Красота немецкого качества

3067 0 0

Красота всегда будет в моде. Внешняя же привлекательность автомобиля во многом зависит от того, какие у него колеса: даже самая простая малолитражка, обутая в красивые легкосплавные диски, выглядит автомобилем другого класса - не по размерам, а по стоимости.

 

Красота всегда будет в моде. Внешняя же привлекательность автомобиля во многом зависит от того, какие у него колеса: даже самая простая малолитражка, обутая в красивые легкосплавные диски, выглядит автомобилем другого класса — не по размерам, а по стоимости.

Весна — настоящая, а не календарная — уже не за горами. Наступает время сухого асфальта и высоких скоростей, а значит, низкопрофильной резины. Дальновидные производители колесных дисков подсуетились еще зимой и ныне извлекают из закромов своих дизайн-студий новые модели колес для нового 2003 года — на радость эстетствующей автомобильной общественности.

Но не дизайном единым — качество дисков напрямую завязано на безопасность автомобиля. В умах большинства потребителей такие понятия, как «качество» и «немецкое качество», являются тождественными. Один из серьезнейших игроков на рынке колесных дисков германский холдинг Alcar, в ведении которого находятся такие брэнды, как AEZ, Dezent, Dotz и Enzo, приготовил к новому сезону целый ряд интересных новинок, сочетающих в себе и красоту, и качество.

Торговая марка AEZ является, пожалуй, наиболее именитой из всех брэндов Alcar. Диски AEZ позиционируются как колеса для автомобилей бизнес-класса, на что в первую очередь указывают размеры дисков. Например, модель Olymp выпускается исключительно в 18-дюймовом варианте и рассчитана на низкопрофильную спортивную резину соответствующего размера. Этот элитарный составной диск с «пухлыми» профилированными спицами оригинального дизайна создаст ореол уникальности автомобилю, привнеся в облик строгого серьезного седана легкий налет неформальности.

Другая модель — Icon — представлена сразу в нескольких вариантах: с пятью, шестью или восемью спицами. Типоразмеры Icon — от 14 до 18 дюймов — говорят о том, что эта модель может стоять как на небольших автомобилях, так и на более солидных седанах и внедорожниках. Диск выглядит легко и воздушно благодаря плоским на вид спицам, которые, расширяясь к ободу, визуально увеличивают колесо. В условиях демисезонья не лишним окажется и тот факт, что простые формы диска позволяют легко отмыть колесо от мокрой грязи и серого снега.

Владельцы полноприводных автомобилей, скорее всего, обратят внимание на модель Gobi, разработанную специально для внедорожников. Прочностные характеристики этого диска рассчитаны на тяжелые дорожные условия, а дизайн Gobi полностью соответствует системе ценностей «джиповодов»: полировка и хром — превыше всего. «Спортсменам» же придутся по душе колеса Luna с шестью тонкими элегантными спицами, которые выставят на всеобщее обозрение тормозные механизмы автомобиля.

Более демократичные колеса, выпускаемые под брэндом Dezent, предназначены для автомобилей среднего и гольф-класса. Некоторые модели напоминают колеса AEZ: скажем, Dezent X похож на AEZ Olymp, а Dezent Т заставляет вспомнить AEZ Icon5. Кстати, модель T — особая в ряду дисков Dezent, так как ожидается, что в 2003 году на ее долю придется наибольший объем продаж.

Однако однозначно говорить о простоте колес Dezent не приходится. Возьмем хотя бы модель RH, разработанную специально для автомобилей Mercedes-Benz и выпускаемую в размерах от 16 до 18 дюймов. Дизайн этого полированного псевдосоставного диска весьма умеренный, что полностью соответствует идеологии Mercedes.

Торговая марка Dotz отвечает за спортивное направление в дизайне дисков. Наименования моделей говорят сами за себя: Estoril, Monza, Le Mans, Silverstone — все это знаменитые европейские гоночные трассы. Концепция Dotz нашла свое отражение как в дизайне (имитация центральной гайки), так и в конструкции: все диски делаются максимально легкими и прочными. Есть и другие специфические особенности. Например, Dotz Estoril (15« и 17«) были разработаны в прошлом году специально для Volkswagen Polo и Peugeot 206CC. При заказе этих очень легких колес с раздвоенными спицами можно выбрать цвет крепежа и тем самым индивидуализировать свой автомобиль.

В отличие от элитных AEZ и Dotz, диски Enzo, имеющие очень широкий диапазон типоразмеров, занимают нишу недорогих колес для самых разных автомобилей. Для большинства моделей Enzo нехарактерен вычурный дизайн — это классика в лучшем смысле этого слова. К тому же отдельные модели, такие, как Enzo Cup с пятью дугообразными полированными спицами и логотипом в центре и Enzo O, выпускаются в вариантах для отечественных автомобилей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

167 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

644 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8612 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2146 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2833 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3619 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

36048 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15233 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12241 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26884 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21423 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4300 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57323 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41455 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16825 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71907 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55558 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54701 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?