Для тех, кто не в курсе, головной офис RWB (сокращённое название компании) базируется в Японии, что не мешает производить доработку 911-х по всему миру. Основатель ателье Накаи Сан принимает личное участие в процессе постройки, путешествуя по разным уголкам планеты. Результатом обычно оказываются самобытные купе, вобравшие в себя всё лучшее от японской и европейской тюнинг-сцен.


На сей раз действие развернулось в Австралии, где, воодушевившийся "розовым поросёнком» заказчик, участвовавший в Ле-Мане в далёком 1971 году, пожелал изменить свой «девятьсот одиннадцатый» в кузове 964. Окончание работ над проектом намечено на сентябрь, а пока мы можем довольствоваться снимками промежуточного этапа, который, впрочем, тоже впечатляет.


Ныне кузов автомобиля перекрашен в розовый цвет и расширен при помощи фирменных фендеров и накладок на пороги. Установлены и иные бамперы, передний из которых снабжён элеронами и сплиттером. Завершает боди-кит высоченная «этажерка» антикрыла, являющаяся визитной карточкой большинства проектов RWB. В новых арках появились кованые диски BBS с гоночными шинами типа «слик».

Информация по технической начинке проекта пока отсутствует, но она, вероятно, не останется без изменений. Уже сейчас в салон купе установлен каркас безопасности, а взамен штатной подвески установлена заниженная. Нам не терпится дождаться окончания постройки этого неординарного проекта, ведь он, вне всяких сомнений, не останется без внимания.


Напомним, что в нашей стране тоже есть мастера по тюнингу спорткаров из Штутгарта. Не так давно ателье TopCar представило своё виденье модели 911 Turbo последней генерации с кузовом, изготовленным практически полностью из карбона.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться