По мнению сенатора Владимира Полетаева, в росте смертности в дорожно-транспортных происшествиях, наблюдаемом в последнее время, повинны низкая дисциплина и квалификация автомобилистов. По этой причине он предложил ввести ограничения для начинающих водителей. В частности, он предлагает ввести градацию водительских прав по нескольким категориям от "новичка" до "профессионала".
Другой предложенной им мерой стал запрет на управление автомобилем с двигателем мощностью более 100 л. с. для тех водителей, чей стаж составляет менее трёх лет. Отметим, под эту категорию попадает множество популярных бюджетных моделей: в частности, некоторые модификации Гранты (106 и 118 л. с.), а также самые популярные иномарки в России – Hyundai Solaris и Kia Rio (107 и 123 л. с.). Напомним, это трио возглавляет ТОП-25 самых популярных машин по итогам июля.
Для подтверждения своей точки зрения Владимир Полетаев приводит данные статистики: доказано, что вероятность ДТП, совершённых начинающими водителями, в 1,6 раза выше по сравнению с автомобилистами, чей стаж насчитывает более четырёх лет. "При этом основная причина всех аварий с участием новичков – несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге", – добавил сенатор Совета Федераций.
Инициатор высказал свои идеи, так как сейчас готовится комплекс мер, направленных на снижение смертности в результате ДТП. Необходимость разработки плана стала очевидна после недавних громких происшествий на дороге, унёсших жизни многих людей. Своё мнение о способах борьбы с увеличением числа аварий высказывают также представители власти: например, глава Чечни Рамзан Кадыров предложил заставить нарушителей ПДД оплачивать штраф в течение часа, а в случае, если за сутки квитанция об уплате не будет предоставлена, то автомобиль нерадивого водителя должен отправиться на продажу.
Ранее в МВД РФ также хотели ввести ряд ограничений для начинающих водителей. Так, максимально разрешённая для них скорость движения на любых дорогах (с учётом скоростных лимитов на разных участках) не должна превышать 70 км/ч, буксировка других транспортных средств запрещается, а ещё, согласно инициативе, им нельзя управлять ТС, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
куда проще в каждую машину засунуть гпс-гсм маячок.
а как же быть с блондинками и стариками, которые едут 60 км/ч по трассе по левой полосе? Они могут быть за рулем хоть 10, хоть 30 лет, но профессионалами они так и не стали и все еще создают аварийную обстановку
В корне неправильное предложение. Во-первых, даже на маломощных автомобилях(о daewoo matiz 52 л.с. не говорю) нарушить скоростной режим проще простого. Во-вторых, двигатели ровно 100 л.с. никто не делает, лучше уж 110 сделать, так по крайней мере вазовские 16-клапанные моторы можно будет покупать. Такой закон лишь убавит продажи отечественных авто и спровоцирует подделку реальной мощности автомобиля по документам . Я сам всего год как права имею, но это не значит, что не могу по трассе ехать свои 90-100, а знак 20 проезжать на скорости 30-40.
какой бред
Когда коту делать нечего, он сам знаете, что...Тогда уж не мощность, а энерговооруженность. По килограммам на каждую лошадь. Приорко о 98 лошадях вполне себе 160-170 летает.А вообще, я против полумер. Нужно запретить водителям со стажем менее 3-х лет садиться за руль!