"Полуторку" УАЗ Карго сфотографировали на полигоне НАМИ

В Сети снова появилось шпионское фото УАЗ Карго грузоподъёмностью до полутора тонн. На этот раз автомобиль был замечен на испытательном полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Фото "полуторки" УАЗа были опубликованы сообществом RCI в соцсети «ВКонтакте». Как сообщил автор снимков, один из "грузовичков" тестировался на треке, а второй, с рефрижератором, стоял рядом с УАЗ Пикап. Вероятно, автомобили проходят сертификацию на базе "НАМИ".

v3FuP9GYEew

Ранее "Колёса.ру" неоднократно публиковал фото новой модели УАЗ. На одной из фотографий полуторатонные Карго стояли в заводском цеху.

На данный момент известно, что УАЗ Карго получил удлинённую колёсную базу, усиленную раму, полный привод. Грузовую модификацию оснастят модернизированным патриотовским бензиновым ЗМЗ-409 объёмом 2.7 литра. Ожидается, что также будут доступны заднеприводные и дизельные версии Карго.

uTsjmZFqZcc

Автопроизводитель никаких официальных комментариев относительно сроков по началу серийного производства новинки не озвучивал. Предполагается, что на конвейер УАЗ Карго встанет уже в апреле.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
04.04.2017 09:45
Andrey Kapustinsky

Двигатель "ЗМЗ-409 объёмом 2.7 литра" 135 л.с. Будет постоянно тоскать махину с грузом, общим весом 3.5 - 4 тонны, как результат огромный расход, маленький ресурс ну и конечно-же "ослинная" тяга и динамика.

1

04.04.2017 21:57
Дмитрий Данилин

угу! дополнительные силы и стритрейсерские повадки уменьшают расход топлива? это грузовик, а не пижонская легковушечка.


05.04.2017 05:40

Очередной мертворожденный проект. Что бы грузовик был актуален он: А) должен быть экономичным; Б) надежным; В) практичным; Г) мобильным; Д) удобным, с т.з. комфорта для водителя. Как уже было написано, огромный расход топлива, бензинового мотора, а также неудовлетворительные показатели динамики, как в плане разгона, так и торможения, вкупе с уазовской "надежностью" априори приводят этот проект к уровню, гораздо ниже среднестатистического современного грузовичка.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings