Красота немецкого качества

3031 0 0

Красота всегда будет в моде. Внешняя же привлекательность автомобиля во многом зависит от того, какие у него колеса: даже самая простая малолитражка, обутая в красивые легкосплавные диски, выглядит автомобилем другого класса - не по размерам, а по стоимости.

Красота всегда будет в моде. Внешняя же привлекательность автомобиля во многом зависит от того, какие у него колеса: даже самая простая малолитражка, обутая в красивые легкосплавные диски, выглядит автомобилем другого класса — не по размерам, а по стоимости.

Весна — настоящая, а не календарная — уже не за горами. Наступает время сухого асфальта и высоких скоростей, а значит, низкопрофильной резины. Дальновидные производители колесных дисков подсуетились еще зимой и ныне извлекают из закромов своих дизайн-студий новые модели колес для нового 2003 года — на радость эстетствующей автомобильной общественности.

Но не дизайном единым — качество дисков напрямую завязано на безопасность автомобиля. В умах большинства потребителей такие понятия, как «качество» и «немецкое качество», являются тождественными. Один из серьезнейших игроков на рынке колесных дисков германский холдинг Alcar, в ведении которого находятся такие брэнды, как AEZ, Dezent, Dotz и Enzo, приготовил к новому сезону целый ряд интересных новинок, сочетающих в себе и красоту, и качество.

Торговая марка AEZ является, пожалуй, наиболее именитой из всех брэндов Alcar. Диски AEZ позиционируются как колеса для автомобилей бизнес-класса, на что в первую очередь указывают размеры дисков. Например, модель Olymp выпускается исключительно в 18-дюймовом варианте и рассчитана на низкопрофильную спортивную резину соответствующего размера. Этот элитарный составной диск с «пухлыми» профилированными спицами оригинального дизайна создаст ореол уникальности автомобилю, привнеся в облик строгого серьезного седана легкий налет неформальности.

Другая модель — Icon — представлена сразу в нескольких вариантах: с пятью, шестью или восемью спицами. Типоразмеры Icon — от 14 до 18 дюймов — говорят о том, что эта модель может стоять как на небольших автомобилях, так и на более солидных седанах и внедорожниках. Диск выглядит легко и воздушно благодаря плоским на вид спицам, которые, расширяясь к ободу, визуально увеличивают колесо. В условиях демисезонья не лишним окажется и тот факт, что простые формы диска позволяют легко отмыть колесо от мокрой грязи и серого снега.

Владельцы полноприводных автомобилей, скорее всего, обратят внимание на модель Gobi, разработанную специально для внедорожников. Прочностные характеристики этого диска рассчитаны на тяжелые дорожные условия, а дизайн Gobi полностью соответствует системе ценностей «джиповодов»: полировка и хром — превыше всего. «Спортсменам» же придутся по душе колеса Luna с шестью тонкими элегантными спицами, которые выставят на всеобщее обозрение тормозные механизмы автомобиля.

Более демократичные колеса, выпускаемые под брэндом Dezent, предназначены для автомобилей среднего и гольф-класса. Некоторые модели напоминают колеса AEZ: скажем, Dezent X похож на AEZ Olymp, а Dezent Т заставляет вспомнить AEZ Icon5. Кстати, модель T — особая в ряду дисков Dezent, так как ожидается, что в 2003 году на ее долю придется наибольший объем продаж.

Однако однозначно говорить о простоте колес Dezent не приходится. Возьмем хотя бы модель RH, разработанную специально для автомобилей Mercedes-Benz и выпускаемую в размерах от 16 до 18 дюймов. Дизайн этого полированного псевдосоставного диска весьма умеренный, что полностью соответствует идеологии Mercedes.

Торговая марка Dotz отвечает за спортивное направление в дизайне дисков. Наименования моделей говорят сами за себя: Estoril, Monza, Le Mans, Silverstone — все это знаменитые европейские гоночные трассы. Концепция Dotz нашла свое отражение как в дизайне (имитация центральной гайки), так и в конструкции: все диски делаются максимально легкими и прочными. Есть и другие специфические особенности. Например, Dotz Estoril (15« и 17«) были разработаны в прошлом году специально для Volkswagen Polo и Peugeot 206CC. При заказе этих очень легких колес с раздвоенными спицами можно выбрать цвет крепежа и тем самым индивидуализировать свой автомобиль.

В отличие от элитных AEZ и Dotz, диски Enzo, имеющие очень широкий диапазон типоразмеров, занимают нишу недорогих колес для самых разных автомобилей. Для большинства моделей Enzo нехарактерен вычурный дизайн — это классика в лучшем смысле этого слова. К тому же отдельные модели, такие, как Enzo Cup с пятью дугообразными полированными спицами и логотипом в центре и Enzo O, выпускаются в вариантах для отечественных автомобилей.

Теги: Практика
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

481 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

7379 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы

На вторичном рынке Sorento первого поколения выглядит довольно заманчиво: хороший салон, не самые бедные комплектации, а цена для рамного внедорожника вполне демократичная. Правда, в первой части обзора этого автомобиля…

4566 6 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

129013 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

25933 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17591 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

75882 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15286 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11436 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32267 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10462 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9476 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381373 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

255751 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71064 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?