Закончился год тестовой эксплуатации седельного тягача Scania G340 LA4X2HNA. При годовом пробеге 190 тысяч километров экономия на топливе составила 889 тысяч рублей. Грузовик вызвал серьезный интерес в Северо-Западном регионе, и на него уже поступили первые реальные заказы. Газодизельный двигатель мощностью 340 л.с. оказался вполне достаточным для эксплуатации на равннинных участках.

Следующим шагом компании стала поставка газового шасси для междугороднего автобуса Scania Liaz Cruise CNG. 9-литровый двигатель Scania развивает 320 л.с. Запас газа – 1280 л.

А в III квартале этого года на рынок выходит 16-литровый газовый двигатель Scania V8 мощностью 430-580 л.с. Правда, пока конкретных планов о поставке таких двигателей в Россию нет, но интерес к теме газификации довольно велик, так что вполне возможно, что после тестов газовые Scania V8 появится на наших дорогах.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"на равннинных участках. "