Глава компании Opel Карл-Томас Нойман сказал, что Opel GT любим всеми — и компанией, и публикой, поэтому планы по его серийному воплощению не изменились. По словам топ-менеджера, основной вопрос заключается в "выборе правильного подхода", и в настоящее время идёт поиск приемлемых вариантов.
Ситуация осложняется тем, что для сохранения габаритов автомобиля возникает необходимость в заднеприводной "тележке". Путей решения здесь, пожалуй, два: создание новой из частей существующих, не прибегая при этом к помощи General Motors, или же поиск платформы на стороне, у партнёров. Второй вариант Нойман комментировать отказался.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что подвеска и задний дифференциал для Opel GT могут быть позаимствованы у кроссовера Mokka. Возникает сложность с коробкой передач, ведь для компактного купе нужна компактная трансмиссия, которой у Опеля тоже пока нет.
Мировая премьера Opel GT состоялась в рамках Женевского автосалона в марте 2016 года. Заднеприводное купе получило турбированный двигатель мощностью 145 л.с., с которым автомобиль может разгоняться до 215 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться