Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: костоправ из династии воинов

20205 9 7
Поделиться: 0 3 0 2 0 2

Внедорожник в нашем понимании, взращенном на уловках маркетологов последних лет, это крупный универсал с кожаным салоном, мягкой подвеской и большим мощным мотором. Автомобиль, который покупают ради статуса, а не ради вылазок на природу. И это представление рассыпается, как трухлявый пень, при виде Jeep Wrangler Rubicon. Смотрите: вот это – внедорожник, а все остальное – туфта.

И как бы ни старались американцы сделать Wrangler цивильнее, дружелюбнее к водителю и окружающим, он все равно невероятно самобытен. Начиная с актуального поколения он выпускается с длинной базой – именно такой Wrangler Unlimited достался нам.

Экстерьер

Цвет хорош. Яркий, современный, молодежный… Но знает ли молодежь, что еще не так давно Wrangler оснащали рессорной подвеской? Пружинная конструкция появилась только в 90-х годах! А вы говорите, УАЗ отсталый…


Хотя да. УАЗ, при всем уважении, все же отстал от Wrangler навсегда. То, как оформлен этот серьезнейший «проходимец», разоружает с первого взгляда. На окантовке лобового стекла в районе зеркала – отпечаток «морды» классического Jeep с семью вертикальными прорезями, на колесных дисках – профиль Виллиса времен Второй мировой, тут и там надписи «Since 1941″… Куча несерьезных деталей создают вполне серьезный образ автомобиля с историей.

Есть во внешности и странные моменты. Прорези на капоте, они зачем? Под ним же не Hemi V8, а всего лишь 3.6 литра в конфигурации V6.



Фары с отражателями на стекле – вообще «привет» из 80-х. Замечу, светят они так, будто работают с тех же времен: слабенько, недалеко. Дневных ходовых огней нет вообще. Могу продолжить, но…

Но как же он крут! Все обращают внимание, одобрительно кивают, фото в соцсетях набирают «лайки» быстрее самых милых котиков. Синий взрыв на улицах! И погода нам на руку: можно снять переднюю часть крыши и пофорсить красиво, под звуки Fatboy Slim, да так, чтобы видели и слышали все вокруг. Стерео в Jeep, кстати, отменное: колонки расположены в передних дверях, твиттеры – на передней панели, а вуферы – в угловых пластиковых секциях на каркасе безопасности, сверху, за центральной перекладиной. Мощный, басовитый звук реально окружает!



Что внутри?

Однако эмоций много, но факты я сообщить обязан. Салон Wrangler Unlimited специфичен в той же мере, как и его внешность. Двери в открытом состоянии фиксируются тросами, то есть на тесной парковке дверную рукоятку надо держать крепко, дабы не покалечить автомобиль соседа. Чтобы закрыть любую из дверей, надо как следует хлопнуть. Плюхаюсь на водительское место – голова упирается в ручку, закрепленную ремешками на трубчатом каркасе безопасности, который обит вспененным материалом и обшит грубой тканью.



На крыше – огромные фиксаторы и дешевая отделка из полиуретана. Передняя панель плоская, из грубого черного пластика. Но есть мультимедиа с навигацией, кондиционер, электростеклоподъемники (четыре кнопки прямо по центру консоли) и подстаканники. Сурово, но жить можно. Правда, длинноногим придется несладко: центральная консоль широкая, и в том месте, где в нее упирается колено, еще отформован ощутимый прилив – на моей правой ноге неделю после теста красовался огромный синяк.



Руль регулируется только по высоте и в очень скудном диапазоне, так что удобнее всего здесь будет невысоким водителям. Я кое-как устроился, но… Уже через пару дней я мечтал о любом другом современном автомобиле с нормальной эргономикой. Ездить на Wrangler каждый день сможет либо фанат, либо… Либо не сможет.



Задняя часть салона просторна, но… я бы не советовал там возить тех, кто хоть сколь-нибудь вам дорог. Диван плоский, обит скользкой кожей, поэтому на поворотах пассажиру придется хвататься за все, что попадется, дабы не улететь. Но опять же, если очень надо, перевезти трех взрослых людей вполне реально. Отвезти и больше никогда не смотреть им в глаза…




Как он едет?

Ездить на Wrangler Rubicon весело первые час-два. Особенно на бензиновой версии с мотором Pentastar мощностью 284 л.с. Вроде все просто: автоматическая пятиступенчатая коробка, легкий руль. Мощности хватает даже для очень быстрой езды, а момент в 347 Нм позволяет легко ускоряться с хода на трассе… Но это в теории. На практике же езда на этом внедорожнике – борьба. И с автомобилем, и с самим собой.

Рамная конструкция кузова и мощный каркас безопасности делают кузов очень жестким, даже на самых невероятных неровностях панели съемной крыши не скрипят. На прямой все хорошо: бензиновый Wrangler мощно стартует и все так же мощно набирает ход. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,9 секунды – неплохо для «офицера запаса»! Нажимаешь на «тапку»… и все. Ты – король. Плевать на качество дороги, на колею, на трамвайные пути… Разгон мощный, тормоза схватывают вполне адекватно. Можно прикинуть направление и ехать прямо по нему через газоны, тротуары, лестницы… Проблема только в домах – их придется объезжать, чтобы не поцарапать бампер. Чувство всесилия опьяняет.

Но стоит подъехать к любому ходовому повороту, как Jeep оказывает сопротивление. Он ненавидит повороты. Руль мало того что совершенно пустой, так еще и люфтит нещадно. Да, знаю-знаю, здесь и спереди, и сзади неразрезные мосты, центр тяжести высокий и так далее. Но я помню, как ездил на короткобазном Wrangler Renegade серии YJ 1995 года выпуска, еще с рессорной подвеской – он прыгал на неровностях, как кенгуру под амфетамином, но поворачивал легко и непринужденно. Наш же современный аппарат сопротивляется, плавает по траектории, заставляя водителя напряженно крутить руль в поисках хоть какого-нибудь сопротивления… Хорошо, я тебя понял, Jeep. Город – не твоя стихия. На тебе надо месить грязь.




Оффроуд

Перед поездкой на кроссовую площадку я поменял машину на дизельную. Она точно такая же, вплоть до цвета и комплектации, только с 2.8-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. под капотом. Завел – да, тарахтит. Вибрирует. Будто все 460 Ньютонов крутящего момента ждут своего часа. Не буду их раздражать – поехали кататься. Короткий бросок по городу расставляет все по местам: дизельная версия ощутимо спокойнее бензиновой. Как ни дави на акселератор, поедешь чуть быстрее троллейбуса. В потоке держаться еще реально, а вот обгонять уже тяжело: спокойный характер тяги самого мотора и медлительный «автомат» при каждом ускорении бесцельно тратят драгоценные секунды, которые так важны при движении в напряженном городском трафике.




Но вот мы приехали. Площадка для мотокросса, да еще и после дождика – идеальный вариант. Тут и лужи, форсирование которых так хотел запечатлеть наш фотограф, и глубокие (по полметра) колеи, и коварные горки со сложным рельефом… И… даже обидно, но Jeep проехал везде, аки посуху. Вспоминаем матчасть: передний мост с тягой Панара, передний стабилизатор можно отключить и освободить весь ход подвески, что очень ценно на пересеченной местности. Сзади – тот же усиленный мост с пятиточечной системой крепления, рычаги расположены за пределами рамы, а пружины – внутри рамы, что позволило разместить топливный бак в центральной области, а это хорошо и для развесовки, и для управляемости. Дорожный просвет вроде бы невелик – 210 мм. Но все узлы под днищем скомпонованы так, что повредить их очень трудно, так что можно смело грести «пузом» в колее – пока колеса не потеряют сцепление, Wrangler будет ехать.

И вот ведь незадача: ни понижайку, ни блокировку заднего дифференциала включать не пришлось – Wrangler едет и все. Горка – легко. Колея – не вопрос. Лужа? Побольше хода, брызги под три метра, но опять никакого напряжения. Через час фотосессии на площадке не осталось ни единого места, где я бы не проехал, и везде автомобиль ехал с колоссальным запасом, а на одежде фотографа не осталось ни одного чистого кусочка. Единственное, что я сделал, съехав с асфальта, – включил полный привод, ибо он здесь подключается жестко, лишен межосевого дифференциала, и использовать его можно только на скользком покрытии. Все остальное время Jeep – заднеприводный.



Что в итоге?

Вывод в этот раз прост и однозначен: Jeep Wrangler – серьезный внедорожник, настоящий динозавр, и в городе на нем нелегко. Подвеска на неровностях нещадно трясет кузов. За сохранность автомобиля не боишься – можно не тормозить даже перед асфальтовыми «лежаками», коих немало за городом. Но тормозить приходится, ибо жалко себя самого, иначе подвеска выбьет из обитателей салона не только всю дурь, но и остатки жизни.

И тут прочие вводные вроде расхода топлива (по нашим замерам, 19 л/100 км у бензиновой версии и 11 л/100 км у дизеля) уже не так важны. Много ли найдется желающих так издеваться над свои позвоночником за почти 3 миллиона рублей? За эти же деньги можно приобрести хорошо укомплектованный Land Rover Discovery Sport или даже Toyota Land Cruiser Prado и ежедневно благодарить небеса за то, как мягко они умеют перевозить наши драгоценные тела. Поэтому на наших улицах так мало «Рэнгов». Свои кости дороже любого имиджа.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 2 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Gregory Illuminator

За 10 лет я поменял 11 машин, в том числе и кучу внедорожников, но Wrangler..... Пожалуй я на нем остановлюсь. Wrangler - это лучшее что я вообще видел. Надежный, утилитарный, плевать на царапины, парковка - удовольствие (и это без всяких пищалок и других электронных помошников). Летом - поменял на мягкую крышу, поехал по пляжам кататься. Да, что там говорить. Да, у него может нет блеснящих бочков, и подсветок на дверных ручках, ну а если подумать, оно вам надо? Ну а если дейстительно надо, Wrangler - самая доробатываемая машина. Да, родные фары плохие, но загляните на ебей! За 300 баксов можно такие LED прожектора купить, любой владелец гелика шею вывернет. Крышу из сетки - пожалуйста, любые причандалы внутри или снаружы - сколько угодно. Я уже не говорю о ходовой. Там вообще БТР сделать можно. Нормально он едет и в городе и за городом. Про дизель, пожалуй соглашусь. Это скорее трактор "беларусь", но 3.6 бензин - это ракета! Так с места рвет! Отличная машина. Я сначала купил ее только для "внедорожных износилований", в добавок к Land cruiser Prado (топовой) и BMW 325 Кабриолет. А потом так полюбил, что продал все остальные "игрушки". Wrangler тебе и кабриолет и внедороджник, и по хозяйству (во многих машинах вы можете перевести стоя холодильник? В Wrangler-е, снял кышу - и в путь) и для семьи тоже нормально. Не зря Jeep называют самой распространенной религией!

Эх, машина-мечта, завидую по-белому) Хотя мне версия анлимитед кажется поинтересней, даже из описания: http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler_unlimited/ но что не говори - машина роскошная. Как символ определенного статуса у владельца.

Ehrnest Vergeles

Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.

Ehrnest Vergeles

Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.

Странный тест -драйв...Разгонная динамика, тряская подвеска, не любит повороты, плоская передняя панель...жуть...Вы понимаете хоть о какой машине идет речь? Это же профессиональный джип, который "пообтесали" по максимуму для гражданского применения. Знающие люди поймут. Из-за таких вот обзоров, которые дезориентируют будущих владельцев скоро и эта машина превратится в паркетник! Я владелец 2х дверки 2013 года. Не верьте этому тесту. Удобный салон, замечательные кресла, после рестайлинга стала очень красивая передняя панель, усесться можно удобно, все сделано для человека, спасибо проектировщикам, спроектировано с любовью. Прямую он нормально держит, можно ехать и 150, только расход топлива сильно увеличивается и руль не тяжелеет с ростом скорости (это минус) Повороты любит! Особенно в горах приятно, просто прыгает в поворот, стоит только повернуть руль, обратная связь с колесами есть, четко знаешь куда они повернуты. Да, немного жестковат, но до тех пор, пока вы его не загрузите, а на пустой машине иногда козлит задницей. На бездорожье не знает границ, это даже не обсуждается, запас прочности колоссальный. В городе удобно парковаться, высоко сидишь, видно далеко. Очень ловкая машина для повседневного использования, к тому же классический брутальный вид вызывает определенные эмоции. На разгонную динамику вообще плевать, это не гоночный автомобиль, а трясет неплохо и в Х5 от БМВ

Юрий Филатов

Доверили обзор внедорожиника любителю пузотерок!

И это он еще по нашему УАЗу прошелся...

Вообще то за 3 миллиона рублей он должен не только сверкать рюшечками и иметь 300лс движок, но одинаково комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами

Ну и "вне дородные" испытания на фото такие, что по ним любой седан проедет

Несерьёзное такое "бездорожье", было бы интересно посмотреть на него в условиях трассы лена когда её размывает дождями.

И ошибка у автора - насчёт включения полного привода на асфальте, очевидно хотел сказать выключение.

И слишком мало уделил внимание действительно интересным моментам, как отключить стабилизатор с кнопки или выходить надо? Можно было бы под днищем и пофоткать как оно там скомпоновано и устроено.

Kirill Veryovochkin

В тексте since 1942, на фото since 1941. "совпадение? не думаю..." (с)

Дмитрий Дудин

Как вы могли опубликовать статью, когда в ней встречаются слова с ошибками!!!!

Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

9604 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

565 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

3986 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1090 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2027 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2429 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

44445 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33201 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18181 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17711 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9619 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

4973 9 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10105 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27035 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14850 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7235 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121178 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35681 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22291 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?