Kia Rio: Бразильский темперамент

Rio-седан показали на моторшоу в Детройте, а его "купированный" вариант – трехдверный хэтчбек – еще только везут в Женеву. Современный и динамичный облик машины формирует агрессивная черная решетка радиатора, большая выразительная головная оптика, "натянутая" на капот, и рельефные колесные арки.

Азиатские семьи известны своей многочисленностью и преемственностью. Не теряя времени на поиск собственного пути, новые представители рода идут по проторенной тропе, используя опыт предков и совершенствуя его. Вот так год за годом от Kia Pride (аналог Mazda 121) к Avella, а от нее – к Rio. И вот теперь, через пять лет после дебюта самого первого Rio, появился его более совершенный преемник.

Kia Rio

Реакцию экспертов и потенциальных покупателей проверили на концепте Kia Sport, который был тепло принят публикой и после этого пошел в тираж. Rio-седан показали на моторшоу в Детройте, а его "купированный" вариант – трехдверный хэтчбек – еще только везут в Женеву.[v1] Современный и динамичный облик машины формирует агрессивная черная решетка радиатора, большая выразительная головная оптика, "натянутая" на капот, и рельефные колесные арки. Идущие вдоль всего кузова молдинги перекликаются с черными же "молдингообразными" вставками на переднем бампере. Как сейчас принято, новинка чуть-чуть больше своей предшественницы. Колесная база выросла до 2499 см, что в первую очередь сказалось на комфорте пассажиров сзади, а высота увеличилась до 1470 см. Существенно расширена колея, благодаря чему машина должна стать более устойчивой. Создатели особо подчеркивают более просторный салон нового Rio, превосходящий оный у Honda Civic и Toyota Corolla.

Kia Rio

Диапазон двигателей довольно широк и специфичен для каждого рынка. Так, на североамериканский рынок поступит машина с единственным мотором объемом 1.6 литра, а в Европе линейка двигателей представлена двумя бензиновыми (1.4 л и 1.6 л), а также дизелем 1.5 л. На прочие рынки планируется поставлять автомобили только с бензиновыми силовыми агрегатами. Моторы могут агрегатироваться как с механической пятиступенчатой трансмиссией, так и с четырехступенчатым "автоматом". Базовое оснащение в сравнении с предшественницей стало значительно богаче. Особое внимание уделили мерам безопасности: число айрбэгов увеличилось до шести штук. Уже в стандарте – зеркала в цвет кузова, регулировка сиденья водителя по восьми направлениям, однако список опций для каждого рынка индивидуален. Стоимость новинки пока не разглашается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности