Скандинавские смотрины: репортаж с презентации Skoda Karoq

2601 0 2
Поделиться: 0 1 0 1 0 0
Чешский кроссовер, пришедший, по сути, на смену Skoda Yeti и даже чуть его переросший, вечером 18 мая показали многочисленным гостям и журналистам со всего мира, прибывшим в шведскую столицу ради такого случая.

Несмотря на то, что мировая премьера кроссовера состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, о новинке уже много чего известно, более того, в закамуфлированном виде она даже стала участницей глобального тест-драйва, причем во многих комплектациях. Столь длительную череду показов объяснить несложно.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Skoda Karoq – родственник VW Tiguan нового поколения и самый ближайший SEAT Ateca, с которым многие находят прямое сходство. Но если испанский бренд все же вызывает какие-то подспудные сомнения у покупателей, пусть и безосновательные, то репутация Skoda, на сегодняшний день, практически безупречная. Причем на всех рынках.

Наверное, не случайно появилось и название Karoq – американское, а точнее из Аляски, если вдаваться в дебри. Так же как Kodiaq у старшего брата произошло из этих же мест. Дословного перевода не найти, но по версии компании, в имени сочетается автомобиль и стрела.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

Cудя по открывшейся внешности, название подобрали удачно. Откровений в сравнении с экстерьером SEAT Ateca немного, они в основном в передней оптике, но смотрится компакт-кроссовер очень динамично за счет прищура фар, глубоких выштамповок капота и изящного обвеса на четверть высоты поясной линии. Этот стиль больше напоминает тот, что у Audi, нежели фирменный, «шкодовский», даже несмотря на родственную Kodiaq решетку радиатора и логотип. Хотя чехи и уверяют, что дизайн стопроцентно их. Как бы то ни было, ушедший в BMW Йозеф Кабан наверняка приложил руку к дизайну.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Особый интерес вызвал салон новинки, который до сегодняшнего момента тщательно скрывался. Итак, с аналоговыми «приборками» в топовых версиях пора попрощаться. Их заменила цифровая панель, картинку на которой можно отрегулировать по собственному усмотрению. Причем речь идет не только о графике спидометра и тахометра, но и о навигационной карте. Ее можно выводить как на 9,2-дюймовый монитор центральной консоли, заимствованный у Kodiaq, так и прямо перед водителем. Это действительно удобно, равно как и то, что с головным устройством можно общаться жестами. Естественно, оно поддерживает такие «фишки» как SmartLink для смартфонов, выводит мультимедийный контент, информацию об автомобиле и, конечно же, трафик на дороге полученный по радиоканалу или через внешнее интернет-соединение. К сожалению, посмотреть это в действии не вышло. Ключи от пяти «Кароков» заботливо убрали из салона.

Соблазн купить более дорогую версию Karoq будет чрезвычайно велик, поскольку к ней прилагаются разнообразные фишки. Одна из них – раздельные и съемные кресла заднего ряда. Весьма просторного, по крайней мере, по высоте. Задеть головой потолок при росте 185 см, у меня вышло только уж при очень прямой посадке.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Каждое из трех сидений регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Более того, предусмотрен опциональный обогрев. Правда, в более дешевых комплектациях, таких удовольствий, скорее всего, не получить, да и тканевая обивка предсерийных, базовых версий откровенно не понравилась, зато алькантара и кожа для топа очень хороши.

Все остальное, мы уже знаем из тех или иных источников, да и представители Skoda не особо утаивали технические характеристики новинки. При габаритах 4382х1841х1605 мм (ДхШхВ), кроссовер оснастили колесной базой в 2638 мм. Но таковая будет лишь у переднеприводных модификаций.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В версиях с полным приводом, оснащенным многодисковой муфтой, она чуть короче – 2630 мм. «Полноприводникам» досталась многорычажная подвеска, в отличие от полузависимой, с торсионной балкой для модификаций 4х2. Впрочем, эту схему разведения задних подвесок при неизменном переднем Макферсоне Skoda применяет почти на всех своих моделях. Переживать не стоит – балка более живуча и экономична в обслуживании.

1 / 2
2 / 2

Моторная гамма не преподнесла каких-то сюрпризов. Базовый, бензиновый мотор 1,0-литровый, 115-сильный, 3-цилиндровый с турбонаддувом, и, естественно, из общей линейки VW. Мощность 1,5-литровой «четверки» пока осталась за кадром, но она с системой отключения цилиндров и похоже будет самой популярной на российском рынке, если доберется до него. Еще один бензиновый мотор объемом 1,6 л, но данных по нему пока нет. Два турбодизеля объемом 2,0 л представлены в разных вариантах, один из которых мощностью 190 л.с. при крутящем моменте 400 Нм. Адресованы такие моторы в первую очередь европейским покупателям.

Коробок передач пока предусмотрено две: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая преселективная DSG. К сожалению, говорить о приходе автомобиля в Россию пока рано. В октябре она появится в некоторых странах Европы, а в ноябре встанет на конвейер для китайского рынка. Все остальное, включая и цены, узнаем ближе к старту продаж.

Понравилась статья? 0 1 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

9767 5 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

2047 2 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

11778 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

9767 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11851 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4914 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59731 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46594 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25366 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12477 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11799 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8763 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18530 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15867 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15254 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

55815 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43557 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33257 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?