Toyota объявила о старте продаж Camry и RAV4 с новой платформой Яндекс.Авто

Эта мультимедийная платформа объединяет сразу несколько популярных интернет-сервисов.

Предустановленный сервис Яндекс.Авто с сегодняшнего дня, с 24 октября 2017 года, доступен для покупателей бизнес-седана Toyota Camry в комплектации «Exclusive» и кроссовера RAV4 в исполнениях «Style», «Престиж» и «Exclusive». Продажи обновлённых версий стартовали в дилерских центрах продукции японской марки на территории России.

«Мультимедийная платформа Яндекс.Авто – это комплекс сервисов, включающий навигацию, стриминг музыки, прогноз погоды, браузер и другие сервисы, объединённые единым графическим интерфейсом и доступные для управления в том числе с помощью функции голосового управления», — рассказали представители российского офиса Toyota.

Чтобы клиенты смогли в полной мере оценить потенциал предустановленного комплекса сервисов Яндекс.Авто, в оснащение моделей добавили интернет-модем с предоплаченным на один год интернет-трафиком.

В компании отметили, что максимальная цена перепродажи автомобилей с Яндекс.Авто (после установки интернет-модема с предоплаченным трафиком) увеличилась на 7 000 рублей. Теперь Camry в комплектации «Exclusive» можно купить за 1 722 000 рублей, а покупка RAV4 в исполнении «Style» обойдётся клиентам в 1 799 000 рублей.

in_X2A0263_2

На прошлой неделе портал «Колёса.ру» сообщал о том, что обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado поступил в продажу в России. Рестайлинговая версия доступна с тремя вариантами двигателя в шести комплектациях и с новым оборудованием. Цена стартует с отметки 2 199 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings