Большая машина, или Ни слова о комплексах!

С руководителем пресс-службы губернатора Петербурга Андреем Кибитовым мы встретились у здания «Российского телевидения» – на Карповке, 43.

Место для Андрея символичное: здесь он проработал 4 года и именно отсюда начался его подъем по карьерной лестнице.

Руководитель пресс-службы губернатора
Петербурга Андрей Кибитов

На встречу наш гость приехал на служебном Nissan Maxima и сразу предупредил, что сегодняшнюю тест-машину – Nissan Teana – есть с чем сравнивать и найдется к чему придраться. Что же, посмотрим!

– Может быть, поедем к Смольному? Там можно фотографии неплохие сделать…

Мой безобидный вопрос вызвал бурю протеста:

– Какой Смольный? Там сейчас не проехать, давайте лучше на Крестовский остров!

Тяга Андрея к природе стала понятна чуть позже.

Справка

Андрей Сергеевич Кибитов

Начальник Управления информации – руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга.

Родился 22 августа 1975 г. в Ленинграде. Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного Университета (1997 г.).

После окончания университета работал корреспондентом программы «Информ-ТВ» ТРК «Петербург». В 2000 г. перешел в информационную службу «Вести» дирекции «Санкт-Петербург ВГТРК», где работал корреспондентом, специальным корреспондентом, руководителем аналитического отдела. В 2004 г. был руководителем службы информации «Информ-ТВ» «ТРК «Петербург», затем – заместителем председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Администрации Санкт-Петербурга. В мае 2004 г. назначен начальником Управления информации.

Член Санкт-Петербургского союза журналистов.

– У меня дача в Ленинградской области. Вывожу туда родителей на все лето и забираю уже поздней осенью. Кстати, дороги там не ахти; на своей нынешней машине проезжаю, конечно, но только очень аккуратно. На въезде в участок вообще пришлось поработать лопатой – срывать земляной бугор. А вот эта, смотрю, высокая. Наверное, прошла бы. Запишу себе в плюсы.

Nissan Teana
Я бы взял себе такую

Выбирая место для съемки, мы еще раз убедились в справедливости этих слов. Клиренс машины составляет 17 см – совсем не мало для машины бизнес-класса. Поэтому спуск с асфальтированной дороги к набережной Малой Невки прошел незамеченным.

– Тебе не кажется, что сочетание «Теана – дача» несколько странновато? Скорее, Теана – коттедж»?

– Не согласен. Эта машина будет к месту везде. Особенно на природе. Красивый автомобиль! Особенно нравятся задние стоп-сигналы. Удивительно, правда, что один фонарь заднего хода и одна «противотуманка». Может быть, экономия? А вот два раструба глушителя выглядят очень по-мужски. Брутально. Хрома много. Однако, это-то может сыграть дурную шутку…

– Это как?

– А я, видимо, везучий. За последний год мне дважды въезжали в задний бампер. Последний раз совсем недавно. Стоял на въезде на Вантовый мост и неожиданно получил удар. «Поцеловал» меня Peugeot Boxer. Машина немаленькая, но повреждения минимальны: трещина и скол краски. Правда, страховая все равно насчитала круглую сумму. На «Теане» была бы еще «круглее».

Впятером тесновато. Хотя снаружи
кажется, что места в салоне много
В этой комплектации нет кнопок управления
магнитолой и маршрутным компьютером на руле

...Фотографии сделаны, впереди – главное: проверка машины на дороге. Андрей нажимает на педаль – и… ничего. Только через секунду понимаем: «Теана» шлифует колесами асфальт. В комплектации подороже есть Traction Control, он исправит ситуацию. А вот в этом случае (2.3 л – Лакшери), придется подбирать цепкие шины. Зимой же усилие на педали акселератора надо дозировать очень аккуратно: «шипы», скользкая дорога и неожиданно прыткая машина. Впрочем, приспособиться несложно. Вот и у нашего гостя, похоже, общий язык с автомобилем найден.

– Габариты чувствую отлично! Даже удивительно. Такая большая машина, а уже полностью приспособился. Не ожидал! Когда пересел со своего первого авто – вазовской «семерки» – на нынешнюю (у Андрея – Toyota Avensis по­следнего поколения), то привыкал очень долго. Казалось, такой «чемодан» припарковать невозможно. Справился только спустя некоторое время. Эта еще больше, а такое ощущение, что ездил всю жизнь! В плюс!

А зеркала здесь складываются? Я помню, недавно ехал по двору, там какой-то любитель припарковался так, что проехать можно едва-едва. Смотрю, мужчина рядом стоит и ехидно так улыбается. Мол: ага, не проехать? А я на кнопочку нажал и зеркала сложил... У мужика вид такой удивленный стал! Тут уж моя очередь настала ехидно улыбаться. Кстати, сразу хотел сказать: маневры задним ходом на «Теане» удобнее, чем на «Авенсисе». Багажник здесь уходит вниз – все прекрасно видно. Можно двигаться назад по зеркалам. Свес в них отлично виден.

Анекдот от гостя

– Милиционер остановил машину, водитель которой нарушил ПДД. Маленький мальчик, сын владельца машины, с ужасом наблюдая, как милиционер выясняет отношения с его папой и составляет на него протокол, высунулся из окошка и попросил: «Дяденька, отпустите нас! Мы – за мир!»

– А салон тебе как? Многие не любят дерево в отделке…

– Именно это дерево мне по душе. Действительно, бывает: сядешь в машину бизнес-класса (да что там говорить – иногда представительского), а там все в желтом пластике под «карельскую березу». Выглядит дешево. Здесь же – темное дерево. Даже матовое. Отличный стиль! Так что, этот пункт – без нареканий.

А вот не нравится, что в солнцезащитных козырьках нет подсветки. По-моему, это уже стало нормой даже на дешевых машинах. Управление основными функциями – в частности, климатом – мне кажется чересчур запутанным. Конечно, поездив дня два-три, будешь нажимать на кнопки автоматически, но сейчас мне приходится отвлекаться.

В этой комплектации нет кнопок управления
магнитолой и маршрутным компьютером на руле
Удивительно, что один фонарь заднего
хода и одна «противотуманка»
Дисплей – монохромный,
камеры заднего вида нет
Здесь – темное дерево. Даже 
матовое. Отличный стиль!

В этот момент Андрей пытается найти кнопку маршрутного компьютера и действительно не смотрит на дорогу. В опасной близости с машиной появляется ограждение.

– Вот! – Андрей наконец обратил внимание на опасное соседство. – Видите, так и до беды недалеко! Впрочем, и я расслабился. Это все из-за «автомата». Я, признаться, все время ездил на автомобилях с механической коробкой передач. А здесь не езда – отдых! Нажал – поехал, отпустил – затормозил. Пожалуй, следующую машину возьму с «автоматом». В пробках хорошо.

Да и звонят мне постоянно. У губернатора каждый день крайне насыщен. Бывает, трубка не умолкает, звонят множество СМИ: кому-то аккредитация нужна, кому-то решить еще какой-нибудь срочный вопрос… Одной рукой рулить и ею же переключать передачи? Очень неудобно. Конечно, если поставить Hands Free, проблема снимается. Но как-то все не выходит.

Еще не нравится, что в этой комплектации нет кнопок управления магнитолой и маршрутным компьютером на руле. Дисплей – монохромный, камеры заднего вида нет, хотя и камера, и цветной дисплей есть в базовой комплектации более дешевой Nissan Primera. Странная, вообще, политика компании! Почему я не могу заказать то, что мне нравится, за дополнительную плату?

Если бы можно было дозаказать нужные
опции, машине не было бы цены
2.3-литрового двигателя вполне хватит

– Ну, а плавность хода?

– Вот здесь все устраивает. Шумоизоля­ция тоже на высоте. Может, поэтому так комфорт­но себя чувствую? Правда, такое ощущение, что подвеска настроена по-американски. Очень плавно машина идет, ямы глотает спокойно.

Но, мне кажется, на «Авенсисе» помягче будет.

В это время, как нарочно, раздается гулкий удар. Небольшая яма, а задние амортизаторы сработали до «отбоя».

– Возьмешь свои слова обратно?

– Нет, не возьму. Не ожидал такого, конечно, – смеется Андрей, – но, мне кажется, это от загрузки.

На заднем диване, и правда, сидят двое далеко не маленьких мужчин: главный редактор и фотограф, а между ними, явно испытывая недостаток жизненного пространства, радостно улыбается хрупкая девушка – представитель дилера.

– Машина для четверых, – задумчиво говорит наш гость. – Впятером тесновато. Хотя снаружи кажется, что места в салоне много. Жалко еще, что в этой комплектации не удастся по­пробовать систему поддержки ног для переднего пассажира.

Эта машина будет к месту
везде. Особенно на природе
Здесь не езда – отдых! Нажал –
поехал, отпустил – затормозил

Действительно, в топовой версии «Теаны» сиденье оснащается системой Ottoman с функцией массажа. По словам разработчиков, она позволяет пассажиру «наслаждаться непревзойденным уровнем комфорта».

– Багажник огромный. Картошку возить я бы не стал, а вот в супермаркет за продуктами можно ехать смело – закупаться на несколько недель. Здесь уже не об объеме багажника думать придется, а о размерах холодильника дома. К тому же, нет внутренних петель – очередная экономия пространства. Лючок для лыж – тоже приятное дополнение: мало ли что длинное надо перевезти, а складывать целиком заднее сиденье не надо.

– Так какой же будет вердикт?

– Я бы взял себе такую. 2.3-литрового двигателя мне вполне хватит. 3.5 – это, может быть, и приятно, но налога лишние 10–12 тысяч рублей придется заплатить. К тому же, расход больше. В общем, мне нравится. Вот только если бы можно было дозаказать нужные опции, машине не было бы цены.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings