Автобусная Мекка (продолжение)

<<<Начало< />>
<<<Продолжение< />>

Золотой металлик – фирменный цвет новинок Irisbus

IRISBUS
Все брэнды, входящие в холдинг Irisbus, теперь унифицированы, и узнать, где IVECO, а где Renault, очень сложно. Зато у компании один дистрибьютор в странах Бенилюкса, который представил сразу три мировых новинки. Самая короткая – автобус длиной 9.7 м на шасси MidiRider. Следующая – пригородный лайнер длиной 10.6 м из семейства Ares. Наконец, третья – 12.8-метровый туристический лайнер с двигателями мощностью 352-440 л.с.

Еще одна премьера от концерна Irisbus
Длина нового Irisbus Ares – 10.6 м
Эргономика водительского места туристического автобуса сродни городскому – все под рукой

CASTROSUA
Крупнейший испанский производитель кузовов для городских и пригородных автобусов с более чем 40-летней историей, Carrocera Castrosua, в прошлом году выпустил более 400 кузовов. В этом году он впервые оборудовал свой стенд на Busworld. На нем были представлены 12.7-метровый CS.40 Magnus на шасси MAN 18.310 и CS.40 Magnus S длиной 10.8 м – на шасси Irisbus 397.Е.

CAETANO
Компания CaetanoBus "выстрелила" автобусом с амбициозным названием Winner. При длине 13 м, ширине 2.25 м и высоте 3.7 м он рассчитан на перевозку 53 пассажиров, в распоряжении которых – 10 м3 для размещения багажа.

Winner ("Победитель") – самая свежая разработка фирмы Caetano

ERNST AUWARTER
Частная немецкая фирма продолжила развитие темы клубных автобусов моделью Clubstar HD на шасси нового MAN 14.280. Автобус с двойным остеклением длиной 9.6 м и шириной 2.55 м рассчитан на перевозку 34-38 пассажиров. Второй и третий хиты компании – новый Super Sprinter 616 CDI на 19-21 пассажира и TeamStar на шасси Mercedes-Benz 815 с числом мест 26+1.

MARCOPOLO

Мировой лидер в производстве автобусных кузовов выкатил на выставку три модели, собираемые в Португалии. Это туристический Viaggio, междугородный Andare и небольшой экскурсионный Senior.

Пятизвездочный Marcopolo создан с использованием узлов и агрегатов Volvo
Вместимость TemSA Opal – 33+1+1 места

TEMSA
Турецкая фирма решила взять не числом, а качеством и представила на суд зрителей двухдверную модель Opal длиной всего 7.63 м. До этой поры завод выпускал автобусы длиной 10.66; 12; 12.8 и 13.8 м. Мановский двигатель мощностью 180 л.с. установлен под полом. Дизайн этого симпатяги разработал Боб Ли. Второй автохит фирмы – трехосный Diamond длиной 12.9 или 13.89 м для дальних маршрутов. Его максимальная вместимость – 63+1+1, а в спецификации четыре звезды – 52+1+1.

Окончание>>>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings