Главный бренд-менеджер Volkswagen Герберт Дисс заявил журналистам, что США фактически становится стартовой площадкой для нового имиджа компании на ближайшее десятилетие, уточняя, что "это случится не сразу, так как в Штатах мы начинаем с нуля".
Volkswagen не возлагает надежды только на омоложение модельного ряда. Руководство компании все еще на начальной стадии новой стратегии продвижения бренда в США, где клиенты нуждаются в более четкой позиции по его статусу, желая понимать, имеют ли они дело с автомобилем премиум класса или продукцией для массового потребителя.
Признавая прошлые имиджевые промахи, сегодня руководство Volkswagen определяет свою стратегию как ориентированную на средний класс потребителя. Уже вспоминаются легендарный «жук» 50-х годов, а также микроавтобус 60-х, в свое время весьма популярные на американском рынке. Теперь компания планирует вернуть свои позиции, вновь став популярным американским автомобилем.
По заявлению руководителя СЕО компании Мартина Винтеркорна к 2018 году Volkswagen планирует продать 800 тысяч единиц техники в США. При этом Дисс уточняет, что количество проданных автомобилей не является приоритетом. Главной целью компании является возвращение имиджевых позиций на американском рынке. Как утверждают лидеры компании, эта стратегия уже встретила понимание и поддержку со стороны основных автомобильных дилеров США.
Между тем, Volkswagen начинает европейскую отзывную кампанию по поводу «дизельгейта». Об этом сообщается в релизе немецкого автомобилестроительного концерна. Первая волна отзыва затронет 15 000 европейских автомобилей Golf TDI Blue Motion с двигателем объемом 2,0 л.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться