Повышение базового тарифа ОСАГО проверит Генпрокуратура РФ

2802 1 6
Поделиться: 0 5 0 1 0 0

Федерация автомобилистов России не только собрала более 100 000 подписей против повышения базового тарифа ОСАГО, но и планирует обратиться в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет РФ.

Представители ФАР планируют организованно и поэтапно бороться с необоснованностью повышения цен на полисы ОСАГО. После сбора подписей они выпустят видеообращение для прямой линии с президентом РФ, затем последует обращение в Генпрокуратуру и Следственный комитет страны. Все эти меры призваны заставить страховщиков и Центробанк обосновать повышение тарифов.

Фото: depositphotos.com



О том, какие меры планирует предпринять ФАР, «Коммерсанту» рассказал руководитель организации Сергей Канаев. «Мы хотим, чтобы прекратился произвол, который на сегодняшний момент царит на страховом рынке. Людям отказывают в выдаче полисов, навязывают дополнительные услуги, исчезают куда-то коэффициенты «бонусы-малусы» за безаварийную езду. Мы хотим, чтобы у нас в стране был цивилизованный рынок ОСАГО и чтобы это было действительно открыто и понятно для страховщиков и для застрахованных».

Напомним, ФАР начала собирать подписи тех, кто недоволен повышением цен на ОСАГО, и за 4 дня было собрано около 90 тысяч подписей, сейчас количество перешагнуло отметку в 100 тысяч голосов. Как сообщили в организации, по расчетам их экспертов, в этом году страховые компании должны получить 25 миллиардов рублей прибыли (это с учетом возросших расходов на выплаты). Напомним, максимальные страховые выплаты за ущерб имуществу подняли с 120 000 до 400 000 рублей, за причинение вреда жизни – с 160 000 до 500 000 рублей.




Федерация автомобилистов России планирует, что подписи не останутся без внимания, также они подготовили видеообращение на прямую линию с президентом и предлагают другим недовольным ситуацией задать президенту страны вопросы о том, почему растут тарифы ОСАГО, почему «страховщики не опубликовали ни одной цифры в свою защиту» и т.д. Не так давно наличие проблем признал даже Михаил Порватов, зампред Комитета по методологии страхования РСА.

Следующим шагом станет обращение в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет РФ с просьбой проверить обоснованность повышения базового тарифа на 40-60%. На данный момент ФАР предлагает ввести мораторий до конца следующего финансового отчетного периода, сформировать специальную общественно-экспертную комиссию при Центробанке, задачей которой стало бы изучение причин повышения тарифов «автогражданки».




Также эксперты ФАР, ссылаясь на официальные данные банка России, отметили, что по нынешним нормам закона об ОСАГО из 100% премий 23% должны идти на расходы страховщиков и компенсационный фонд. Оставшиеся 77% идут на выплаты по ущербу водителям. Однако за последний год самая высокая цифра по выплатам составляла 60,5%, таким образом, 16,5% полученных от страхователей средств «оседает в карманах страховщиков». Предположительно, проверить данный факт предлагается Генпрокуратуре РФ.

Напомним, лидеры страхового рынка, а также депутаты Госдумы объясняют необходимость повышения базового тарифа тем, что с 1 апреля возросли выплаты по жизни и здоровью, а также удорожанием запчастей и услуг по ремонту автомобилей, поврежденных в ходе ДТП. Некоторые недовольные повышением законодатели предложили «отыграть» данное увеличение с помощью снижения штрафов для тех, кто ездит без действующего полиса ОСАГО.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 5 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорь Махнёв

застраховал вчера туссана в кирово-чепецке с чайником женой 10600 рублей . ваще гады, такие тарифы! в два раза подняли

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

66 0 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3202 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

972 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

4127 4 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2659 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2305 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21599 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24594 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15622 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8277 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10665 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7198 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19174 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26743 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2778 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89626 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48430 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38862 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?