Suzuki представила третье поколение "кролика" Alto Lapin

Третье поколение Suzuki Alto Lapin стало легче предшественника на 120 килограммов, что положительно сказалось на расходе топлива кей-кара.

Первое поколение Suzuki Alto Lapin было представлено в 2002 году, второе поколение — в 2008 году, сегодня в Японии стартуют продажи третьего поколения модели. Автомобиль ориентирован на женскую аудиторию. К примеру, покупателями второй генерации автомобиля в 90 % случаев были именно представительницы женского пола в возрасте от 20 до 30 лет. Новый Suzuki Alto Lapin попытается повторить успех предшественника.

004.jpg
007.jpg

010.jpg
026.jpg



Небольшие перемены произошли в экстерьере авто: "квадратный" дизайн немного "округлили". Колёсные диски получили новый дизайн, где спицы напоминают лепестки цветка. Также как и на предыдущих моделях, на разных местах кузова можно найти силуэт кролика. Его появление обусловлено тем, что японцы любят называть свои авто не на родном языке, а на иностранном, чтобы "в миру" они лучше воспринимались. Alto Lapin – не исключение, ведь Lapin с французского переводиться как "кролик". Передняя часть авто с круглыми фарами действительно чем-то похожа на кролика...


013.jpg


Длина нового Suzuki Alto Lapin всего 3.4 метра. Вес модели по сравнению с прошлым поколением сократился на 120 килограммов. Для "Кролика" доступна система полного привода.

Двигатель остался прежним — 52-сильный 660-кубовый бензиновый моторчик, который агрегатируется либо вариатором, либо роботизированной трансмиссией. Для автомобиля доступны системы "стоп-старт" и S-Ene Charge, о которой мы упоминали в новости о Suzuki Spacia. Заявленный расход топлива — менее трёх литров на "сотню".


028.jpg
029.jpg

030.jpg
031.jpg



Ну а российский покупатель ждёт снижения цен на модельный ряд Сузуки и начала продаж нового Suzuki Vitara, которые намечены на август. Цена на новинку пока не объявлена. Известно, что модель будет продаваться в 72 странах по всему миру и в 2015 году японцы намерены выпустить примерно 70 000 экземпляров модели.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings