Красота немецкого качества

3008 0 0

Красота всегда будет в моде. Внешняя же привлекательность автомобиля во многом зависит от того, какие у него колеса: даже самая простая малолитражка, обутая в красивые легкосплавные диски, выглядит автомобилем другого класса - не по размерам, а по стоимости.

Красота всегда будет в моде. Внешняя же привлекательность автомобиля во многом зависит от того, какие у него колеса: даже самая простая малолитражка, обутая в красивые легкосплавные диски, выглядит автомобилем другого класса — не по размерам, а по стоимости.

Весна — настоящая, а не календарная — уже не за горами. Наступает время сухого асфальта и высоких скоростей, а значит, низкопрофильной резины. Дальновидные производители колесных дисков подсуетились еще зимой и ныне извлекают из закромов своих дизайн-студий новые модели колес для нового 2003 года — на радость эстетствующей автомобильной общественности.

Но не дизайном единым — качество дисков напрямую завязано на безопасность автомобиля. В умах большинства потребителей такие понятия, как «качество» и «немецкое качество», являются тождественными. Один из серьезнейших игроков на рынке колесных дисков германский холдинг Alcar, в ведении которого находятся такие брэнды, как AEZ, Dezent, Dotz и Enzo, приготовил к новому сезону целый ряд интересных новинок, сочетающих в себе и красоту, и качество.

Торговая марка AEZ является, пожалуй, наиболее именитой из всех брэндов Alcar. Диски AEZ позиционируются как колеса для автомобилей бизнес-класса, на что в первую очередь указывают размеры дисков. Например, модель Olymp выпускается исключительно в 18-дюймовом варианте и рассчитана на низкопрофильную спортивную резину соответствующего размера. Этот элитарный составной диск с «пухлыми» профилированными спицами оригинального дизайна создаст ореол уникальности автомобилю, привнеся в облик строгого серьезного седана легкий налет неформальности.

Другая модель — Icon — представлена сразу в нескольких вариантах: с пятью, шестью или восемью спицами. Типоразмеры Icon — от 14 до 18 дюймов — говорят о том, что эта модель может стоять как на небольших автомобилях, так и на более солидных седанах и внедорожниках. Диск выглядит легко и воздушно благодаря плоским на вид спицам, которые, расширяясь к ободу, визуально увеличивают колесо. В условиях демисезонья не лишним окажется и тот факт, что простые формы диска позволяют легко отмыть колесо от мокрой грязи и серого снега.

Владельцы полноприводных автомобилей, скорее всего, обратят внимание на модель Gobi, разработанную специально для внедорожников. Прочностные характеристики этого диска рассчитаны на тяжелые дорожные условия, а дизайн Gobi полностью соответствует системе ценностей «джиповодов»: полировка и хром — превыше всего. «Спортсменам» же придутся по душе колеса Luna с шестью тонкими элегантными спицами, которые выставят на всеобщее обозрение тормозные механизмы автомобиля.

Более демократичные колеса, выпускаемые под брэндом Dezent, предназначены для автомобилей среднего и гольф-класса. Некоторые модели напоминают колеса AEZ: скажем, Dezent X похож на AEZ Olymp, а Dezent Т заставляет вспомнить AEZ Icon5. Кстати, модель T — особая в ряду дисков Dezent, так как ожидается, что в 2003 году на ее долю придется наибольший объем продаж.

Однако однозначно говорить о простоте колес Dezent не приходится. Возьмем хотя бы модель RH, разработанную специально для автомобилей Mercedes-Benz и выпускаемую в размерах от 16 до 18 дюймов. Дизайн этого полированного псевдосоставного диска весьма умеренный, что полностью соответствует идеологии Mercedes.

Торговая марка Dotz отвечает за спортивное направление в дизайне дисков. Наименования моделей говорят сами за себя: Estoril, Monza, Le Mans, Silverstone — все это знаменитые европейские гоночные трассы. Концепция Dotz нашла свое отражение как в дизайне (имитация центральной гайки), так и в конструкции: все диски делаются максимально легкими и прочными. Есть и другие специфические особенности. Например, Dotz Estoril (15« и 17«) были разработаны в прошлом году специально для Volkswagen Polo и Peugeot 206CC. При заказе этих очень легких колес с раздвоенными спицами можно выбрать цвет крепежа и тем самым индивидуализировать свой автомобиль.

В отличие от элитных AEZ и Dotz, диски Enzo, имеющие очень широкий диапазон типоразмеров, занимают нишу недорогих колес для самых разных автомобилей. Для большинства моделей Enzo нехарактерен вычурный дизайн — это классика в лучшем смысле этого слова. К тому же отдельные модели, такие, как Enzo Cup с пятью дугообразными полированными спицами и логотипом в центре и Enzo O, выпускаются в вариантах для отечественных автомобилей.

Теги: Практика
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

3261 0 6
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

123825 9 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1461 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

334447 19 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3479 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3632 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95251 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104338 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44648 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65728 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15417 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9606 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

25030 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44552 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7405 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

123825 9 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

105228 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49532 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?