В чемпионате мира по ралли вперед выходит молодая шпана

Гранды мирового раллийного первенства были вынуждены посторониться под напором молодёжи.

Абсолютно невероятное напряжение подарили болельщикам три боевых дня Ралли Польши – гонка преподнесла столько сенсаций, что их с лихвой бы хватило на несколько этапов мирового первенства. Все, начиная от неожиданно упасшего на трассу под самый конец гонки дождя, до головокружительной перестановки слагаемых на последних километрах дистанции – все это превратило Ралли Польши в незабываемое зрелище.

Hyundai Motorsport может быть доволен «приобретением» в свои ряды Хейдена Паддона
Hyundai Motorsport может быть доволен «приобретением» в свои ряды Хейдена Паддона

С самых первых километров дистанции стало понятно, что, как бы ни старался Себсатьян Ожье добавить к своему списку достижений победу на этой гонке, так запросто у него это не получится. Во-первых, открывающая стартовая позиция на этой быстрой трассе никак не способствовала его целям и задачам, а во-вторых, подтянулись такие активные соперники, обставить которых становится все сложнее и сложнее.

В частности, уже пятничная полноценная боевая секция принесла гонке тройку лидеров, которые сохранили свой состав до самого финиша – ими стали Андреас Миккельсен, Отт Тянак и Хейден Паддон. Вот только события, которые предшествовали этому финишу, никак не укладывались ни в какие предсказания.

Андреас Миккельсен получил очень много бонусов от своей победы, и главный из них – это уверенность в том, что победа возможна!
Андреас Миккельсен получил очень много бонусов от своей победы, и главный из них – это уверенность в том, что победа возможна!

Сначала первенство захватил Андреас Миккельсен. Но к финишу пятницы молодая эстонская надежда Отт Тянак из команды DMACK World Rally Team вдруг… оказался впереди именитого пилота из самой мощной команды мира! Тянак начал наращивать свой отрыв, удерживая Миккельсена за своей спиной. Третью строку придержал за собой Хейден Паддон – таким образом, тройка молодых и дерзких окончательно «затоптала» всех грандов, включая самого Ожье, Тьерри Нёвилля и Яри-Матти Латвалу. Суббота завершилась в этом же порядке, оставляя болельщикам простор для ожидания сенсационной победы Тянака на этапе WRC!

Первые два проезда в воскресенье ничего не предвещало беды. Отт Тянак потихоньку увеличил свой отрыв до 18,6 секунд, а Миккельсен, в свою очередь отбился почти на 13 секунд от идущего третьим Хейдена Паддона. И вдруг!... На предпоследнем допе Тянак пробивает переднее колесо, мигом сливает все свое преимущество, дарит победу в гонке Миккельсену и откатывается на второе место...

Отт Тянак просто подарил золото своему сопернику. Но и у Себастьяна Ожье бывали невеселые времена
Отт Тянак просто подарил золото своему сопернику. Но и у Себастьяна Ожье бывали невеселые времена

Для молодого эстонского пилота это был такой удар, что даже второе место и огромное внимание со стороны публики и соперников не принесли ему достаточного удовлетворения. А вот для Стефана Лефевра, еще одной молодой надежды, но теперь уже для французской команды Citroen Racing, гонка едва не закончилась в кювете, но ему благоволило невероятное везение – после аварии на СУ19 Лефевр смог еще и финишировать, дополнив компанию из своих коллег по команде, Мадса Остберга и Крейга Брина.

Теперь же картина промежуточной классификации выглядит таким образом: Ожье все еще удерживает свою лидирующую позицию, Андреас Миккельсен поднялся благодаря своей победе на вторую строку, а Хейден Паддон занимает третью строчку протокола.

Мадс Остберг не смог вмешаться за борьбу в первой пятерке, хотя инженеры и старались настроить машину к быстрым гонкам
Мадс Остберг не смог вмешаться за борьбу в первой пятерке, хотя инженеры и старались настроить машину к быстрым гонкам

Ралли Польши, предварительные результаты, Топ-10 абсолютного зачета:

  1. Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R 2:37.34,4
  2. Отт Тянак, Ford Fiesta RS +26,2
  3. Хейден Паддон, Hyundai i20 +28,5
  4. Тьерри Нёвилль, +29,3
  5. Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R +33,8
  6. Себастьян Ожье, Volkswagen Polo R +40,3
  7. Крейг Брин, Citroen DS3 +2.01,4
  8. Мадс Остберг, Ford Fiesta RS +3.04,6
  9. Стефан Лефевр, Citroen DS3 +5,12,0
  10. Эрик Камили, Ford Fiesta RS +5.23,1

Напомним, что еще до старта Ралли Польши эта гонка обещала небывалый прессинг для всех претендентов на подиум.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings