Ралли Ипра – как поставить рекорд по победам на асфальте

Фредди Лойкс одержал в Бельгии одиннадцатую по счету победу!

На пятом этапе Чемпионата Европы по ралли ERC с первого же спецучастка начало происходить что-то невообразимое. И череда неприятностей и сенсаций, которые последовали за ними, превратила эту гонку в одно из самых необычных событий европейского первенства.

Бриан Буфье очень долго держался за перспективу попасть на подиум, но у причудливых случайностей были на то свои взгляды…
Бриан Буфье очень долго держался за перспективу попасть на подиум, но у причудливых случайностей были на то свои взгляды…

От асфальтовых трасс под Ипром гонщики не ждали никаких подарков с самого начала. Было абсолютно ясно, что эти скользкие и узкие дороги не простят даже малейшей ошибки. С этим вполне готов согласить Алексей Лукьянюк, российский гонщик угодил в неприятности на первом же спецучастке. Он допустил ошибку, едва не перевернулся через крышу, и «развалил» подвеску своего Ford.

Фредди Лойкс смог завоевать 11 побед на своем домашнем этапе в Бельгии!
Фредди Лойкс смог завоевать 11 побед на своем домашнем этапе в Бельгии!

Начали мы гонку неплохо, быстро ехать не сложно – сложно остаться на дороге. До конца не понимаю, что произошло... Возможно, я долго осмысливал позицию стенограммы, и явно начал поздно тормозить. В поворот мы не вписались, и продолжили гонку уже на следующий день с целью приобрести опыт. Но и тут не повезло – вышел из строя блок управления двигателем, который, как правило, отсутствует в наборе запасных частей. Так что, мы проехали в общей сложности около 50 километров и толком ничего понять не успели. Гонка действительно специфическая – нужно знать наизусть всю трассу, точки торможения, срезки и покрытие, иметь правильно настроенную машину. Теперь мы готовимся к Эстонии
Алексей Лукьянюк

оманда Hyundai Motorsport прокатила свой R5 по бельгийским дорогам в качестве автомобиля безопасности
оманда Hyundai Motorsport прокатила свой R5 по бельгийским дорогам в качестве автомобиля безопасности

Неприятности постигли и Кевина Аббринга, который вывел на дебютный проезд свой Hyundai i20 R5. Экипаж шел в режиме открывающей машины безопасности, поэтому пробитое колесо не слишком испортило им настроение, однако, факт остается фактом – легко не было никому.

Главная борьба развернулась между Брианом Буффье, Стефаном Лефевром и Винсентом Вершуреном. Сначала главный претендент на победу, местный пилот Фредди Лойкс, уступил своему конкуренту Буффье и держался за спинами лидеров.

Но коварная бельгийская гонка только началась — на следующий же день Бриан Буффье отдал свое лидерство, а после и вовсе покинул гонку из-за проблем с коробкой передач. В схватке остались Стефан Лефевр и Фредди Лойкс, которому очень хотелось записать в свой актив очередную победу на домашнем этапе.

У Алексея Лукьянюка случилась еще одна неудачная гонка. Но турнирные шансы у него пока еще сохраняются
У Алексея Лукьянюка случилась еще одна неудачная гонка. Но турнирные шансы у него пока еще сохраняются

Задача эта выглядела не слишком простой, особенно учитывая тот факт, что Лефевр штамповал одно высокое время за другим, постоянно сокращая отрыв между соперниками. Но… проблемы с двигателем выбросили из списка претендентов на подиум и его! В итоге, растеряв по дороге к финальному дню всех своих соперников, Фредди Лойкс оформил победу на домашней гонке. И, кстати, все ступени пьедестала почета остались за бельгийскими экипажами… Иностранцам Ипр не очень-то благоволит.

Напомним, что на этой гонке Hyundai Motorsport представил свой новый R5.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings