Трофи-рейд «Весенняя распутица»

2592 0 2
Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Весна, пасмурное утро, берег Волги, ровное урчание моторов… 25 – 26 апреля Тверские земли в очередной раз приоткрыли свои просторы для участников трофи-рейда «Весенняя распутица», организованного джип-клубом «Лебедушка». «Весенняя Распутица» стала первым этапом Кубка РАФ, Первым этапом Чемпионата Тверской области, Первым этапом первенства клуба по трофи-рейдам. Участникам предлагалось проверить себя и технику на трех спецучастках в течение двух дней.

В первый день соревнования экипажам предстояло преодолеть два спецучастка и показать свои навыки в классическом внедорожном GPS-ориентировании и умение ездить по легенде на линейной трассе. Первый спецучасток – GPS ориентирование,- по словам организаторов, не должен был вызвать существенных трудностей: сложности могло вызвать нахождение самой точки, а не ее взятие. Как ожидалось, все экипажи должны были вернуться в лагерь целыми и немного запачканными.



Ожидания организаторов практически полностью оправдались: канал потерял всего пять экипажей, лишь один из которых был заявлен для участия в Кубке РАФ. Лидерами по итогам первого СУ в зачете Кубка РАФ стали экипажи Харченко — Филатов (ТР3), Шихотаров — Кобзарь (ТР2), Шкуров — Солнцев (ТР1), в зачете Первенства клуба Вихарев – Игнатьев (Профи), Просвирнин – Гузов (Туризм), Швец-Тэнэта-Гурий – Литвинов (Стандарт).

Второй спецучасток первого дня стал гонкой штурманов: езда по легенде с привязкой к ориентирам на местности вызвала немало сложностей. Путались практически все: то терратрипы в грязи неправильно расстояния отмеряли, то ориентиры на местности мешались и путались. В итоге, к некоторым точкам экипажи подъезжали по самым неожиданным траекториям и в самом неожиданном порядке: первыми экипажами на некоторых точках гонки стали представители зачетной категории ТР2, обойдя более подготовленные «котлеты».



Наибольшие сложности спецучасток вызвал у представителей категории ТР1 (наименее подготовленные машины): из семи стартовавших на первом СУ экипажей пройти линейную трассу удалось лишь экипажу Богачев – Алексеев, что автоматически вывело их в лидеры категории по итогам дня. В категории ТР3 лидерство сохранил за собой экипаж Харченко – Филатов, а в ТР2 первую строчку по сумме баллов разделили два экипажа «семидесяток»: Шихотаров – Кобзарь и Николаев – Калинин.




На второй день участников ждали канавы, доски, поваленные деревья, прудик и пара холмов-трамплинов, и все это – на специально подготовленной трассе на территории парка отдыха «Юрьевское» на глазах у сотен зрителей. Задача выглядела достаточно простой: проехать как можно больше и как можно быстрее. Но первый же ров стал камнем преткновения для категории ТР3: пока экипаж Харченко Олега и Филатова Александра пытался преодолеть препятствие, попутно перекапывая поле якорем и лопаткой, оставшиеся представители категории не торопились составить им компанию.



Активнее повели себя стартовавшие следом представители категории ТР2: экипажи не стали дожидаться, пока «старшие братья» «распечатают» препятствие, а открыли еще два рабочих коридора, вызвав немалый восторг у зрителей.



Далее гонка набрала темп: холмы и шины переезжались, пруд переплывался, поваленные деревья медленно, но верно преодолевались с помощью лебедок. Экипажи преодолевали препятствия не щадя ни себя, ни технику. Особое удовольствие зрителям доставила борьба двух LC70, поделивших первую строчку классификации в ТР2 по итогам первого дня: экипажи боролись за доли секунд, развивая высокие скорости. В результате победу как на СУ, так и по результатам всей гонки праздновал экипаж Николаев – Калинин.



После зачета Кубка РАФ в борьбу на спецучастке вступили участники Первенства клуба. После прохождения всего кубкового некоторые элементы трассы существенно упростились: даже представители категории Стандарт проходили первый ров без заметных сложностей. В то же время пруд, не представлявший как для кубкового канала, так и для категории Профи особой сложности, доставил немало радости зрителям и организаторам на первом прохождении Стандарта и Туризма. Экипажи пускали в ход лебедки, траки, якоря,- все доступные средства, чтобы оказаться на другом берегу водоема. И им это удалось: немного копания и все экипажи преодолели водную преграду.



Отдельного упоминания достоин экипаж Карпова Евгения – Игнатьева Максима, представителей категории Профи в Первенстве клуба: после поломки передней лебедки ребята не сдались и преодолевали гору из бревен задним ходом. Наградой за упорство, помимо аплодисментов зрителей, стало второе место по итогам двух дней.



Победителями трофи-рейда «Весенняя Распутица» в зачете Кубка РАФ Центрального региона и первого этапа Чемпионата Тверской области в категории ТР3 стал экипаж Харченко Олег – Филатов Александр, ТР2 – Николаев Александр – Калинин Дмитрий, ТР1 – Богачев Павел – Алексеев Александр; в зачете Первенства джип-клуба «Лебедушка» по трофи-рейдам среди любителей в категории Профи – Вихарев Алексей – Игнатьев Максим, Туризм — Просвирнин Денис – Гузов Владимир, Стандарт – Швец-Тэнэта-Гурий Егор – Литвинов Игорь.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Lada Vesta может получить турбомотор Renault

АВТОВАЗ приступил к адаптации французского движка для Весты.

916 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

188 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

12260 0 5
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

10413 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

755 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1208 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

7578 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16898 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14146 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

11661 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8270 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9250 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3334 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24999 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13264 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20347 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115399 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32442 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29412 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?