Представлена самая мощная версия Tesla Model S: 2.1 секунды до "сотни"

В прошлом месяце организаторы чемпионата Electric GT опубликовали тизер гоночной версии топовой модификации электроседана Model S — P100D. Стали известны подробности об этом "реактивном" автомобиле.

Разумеется, в процессе подготовки к чемпионату Electric GT автомобиль был модифицирован при помощи простой операции выкорчёвывания всего ненужного для гонок из салона и интеграции трубчатого каркаса безопасности.  Tesla Model S P100D для трека весит на полтонны меньше, чем "гражданская" версия автомобиля.

16112833_1824305684505425_2072263828467946171_o

В распоряжении пилота будет 795 л.с. и 995 Нм крутящего момента. Цифры впечатляют, но удивление продолжается, когда узнаёшь динамику автомобиля для EGT — 2.1 секунды требуется Тесле, чтобы разогнаться с места до первых 100 км/ч.

electric-gt-tesla-model-s (5)

И это действительно удивительно, так как недавно компания представила Model S P100D с режимом Ludicrous+, в котором седан спринтует до 96 км/ч за 2.4 секунды (данные разгона до 100 км/ч пока не приводятся). Максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч.

На презентации Tesla Model S P100D для серии Electric GT
На презентации Tesla Model S P100D для серии Electric GT

Как сообщал портал "Колёса.ру" ранее, в Electric GT примут участие порядка десяти интернациональных команд. Ограничений по гендерному признаку никаких нет — к участию допускаются как мужчины, так и женщины. Гоночный уик-энд будет состоять из 20-минутной тренировочной сессии, часовой квалификации и двух заездов по 60 километров, один из которых будет проводится в сумерках. Чемпионат пройдёт на трассах "Нюрбургринг" (Германия), "Поль Рикар" (Франция), "Ассен" (Голландия), "Барселона-Каталунья" (Италия).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings