Длительный тест-драйв Lada 4x4 Urban: мужик против хипстеров

Команда нашего арт-пробега "Покажи Россию" проехала на обновленном тольяттинском внедорожнике более 5 000 километров по глубинке, в естественной его среде обитания. Он ломался, он удивлял эргономикой в стиле old school, но мы полюбили его всем сердцем.

Сейчас, когда наша поездка уже почти закончена, мы можем сделать два интересных вывода.

Во-первых, проехав несколько тысяч километров по России, понимаешь, что никто и нигде не называет эту машину "Лада четыре на четыре". Все зовут её "Нива", и плевать, что она уже 13 лет так не называется. Во-вторых, самая частая фраза, с которой начинается беседа на заправке или у придорожного кафе, звучит так: "Это что, новая "Нива"?". Новая, понимаете?

Так что же нового в Lada 4x4 Urban? Стив Маттин, конечно, сотворил небольшое чудо. За счет бамперов, новой решетки радиатора и литых дисков машина смотрится действительно по-другому. Человек с незамыленным взглядом и хорошим вкусом, Маттин понял, чего не хватает "Ниве", чтобы быть в тренде. И на первый взгляд это действительно новая "Нива". Но дальше, если приглядеться, проступают хорошо знакомые "фамильные" черты.

Кузов, в котором Lada 4x4 продержится на конвейере до 2018 года, остается практически неизменным с 1994-го, а если не считать мелких "рестайлингов", то сейчас "Нива" имеет тот же кузов (дизайн, геометрия, силовая структура), что в 1975 году, в начале серийного выпуска. Ручки дверей, даром что на "Урбане" они черненые, по сути те же, от ВАЗ-2101, как и замки за этими ручками. Всё тот же ностальгически-клацающий звук открывания, всё те же несколько обязательных попыток закрыть дверь... "Резинки еще не промялись", — так объясняли эту особенность новых машин двадцать лет назад. А еще на хороших СТО были специальные люди, умеющие регулировать дверные замки, помните?

6.jpg

Салон: в память о "восьмерке"

В интерьере у версии Urban есть несколько отличий от обычной Lada 4x4 — они не слишком бросаются в глаза, но заметны. Первое — "баранка". Она стала меньше в диаметре, а обод — толще. Руль удобно ложится в руки. Второе — облицовка тоннеля пола: появилась пара подстаканников разного диаметра с пепельницей, а также блок управления электростеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал. На нашей машине электропакет исчерпывался этим, но на серийных "Урбанах" к такому набору в ближайшее время добавятся кнопки подогрева сидений. Сами сиденья позиционируются как новые, у них оригинальная оранжевая прострочка... но позвольте! Сдается, это старые добрые кресла от семейства "Самара-2"! Кроме внешнего вида в пользу этого говорят ощущения от посадки, опять ностальгические — поперечина спинки всё так же настойчиво упирается в поясницу, как на "тринашках" и "четырках", а ранее — на "восьмерках" и "девятках". Но удивительное дело: за счет немного иной обивки и оптимизированного профиля сиденья посадка стала действительно удобной и какой-то уютной — и на больших перегонах на трассе, и в городской толчее в "Урбане" не устаешь, хотя сидишь далеко не так, как привык в современном автомобиле, и проще всего объяснить это можно, пожалуй, так: посадка ближе к сидению на стуле, чем к лежанию на диване.


Кондиционер: задача не для средних умов

Ну и самое главное, хоть и самое незаметное внешне изменение, которое появилось на версии Urban и уже перекочевало на обычную Lada 4x4 — кнопка включения кондиционера. Замечательная опция, которую ждали. В рамках нашего пробега выяснилось, что сам по себе кондиционер очень неплох. Как и обещали вазовцы, он практически не шумит, а мощности у двигателя отнимает немного; работа кондиционера совсем незначительно сказывается на динамике, что нельзя не приветствовать, учитывая скромный, тоже ностальгический "табун" из всего 83 "лошадок" под капотом. Но управление климатом — это тот самый симбиоз города будущего и деревни прошлого: собрать с первого раза "пазл" из температуры воздуха, объемов его подачи в салон и направления потоков, орудуя двумя из трех архаичных "ползунков" и новой "крутилкой" терморегулятора справа под рулем, сможет только обладатель высокого IQ. Остальным придется изучать прилагаемую к руководству по экcплуатации отдельную "методичку".

10.jpg

Трансмиссия: рычаги на месте

И вот еще один вывод по результатам нашего общения с публикой в 15 городах России: все интерьерные новшества сводятся к нулю, когда человек заглядывает в салон, видит три рычага управления трансмиссией и говорит: "А внутри ничего не поменяли, да?". Слишком уж они сильно притягивают внимание, эти рычаги — тоже ведь "фамильная" черта. И вот что странно: на Lada 4x4 Urban из "раздатки" должна была исчезнуть понижающая передача, а блокировка дифференциала — стать электронной, управляемой с кнопки. Итог такой "урбанизации" — минус два рычага и значительное снижение уровня трансмиссионных шумов. Но пока на "Урбанах" останется прежняя трансмиссия, а внедрение описанных изменений перенесено на начало следующего года — и то, если тестовые машины хорошо пройдут зимние испытания. Такая же ситуация и с колесами (у них прежние размеры — 185/75 R16), и с дорожным просветом. Как мы помним, Стив Маттин говорил, что "Урбан" станет на 20 мм ниже, это снизит центр тяжести и придаст динамики облику, однако сейчас высота кузова Lada 4x4 Urban, если верить руководству по эксплуатации, осталась такой же, как и у "родительской" модели — 1 640 мм, а значит, сохранился и дорожный просвет в 228 мм. Опечалило ли сие участников пробега? Наверное, мы бы оценили тишину — для салона "Нивы" это до сих пор реально, только если автомобиль стоит. Но всё остальное "наследие" нам оказалось очень кстати. Если вы отправились в путешествие по России, для того, чтобы увидеть истинные красоты, зачастую пригодятся и "понижайка", и блокировка дифференциала, и большой клиренс. Правда, в самом начале внедорожной части теста нам пришлось в очередной раз столкнуться с "ностальгическими" проблемами, о которых знает каждый нивовод — включение задней передачи и включение/выключение блокировки. Но после обкатки и пройденного ТО всё стало "втыкаться", пусть и не идеально, но хотя бы "втыкаться" в принципе.


Кто ее купит?

В общем, новые бамперы, кондиционер и приставка "Урбан" не сделали "Ниву" принципиально другим автомобилем, и дело тут не только в нашем мнении — абсолютное большинство людей до сих пор воспринимает ее как машину для рыбалки и охоты. И интересуются "Урбаном" те, кто доселе покупал "просто" Lada 4x4, то есть фанаты "Нивы", а вовсе не люди из "нового покупательского сегмента", как расчитывали на АВТОВАЗе. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.

По грунтовке: со вкусом ралли-рейда

Правда, те, кто не ездил на "Ниве" давно, некоторым вещам могут и удивиться, например, машина гораздо лучше стоит на скоростной прямой и в быстрых поворотах, то есть проведенная пару лет назад оптимизация геометрии подвески действительно пошла на пользу. С другой стороны, "раздатка" воет точно на тех же нотах, что и встарь, разве что чуть тише (в "Урбане" улучшена шумоизоляция), а расход топлива до обкатки у нас составлял порядка 15 л/100 км при режиме "много трассы и немного города". Потом он немного снизился, но точно измерить его не так просто — маршрутный компьютер эти данные показывать не умеет, а залить бак "под пробку" и решить задачу арифметически мешает конфигурация горловины, по которой при заправке плещется топливо, отключая пистолет.


Этот автомобиль на фоне других участников пробега — Lada Kalina Сross и Lada Largus Cross — смотрелся как матерый жилистый мужик в компании парочки горожан-хипстеров. И вел себя тоже брутально — если по ровной поверхности его можно было без особых проблем разогнать до 150 км/ч (по GPS-трекеру), то стоило асфальту стать более "российским", а дороге запетлять влево-вправо и вверх-вниз, как водитель тут же начинал чувствовать себя гонщиком ралли-рейда: тряска в салоне, воющая полноприводная трансмиссия, а рабочий диапазон двигателя — строго от 3 000 до 4 500 об/мин, ибо выше и ниже этих значений машина практически лишена динамики.


Огрехи: бочка дегтя

В эргономике тоже проглядывает мужицкая "жесть": чтобы открыть пробку бензобака, надо накачать бицепсы на пальцах. Чтобы открыть крышку багажника — еще и трицепсы, а в довесок к этому уметь регулировать сам механизм открывания, потому что с заводскими "настройками" на десятый раз он перестает работать. Но это бы всё ладно, можно списать на харизму. Но на что списать открученный винт крепления новомодной решетки радиатора, незакрепленный тепловой экран катализатора, периодически выскакивающий "check engine", забитый клапан адсорбера и не выставленные на заводе углы развала/схождения? На что списать слетевший со шкивов ремень привода компрессора кондиционера, который утащил за собой и приводной ремень гидроусилителя руля? Наверное, виновата спешка, в которой готовились эти автомобили к выпуску. С другой стороны, буквально через пару дней нам, находящимся практически в полевых условиях автопробега, из Тольятти в Сочи доставили доработанный кронштейн ролика натяжения ремня, заверив, что серийные автомобили будут оснащаться именно таким вариантом кронштейна, и ремень слетать не будет. Без всякого лукавства или издевки заметим, что это невероятный темп конструкторской работы, достойный восхищения. Словом, баланс между спешкой и оперативностью вазовцам только еще предстоит найти.


...Но вы полюбите его

Мы заметили, что все неприятности с машиной воспринимались участниками пробега как мелкие, потому что сам по себе автомобиль имеет просто невероятный потенциал и притягательность. В нашей команде подобрались разные водители, от 20 до 40 лет, и через несколько дней все стремились именно за руль "Урбана". Молодежь, поначалу смотревшая на "Ниву" оттопырив губу, под конец дистанции была в нее практически влюблена. Освеженный облик, удобные "баранка" и сиденья, кондиционер и продуктивный отопитель, умение поспеть на трассе за "круизерами" Lada Kalina Сross и Lada Largus Cross и способность оставить их далеко позади, если дорога превратилась в направление или просто бездорожье — все эти качества говорят о том, что "Ниву" рано снимать с производства.

40.jpg

Что дальше?

В ближайшее время Lada 4x4 Urban будет изменяться. Помимо иной, более "городской" трансмиссии на автомобиль планируют ставить колесные диски нового дизайна (февраль 2015 года), добавить точки закрепления фаркопа (январь 2015 года) и внедрить обогрев сидений (октябрь 2014 года). Многие решения, опробованные на "Урбане", в ближайшее время перекочуют на "обычную" Lada 4x4 (с привычной нивововам "понижайкой" в РКП) — так уже произошло с кондиционером и электростеклоподъемниками, так же может случиться и с новыми "мордашкой" и "кормой", если отзывы публики на внешность "Урбана" будут положительными. А они и вправду в основном положительные, если судить по результатам пробега #ПокажиРоссию. И ведь АВТОВАЗ действительно реагирует на просьбы потребителей — со следующего года на Lada 4x4 будут ставить 8-клапанный мотор от "Приоры", выдающий 87 л.с. мощности и, что более важно, 140 Нм крутящего момента! Ну как вам такая "Нива", если собрать всё перечисленное воедино? Lada 4x4 Urban — это попытка АВТОВАЗа понять, какой должна быть "Нива", чтобы удовлетворять потребительский спрос здесь и сейчас. И попытка удачная. Машина нам понравилась, потому что если отбросить мелочи и предрассудки, Lada 4x4 Urban — это лучшее, что случилось с "Нивой" за последние двадцать лет.

5.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
53 комментария
26.10.2014 00:00
Георгий Приймук

Как то грустно становится. Сделайте просто, как было, но, чтобы от качества каждый элемент "пищал". Пусть винтовка мосина, на надежная, зараза и не ломается. А тут НОВЫЙ БАМПЕР И ЛИТЫЕ КОЛЕСА., НОВЫЙ РУЛЬ И НОВЫЕ СИДУШКИ. Сила. Сплошное разочарование. Пусть эту туфту французы с немцами покупают.

1

17.08.2015 21:36
Ivan Semenov

Полностью согласен - унылое говно.


26.10.2014 01:23
Ибрагим Гаджиев

Я не могу найти кто выпускает и понять откуда у нас в Азербаджан привозят.... в Баку продают уже Нивы с одним только рычагом Скорости, а остальное електромеханически переключается.... да и тарпеда другая у этих Нив.... на них стоит абс, эур, подогрев сидений (спортивной формы), кандёр и что то ещё по мелочи..... Подскажите кто их выпускает???


12.03.2015 01:13
Илья Веренич

Значит, чисто внешне могу сразу сказать - панель, продаётся отдельно, называется LADA 4x4 Comfort.

Все остальные плюшки - скорей всего устанавливаются в какой-нибудь мастерской. Скорей всего переделки эти делает сам же автосалон.

Просто это более глубокая переделка чем штатная установка тонировки, магнитолы или ковриков, котоые каждый автосалон делает.

Скорей всего покупаются обычные нивы и самопально добаляется оборудование, чтобы потом дороже продать.


20.05.2015 15:30
İlyas Hajji

мне кажется это какой-то заводской экспортный вариант, потому-что там иногда даже ручки на дверях другие стоят, не такие как на "копейках"


26.10.2014 01:35
Ибрагим Гаджиев

...вот здесь есть фотки этих НИВ - http://turbo.az/autos/796013-vaz-niva/photos#2014/10/23/08/55/30/147/_0930.jpg

кто знает что про них? расскажите плизззззз.........


26.10.2014 14:22
Борис Игнашин

скорее всего надо смотреть продукцию ООП и разных тюнинговых контор


20.05.2015 15:28
İlyas Hajji

мне кажется это какой-то заводской экспортный вариант, потому-что там иногда даже ручки на дверях другие стоят, не такие как на "копейках"


26.10.2014 14:29
Андрей Чепелев

Разберемся и напишем!


20.05.2015 15:28
İlyas Hajji

$16750?!


26.10.2014 12:59
Victor Bolshakov

Судя по цвету заглушек на дисках (блестящие и чёрного цвета), фотографии сделаны не только во время автопробега.


26.10.2014 14:39
Владислав Султанов

С внешним видом, еще можно согласиться, глаз не режет! Но салон, ужас!!! И это страна запускающая космические корабли. вот действительно грустно!!!!


26.10.2014 18:12
ДимСаныч

Владислав, боюсь, что интерьеры наших космических кораблей не менее архаичны и также вряд ли изменялись за последние 30 лет )))


26.10.2014 21:34
Владислав Султанов

меня больше беспокоит не сам интерьер (хотя честно говоря вид 80-х) а наличием старым управлением печки, ручки от 2101, панель приборов такое ощущение как в старой девятке. Я езжу на ниссан панфайдере. Там тоже салон урод, но не перестаю удивляться с какой удобностью все сделано, все необходимие опции.


16.03.2015 00:05
Юрий

Если бы ваш автомоиль стоил столько же, сколько Нива, то и ручки бы там то же были бы такими же=)

как пример - Лэндровер


28.10.2014 12:44
Денис Беспалов

С салоном есть проблема - если все сделать гламурненько, хотя бы как у Шнивы, цена сразу подскочит тыщ на сто, а это будет уже другая ценовая категория. Году так в 2017 они хотят сделать Datsun на базе новой Нивы, не Урбан, а которую только начали разрабатывать. Вот там уже и салон должен быть нормальный, и шумка, и доп-опций куча.


26.10.2014 21:23
Алибек Колтаев

Все бы ничего, да только несколько проблем, которые были до предыдущих нив, не решены, начиная с завывания раздатки и т.п. Обидно за внутренне убранство(( очень очень обидно. Переднюю торпеду можно было хоть с новой шевроле нивы слизать и до ума довести, а ниша под ногами, это прям как холодной водой окатить! Если бы решили старые болячки нивы, брали бы ее еще больше, даже и без красивых бамперов и колес. Внешний вид конечно привлекательнее стал, никто не спорит, а как насчет остального, сложно сказать, может еще будут какие то лучшие решения. Будем ждать и надеяться.


27.10.2014 13:52
Антон Чивурин

Ну, пускай внутренним убранством и не богата, но не в этом достоинства Нивы.

Я насколько понимаю, своего покупателя эта модель не потеряет, потому что потенциальному обладателю Нивы в целом пофиг на дизайн торпеды. Ему на ней ездить на дачу и в лес по грибы.

Мне нравится, что мотор усилили, например, и подвеску модифицировали. Я бы погонял по горам да по холмам на новой Нивке, например


07.07.2015 15:30
Tikhomirov Mikhail

Действительно, зачем на торпеду смотреть во время езды?

Ну и не во время езды тоже...


09.11.2014 22:08
Диман Богданов

мда, а земля то проклятая...

как не делай машину, жигули выходит (((


16.12.2014 23:49
Perviz Taqiyev

zdrastvuyte pojalusta podskajite otkuda mojno kupit vaz 2121 urban. sposibo.


13.01.2015 22:13
Лёха Есин

ждите в 17году ресталинг нивы!


28.02.2015 02:54
Mourad Mokrane

В 2017-18 будет не рестайлинг, а совершенно новая 4х4, на новой платформе, с хорошей проходимостью.


16.01.2015 02:05
Alexander Dergachev

5000 по глубинке. Он ломался ... Простите, нахера такое надо?


16.02.2015 11:18
Юра Дибров

Она крайне неплоха, как отличная платформа для чего угодно. Только вот мотор убивает всю радость. Я очень много катался на нивах, это авто со совим вкусом, единственный из отечественного автопрома к которому я питаю уважение. Но вот хотя бы реношный 2.0 или дизель 1.6 под капот нужно.


27.02.2015 19:42
victor che

C импортными моторами она и будет стоить как дастер. Правда есть же моторы на приоре или калине 100л.с., но наверное тоже дорогущие


08.03.2015 22:27
Рустем Даутов

Хороший автомобиль, а что насчет эргономики если будет как у "них" она будет стоить столько же, и попробуйте после всех бездорожек, которые видит нива, ходовку перебрать за двадцать тысяч деревянных; согласен с тем то что нужен движок помощнее, а раздатку пожалуйста или лучше или вообще не трогайте, т.е. и понижайка нужна и блокировка, потому что без этих двух вещей она будет уже не 4х4, на том же бобике свешивался пару раз, просто капут без блокировки.А если сделать панельку как у Шнивы, попробуй в спецовке уместиться за руль


16.03.2015 00:10
Юрий

Не, ну панель могли бы и изменить!

Переделать печатную матрицу не так уж дорого бы стоило.

Главная проблема Нивы - ее движок. Из за его слабости его приходится постоянно крутить.

15! литров в смешанном цикле! Да сегодня УАЗ Патриот ест меньше, потому что его перенастроили так, что у него больше 2200 крутить смыла нету, а на Ниве постоянно под 3000 крутить придется (сам катал жигуля с 75ЛС движком, то же жрал 13л в гордском режиме, ибо чтоб бодро тронуться за 3500 раскручивать надо было)


16.03.2015 13:49
Виталий Сускин

Ну ладно дохлый движок, но почему нельзя ручки то от фокуса поставить, панель от приоры хотя бы, резинки как в солярисе сделать? Неужели это так дорого и сложно? До 18го то года еще уйма времени.


26.03.2015 21:15
Дмитрий Тарасов

я нивовод уже длительное время, по сельской местности отличная, урбан купил бы!


26.03.2015 21:17
Дмитрий Тарасов

нива и есть бюджетная нива, хотите лучше дизайн покупайте ниву шеви хотя бы! а так по любой дороге и не дороге цены нет!!!


28.04.2015 20:46
Andrey Markovich

Ну сделайте пару тройку вариантов : разные по мощности движки , люк , там крышу солнечную ...


16.05.2015 11:14
Владимир Иванов

Пластиковые бамперы как раз для хипстеров.

2

16.05.2015 11:14
Владимир Иванов


28.05.2015 23:43
сидоров

Бампер, кондиционер. диски и уже новая машина. Если 5000 км и уже ломается, то на ней далеко от дома отъезжать нельзя, поэтому и городской. Позвонил в салон, еще 50 000 за музыку, антикор и это комплектация люкс с завода, да еще ждать надо, по одной- две машине в месяц. О комфорте вообще речи никакой, особенно сзади. ВАЗ в своем репертуаре, хвалят с таким расходом, как у джипа на несколько классов выше, ребятки с дня рождения нивы бензин в несколько раз подорожал.

1

06.06.2015 01:19
Sergey Shulekin

Нашей "Ниве" не хватает двигателя Tyota 7A. Самый надежный движок я думаю! Адоптировать трансмиссию и электронику от Toyta Spacio 1997 года. Тогда получится шикарный авто!


16.06.2015 01:45
Аслан Абдулвагабов

такое чувство что дизайнеры у Ваза консерваторы или попали под сокращение в связи с кризисом. ;0 лет, дизайн можно изменить наверное.


18.06.2015 22:43
Dmitry Romodashkin

Не трогайте дизайн! Кондей поставьте, и всё.

1

29.06.2015 19:25
Alex1331

Диагональный задний кардан является пережитком от классического заднего моста и увеличивает расход топлива Нивы на 7%.


06.07.2015 01:19
Алексей Максимов

18 тысяч км за три месяца. Ни одной поломки. Возможно, мне повезло. Настоящая "пацанская" тачка - ни тебе коробки автомат, ни парктроника..."Урбан"-лишнее. Нива-реальная машина!212140!!!

2

06.07.2015 01:28
Алексей Максимов

Пластик в обвесе не нужен!!!!!!!!!Я пережил на Ниве боковое с фурой. По итогу поправил крыло в жестянке и пластмаску на бампере. "Урбан" развалится в области бампера. ВНЕШНИЙ ВИД МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО!!!! Тем более бампер. Вот если бы Ниву сделать больше раза в два, полтора!!!.. Тогда Да!!! Но не дизайн!!!

1

23.07.2015 20:22
Андрей Юревич

Нива-машина что надо ! От Северодвинска до Карпогор около 330 км , и из того половина-лесовозные дороги , так называемые технологические , по которым и машины с лесом ползут , как черепахи . При имеющемся пробеге 15000 км жаловаться не на что , за исключением рекомендации увеличить крутящий момент на низких оборотах и поднять генератор . Я генератор защитил установкой в колёсных арках резиновых "закрывашек" отверстий рычагов . Уже стоявшие с момента покупки ШРУСы на карданах и некоторые мелкие и незаметные , но очень нужные усовершенствования считаю огромным плюсом на тех дорогах , вернее , подобиях дорог , где приходится ездить .

2

23.07.2015 20:28
Андрей Юревич

Нива-машина что надо ! От Северодвинска до Карпогор около 330 км , и из того половина-лесовозные дороги , так называемые технологические , по которым и машины с лесом ползут , как черепахи . При имеющемся пробеге 15000 км жаловаться не на что , за исключением рекомендации увеличить крутящий момент на низких оборотах и поднять генератор . Я генератор защитил установкой в колёсных арках резиновых "закрывашек" отверстий рычагов . Уже стоявшие с момента покупки ШРУСы на карданах и некоторые мелкие и незаметные , но очень нужные усовершенствования считаю огромным плюсом на тех дорогах , вернее , подобиях дорог , где приходится ездить .Стаж вождения профессиональный с 1982 года .

4

23.07.2015 20:30
Андрей Юревич

Нива-машина что надо ! От Северодвинска до Карпогор около 330 км , и из того половина-лесовозные дороги , так называемые технологические , по которым и машины с лесом ползут , как черепахи . При имеющемся пробеге 15000 км жаловаться не на что , за исключением рекомендации увеличить крутящий момент на низких оборотах и поднять генератор . Я генератор защитил установкой в колёсных арках резиновых "закрывашек" отверстий рычагов . Уже стоявшие с момента покупки ШРУСы на карданах и некоторые мелкие и незаметные , но очень нужные усовершенствования считаю огромным плюсом на тех дорогах , вернее , подобиях дорог , где приходится ездить .Стаж вождения профессиональный с 1982 года . Думаю , понятно , что обслуживаю свои машины только сам , сервисам не доверяю .

3

23.07.2015 20:33
Андрей Юревич

Нива-машина что надо ! От Северодвинска до Карпогор около 330 км , и из того половина-лесовозные дороги , так называемые технологические , по которым и машины с лесом ползут , как черепахи, плюс две переправы . При имеющемся пробеге 15000 км жаловаться не на что , за исключением рекомендации увеличить крутящий момент на низких оборотах и поднять генератор . Я генератор защитил установкой в колёсных арках резиновых "закрывашек" отверстий рычагов . Уже стоявшие с момента покупки ШРУСы на карданах и некоторые мелкие и незаметные , но очень нужные усовершенствования считаю огромным плюсом на тех дорогах , вернее , подобиях дорог , где приходится ездить .Стаж вождения профессиональный с 1982 года . Думаю , понятно , что обслуживаю свои машины только сам , сервисам не доверяю .

2

28.07.2015 15:26
Сергей Певнев

Короче, надо выждать до 17-го года

1

14.08.2015 11:16
Виталий

Двигатель 2 литра? Старая панель? Коробка от Тоеты? Раздатка с электроприводом?Товарищи! Вы реально серьезно?Когда я выбирал автомобиль, то серьезно посматривал и на Ниву и на шеви-ниву. Меня устраивало почти все. НО...У них у обоих небыло КРЕПКОГО БЕЗОПАСНОГО КУЗОВА. В таком виде эту машину я не куплю хоть вы климат поставите, хоть двигатель от рено.Соберите пожалуйста хотя бы на уровне Логана, сделайте кузов который пройдет краш-тест хотя бы на 3 звезды. Доработайте немного посадку и поставьте современный двигатель на 100 лошадей и я ее куплю. Куплю даже с такой панелью.

8

17.12.2015 06:18
Anatoliy Gorbounov

Все это финтифлюшки,необходимо исправлять самое главное: 1.переднюю подвеску (крепление нижних рычагов сделать не консольное, а нормальное разгруженное на две опоры), 2. соединить раздатку с коробкой. А остальное сделаем сами!

3

24.12.2015 15:35
Rostislav Babenko

Эта машина как ты ее пластиком не обвешивай изначально предназначалась для бездорожья, какой нахер асфальт и город вы от нее хотите??? Урбан это обычный развод манагеров АвтоТаза. Как вторая машина для рыбалки/охоты максимум и дешевле Уаза.

1

24.12.2015 15:35
Rostislav Babenko

Эта машина как ты ее пластиком не обвешивай изначально предназначалась для бездорожья, какой нахер асфальт и город вы от нее хотите??? Урбан это обычный развод манагеров АвтоТаза. Как вторая машина для рыбалки/охоты максимум и дешевле Уаза.

1

04.06.2015 16:51
Виктор Пушкарский

Не знаю, зачем нужны Ниве пластмассовые бампера. Дурь какая-то. Менять после каждой рыбалки?

1

31.05.2016 20:15

"чтобы открыть пробку бензобака, надо накачать бицепсы на пальцах" -- шедеврально.

4

31.05.2016 20:21

"В ближайшее время Lada 4×4 Urban будет изменяться. Помимо иной, более «городской» трансмиссии на автомобиль планируют ставить колесные диски нового дизайна (февраль 2015 года), добавить точки закрепления фаркопа (январь 2015 года) и внедрить обогрев сидений (октябрь 2014 года)" - до тех пор, пока о подобных изменениях будут говорить в серьез, а не старательно умалчивать, что в 3 тысячелетии выпускались машины без всего перечисленного - российский автопром будет абсолютно безнадежным аутсайдером. Что делал этот англичанин на Автовазе все это время???? менял форму бампера и внедрял обогрев сидений???

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings