Renault Logan и еще пять седанов, которые вот-вот «взорвут» рынок

Renault опубликовал первые фотографии нового поколения доступного седана Logan. Франко-румынский автомобиль станет первым из новой волны недорогих «четырехдверок», которая вот-вот нахлынет на Россию. Kolesa.Ru расскажут про пять самых доступных из тех, что могут появиться у нас в течение года.

Если компактный средний класс автомобилей носит имя Volkswagen Golf, то сегмент недорогих седанов мы можем смело называть «логан-классом». Проанализировав статистику продаж машин в России, именно Renault первым из иностранных производителей разглядел в неказистых кирпичах на колесах истинную любовь россиян. И понял, что ключ к нашим сердцам лежит в багажнике небольшого и дешевого седана. Так появился Renault Logan, запуск которого мы считаем отправной точкой в развитии данного сегмента, а сам автомобиль – минимально допустимой порцией комфорта в машине для России.

Renault Logan

Нынешнее поколение Logan доказало, что дешевый автомобиль отечественного производства вовсе не обязан быть «жигулями». Хотя, по странной иронии, новая серия седана будет собираться именно на АвтоВАЗе.

Если вы еще не знаете, чем отличается новый Renault Logan от предыдущего, советуем прочитать статью "Новые Renault Logan и Sandero: переход на второй курс".

Renault обещает запустить новинку на рынок уже в конце 2013 года. Будут ли продажи столь же успешными, что и у предка, покажут цены на новинку и готовность конкурентов. А их у Логана меньше не будет...

Datsun

Lada Granta
Datsun

Автомобили возрожденного японского бренда будут очень похожи... на Lada Granta. Именно на платформе тольяттинского автомобиля (и на конвейере АвтоВАЗа) японский седан взойдет весной следующего года.

Технических характеристик седана Датсун пока нет, но мы уже знаем, что модель будут полностью собирать из российских деталей. Продавать Datsun в России доверят дилерам Nissan, правда, не всем. Только 25 автосалонов смогут реализовывать модели на первом этапе.

Впервые слышите про марку Datsun? Познакомьтесь с ним в материале, посвященном этому культовому японскому бренду.

Предыдущий опыт: до того как уйти в историю, Datsun был знаменит своими спортивными купе и легкими грузовичками. Оба типа моделей продавались по доступной цене.
В чем бюджетность: новая иномарка будет построена на платформе Lada Granta (точнее – предыдущей Lada Kalina). Вряд ли к этому необходимо что-то добавлять.
Когда ждать в России: весна 2014 года.*
Ориентировочная начальная цена: 350 000 — 360 000 рублей.*

* здесь и далее – прогноз Kolesa.Ru

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Полноценным «бюджетником» чешский седан назвать сложно. Автомобиль практически лишен основных проблем доступных автомобилей, вроде посредственного качества сборки или непродуманной эргономики. Кроме того, официальные цены в России пока не озвучены. Однако, по заверениям самих чехов, модель будет не намного дороже самого популярного «иностранного бюджетника» страны – Hyundai Solaris.

Skoda могла бы начать продажи Rapid в России хоть сейчас, тем более что производство уже вовсю идет на заводе компании в городе Млада Болеслав. Однако чехи хотят выжать как можно больше из продаж новой Octavia, которая наверняка потеряет основную массу российских клиентов с приходом более доступного Rapid.

Предыдущий опыт: Skoda всегда позиционировалась как демократичная марка, но после поглощения концерном Volkswagen престиж компании и ценники на ее продукцию стали постепенно ползти вверх.
В чем бюджетность: экономия на отделочных материалах и присутствие дешевых, но не отягощенных опциями комплектаций.
Когда ждать в России: первый квартал 2014 года.
Ориентировочная начальная цена: согласно иерархии немецкого концерна, Rapid не должен стоить дороже Volkswagen Polo седан. Значит, 440 000 — 459 000 рублей.

SEAT Toledo

SEAT Toledo

Пользуясь привилегиями, данными концерном Volkswagen, испанцы получили доступ к Skoda Rapid и пририсовали ему собственный дизайн. В Европе модель продается с моторами объемом от 1.2 до 1.6 л. Но мы думаем, что в России на Toledo будут устанавливаться только самые мощные агрегаты. Так SEAT попытается оправдать более высокую цену, которую им наверняка придется установить, чтобы не отбивать покупателя у Skoda Rapid.

Будет интересно понаблюдать за тем, как SEAT займется позиционированием Toledo на нашем рынке. Ведь у испанцев полностью отсутствует опыт реализации бюджетных машин. А с учетом сборки модели в Калуге, ее преимущества по сравнению с Rapid сводятся исключительно к дизайну.

Предыдущий опыт: как выпускать дешевые машины, в SEAT еще помнят. Как и тольяттинский автозавод, испанцы начинали свой путь с переделки FIAT'ов шестидесятых годов. После чего те переключились на более качественные (и, как оказалось, перспективные) машины Volkswagen.
В чем бюджетность: в том же, что и в Skoda Rapid. И как нам кажется, Toledo будут не самыми доступными из тройни VW-SEAT-Skoda.
Когда ждать в России: первая половина 2014 года.
Ориентировочная начальная цена: 470 000 — 490 000 рублей.

FAW Oley

FAW Oley

Китайский седан, по заверениям производителя, появится у нас до конца этого года. Однако сначала FAW хотел привезти Oley в конце нынешнего лета, а потом строил планы уже на начало осени. Так что вряд ли Олей стоит ждать раньше начала 2014 года.

Не совсем понятно, зачем FAW везет к нам именно эту модель. Ведь у нас уже продается седан V5, обладающий практически теми же характеристиками. Возможно, китайцы как следует нафаршируют машину различным оборудованием и будут продавать Oley по цене Lada Granta. Но прибавит ли это покупателей?! Все-таки стереотипы и факты о китайском качестве сборки все еще актуальны.

Предыдущий опыт: вряд ли «Первая Автомобилестроительная Компания» (именно так переводится FAW) коммунистического Китая способна удивить чем-то, кроме как «бюджетниками». Хотя такие попытки предпринимаются, назвать их успешными пока нельзя.
В чем бюджетность: на данный момент – во всем. Хотя мы будем искренне рады убедиться в обратном.
Когда ждать в России: в конце 2013 года.
Ориентировочная начальная цена: 320 000 — 350 000 рублей.

Mitsubishi Attrage

Mitsubishi Attrage

Новый доступный седан Attrage уже продается на рынке Таиланда... с мотором объемом 1.2 л. Очевидно, что для успеха в России японцам нужен мотор посерьезней, да и внешность было бы неплохо немного подретушировать. Так как даже весьма спорный экстерьер Chevrolet Cobalt выглядит на фоне Attrage куда более привлекательным вариантом.

Предыдущий опыт: в откровенном демпинге японцы замечены не были. Хотя машины этой марки всегда отличал разумный ценник и вполне соотвутствующий ему набор оснащения.
В чем бюджетность: низкая стоимость производства, недорогие материалы и заимствованные агрегаты.
Когда ждать в России: надеемся, что в следующем году.
Ориентировочная начальная цена: 460 000 — 480 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings