Все новое из 2006 года

2708 0 0
В преддверии нового года мы, как уже завелось, публикуем ориентировочный график премьер новых моделей. Конечно, эта информация носит в основном неофициальный характер, поскольку ни один производитель не захочет обрушить продажи своих моделей, заранее объявив об их скорой замене.

В то же время ряд дебютов уже анонсирован на самом высоком уровне. Об остальных позволяют догадываться появляющиеся в большом числе шпионские фотографии прототипов, проходящих доводочные испытания, а также быстрое устаревание целого ряда моделей, сопровождающееся критическим снижением их популярности у покупателей.

Справедливости ради нужно сказать, что, взглянув на таблицу годичной давности («Колеса», декабрь 2004), можно увидеть, что наши прогнозы сбылись на 60%. Многие из тех машин, что мы так и не увидели в уходящем году, выйдут на рынок чуть позже, уже в 2006-м. Это связано с тем, что они либо не были доведены до должных кондиций, либо отложены по причине маркетинговых соображений. Премьеры таких автомобилей, как новый Audi Allroad, Peugeot 207 и обновленная Toyota Avensis, отложены из-за хорошего спроса на предшествующие версии. То же самое относится к Nissan Almera III, Toyota Celica восьмого поколения и рестайлинговому Ford Fiesta. А вот задержки с Volvo V30, фиатовским внедорожником и новым флагманом Opel явно обусловлены техническими моментами.

Наверное, стоит упомянуть — а вернее, помянуть — те машины, что так и не попадут в шоу-румы. Крах компании MG Rover поставил крест на компактном родстере MG Midget, а финансовые сложности Mitsubishi Motors не позволили подготовить европейский вариант модели Galant. Alfa Romeo на неопределенный срок заморозила проект спорткара 8C Competizione, Maserati аналогичным образом поступила со своим кроссовером Kubang, а Jaguar, похоже, окончательно отказался от компактного родстера F-Type. Немцы из Audi после ряда маркетинговых исследований сочли неубедительными перспективы купе на основе седана А6 и огромного универсала A8 Avant. A Mazda Motor заявила, что никакого большого седана — то есть ожидавшейся модели Mazda9 — не будет. Мол, не наш это формат.

Пожалуй, главными событиями 2006 года станут новые поколения двух культовых внедорожников. В начале года дебютирует Mercedes-Benz G-класса, который полностью лишится армейской брутальности своего предшественника образца 1979 года. Это будет крупный автомобиль в американском стиле, возможно, семиместный. А осенью можно ждать новый BMW X5. Гонка вооружений продолжится — под капотом самой мощной версии появится 400-сильный мотор V8.

В конце года ждем появления флагманских моделей двух европейских марок. Opel готовит преемника снятой с производства модели Omega, прототипом которого станет экспрессивный концепт Insignia. В свою очередь, Volvo сейчас вовсю обкатывает тестовые образцы седана S80 второго поколения. Судя по снимкам, машина лишится задних боковых окошек, которые были неотъемлемой чертой фирменного стиля на протяжении десятилетий.

Несомненно, самый пристальный интерес общественности вызовут премьеры как всегда ярких спортивных машин. Развивая семейство S-класса, мерседесовцы покажут новое купе CL с заводским индексом С216. Audi играет скромнее, но ее TT продается в гораздо больших объемах. Дебют машины второго поколения, построенной на платформе «пятого» Гольфа, намечен на Парижский автосалон. Примерно в то же время Lotus явит миру возрожденный Esprit, а Lamborghini представит четырехместную, а возможно, и четырехдверную, модель Espada. Ferrari сыграет раньше, весной, заменив устаревшую 575M Maranello, ведущую свою родословную аж с 1996 года, на переднемоторную 600 Imola c 600-сильным V12.

А что интересно российским покупателям? Обновится целый ряд бестселлеров нашего рынка. Весной дебютирует Hyundai Elantra четвертого поколения, а вместе с ней — Peugeot 207 и Nissan Almera III, который уже два года продается в Японии под названием Tiida. Чуть позже премьеры отпразднуют Nissan Maxima QX и Opel Corsa. Новый Mitsubishi Lancer восьмого по счету поколения поступит в продажу уже летом. Но только у себя дома, в Японии, а в Европе он появится лишь под занавес 2007 года. Осенью можно ждать новую Toyota Camry, а также Land Cruiser 120, идущий на смену сверхпопулярной «сотке». В следующем году начнутся продажи Mitsubishi Outlander второго поколения, который получит двойников под марками Peugeot и Citroen. Opel покажет преемника модели Frontera: компактный внедорожник под предварительным названием Antara станет аналогом Chevrolet S3X, который пополнит линейку «корейских» Chevrolet. Сюрприз преподнесет Skoda, готовящая многофункциональную модель Yeti. А Land Rover осенью выведет на рынок новый Freelander, который станет основой для будущего Volvo XC50. Наконец, полное обновление ждет парочку Citroen Berlingo/Peugeot Partner.

Следующий год станет решающим в судьбе нескольких машин, слухи о которых полнятся на протяжении последних трех-четырех лет. Судя по всему, над этими автомобиля действительно ведется серьезная работа, однако у производителей есть обоснованные опасения относительно их коммерческой успешности. Можно предполагать, что в случае дальнейших проволочек, эти проекты потеряют всякий смысл: и эффекта новизны не будет, и сами автомобили морально устареют. Такого критического состояния достигли хэтчбек Volvo V30 на платформе Ford Focus II, стильный Volkswagen Microbus, городская крошка Fiat Trepiuno и утонченное купе Lancia Fulvia. Надежды обрести второе дыхание сохраняет Rover 75 — новые китайские владельцы намерены провести собственный рестайлинг машины и вернуть ее на конвейер до конца 2006 года. Будем ждать и надеяться.

ВСЕ НОВИНКИ ‘06
/RS – рестайлинг
ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ
Acura RD-X
Alfa Romeo 159 Wagon 169
Kamal
Aston Martin Lagonda
Audi Allroad II S6 A8/RS
TT II
Bentley Continental GTC
BMW 4-series
Z4 Coupe
M3 X5 II
Buick Rendezvous
Cadillac CTS/RS
Chevrolet Avalanche/RS
Tahoe III
S3X Lacetti/RS
TrailBlazer/RS
Chrysler Sebring III
Citroen C2/RS Picasso II Berlingo II
Daewoo Lacetti/RS Magnus II Rezzo/Tacuma II
Daihatsu Terios II
Dodge Caliber
Ferrari 600 Imola
Fiat Trepiuno Stilo/RS SUV
Ford Bronco
Expedition Long
Fiesta/RS
Fusion/RS
Mustang Cabrio
Ranger
Focus Vignale
Transit/RS
Honda Pilot/RS Stream II
NS-X II
Hyundai Santa Fe/RS Elantra IV Coupe III
Jaguar X-Type/RS
Jeep Wrangler/RS Rescue
Kia Carnival/Sedona II
Mojave
Carens II Sorento/RS
Lamborghini Espada
Lancia Fulvia Lybra II
Land Rover Freelander II
Lexus LS III SС430/RS
Lincoln Aviator II Town Car
Lotus Esprit III
Mazda CX-7 Mazda2/RS
Mazdaspeed3
Mercedes-Benz Sprinter/RS G-class
SL/RS
E-class/RS CL
Mercury Messenger
Mitsubishi Pajero Sport II L200
Lancer VIII
Nissan Almera II
Murano/RS
Maxima QX III Primera/RS
X-Trail/RS
Opel Antara Corsa D Insignia
Peugeot 207 607/RS Partner II
SUV
Pontiac GTO II
Porsche Cayenne/RS
Renault Kangoo II Twingo II
Rover 75/RS
Saab 9-3/RS
Saturn Aura
Sky
VUE II
Seat Ibiza/RS Tango
Skoda Superb/RS Roomster
SsangYong Rexton/RS Korando
Subaru Scrambler
Suzuki Liana II
WagonR
Toyota Camry US
Celica VIII
FJ Cruiser
Tundra II
Avensis/RS
Land Cruiser
Prado/RS
Highlander II
MR2
Camry Euro
Estima/Previa III
Land Cruiser 120
Volkswagen Microbus CrossGolf Phaeton/RS
Touareg/RS
Corrado II
Sharan II
Volvo V30 S80 II

Теги: События
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

797 1 0
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

8755 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

8660 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

298 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

998 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2185 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47640 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17333 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15702 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69388 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14125 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10978 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49357 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26761 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8530 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

274325 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241140 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110147 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?