Хотите уникальный 911? Вам прямая дорога в D-Zug! Невзирая на то, что офис этого ателье располагается в США, толк в заднемоторных немцах там знают. На их счету десятки непохожих друг на друга проектов, в основе которых лежат купе, кабриолеты и «тарги», выпускавшиеся до 1998 года. Один из таких – купе 930 1986 года выпуска, и он выставлен на продажу. Налетай!
Сказать, что внешность модели претерпела изменения – всё равно, что промолчать. Спереди автомобиль отличается бампером от модификации 2,1 RSR и головной оптикой с интегрированными линзами. Сбоку невозможно заметить неприлично широкие крылья (особенно задние), позаимствованные от 3,0 RSR. Корма также не даёт усомниться – перед нами самая настоящая «гонка». За такой эффект отвечает антикрыло и «дырявый» задний бампер. Это дань 935-му купе, отстаивавшему честь Porsche в Ле-Мане на протяжении десяти лет начиная с 1976 года.
Невероятную ширину и первобытную агрессию подчёркивает чёрный цвет кузова с отдельными элементами, выкрашенными в красный. Но главное о машине скажет её двигатель. Нашпигованный «тюнячками» от более современных моделей, а также парой «улиток» Garret GT-30, отныне он обладает рабочим объёмом 3,5 литра. Результат таких модификаций ждать себя не заставил – теперь оппозитная «шестёрка» выдаёт 607 лошадиных сил! Напомним, прообраз располагал «лишь» 480-силами. И это тот случай, когда технические характеристики на бумаге не имеют никакого значения – всё дело в ощущениях…
И хотя автомобиль не является точной копией модели 934, некоторыми «ништяками» из автоспорта он всё же обладает. К числу таких относятся колёсные диски Forgline размера 10,5х18 спереди и 14х19 на задней оси. Где ещё вы встретите такую ширину «катков» и крепление к ступице посредством центральной гайки? Подвеска занижена при помощи регулируемых компонентов от Bitslein, а под передним капотом расположилась иксобразная распорка. На серьёзность автомобиля ориентируют карбоновые «ковши».



Цена? Всего лишь 108 950 долларов (7 191 000 рублей по текущему курсу). Да, за эти деньги можно купить не самую слабую «карреру», однако не стоит забывать, что оригинальный 934 Turbo RSR обойдётся минимум раз в пять дороже. И то при условии, если вы отыщите один из 400 выпущенных экземпляров.
Не менее известный тюнер классических Porsche, японское ателье Rauh-Welt Begriff, недавно представило очередной широкий и очень неординарный 911.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться