Против новых правил приёма экзаменов в ГИБДД выступили инструкторы

2633 3 5
Поделиться: 3 1 0 1 0 0

Новый Административный регламент МВД по приёму экзаменов для выдачи водительских прав, который должен вступить в силу 1 сентября 2016 года, не готовы одобрить эксперты Союза автошкол.

Все проблемные вопросы, касающиеся новой редакции Административного регламента МВД по приёму экзаменов в ГИБДД, будут завтра, 12 апреля 2016 года, обсуждаться представителями автошкол и Госавтоинспекции в рамках круглого стола в Общественной палате РФ. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу комиссии ОП по общественной безопасности Антона Цветкова.

Фото: depositphotos.com



Один из пунктов, который вызывает сомнения у специалистов – появление сроков приёма экзамена. Согласно новому регламенту, время между подачей документов и получением водительского удостоверения должно быть ограничено 30 рабочими днями (для всех категорий кроме «A», «A1» и «M»), а на замену или выдачу международного удостоверения выделили не более часа. По мнению экспертов, указанный срок является завышенным и необоснованным. К тому же составители свежей редакции не определили регламент приёма документов у учебных групп автошкол.




Не возражают представители автошкол против введения конкретных сроков непосредственно приёма экзаменов: сообщается, что вся процедура должна длиться для каждого экзаменуемого не более трёх часов, то есть по одному часу на каждый этап – теория, площадка и город. По их мнению, это позволит сократить очереди.

Также не вызвал нареканий новый порядок сдачи теоретической части: с 1 сентября кандидатам за 20 минут надо будет ответить на 20 вопросов из четырёх тематических блоков. В случае неверного ответа экзаменуемый получит пять минут дополнительного времени и пять дополнительных вопросов из того же блока. Допускается только две ошибки в случае, если они из разных блоков.




Есть изменения в прохождении этапа «площадка». Так, нынешнюю «Змейку» хотят заменить новой, которая будет представлять из себя проезд по коридору, ограниченному фишками. Появится новое упражнение — «поворот на 90 градусов», а также будет существенно уменьшен габарит при выполнении элемента «въезд в бокс». Волнение экспертов Союза автошкол вызвало и введение «проезда перекрестка», так как он возможен только при условии сдачи экзамена на автоматизированном автодроме, а их, как сообщает издание, в Москве нет.

Большой вопрос у представителей автошкол вызывает нововведение, согласно которому экзаменуемый должен быть в автомобиле один, а инструктор и инспектор могут лишь наблюдать, находясь снаружи. Союз интересует, кто будет отвечать за безопасность в процессе экзамена. Также представители предупредили, что из-за этого пункта учебные заведения могут отказаться предоставлять свои автомобили для приёма экзаменов.




В Союзе автошкол хотят поднять вопрос о том, почему принципиальных изменений нет в этапе «город», когда основной целью изменений в регламенте является создание условий для подготовки будущих водителей к выезду на реальные дороги.

Критикуют представители изменения приёма экзамена у мотоциклистов. В частности, им кажется необоснованно опасным новый элемент на площадке — «скоростное маневрирование», которое может привести к травмированию экзаменуемых. Другой проблемой стала требуемая длина автодрома – не менее 80 метров. Это новшество может привести к массовому закрытию учебных заведений, которые готовят водителей категории «A». Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на фоне кризиса автошколы начали снижать цены.


Читайте также:



Понравилась статья? 3 1 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
oldgayracist

Появится новое упражнение - «поворот на 90%»

имелось ввиду 90 градусов?

Разворот на 180 и так есть. Может имеется ввиду поворот налево? Это самый сложный поворот на дорогах и именно с ним связано очень много аварий.

А что в нем сложного? типа пропусти всех, кто на встречке, а потом поверни? или что если Т-образный перекресток, ты едешь снизу-налево, а на дороге справа может ехать кто-то в самом правом ряду/по обочине и их можно не увидеть? у нас в каждой дорожной ситуации надо быть готовым к появлению мудака или ТП, которым ПДД не писаны

Главная новость
Новости / В России
Škoda подарит путешествие в Чехию в честь выхода новой Octavia

Сегодня на Kolesa.ru стартует конкурс "Почему новая Octavia? Почему сейчас?". Главный приз – поездка в Прагу на двоих. Тема конкурса…

7667 0 16
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Неприхотливые: какие новые автомобили потребляют АИ-92

Расходы на топливо – первейшая статья расходов после собственно покупки нового автомобиля. Не так давно мы рассчитывали стоимость владения автомобилями первой десятки по популярности и выяснили, что зачастую автомобиль,…

4062 0 5
Статьи / Интервью
Шараф Ашуров, Ravon: у нас впереди долгая и светлая дорога

Сколько машин собирается продавать узбекская компания? Будет ли расширяться модельный ряд? Когда в продажу поступит Ravon Gentra? Обо всем нам рассказывает генеральный директор Ravon Шараф Шухратович Ашуров.

569 2 1
Статьи / Тюнинг
Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки

Развиваться эта ситуация начала с принятия изменений в Технический регламент таможенного союза. Автомобильный тюнинг в нём и раньше не приветствовался, а с 2015 года практически любое вмешательство в конструкцию может…

3645 1 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит…

2901 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона

До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из…

3437 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка

Какой русский не любит немецкий автопром! Точнее, его продукцию, пусть даже такую весьма скромную, как Volkswagen Polo Sedan. В первой части обзора мы уже выяснили, что кузов этого скромняги сделан не хуже кузовов…

10771 2 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

36019 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим…

18131 15 12
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

17788 0 19
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

54388 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

48081 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

16406 0 0
История автомобилестроения
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

49610 3 32
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

40127 11 44
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

35167 2 27
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?