Железная страховка

Если есть желание продолжать ездить на своем автомобиле самому, а не подарить его группе неизвестных лиц, то не стоит делать ставку на что-то одно, доверив всю защиту машины только сигнализации.

Если есть желание продолжать ездить на своем автомобиле самому, а не подарить его группе неизвестных лиц, то не стоит делать ставку на что-то одно, доверив всю защиту машины только сигнализации.

Блокиратор рулевого вала "DRAGON": без хозяина далеко не уедешь
Замок капота "DRAGON": посторонним в моторе не покопаться

Хорошо известно, что главным недостатком всех электронных охранных систем вообще и автомобильных в частности является возможность их т.н. интеллектуального отключения, когда при наличии технических знаний и оборудования за достаточно короткое время и без физических усилий можно нейтрализовать устройство любой сложности. Поэтому какой бы совершенной сигнализация ни была, ее всегда необходимо подстраховать другой системой, такой, которая закроет недостатки электроники и не даст угнать машину, даже если нейтрализованы все блокирующие реле. Понятно, что в роли такой страховки может выступать только "механика". Уже по своему определению механические противоугонные системы полностью лишены  недостатков электроники и для качественного замка "интеллектуальный взлом" оказывается неприменим – здесь остается только физически вскрывать его с помощью силового инструмента. И при установке систем обоих типов в автомобиле создается электронно-механический охранный комплекс, где одно устройство страхует другое, обеспечивая надежную и всестороннюю защиту от угона.

Определенно, для угонщика тут появляются, как говорится, "две большие разницы": одно дело – потихоньку копаться в проводах, не производя лишнего шума и не привлекая внимания, и совсем другое дело – орудовать внутри машины "болгаркой" и стучать молотком. А без этого качественный замок не вскроешь. Поэтому, отключив электронную систему охраны и наткнувшись на надежный и крепкий механический блокиратор, который не удается свернуть монтировкой или расколоть зубилом, угонщики, как правило, просто бросают такую машину. Любой профессиональный угон всегда происходит по определенному, заранее разработанному сценарию, и, если вдруг случается серьезный сбой, преступники в большинстве случаев свертывают свою деятельность и ретируются,  предпочитая не рисковать. Ведь чем дольше по времени и с большим количеством шума и возни вокруг машины совершается угон, тем больше шансов привлечь внимание и быть обнаруженными, – что, кстати, при попытках снять блокиратор нередко и происходит, а если преступников пусть и не всегда удается задержать, то хотя бы спугнуть и сохранить автомобиль.

Только здесь не стоит забывать про одно важное обстоятельство – "механика" далеко не вся одинакова. Как бывают "бюджетные", в худшем смысле слова, сигнализации, отключить которые способен и подросток, и напротив, качественные электронные системы, с которыми достаточно сложно (но, увы, все-таки возможно) справиться угонщику профессионалу. Точно так же бывает такая "механика", сломать которую довольно быстро и просто, и такая, для нейтрализации которой требуется время и автоматический силовой инструмент. Прежде всего это касается типа механического устройства: оно может быть полностью съемным или корпусно-встроенным, где может сниматься только запирающий шток. К первым относятся такие довольно популярные из-за невысокой цены и возможности самостоятельной установки устройства, как всем известные распирающие блокираторы на рулевое колесо, блокираторы "руль-педаль" и замок на педали. Эти устройства способны отпугнуть дилетанта, однако против подготовленного угонщика они оказываются малоэффективны из-за доступности силовой конструкции и замковой части. Подобных недостатков лишены встроенные блокираторы, такие как замок капота, блокиратор рулевого вала и блокиратор коробки передач. Однако и внутри этого класса также имеются весьма существенные различия, прямо влияющие на их сопротивляемость взлому.

Блокиратор коробки передач DRAGON: более 1 000 конструкций индивидуальной защиты
Запирающие штоки замков DRAGON: оружейная сталь, зеркальный блеск и никакого масла

Далее мы расскажем о механическом противоугонном устройстве DRAGON.

Начать можно с качества материала и технологического исполнения устройства. Основными элементами  встроенного МПУ (мех. противоугонное устройство) являются кронштейн специальной рамочной конструкции (в большинстве случаев),  замок и запирающий штырь. Здесь личинка замка должна быть со всех сторон защищена толстостенным корпусом, выполненным из прочной стали, и притом, обязательно как единое целое с кронштейном – тогда замок нельзя будет ни сорвать с посадочных мест, ни разрушить, вскрыв корпус. В свою очередь, и конструкция самого замка не должна допускать его отпирания отмычкой или силового прокручивания личинки. Из качественной, плохо поддающейся пилению стали должен быть изготовлен запирающий штырь, поскольку именно он непосредственный исполнитель блокирующей нагрузки. Выполнение вышеперечисленных условий – обязательно для надежного механического блокиратора, однако качественная защита все-таки не будет обеспечена, если не выполняется ключевой принцип – индивидуальность конструкции!

Разработка блокиратора под конкретную модель и версию автомобиля – вот главное правило, обеспечивающее действительную надежность и высокую сопротивляемость взлому у механического противоугонного устройства. Прежде всего индивидуальность конструкции дает возможность сделать замок максимально скрытым, одновременно осуществляя блокировку узла в той точке, где она наиболее эффективна, что делает замок труднодоступным  для любого силового инструмента, весьма сложно нейтрализуются его функции. Разработка блокиратора под конкретную модель дает возможность устанавливать его на штатные крепления кузова, что также увеличивает его надежность, плюс позволяет не вмешиваться в штатные узлы и механизмы автомобиля. От индивидуального подхода к конструкции происходит и такое немаловажное эксплуатационное качество, как эстетика установленного устройства. "Спрятанный" блокиратор абсолютно не портит салон и практически не заметен. При правильном монтаже устройства пользоваться им не сложней, чем замком двери, и все, кто поставил себе такой блокиратор, очень скоро просто перестают замечать его, выполняя необходимые действия так же автоматически, как вставляют ключ в замок зажигания. И, главное, уверенности в том, что, выйдя утром из дома или вечером из офиса, не обнаружишь там, где стоял автомобиль, пустое место, с приобретением "железной страховки" становится гораздо больше.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings