Трофи-рейд «Весенняя распутица»

2877 0 2
Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Весна, пасмурное утро, берег Волги, ровное урчание моторов… 25 – 26 апреля Тверские земли в очередной раз приоткрыли свои просторы для участников трофи-рейда «Весенняя распутица», организованного джип-клубом «Лебедушка». «Весенняя Распутица» стала первым этапом Кубка РАФ, Первым этапом Чемпионата Тверской области, Первым этапом первенства клуба по трофи-рейдам. Участникам предлагалось проверить себя и технику на трех спецучастках в течение двух дней.

В первый день соревнования экипажам предстояло преодолеть два спецучастка и показать свои навыки в классическом внедорожном GPS-ориентировании и умение ездить по легенде на линейной трассе. Первый спецучасток – GPS ориентирование,- по словам организаторов, не должен был вызвать существенных трудностей: сложности могло вызвать нахождение самой точки, а не ее взятие. Как ожидалось, все экипажи должны были вернуться в лагерь целыми и немного запачканными.



Ожидания организаторов практически полностью оправдались: канал потерял всего пять экипажей, лишь один из которых был заявлен для участия в Кубке РАФ. Лидерами по итогам первого СУ в зачете Кубка РАФ стали экипажи Харченко — Филатов (ТР3), Шихотаров — Кобзарь (ТР2), Шкуров — Солнцев (ТР1), в зачете Первенства клуба Вихарев – Игнатьев (Профи), Просвирнин – Гузов (Туризм), Швец-Тэнэта-Гурий – Литвинов (Стандарт).

Второй спецучасток первого дня стал гонкой штурманов: езда по легенде с привязкой к ориентирам на местности вызвала немало сложностей. Путались практически все: то терратрипы в грязи неправильно расстояния отмеряли, то ориентиры на местности мешались и путались. В итоге, к некоторым точкам экипажи подъезжали по самым неожиданным траекториям и в самом неожиданном порядке: первыми экипажами на некоторых точках гонки стали представители зачетной категории ТР2, обойдя более подготовленные «котлеты».



Наибольшие сложности спецучасток вызвал у представителей категории ТР1 (наименее подготовленные машины): из семи стартовавших на первом СУ экипажей пройти линейную трассу удалось лишь экипажу Богачев – Алексеев, что автоматически вывело их в лидеры категории по итогам дня. В категории ТР3 лидерство сохранил за собой экипаж Харченко – Филатов, а в ТР2 первую строчку по сумме баллов разделили два экипажа «семидесяток»: Шихотаров – Кобзарь и Николаев – Калинин.




На второй день участников ждали канавы, доски, поваленные деревья, прудик и пара холмов-трамплинов, и все это – на специально подготовленной трассе на территории парка отдыха «Юрьевское» на глазах у сотен зрителей. Задача выглядела достаточно простой: проехать как можно больше и как можно быстрее. Но первый же ров стал камнем преткновения для категории ТР3: пока экипаж Харченко Олега и Филатова Александра пытался преодолеть препятствие, попутно перекапывая поле якорем и лопаткой, оставшиеся представители категории не торопились составить им компанию.



Активнее повели себя стартовавшие следом представители категории ТР2: экипажи не стали дожидаться, пока «старшие братья» «распечатают» препятствие, а открыли еще два рабочих коридора, вызвав немалый восторг у зрителей.



Далее гонка набрала темп: холмы и шины переезжались, пруд переплывался, поваленные деревья медленно, но верно преодолевались с помощью лебедок. Экипажи преодолевали препятствия не щадя ни себя, ни технику. Особое удовольствие зрителям доставила борьба двух LC70, поделивших первую строчку классификации в ТР2 по итогам первого дня: экипажи боролись за доли секунд, развивая высокие скорости. В результате победу как на СУ, так и по результатам всей гонки праздновал экипаж Николаев – Калинин.



После зачета Кубка РАФ в борьбу на спецучастке вступили участники Первенства клуба. После прохождения всего кубкового некоторые элементы трассы существенно упростились: даже представители категории Стандарт проходили первый ров без заметных сложностей. В то же время пруд, не представлявший как для кубкового канала, так и для категории Профи особой сложности, доставил немало радости зрителям и организаторам на первом прохождении Стандарта и Туризма. Экипажи пускали в ход лебедки, траки, якоря,- все доступные средства, чтобы оказаться на другом берегу водоема. И им это удалось: немного копания и все экипажи преодолели водную преграду.



Отдельного упоминания достоин экипаж Карпова Евгения – Игнатьева Максима, представителей категории Профи в Первенстве клуба: после поломки передней лебедки ребята не сдались и преодолевали гору из бревен задним ходом. Наградой за упорство, помимо аплодисментов зрителей, стало второе место по итогам двух дней.



Победителями трофи-рейда «Весенняя Распутица» в зачете Кубка РАФ Центрального региона и первого этапа Чемпионата Тверской области в категории ТР3 стал экипаж Харченко Олег – Филатов Александр, ТР2 – Николаев Александр – Калинин Дмитрий, ТР1 – Богачев Павел – Алексеев Александр; в зачете Первенства джип-клуба «Лебедушка» по трофи-рейдам среди любителей в категории Профи – Вихарев Алексей – Игнатьев Максим, Туризм — Просвирнин Денис – Гузов Владимир, Стандарт – Швец-Тэнэта-Гурий Егор – Литвинов Игорь.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

471 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

20943 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

19862 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1029 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2533 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3763 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51174 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42981 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21173 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11120 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10632 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6830 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29629 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16606 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12259 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39179 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25347 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29629 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?