5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

Пару недель назад статья нашего выпускающего редактора и любителя автомобильного олдскула Андрея Чепелева о том, почему не стоит покупать новую машину, собрала больше сотни гневных отзывов. Нас даже обвинили в том, что мы пишем на заказ (интересно только, чей, наверное, Ассоциации фанатов бэушных авто)! И мы нашли защитника любителей новых авто, который готов заклеймить автохлам и поднять уроненный престиж машин без пробега.

Если в объявлении о продаже автомобиля вы видите строчку "Владельцев — 3 и более", стоит поискать другой вариант, это ясно даже тому, кто всю жизнь был пешеходом и пассажиром, но никогда водителем. Два владельца — уже лучше, один — совсем хорошо. А догадываетесь, сколько их должно быть в идеале?

Оставим в стороне эмоциональные аргументы про опьяняющий "запах новой машины" и про то, что "я у нее первый". Есть пять объективных причин, по которым автомобиль из салона — самое верное решение. Ну помимо той очевидной причины, что пацаны уважать будут.

Depositphotos_3251964_original.jpg


1. Техническое совершенство

На кону стоит многое: во-первых, удовольствие за рулем, во-вторых, безопасность. И необязательно в таком порядке. В 1998 году Toyota Corolla заработала в краш-тестах Euro NCAP всего три звезды, в 2002 — четыре и лишь в 2007 году — пять. С каждой сменой поколений инженеры продолжают серьезнейшую работу по повышению безопасности, а часто и в момент рестайлинга "выкатывают" те или иные улучшения.

Уже исходя из этого, имеет смысл брать ту модель, которая только-только вышла на рынок, а не ту, которую производят много лет.

Ни для кого не будет открытием, что покупать смартфон пятилетней давности — неразумно. Техника далеко ушла вперед. Конечно, автомобили прогрессируют не так быстро, и все-таки отличия моделей, принадлежащих к разным поколениям, бывают довольно велики. Взять, к примеру, автоматические коробки передач, полноприводные трансмиссии с многодисковой муфтой, АБС и ESP. Разработки прежних лет способны вогнать в уныние любого, кто поездил на более современной машине. Инженеры потратили много времени на то, чтобы отладить эти узлы. В этом плане, покупая модель второй свежести, попросту получаешь недоделку.

И само собой, старая модель лишена нынешних гаджетов типа системы кругового видеообзора, системы бесключевого доступа, проекционной панели приборов, современной мультимедийной системы и т.п. Скажем, "пятерка" BMW нынешнего поколения, но выпущенная пять лет назад, не умеет воспроизводить музыку из айфона. В общем, так себе машина.


Depositphotos_7419920_original.jpg



2. Свежак, не боян!

Не стану утверждать, что современные дизайнеры добились каких-то впечатляющих результатов в заочном соревновании с мастерами прошлого, но утверждать, что новинки по своему внешнему виду постоянно проигрывают прежним разработкам, может только закоренелый ретроград. Все-таки любая фирма стремится, чтобы ее новая разработка в чем-то смотрелась лучше, чем предыдущая.

Так уж мы устроены: то, что несколько лет назад смотрелось эффектно, сегодня зачастую выглядит старомодно. Мы на каком-то глубинном уровне испытываем потребность в обновлении "видеоряда" перед нашими глазами. Тот или иной стиль приедается в любом случае, причем чем ярче в свое время был дизайнерский прорыв, тем неуместнее подобные решения могут смотреться позднее.

Пример — Ford Focus первого поколения, который в конце 90-х произвел маленький фурор. По дизайну он радикально отличался от того, что в те времена считалось традиционным стилем моделей гольф-класса. И он сходу стал "Автомобилем года" в Европе. Это, конечно, не конкурс красоты, но дизайнерски неудачную модель таким титулом не наградят. Однако впоследствии та стилистика, названная "Фордом" new edge (новая грань), быстро поблекла. Компания решила больше не экспериментировать с неожиданными дизайнерскими ходами, и следующие поколения уже не выглядели белыми воронами на фоне конкурентов гольф-класса. И что же? Мало у кого тот первый Focus вызывает ностальгию. Забылось.

И не будем забывать, что дизайн-студии не просто "наводят красоту", а еще работают над эргономикой, способствуют внедрению новых технологий и материалов, находят новые функциональные решения. Во всех этих направлениях так или иначе наблюдается постоянный прогресс. Новые варианты трансформации салона или, скажем, такие "фишки", как стеклянная крыша, способная менять прозрачность, — это дизайнерские и инженерные находки, отличающие более свежие разработки от моделей прежних лет.


Ford-Focus_1998_1600x1200_wallpaper_07.jpg



3. Безальтернативные варианты

На вторичном рынке чего только не встретишь: выбирай — не хочу. Но в определенном смысле выбор меньше, чем в случае с новинками. Многих моделей, которые продаются сейчас, несколько лет назад не существовало как класс. Компактвэн BMW? Современный седан Lada? Миниатюрный кроссовер Jeep? "Внедорожное купе" Mercedes? Младший седан Jaguar? Такие машины только готовятся выйти на рынок в 2015 году, заменить их нечем.

Не будет же кто-то всерьез утверждать, что давно снятый с производства Jaguar X-Type, разработанный еще в 90-е, является реальной альтернативой новенькому XE?

Компактный кроссовер Porsche может быть только новым, ведь модель Macan еще и года не продается. Volkswagen Жук нынешнего поколения — чуть больше года. Псевдокроссовер Lada Kalina Cross — всего несколько месяцев. Прямых альтернатив у них маловато.

Кто-то скажет, что почти всё это — нишевые модели, которые интересуют немногих, а обычный покупатель всегда найдет на вторичном рынке именно то, что ему надо. Не всегда. Например, в классе доступных иномарок местной сборки или компактных кроссоверов в последние годы постоянно появлялись новые игроки. Чем глубже копаться в объявлениях, уходя в нулевые годы, тем меньше вариантов. Renault Duster не бывает ни десятилетним, ни пятилетним по понятным причинам. Так, что не выпендривайтесь, Иван Иванович, покупайте допотопную Шеви Ниву.


Depositphotos_28817163_original.jpg



4. Возврат и гарантия

Возможность вернуть некачественный товар входит в число базовых прав потребителя. В случае с такой недешевой покупкой, как автомобиль, это право совсем не лишнее. Но если берешь автомобиль у частного лица, то никто ничего тебе не гарантирует. Какую диагностику перед покупкой ни проводи, уже на следующий день вас может ждать неожиданность. Это и с новыми машинами случается.

По закону "О защите прав потребителя", любая, даже мелкая поломка, позволяет сдать новый автомобиль в дилерский центр в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. По истечении этого срока вернуть машину сложнее, но тоже можно! Поводами могут быть обнаружение "существенного недостатка" или длительный ремонт (дилер обязан устранить любую поломку в течение 45 дней). Также если владелец не смог пользоваться машиной из-за поломок более 30 дней в течение одного года — это тоже основание для возврата.

Практика такова, что сдать автомобиль и вернуть деньги, как правило, удается только через суд, но клиенты выигрывают такие суды не так уж редко. Общественные организации по защите прав потребителей охотно берутся за подобные случаи, причем их услуги для клиента зачастую бесплатны.

Я не призываю читателей проявлять потребительский экстремизм и сдавать автомобиль из-за того, что запотевают фары. В большинстве случаев бесплатный ремонт — именно то, что хочет получить владелец новой машины, столкнувшийся с той или иной неисправностью. Ну а покупая подержанную машину, получаешь либо более короткую гарантию (если она вообще не кончилась), либо никакой.


Depositphotos_19367569_original.jpg



5. Финансовые инструменты

Самые лучшие кредитные предложения бывают только на новые автомобили. Да, на "офисный планктон на кредитных Фокусах" принято смотреть с презрением. Мол, нахватали долгов, теперь ноют — сами виноваты. Но так обычно говорят люди, сами далекие от финансовой грамотности, приписывающие всем окружающим свою неспособность считать деньги. Между тем все предприниматели мира так или иначе берут кредиты, что не мешает многим из них богатеть.

Те россияне, кто в прошлом году успел взять рублевый автокредит, сейчас в выигрыше. Даже в двойном. Ведь с тех пор и ставки выросли, и машины подорожали. Продолжай эти люди копить на машину вместо того, чтобы взять в долг, сейчас бы кусали локти: накопления обесцениваются, автомобили стремительно выросли в цене. Разумеется, рады только те, кто не потерял пока работу и надеется ее сохранить в будущем. Но эти риски надо учитывать в любые времена, а не только в кризис.

Кстати, поспешим успокоить тех, кто опасается, что сейчас банки начнут поднимать ставки по ранее выданным кредитам. По действующим нормам это незаконно. Даже если в договоре есть пункт, допустим, о том, что при изменении ставки ЦБ выше какого-то уровня, автоматически поднимается ставка по кредиту, то подобные пункты в настоящее время юридически ничтожны. Исключение составляют кредитные договоры, в которых изначально прописана плавающая ставка. Это — другое, и подобных кредитов почти нет на российском рынке. В общем, это мало кого касается, но на всякий случай поясню суть отличия: в таком договоре ставка может быть привязана, допустим, к ставке LIBOR (британский индикатор межбанковского рынка), и тогда сумма вашего платежа по кредиту скачет ежемесячно или ежеквартально. Это не право банка менять ставку в кризис, а особенность механизма расчета ставки, действующего независимо ни от чего.

В этом году ситуация развернулась на 180 градусов: в данный момент кредит брать крайне невыгодно. Но подобные вещи могут быстро меняться даже в кризис. Например, для борьбы с последствиями кризиса 2008 года российские власти запустили государственную программу субсидирования процентных ставок по кредиту, и этим воспользовались сотни тысяч покупателей — очень уж выгодным было предложение.

P.S. Автомобиль — это такой партнер, с которым ты заключаешь довольно продолжительный контракт, а значит, надо думать вперед. Устроит ли тебя эта модель в будущем по своим техническим параметрам, безопасности, дизайну, особенностям обслуживания и т.д. И в этом плане новинки практически вчистую выигрывают у подержанных экземпляров.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
51 комментарий
25.03.2015 23:52
Tulaprint !!!

Павел, столько глупостей я давно не читал (((


26.03.2015 01:25
Freddy1

Интересно, а если б я купил не старый, но немного б/у БМВ по цене равной стоимости авто на пару классов ниже. Какой авто я через 2 года продам и не потеряю при этом много денег? ...и это не говоря про комфорт.

1

26.03.2015 01:30
Рудольф Варбрейгер

Это, что за бред ))) Статейка-то заказная, машина выезжая из салона теряет в стоимости от 10 до 20% - это просто вы выехали за двери "автосалона", оплатили воздух и запах новой пластмассы ))) Буга-га-га )))

1

26.03.2015 01:49
ДимСаныч

Рудольф, а кто заказчик на ваш взгляд?


26.03.2015 02:26
Рудольф Варбрейгер

А те, у кого сейчас машины будут стоять в "автосалонах". Какие-то проблемы с восприятием текста ?


26.03.2015 02:38
ДимСаныч

Проблем нет, есть желание понять, кто именно из десятков тысяч автосалонов, продающих автомобили, "заказал" с ваших слов статью )))


26.03.2015 09:41
Андрей

Блин, тема не стоит выеденного яйца=)

У меня вот были как б.у. автомобили, так и новые. Чем я лично руководствуюсь: Есть у меня допустим 500 тысяч рублей - я не хочу покупать на эти деньги гранту, я пойду и выберу себе гольф-класс б.у. Есть 1 миллион - я куплю себе новый гольф-класс. Машина выше классом мне, например, особенно не нужна на данном этапе, поэтому я спокойно выбрал себе в топовой комплектации небольшую Кию, чем и доволен, как слон.

Было бы у меня денег недостаточно для новой - пошел бы и взял б.у. Или если бы хотелось больше пафоса - тоже самое. Но год назад вот за ту же сумму взял б.у. премиум-джип, за год задолбался его обслуживать и решил, что надо попробовать новую. Все зависит от суммы в наличии и от того, какой автомобиль хочется получить.


26.03.2015 09:41
Андрей

Если есть деньги на тот авто, который полностью устраивает, при этом есть желание взять его надолго - почему бы не взять новый=)

А если нет - то какие вопросы, идешь и смотришь на вторичный рынок, какие могут быть претензии людей друг к другу?=)


26.03.2015 09:47
Rendl Mcmerphy

какой бред...Все гарантии, право обменять товар, это всё исключительно перестраховка от крайне не стабильных узлов, которые "постоянно доводят" по причине той же не стабильности и не надёжности. Почему 15ти летний автомобиль привлекательнее нового? Отвечу: Комфорт 15ти летнего представителя D класса намного выше, чем у практически любого современного автомобиля (примерно равного по классу). Тогда это был мягкая обивка сидений из приятного велюра или кожи, пластик приятнее на ощупь и не такой жесткий и бездушный. Даже устройство и ДВС и трансмиссии куда надёжнее за счет своей простоты. Никому же не придет в голову спорить с тем, что чем механизм проще, тем он надёжнее и ремонтопригоднее... да и в обслуживании 15ти летняя иномарка намного дешевле, чем ее современные аналоги.


26.03.2015 09:48
Rendl Mcmerphy

Даже в конструкции кузова тогда было больше нормального металла, а сейчас сплошь и рядом пластик (даже в той же самой Astra H 2005 г.в. стойки стабилизатора пластиковые (!) ), причем пластик дешевый. Обилие гаджетов в новых моделях? А как часто вы пользуетесь хотя бы половиной всего того, что напичкано в машину?! ABS, ESP? В Opel Omega B (выпускались до 2002г, в 1998 был рестайлинг модели) эти девайсы тоже есть, так что это не аргумент в пользу новья.


26.03.2015 09:48
Rendl Mcmerphy

Кроме того новьё стоит баснословных денег по нынешним временам, учитывая ЧТО вы получаете в совокупности, а именно: Кредит, за который переплатите больше половины, обязательства перед дилером по обслуживанию автомобиля, где то даже заставят оплачивать КАСКО и в итоге автомобиль выйдет не в 500 000, а в два раза дороже, но при этом заработаете мифические пафос- поинты перед "пацанами"... Понты того не стоят, берите бу, но берите с умом и всё будет в шоколаде...


26.03.2015 09:56
Андрей

Ну опять двадцать пять..) Обслуживание дешевле? Я на новой вообще не буду ничего обслуживать, кроме расходников. Бизнес-класс? Так мне нафиг не упал этот бизнес-класс, мне вполне хватает комфорта класса С в хорошей комплектации. Кредит? Ну так можно взять и новый без кредита, а можно б.у. в кредит.

Если хватает денег на тот новый автомобиль, что устраивает, почему бы его не купить? Нет денег - обращаемся на вторичку, да.

Кому что ведь, просто признайте. Что за призывы брать только новый или только б.у. - я вообще этого не понимаю!

У всех свои потребности и возможности.


26.03.2015 10:08
Rendl Mcmerphy

D класс за 200-300-400 к или же D класс за 1 500 000, разница и в цене и в комфорте в пользу бу, а одноразовые пластмассовые машинки можно и в Детском Мире купить, раз уж хочется очень и не так дорого.Кроме того новая также просит обслуживание, как и бу (не учитываем "шедевры" отечественного автопрома, которые, впрочем, тоже разные бывают в этом плане)

1

26.03.2015 10:16
Андрей

D класс за 200-400 тысяч.. Ну дело ваше, я вообще б.у. воспринимаю 2-5 летней давности, покупать старше мне не хочется абсолютно. Мне не нравится дизайн, мне не нравится побитые жизнью салон и кузов, мне не нравится неопределенность в оставшемся сроке жизни всех узлов, пусть они хоть сто раз ремонтопригодные. Если покупать машину на год-два, да, действительно, может быть есть смысл. Но я вот купил себе машину на 3-5 лет, и я на сто процентов уверен, что она съест у меня меньше денег, чем б.у. машина пятилетней давности за ту же сумму. Благо опыт был. Но если вам нравится покупать машины 10-15 летней давности - мне нечего возразить, у каждого свой путь.


26.03.2015 10:34
Андрей

200-400 тысяч за сегмент D.. Для меня это даже звучит дико, честно говоря, не воспринимаю машины такого возраста.

В плане дорогого обслуживания.. Я вот лично не вижу криминала в цене обслуживания своего класса, это по моему кошельку. Вот обслуживание машины классом выше для меня уже было слишком напряжно. Я ее и продал. Мое мнение - надо понимать, какой класс авто вы можете себе позволить, исходя из уровней доходов и расходов.


30.03.2015 10:41
Царь

А где вероятность, что 3-5 бу машина не подведёт ? Я покупаю обычно 5-7 летние машины. Есть и 10 летние машины и более старшие, и их полно, которые легко дадут фору машинам 3-5 летним и даже новым по надёжности. Даже если сравнивать машины одной марки. Карина Е, ну первый Авенсис и второй или третий Авенсис. Первые бегаю до сих пор и будут бегать ещё долго, а вторые Авики не такие надёжные (D4 двигатели хотя бы), третьи Авики дуаю ещё хуже по надёжности, чем вторые. И так далее.

1

26.03.2015 10:08
Rendl Mcmerphy

Фича в том что очередное ТО (не первое и не второе по счету) может уже встать не в простую замену масла-фильтров-колодок, а в более обширный список в заказ-наряде на СТО. Соответственно это будет официальный СТО, в котором Вы обязаны обслуживаться. Про ценники у официалов все прекрасно знают и тут говорить нечего: накрутка двух- трех кратная на всё подряд. А тот же самый список из Вашего заказ-наряда, но для бу автомобиля сам по себе будет дешевле и работы будут стоить существенно меньше.

1

26.03.2015 10:18
Андрей

Ну не знаю, я прекрасно помню обслуживание узлов джипа из премиум-сегмента, которое в таком же, но новом автомобиле людям меняли по гарантии, а мне приходилось раз за разом листать десятки тысяч на замену того, что другим делали бесплатно.

Конечно, в стороннем сервисе будет дешевле. Но я не против переплачивать за то, что конструктивные дефекты буду оплачивать не я, а завод.


26.03.2015 10:16
Андрей

Мне это некомфортно, для меня мифический комфорт 15-летнего мягкого пластика и толстой кожи не стоит того, что я получаю при покупке новой машины. Еще раз повторю, что я не фанатично настроенный сторонник нового или б.у. автопрома, я просто считаю, что здесь нет единого механизма выбора и приоритеты каждый расставляет сам.


26.03.2015 10:37
Rendl Mcmerphy

Про дизайн спорить смысла нет, у каждого свои вкусы на этот счет. Это все равно что спорить что лучше пицца или суши... Насчет денег, выброшенных на ремонты- это зависит сугубо от машины (как я уже писал) и от уменя выбрать из десятка ушатанных экземпляров ту, единственную, за которой ухаживали и следили. Такой аппарат переживет любой новый автомобиль, потому что даже расчетный срок эксплуатации в то время закладывался бОльший, нежели сейчас. Современный автомобиль расчитан на срок гарантии + 12 года и дальше его следует утилизировать. В конце концов простор для творчества и обустройство "под себя" дают больше старые автомобили, нежели новые и любая переделка выйдет в меньшую сумму.

1

26.03.2015 10:44
Андрей

Ну и тут смысла спорить нет, потому что у меня ни на одной машине не возникало желания переделать ее "под себя"=)

Ушатанная и не ушатанная - это конечно важно и умение выбрать правильный экземпляр трудно переоценить. Но узлы, и довольно дорогостоящие, изнашиваются, выходят из строя, не всегда предупреждая загодя симптомами, которые легко вычислить при покупке.

Да, плюс 15-летних машин перед 5-летними в заложенном сроке жизни и ресурсе есть. Но мне абсолютно не хочется садиться в 15-летний автомобиль, уж простите меня. А между пятилетним и новым, в случае наличия средств, я выберу новый. Не будет - куплю трех-пятилетний.


26.03.2015 11:19
Rendl Mcmerphy

Меня, начиная с 2006 и моложе г.в. не устраивает ни один новый автомобиль настолько, насколько я доволен 15ти летними. А про совсем свежие я вообще молчу: меня тошнит и от интерьера и от экстерьера, а ещё большее отвращение вызывают материалы отделки салона и материалы, из которых изготовлены кузовные панели, а так же трансмиссия и задушенные двигатели.

4

26.03.2015 11:22
Андрей

А мне неприятно садиться в 15-летний автомобиль, мне не нравится ни дизайн, ни отделка внутри, плюс напрягает сам возраст автомобиля. Видите, мы вернулись к тому же=) Предпочтения и возможности определяют выбор.


26.03.2015 11:55
Rendl Mcmerphy

Мы пришли к тому что выбор определяет вкус.

1

26.03.2015 12:05
Андрей

Вкус у всех разный, это да. Я надеюсь, что вы не к тому, что свой считаете единственно идеальным?) Меня кстати вполне устраивает и экстерьер и интерьер современного премиума, приходится периодически ездить, и вот как раз с этим проблем я не вижу) Дорого, это да. А материалы там вполне пристойные.


26.03.2015 14:05
Rendl Mcmerphy

Я ни в коем случае не говорю что мой вкус единственно верный, но вот материалы отделки современного бизнес класса и люкс класса меня совершенно не устраивают и мою спину ,кстати, тоже.) что в камри что в мерседесе после получаса езды спина отваливается...

1

26.03.2015 14:27
Rendl Mcmerphy

Ну а почему бы и нет? Если мне нравится машина, мне в ней комфортно и она меня устраивает и внешне и по оснащению и по техническому состоянию, чуть более чем полностью, то какая разница сколько ей лет?

1

26.03.2015 19:12
Алексей Сергеевич

Если много ездить и долго владеть то новые лучше и дешевле. Простой пример человек в 2008 году купил Короллу на роботе за 620 проехал 120ткм без ремонтов за свой счет , сейчас может продать за 430. А если он купил бы в 2008 году Пассат 2005 года? Сколько он денег извел бы на этом пост гарантийный хлам.

1

26.03.2015 23:52
Слон Осьминогович

"5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль" - "прекрасный" заголовок. Я никогда не куплю подержанный автомобиль потому что 1) Они все технически не совершенные(напомню, что гибриды приусы пошли в серию 15 лет назад), 2) Потому что все подержанные авто страшнее атомной войны, 3) Ну тут думаю можно просто промолчать... 4) Гарантия пожалуй единственная серьезная причина купить новый авто 5) Потому что на новый авто дают лучшие проценты по кредиту, хотя при покупке бу кредит и вовсе не нужен

2

26.03.2015 23:53
Слон Осьминогович

Если что предыдущий коментарий был сарказмом

1

27.03.2015 08:46
Илья Запевалов

А я ещё добавлю, что машину из салона можно взять именно той комплектации, которую захочешь (правда, придётся немного подождать), того цвета, который ты сам выбрал с теми опциями, которые нужны тебе и без тех, за которые ты не готов платить.А также, первый продавец знает ВСЕ болячки, которые были с машиной - они вылечены им (насколько хорошо они вылечены - знает только он) и о которых не узнает следующий покупатель при покупке.

1

27.03.2015 22:53
виктор чеботарёв

Единственный стоящий пункт - 4. Всё остальное выдумки. Насчёт кредита - недавно моя приятельница купила себе мерседес Е класса по цене процентов на 20 ниже "нашего"прайс-листа и под кредит в 1!!!% на 5 лет. Правда это случилось в так не любимой нами Америке.

1

27.03.2015 23:26
Anton Panteleimonov

Прочитав про то, что пятилетняя 5-ка БМВ не дружит с айфоном, читать дальше расхотелось.Дорогой автор, смею заверить, что БМВ дружит с айфоном, даже 10-12 летняя. Про новшества и усовершенствование систем это очень субъективно. Да, у БМВ были есть и будут HUD, но вот у Короллы врятли они когда-нибудь появятся.Всякие инновации это здорово, но надо в первую очередь уметь обходиться и без них, иначе научиться чувствовать автомобиль и управлять им невозможно.

2

28.03.2015 20:48
андрей иванов

тока полный идиот будет слушать музыку с айфона )))

7

29.03.2015 00:10
areynd

раньше помню гоняли машины 5-7 лет из японии и германии, все были в восторге, не надо путать подержанную машину из этих стран и из китая

8

29.03.2015 01:13
Константин

Смешно читать про более безопасные современные машины)Правда все восемь подушек в новом Солярисе успеют кого-то спасти при лобовом (утрированно говоря) столкновении с мои лифтованным Чероки 06 года? Не сомневаюсь, что они все сработают как этого хотели инженеры.... только это произойдет в районе заднего сидения Соляриса, а у меня только подвеску поломает (Это не голословное предположение, а произошедший факт - пьяный урод на Ауди влетел в лобовую - у него полмашины в помойку, у меня (джип еще был низким-стоковым) один рычаг и крыло.... И где здесь связь безопасности и года выпуска?

15

29.03.2015 10:35
Dmitriy Mavrin

Прочитав, только окончательно убедился в том, что буду брать б/ушку, т.к., видимо, весомых аргументов против нет. Аргументы про "современность" для любителя внедорожников звучат особенно смешно. А уж про дизайн... сейчас урод на уроде выпускается(((

15

30.03.2015 06:41
Михаил

Заглавная фото атмосферная, но вот название новости не так интригует. Без б/у никуда

2

03.04.2015 16:42
Term

Берем б/у иномарки, а потом бежим в магазин автозапчастей за неоригинальными китайскими запчастями )

6

04.04.2015 04:42
Борис Игнашин

Поскольку не назван единственный реальный плюс новой машины-возможность сконфигурировать ее под себя(ну может еще отсутствие проблем с выбором каско, но это очень спорно-она нужна тем, у кого восстановление стоит сравнимо с ценой авто, те строго у новой машины), то остается только по пунктам объяснить, почему статья дурацкая1 техническое совершенство разнится по классам, БМВ в 38м кузове все еще совершеннее Логана на порядок при сравнимой цене2 есть машины, которые прекрасны во все времена, остромодная хрень, вроде фокуса не имеет особых перспектив на вторичке, мерс в 201м кузове и особенно в 107м прекрасен, как и саабы поголовно, как ягуары и тд. Просто вы можете позволить купить себе прекрасное только не новым. 3 Зачем сознательно себя ограничивать? Макан только новый, кайенн турбо есть старый! И едет он если и хуже, то вряд ли кто заметит, владельцам таких авто это на самом деле не столь важно. Люди покупающие псевдожук вообще не очень здоровы, кмк, последнее поколение уродливо, не практично и цену за него ломят, как за чугунный мост. Разумеется, пятилетняя грандвитара по цене меньше, чем у нового Дастера неприемлема владельцу, который хотел машину именно убогую, что то лучше не прокатит.4 куча нервотрепки за свои деньги, а учитывая, что при покупке бу выше классом как минимум выше выбор агрегатов и меньше шансов взять что-то, что будет дохнуть каждые пол-года доводя владельца до инфаркта, то разница в цене полностью коменсирует. Стоимость владения машиной от трех до десяти, если это не изначальный шрот и не совсем премиум в самом топе, куда ниже, чем у любого "новья"5 зачем нужен кредит, если ты можешь взять машину лучше за те деньги, что у тебя есть, часто стоимость обслуживания будет меньше, чем процент по суперльготному кредиту.

25

05.04.2017 11:05
Сергей Семёнов

Зачёт

2

05.04.2015 10:38
Dmitriy Elsukov

Это ведь так часто встречается в людях - пытаться прыгнуть выше головы,казаться (а не быть) лучше остальных,богаче,солиднее.Да вот только денег на это нет.Да и ума нередко не достаёт.На последние гроши берут десяти-пятнадцатилетнюю машину D-E класса,вливают в неё едва ли не больше чем она стоит на рынке,удивляясь ценам на оригинальные запчасти и качественные расходники,ставля китайский ноунейм.В итоге вложив приличную сумму и осознав что содержать такой автомобиль довольно таки накладно продают таким же наивным какими они были совсем недавно.Или другая крайность - имея на руках энную сумму денег берут кредит на пять лет и приобретают престижный и солидный автомобиль.Или какой нибудь модный кроссовер.Только по причине быть лучше соседа Васи который ездит на новом логанериокалине и т.п. Итог - кредитная кабала,автомобиль скидывается за пол цены что бы этот самый кредит загасить.Я считаю что автомобиль надо покупать по возможностям и самое главное чётко осознавая что тебе от него нужно.Можно найти старый автомобиль в хорошем состоянии.Можно найти двух-трех годовалую машину за вкусную цену и без проблем с технической стороны.Можно купить новый с гарантией от большей части проблем.Главное осознавать свои финансовые возможности и быть уверенным в том что вы выбрали то что максимально отвечает вашим реальным требованиям а не размытым представлениям и фантазиям.

47

27.04.2015 01:27
Саша Любимов

Смотря какой подержанный автомобиль вы покупаете. Если это раритет или редкий автомобиль,то с точки зрения практицизма-он не практичен как выгодная покупка,а также перепродажа после восстановления. Люди,покупающие такие автомобили об этом не задумываются,а они удовлетворяют свой собственный "каприз". Что касается новых современных авто,то разве что премиум класс.И то,он теряет от первоначальной цены за 2-3 года до 50%. Если брать бюджетные варианты,то это "погремушки" или "зажигалки".

2

04.06.2015 18:28
Илья

Тонко. :)Пипл схавал.

2

15.06.2015 13:47
Павел Крутяков

Статья высосана из пальца и крайне неграмотно написана. Есть существенные плюсы автомобилей с пробегом, которые перевешивают все минусы. Раньше (до 2008 года) выпускались более надежные авто. Ресурс мотора и коробки, да и всех других деталей, был гораздо выше. 4-х ступенчатые АКПП комфортнее в городе и долговечнее. Стоимость авто с пробегом может быть в два раза меньше нового. И, что тоже важно, продадите потом за ту же цену что и купили). Главное -покупать через знакомых, или делать хорошую диагностику.

14

15.06.2015 13:47
Павел Крутяков

Статья высосана из пальца и крайне неграмотно написана. Есть существенные плюсы автомобилей с пробегом, которые перевешивают все минусы. Раньше (до 2008 года) выпускались более надежные авто. Ресурс мотора и коробки, да и всех других деталей, был гораздо выше. 4-х ступенчатые АКПП комфортнее в городе и долговечнее. Стоимость авто с пробегом может быть в два раза меньше нового. И, что тоже важно, продадите потом за ту же цену что и купили). Главное -покупать через знакомых, или делать хорошую диагностику.

34

26.03.2015 14:18
Андрей

Ну в Ауди у меня такого не было, а в своих машинах всегда не очень удачное было сидение, да=)

Но для меня это не повод смотреть на бизнес-класс, который сделали, когда я в школу пошел=)


28.03.2015 20:51
андрей иванов

статья ни о чём, и комменты тоже. Вообще чтобы покупать б/у надо брать только супербренды с большим жизненным циклом. Их достаточно мало. А все эти ФФ, корейцы и , не дай бог, китайцы, просто хлам расчитанный на три года

5

10.04.2017 13:09

Новая нужна или девушке(чтобы в сервисе не разводили) или планктону, который сам гайки крутить не умеет (чтобы в сервисе не разводили). За меньшие деньги б/у ты получаешь большее. Сейчас есть натуральная кожа? Редкость. Могодисковязкомуфты это благо? Застрять, порвать вариатор и идти за трактором? Задний привод? Остались только премиум авто "за нереально". Супертдубовый пластик? Или супердубовый пластик покрытый супер тонкой вспененной основой? На современных vw подушки перестают срабатывать через год (сам много раз видел, работал в независимой). ДСГ?Вариатор?. Пробег до 100 тыс в страхе не гарантийной поломки? А дилеры у нас умеют изворачиваться. Судится годами? Вседорожник и вседорожник?? При покупке "вы можете ездить по легкому бездорожью", а когда привезут твое новое ведро с задирами на конусах вариатора "это не внедорожник", а вседорожник - он для дорог. Взять Короллу за 700, через 5 лет она стоит 600, но новая уже стоит 1,2-1,5 при этом ты еще взял КАСКО тыс на 100(а то угонят, разобьют(ю)). И не дай Бог ДТП. Даже мелкое. И потерял половину,а то и больше. На выходе опять Кредит и кредитотошнот и 5 лет кредита. И так по кругу. И еще ТО за деньги больше чем обслуживание б/у своими руками (а то и в сервисе). А да. еще никосила алюсила не касались))))))

15

11.10.2017 09:45

Бред сумасшедшего, и хорошо что люди понимают это. ) я чере авито продал свою б/у тачку и спрос был вполне неплохой, но это может потому что я честно и подробно все о машине написал и слова свои фотками подкрепил)

2

19.10.2017 16:59
Евгений Селезнев

Новый автомобиль всегда безопаснее б/у? Очень спорно. Скажем новая Лада Гранта и 7-ний Opel Astra H. В очном лобовом противостоянии, жизнь, скорее всего, спасёт именно Opel. Если он конечно не сварен из двух половинок.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings