Первый спиртовоз "Бецемы"

Машиностроительному заводу ЗАО "Бецема" в подмосковном Красногорске уже 71 год. Но только сейчас, впервые за свою историю, оно выпустило спиртовоз. Автопоезд для перевозки опасных грузов в составе седельного тягача MAN TG-A 26.463 FDLS(6x4) и полуприцепа-цистерны "БЦМ-42" был изготовлен для одного из столичных предприятий.

Машиностроительному заводу ЗАО "Бецема" в подмосковном Красногорске уже 71 год. Но только сейчас, впервые за свою историю, оно выпустило спиртовоз. Автопоезд для перевозки опасных грузов в составе седельного тягача MAN TG-A 26.463 FDLS(6x4) и полуприцепа-цистерны "БЦМ-42" был изготовлен для одного из столичных предприятий.

MAN TG-A 26.463 FDLS и полуприцеп-цистернa "БЦМ-42"

К разработке нового продукта на заводе приступили еще в марте. За дело взялись с большим энтузиазмом. В основу был положен опыт постройки бензовозов, кое-что делали и с учетом практики ведущих европейских фирм того же профиля. Были произведены все необходимые расчеты, доработки и подготовка технической документации. В соответствии с требованием заказчика сборку провели в максимально сжатые сроки."БЦМ-42" представляет собой четырехсекционный полуприцеп-цистерну суммарным объемом 37 м3. Это не первый полуприцеп "Бецемы" из нержавейки, но в данном случае впервые в России для внешней отделки использовалась голландская полировка High Polishe.

MAN TG-A 26.463 FDLS и полуприцеп-цистернa "БЦМ-42"

 Работать с нержавейкой было очень сложно, поскольку толщина листового материала составляет всего 0,6 мм. Для сравнения: большинство отечественных конкурентов используют металл толщиной 2 мм. За простой фразой кроется кропотливый труд бецемовцев: под сверхтонкую нержавейку делали оснастку нулевой очередности, т.е. то, без чего нельзя обойтись.Голландская нержавейка – не единственная составляющая зарубежного производства. Так, сама цистерна оборудована специальными донными клапанами для слива американской фирмы Betts, пневмоподвеской и осями компании SAF, ABS фирмы Wabco и опорами Jost. Даже колеса импортные – на легкосплавные полированные диски колес установлены польские шины Kormoran. Такой выбор обусловлен накопленным опытом и разумным балансом цены и качества.Есть и чисто российские материалы. Это изготовленная из черного металла рама, а также теплоизоляция – 50-миллиметровый слой минеральной ваты по всей поверхности цистерны.Конструкция нового изделия характеризуется высокой степенью прочности. В качестве перегородок и волнорезов в сосуде установлены такие же торосферические днища, как и снаружи. Подобную технологию используют все ведущие производители цистерн в Старом Свете, а вот в России – пока только "Бецема".

полуприцеп-цистернa "БЦМ-42"

Донные клапаны имеют на корпусе специальную проточку. В случае механического воздействия (например, при аварии) по ней отламывается наружная часть вместе с механизмом открывания, тогда как размещенный внутри цистерны клапан сохраняет свою герметичность. Словом, безопасность – на должном уровне.В сцепке с полуприцепом-цистерной "БЦМ-42" будет работать седельный тягач MAN TG-A 26.463 FDLS (6x4) с высокой крышей LX. Разрешенная нагрузка на его переднюю ось составляет 7100 кг, на заднюю тележку – 19000 кг. Таким образом, допустимая полная масса автомобиля – 26000 кг. Выбор этот неслучаен: продукция MAN не в первый раз используется партнерами предприятия для перевозки опасных грузов и установки кузовов производства "Бецемы".Первый спиртовоз "Бецемы" уже введен в эксплуатацию. Хочется верить, что далеко не последний.

MAN TG-A 26.463 FDLS и полуприцеп-цистернa "БЦМ-42"

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings