4 новые модели Lada, которые могли бы стать бестселлерами

АВТОВАЗ сегодня имеет все шансы стать автопроизводителем со своим неповторимым стилем и интересной линейкой моделей. Мы решили поразмышлять над тем, какие модели могут добавиться в модельный ряд Lada в ближайшем будущем...


Хорошо известно, что в модельном ряду Lada будет и "высокий хэтчбек" Lada Xray, и кроссовер В-класса Lada Xray Cross, и более крупный кроссовер С-класса, название которого пока не объявлено... Первой в ряду "чисто дорожных" моделей будет Lada Vesta, а потом на ее платформе построят и седан С-класса. Но бюджетный сегмент, в котором представлена продукция АВТОВАЗа, гораздо шире, имеет массу ниш, и мы попросили специалистов студии Artrace car design представить то, чего нет в официальном плане развития АВТОВАЗа, но вполне могло бы найти спрос. Мы решили, что все эти модели должны быть построены на одной платформе и иметь стиль, заданный концептом XRAY. И выбрали четыре направления: городской автомобиль, минивэн, молодежное кросс-купе и пикап.


1.png


Если и есть у бренда Lada по-настоящему культовые модели, то одна из них, безусловно, Ока. Долгое время место недорогого компактного автомобиля в модельном ряду пустует, хотя попытки создать второе поколение этой модели предпринимались несколько раз. Новая "ДНК", сформированная концептом XRAY, отлично подойдет в качестве "лица" реинкарнированной микролитражки.


fNwC__nl_qk.jpg


А еще на небольшом городском автомобиле можно прекрасно применить все наработки АВТОВАЗа в сфере экологического транспорта: гибридную силовую установку, уже реализованную на Lada Granta, концепцию электромобиля, опробованную на El Lada, и даже "ребилд" автомобиля на топливных элементах ANTEL. Эти же технологии могут найти применение и в остальных моделях Lada, представленных здесь.


2.png


Сейчас у АВТОВАЗа есть Lada Largus, но что будет через пять лет, когда век этой модели подойдет к концу? Над этим вопросом стоит задуматься уже сейчас, и на наш взгляд на роль преемника отлично подойдет 7-местный минивэн в таком стиле. По сути, это "растянутый" вариант предыдущего концепта — та же платформа, те же силовые установки, но плюс третий ряд сидений.


gKbnhQVbOrU.jpg


Когда-то у АВТОВАЗа был минивэн Надежда, где была реализована концепция автомобиля повышенной вместимости, имеющего полный привод. В нашей "модельной линейке" тоже предусмотрены версии 4х4, ведь такой минивэн наверняка будет пользоваться в России популярностью. Кроме того, мы предусмотрели и откровенно "внедорожные" модели.


3.png


Как вы заметили, мы обращаемся к истокам, стараемся по-максимуму использовать уже созданное, но взглянуть на это по-новому. Еще одна икона АВТОВАЗа — это Нива, она же Lada 4x4. Мы не претендуем на то, что новая Нива должна выглядеть как кросс-купе, но без настоящего внедорожника в модельном ряду Lada в любом случае никак не обойтись. Перед вами так называемый пляжный джип, который в равной степени должны оценить и рыбаки с охотниками, и молодежная аудитория.


C2J3zSqVIc4.jpg


Вам кажется, что эта машина выглядит так, как будто концепт-кар XRAY имел случайную связь с багги? Так и есть! Широкая колея, высокий клиренс, версии с полным приводом, внешний "экзоскелет" кузова, легкомоющиеся материалы отделки, быстросъемные пластиковые бамперы, кофр на крыше, может быть, даже съемный пластиковый верх... и при этом мультимедийный комплекс, климатическая система, обогрев сидений, зеркал и стекол уже в базе. Всё для любителей отдыха на природе, какой бы суровой она не была. :)


4.png


У нас есть что предложить и тем, кто на свежем воздухе не отдыхает, а работает. Да, мы знаем, что на российском авторынке пикапы занимают всего около 2%, но, может быть, это лишь потому, что среди них до сих пор не было такого: недорогого, неприхотливого и невероятно стильного? И кроме того, кто-то ведь покупает все эти "каблучки", переделанные из "обычных" Lada в легкие грузовики? Мы подумали: может, хватит переделывать, а просто сделать крутой пикап "с нуля"?


SdifXLF9ug.png

Да, базой для этой модели станет внедорожник, который вы видели выше. Но у него будет собственный оригинальный кузов, усиленная подвеска и упрощенное оснащение. Всё это должно сделать его очень доступным и привлекательным предложением на рынке. А если Lada надумает вернуться в "Дакар", более удобный вариант сложно себе представить...

Пожалуй, мы позволили себе слишком свободный полет фантазии. Но не судите нас строго — нас вдохновляет АВТОВАЗ, который в последнее время просто фонтанирует хорошими новостями. Мы очень рассчитываем, что у отечественного автомобильного бренда всё будет круто, и, пожалуй, сейчас это возможно, как никогда ранее.

Первой "ласточкой" АВТОВАЗа еще недавно называли Гранту, но именно с Вестой у моделей Lada впервые появился единый корпоративный стиль. Стилистика XRAY и Vesta очень яркая, запоминающаяся и отлично "ложится" на самые различные типы кузовов и классы автомобилей. АВТОВАЗ встал на верный путь, и, надеюсь, расширение модельной гаммы не заставит себя долго ждать.

Артём Синицын, Artrace car design


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
13 комментариев
24.02.2015 22:28
Cepheus

хорошо. очень хорошо!

жаль правда, что планка бюджетного авто из-за экономической ситуации стала кардинально выше.. цена на эти авто будет вряд ли будет бюджетной... но идеи все нравятся. авто прав, самое время сделать на рынке скачок! чего и желаю автовазу! мы давно этого ждали!


25.02.2015 09:15
Кирилл Чумак

Безусловно в последние 5-7 лет виден заметный скачек в АВТОВАЗе. Появился достаточно не плохой супер-кар "Маруся", прекратили производство ящиков на колесах 2105))) Новое поколение Веста и Xray выглядят много обещающе. Желаю АВТОВАЗу удачи в продвижении новых моделей))


25.02.2015 15:24
ДимСаныч

Кирилл, а какое отношение Маруся имеет к АВТОВАЗ? Кстати, Маруси больше нет, вот писали здесь https://www.kolesa.ru/article/marussia-motors-rekviem-po-mechte-chast-i-vesna-i-leto-2015-01-18


02.03.2015 21:24
Наиль Юлдашев

безусловно дизайн заметно подрос спасибо господину маттину качество бы так же скакнуло было бы ваще красота жаль что маттин только по дизайну шарит я бы купил себе даже такую но вот качество отталкивает сервис у оф дилера пугает


02.03.2015 22:23
Сергей Виноградов

Приору надо снимать с конвейера и ставить туда авто С класса.


02.03.2015 23:56
Ivan Spravedlivy

И главное, дизайн снова разработан иностранцем. У нас что, в России, только квадратные ящики разрабатывать могут?

Да вроде бы нет - работает же Инна Кондакова в ItalDesign (да-да, у того самого Джуджаро), создает дизайн Альфа Ромео.

Хотя опять же - в иностранной компании.

Да так оно и будет, пока в России главным инструментом финансовой системы остается банальный "распил".


10.03.2015 16:03
Павелъ Семёновъ

очень бы хотелось небольшой двухместный не слишком дорогой полноприводный пикап, для охотырыбалкипокатушек на байкал, я бы с удовольствием взял что то подобное второй машиной


11.03.2015 06:48
Эдуард Беляев

Очень жду Весту, собираюсь осенью купить, сейчас третий год езжу на приоре, всем доволен, кроме салона, скрипучий. Надеюсь с Вестой такого не будет.


16.03.2015 09:56
Александр Блок

для рыбалки и охоты предлагаю UAZ Pickup


21.03.2015 00:50
Слон Осьминогович

я за спорт купе типо хендэ дженезис заднеприводное или как велостер переднеприводное, но только если мотор будет минимум 2 литра турбро


02.04.2015 02:45
Taimuraz Pagiev

Если Авто-Ваз хочет что бы все пересели на Отечественные авто то им минимум как нужно выпускать все выше перечисленные варианты проектов ! Есть шанс если они оцинкуют кузова поставят все абсолютно от Рено возможно из за надежности многие персмотрят свои представления в положительную сторону . Но это вряд ли случится им же нужно мозги Росиянам Е..ть! Ставят с надежной коробкой французов Русское недоработанное какашество , Кузова , Двигатели , кпп. Которые после полу года в лучшем случае разваливаются нахрен !!!


09.07.2015 11:10
Ivan Semenov

Однозначно нужна Веста Универсал. Это даже не обсуждается.


09.07.2015 11:10
Ivan Semenov

Однозначно нужна Веста Универсал. Это даже не обсуждается.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings