Поле для экзотики

Несколько километров этого уникального автошоу резко меняют привычные акценты, и повседневная экзотика тюнинга отходит на второй план, уступая место уникальным машинам прошлого.

Первый “Майбах” в России – задолго до официальной премьеры
"Автоэкзотика"
"Автоэкзотика"

На поле в Тушино понимаешь: одна "Автоэкзотика" без труда уложит на лопатки десяток российских автосалонов, на которых отечественные производители терпеливо выкладывают в ряд свои кузова с оцинковкой и без. Ведь все, что выставляется на московском аэродроме, за небольшим исключением, всегда красиво. Иногда местным машинам даже не надо одеваться в перламутровый "металлик" – ценители поймут, подхватят образ, и пойдет по людской молве сказ об очередном шедевре, готовящемся в пыльных подвалах очередной реставраторской фирмы. Появившись здесь в полированном металле, начала свою публичную жизнь знакомая теперь даже в деревнях и селах приземистая Volga V12 Coupe. В этом году опытный глаз наверняка присматривался к будущему родстеру на базе "Чайки" от мастерской "Егоров и Ко" – и вряд ли зря.

Так “Автоэкзотика” повлияла на продажи минеральной воды
Новая ролевая игра – семейный выезд на “Автоэкзотику”
"Автоэкзотика"

Громадье производственных цехов, конвейеров и многолюдные КБ наших автогигантов заменит вам всего один человек из Челябинска, скромные 19 лет собиравший в гараже свой собственный автомобиль. Подойдите к нему ближе, расспросите, и он подробно расскажет, что нужно сделать и сколько классов нужно закончить, чтобы не краснеть перед Lamborghini Diablo, имея узлы и агрегаты вазовской "классики".
Несколько километров этого уникального автошоу резко меняют привычные акценты, и повседневная экзотика тюнинга отходит на второй план, уступая место уникальным машинам прошлого – французскому гоночному Delahaye 135, еще помнящему вкус шампанского Ле-Мана конца тридцатых; щедро сверкающему хромом Cadillac Fleetwood-75, в середине прошлого века прогибавшемуся под американским послом в СССР; двум уникальным Maybach – пульман-фаэтону SW 42 и седан-кабриолету SW 38, до сих пор носящим отпечаток густой гитлеровской власти. И для каждого наступает момент истины: остаться ли под впечатлением от заряженного Volkswagen Golf IV или упасть на колени перед довоенным Mercedes-Benz 290 Cabriolet B. Делайте ваши ставки, господа!

"Автоэкзотика"
"Автоэкзотика"
"Автоэкзотика"

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности