Renault Logan и еще пять седанов, которые вот-вот «взорвут» рынок

63672 0 0

Renault опубликовал первые фотографии нового поколения доступного седана Logan. Франко-румынский автомобиль станет первым из новой волны недорогих «четырехдверок», которая вот-вот нахлынет на Россию. Kolesa.Ru расскажут про пять самых доступных из тех, что могут появиться у нас в течение года.

Если компактный средний класс автомобилей носит имя Volkswagen Golf, то сегмент недорогих седанов мы можем смело называть «логан-классом». Проанализировав статистику продаж машин в России, именно Renault первым из иностранных производителей разглядел в неказистых кирпичах на колесах истинную любовь россиян. И понял, что ключ к нашим сердцам лежит в багажнике небольшого и дешевого седана. Так появился Renault Logan, запуск которого мы считаем отправной точкой в развитии данного сегмента, а сам автомобиль – минимально допустимой порцией комфорта в машине для России.

Нынешнее поколение Logan доказало, что дешевый автомобиль отечественного производства вовсе не обязан быть «жигулями». Хотя, по странной иронии, новая серия седана будет собираться именно на АвтоВАЗе.

Если вы еще не знаете, чем отличается новый Renault Logan от предыдущего, советуем прочитать статью «Новые Renault Logan и Sandero: переход на второй курс».

Renault обещает запустить новинку на рынок уже в конце 2013 года. Будут ли продажи столь же успешными, что и у предка, покажут цены на новинку и готовность конкурентов. А их у Логана меньше не будет…

Datsun

Автомобили возрожденного японского бренда будут очень похожи… на Lada Granta. Именно на платформе тольяттинского автомобиля (и на конвейере АвтоВАЗа) японский седан взойдет весной следующего года.

Технических характеристик седана Датсун пока нет, но мы уже знаем, что модель будут полностью собирать из российских деталей. Продавать Datsun в России доверят дилерам Nissan, правда, не всем. Только 25 автосалонов смогут реализовывать модели на первом этапе.

Впервые слышите про марку Datsun? Познакомьтесь с ним в материале, посвященном этому культовому японскому бренду.

Предыдущий опыт: до того как уйти в историю, Datsun был знаменит своими спортивными купе и легкими грузовичками. Оба типа моделей продавались по доступной цене.
В чем бюджетность: новая иномарка будет построена на платформе Lada Granta (точнее – предыдущей Lada Kalina). Вряд ли к этому необходимо что-то добавлять.
Когда ждать в России: весна 2014 года.*
Ориентировочная начальная цена: 350 000 — 360 000 рублей.*

* здесь и далее – прогноз Kolesa.Ru

Skoda Rapid

Полноценным «бюджетником» чешский седан назвать сложно. Автомобиль практически лишен основных проблем доступных автомобилей, вроде посредственного качества сборки или непродуманной эргономики. Кроме того, официальные цены в России пока не озвучены. Однако, по заверениям самих чехов, модель будет не намного дороже самого популярного «иностранного бюджетника» страны – Hyundai Solaris.

Skoda могла бы начать продажи Rapid в России хоть сейчас, тем более что производство уже вовсю идет на заводе компании в городе Млада Болеслав. Однако чехи хотят выжать как можно больше из продаж новой Octavia, которая наверняка потеряет основную массу российских клиентов с приходом более доступного Rapid.

Предыдущий опыт: Skoda всегда позиционировалась как демократичная марка, но после поглощения концерном Volkswagen престиж компании и ценники на ее продукцию стали постепенно ползти вверх.
В чем бюджетность: экономия на отделочных материалах и присутствие дешевых, но не отягощенных опциями комплектаций.
Когда ждать в России: первый квартал 2014 года.
Ориентировочная начальная цена: согласно иерархии немецкого концерна, Rapid не должен стоить дороже Volkswagen Polo седан. Значит, 440 000 — 459 000 рублей.

SEAT Toledo

Пользуясь привилегиями, данными концерном Volkswagen, испанцы получили доступ к Skoda Rapid и пририсовали ему собственный дизайн. В Европе модель продается с моторами объемом от 1.2 до 1.6 л. Но мы думаем, что в России на Toledo будут устанавливаться только самые мощные агрегаты. Так SEAT попытается оправдать более высокую цену, которую им наверняка придется установить, чтобы не отбивать покупателя у Skoda Rapid.

Будет интересно понаблюдать за тем, как SEAT займется позиционированием Toledo на нашем рынке. Ведь у испанцев полностью отсутствует опыт реализации бюджетных машин. А с учетом сборки модели в Калуге, ее преимущества по сравнению с Rapid сводятся исключительно к дизайну.

Предыдущий опыт: как выпускать дешевые машины, в SEAT еще помнят. Как и тольяттинский автозавод, испанцы начинали свой путь с переделки FIAT’ов шестидесятых годов. После чего те переключились на более качественные (и, как оказалось, перспективные) машины Volkswagen.
В чем бюджетность: в том же, что и в Skoda Rapid. И как нам кажется, Toledo будут не самыми доступными из тройни VW-SEAT-Skoda.
Когда ждать в России: первая половина 2014 года.
Ориентировочная начальная цена: 470 000 — 490 000 рублей.

FAW Oley

Китайский седан, по заверениям производителя, появится у нас до конца этого года. Однако сначала FAW хотел привезти Oley в конце нынешнего лета, а потом строил планы уже на начало осени. Так что вряд ли Олей стоит ждать раньше начала 2014 года.

Не совсем понятно, зачем FAW везет к нам именно эту модель. Ведь у нас уже продается седан V5, обладающий практически теми же характеристиками. Возможно, китайцы как следует нафаршируют машину различным оборудованием и будут продавать Oley по цене Lada Granta. Но прибавит ли это покупателей?! Все-таки стереотипы и факты о китайском качестве сборки все еще актуальны.

Предыдущий опыт: вряд ли «Первая Автомобилестроительная Компания» (именно так переводится FAW) коммунистического Китая способна удивить чем-то, кроме как «бюджетниками». Хотя такие попытки предпринимаются, назвать их успешными пока нельзя.
В чем бюджетность: на данный момент – во всем. Хотя мы будем искренне рады убедиться в обратном.
Когда ждать в России: в конце 2013 года.
Ориентировочная начальная цена: 320 000 — 350 000 рублей.

Mitsubishi Attrage

Новый доступный седан Attrage уже продается на рынке Таиланда… с мотором объемом 1.2 л. Очевидно, что для успеха в России японцам нужен мотор посерьезней, да и внешность было бы неплохо немного подретушировать. Так как даже весьма спорный экстерьер Chevrolet Cobalt выглядит на фоне Attrage куда более привлекательным вариантом.

Предыдущий опыт: в откровенном демпинге японцы замечены не были. Хотя машины этой марки всегда отличал разумный ценник и вполне соотвутствующий ему набор оснащения.
В чем бюджетность: низкая стоимость производства, недорогие материалы и заимствованные агрегаты.
Когда ждать в России: надеемся, что в следующем году.
Ориентировочная начальная цена: 460 000 — 480 000 рублей.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2414 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

28296 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

10365 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

854 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1220 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2262 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47726 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17504 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15776 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69469 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14181 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11018 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49446 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26800 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8561 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

286701 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241357 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110244 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?