Транспортный налог предложили заменить повышенным акцизом на бензин

C предложением на этот раз выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

По мнению Валентины Матвиенко, отменить транспортный налог, но при этом в очередной раз повысить акцизы на автомобильное топливо будет более справедливым по отношению к автомобилистам из незащищённых слоёв населения. Об этом она рассказала в ходе встречи с членами Палаты молодых законодателей при Совете Федерации.

Gas station

Она считает, что транспортный налог зачастую взимается в полном объёме с тех, кто ездит немного, то есть редко пользуется машиной (например, с пенсионеров). По этой причине спикер СФ предложила коллегам поддержать идею увеличения акцизов и отмены налога, подготовив соответствующие законопроекты.

Как отметил первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков, доходы бюджета в случае отмены транспортного налога (при условии повышения акцизов) скорее всего не изменятся, а могут даже вырасти. Он добавил, что на сегодняшний день у государства получается собрать только немногим более половины от общей суммы этого налога.

Money car key gift

«Во-первых, мы бы получили большую собираемость этих денег. Во-вторых, был бы реализован принцип справедливости – кто меньше ездит, меньше платит», — цитирует «Газета.ру» Вячеслава Лысакова. При этом он считает, что озвученная в очередной раз инициатива в ближайшее время, вероятнее всего, не будет реализована.

В конце прошлого месяца стало известно о том, что лишать прав должников по транспортному налогу не будут: правительство России направило отрицательный отзыв на соответствующий законопроект. Отметим, по данным инициаторов, в прошлом году суммарная задолженность автовладельцев РФ составила порядка двух миллиардов рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
11.07.2017 08:49
Term

В какой там уже раз, в четвертый?

12

11.07.2017 11:33
Антон

Где-то так, но акциз уже повысили, а транспортный налог всё ещё приходит.

9

11.07.2017 22:00
id34401340
Она считает, что транспортный налог зачастую взимается в полном объёме с тех, кто ездит немного, то есть редко пользуется машиной (например, с пенсионеров)

Отличная забота о пенсионерах, нечего сказать. Допустим какой нибудь пенсионер владеет неким авто не самой маленькой мощностью 120 лс. в одном из городов с самым высоким тн - Москве. То есть налог - 3000 руб в год. Пусть пенсионер проезжает хотя бы 10 000 км в год - на что ему потребуется приблизительно 850 л топлива. Дополнительный акциз составит хотя бы 5 руб с литра - получится 4250 руб! А теперь учитываем что и пробег как правило даже у пенсионеров в год около 20 тысяч км, что у большинства тех кого матвиенко относит к незащищенным слоям и машины мощностью меньше 100 сил (а с них налог ощутимо меньше), то это просто увеличение и так немалых поборов под лозунгом защиты малообеспеченных.

1

24.07.2017 13:30
Term

Пенсионер, проезжающий 20 тыс. км. в год - это уже таксист. Пенсионеры ездят только на дачу, в лучшем случае за дачный сезон 5 тыс. км у них набежит, остальное время автомобиль стоит в гараже. Вот и получается, что таксист на Гранте, накатывающий по 50-100 тыс. км. в год, платит такой же транспортный налог, как и пенсионер, которые выезжает весной, а нормального асфальта после зимы не видит. Но учитывая что акциз на бензин вместо транспортного налога повышали уже 3 раза, а транспортный налог так и не отменили, чмошной власти плевать абсолютно на все и всех.


11.07.2017 22:19
ObamBarakov

куку, Матвиенко. ты кому втираешь про защиту. Как подорожавший бензин вместо налога в 500р в год на какую0нить десятку защитит людей с небольшим достатком?? совсем опупели людей за дебилов считать, не говоря что была такая муля, и акциз повысили, и налог оставили. трындец какойто.

4

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings