Берегите животных, или Гран-при Канады 2015

2409 2 7

Победа Хэмильтона, досадная ошибка Кими, первые очки Мальдонадо, прорывы Феттеля и Массы, а также всеми любимые суслики и прочая прелесть. В общем, немного о том, как прошли гонки на автодроме Жиля Вильнева, поехали!

Гонки на быстрых трассах всегда и проходят как-то очень быстро. Вроде только сели, а тут — вжик — и уже доехали. Но за счет своей скорости и смотрятся они более динамично. К тому же, ты все время ждешь какого-то подвоха, ошибки, внезапности. Ибо чем выше скорость, тем больше цена ошибки, и от этого ощущения более острые. Страх делает эти гонки более захватывающими. А в Канаде ты еще ждешь животных на трассе. И в этот раз они, как всегда, были.

В кадр, правда, попал один лишь только суслик, да и то только один раз. Но если покопаться в этих ваших интернетах, скорее всего, вы найдете привычных сов, бобров и прочую прелесть. Давайте о гонках!

Квалификация

Фото: www.fia.com


Если кто-нибудь спросит у вас: угадай, мол, кто первые три места в квалификации занял — даже и не пытайтесь этого делать, можно проиграть. Нет, с первыми двумя у вас проблем точно не будет. Это Хэмильтон и Росберг, а вот третьим вдруг стал не Феттель. У бедняги мало того, что двигатель барахлил, так ему еще и тумаков неплохих отвесили, за обгоны малышей под красными флагами во время практики. Такие дела. Так что Феттелю пришлось уходить в бой лишь с 18 позиции, а привычное для него место занял еще один парень на красной машине по фамилии Райкконен. То есть, для фанатов Мерседес ничего, собственно, и не изменилось — опять что-то красное на фоне, но все остальные разницу все же заметили.

Также удивил всех Масса, не сумевший выбраться из третьего сегмента и занявший лишь 17 место. Правда, в гонку он поехал уже пятнадцатым. Штрафы Феттеля и Ферстаппена пришлись тут как никогда кстати. Остальное же было более-менее привычным. За исключением высоких стартовых позиций для Лотуса. Не только Грожан, но и сам Мальдонадо сумели добраться до 5 и 6 стартовых мест. А это вам не это!

Гонка

В этот раз старт не проспал никто, а Райкконен стартовал так хорошо, что вполне мог побороться с Росбергом за второе место. Мог бы, да у Росберга Мерседес, это стоит помнить. Впрочем, поначалу казалось, что Мерседесы уже и не так сильны, как раньше, отрывы за первые десять кругов были очень даже небольшими, но потом парни на серебряных стрелах раскатились и все встало на свои места. Нате вам, как говорится, пару десяточек отрыва, а под конец гонки — так вообще страшно сказать! Третьему месту привезли почти 41 секунду. Так и хочется закричать, как в популярной интернет-шутке – сорок одну, Карл! Ну какие тут, к черту, гонки? Один сплошной мем.




Что же до Райкконена, тот вполне мог бы так третьим и приехать, если бы не досадная ошибка в шпильке на 28ом круге, сразу же после пит-стопа. Причем ошибка, один в один повторяющая прошлогоднюю, грустное дежавю. Боттас не мог этим не воспользоваться, а точнее, ему и делать ничего особо не пришлось, Кими сам все сделал. И финн обогнал финна, впрочем, не так давно это мы тоже проходили, прямо даже в этом сезоне.

Впрочем, Вильямс и так был хорош на этой трассе. Как известно, и им, и Зауберам с Форс Индиями всегда нравились именно скоростные трассы. Так что, что до машин с алкогольным спонсором – это вообще их конек. И если по Боттасу этого сразу и не скажешь — надо на время круга смотреть, то Масса, прорываясь с последних рядов, был просто неудержим. Если вы захотите когда-нибудь, в прокатном картинге, например, или еще в каких соревнованиях поехать быстро, обязательно накануне позвоните Фелипе и спросите, что он там употреблял. Ибо это было просто сумасшествие. Быстро, дерзко, мощно и красиво. Хлопаем в ладоши.

Конкуренцию по гоночной зрелищности составить ему мог только Феттель, стартовавший еще дальше, чем бразилец. А ведь раньше все только и делали, что кричали – Феттель не умеет обгонять! Умеет, да еще как. Он, правда, давно это доказал. Вот и в этот раз Феттель гнал и обгонял, как мог. И даже, несмотря на два пит-стопа, добрался до финиша пятым. По пути подарив нам немало красивых баталий: одна драка с Алонсо чего только стоит. Или с тем же Хюлькенбергом, наконец.




Кстати Хюлькенберг наконец-то напомнил о себе. Скорость была хорошей, к нам вернулся быстрый Халк. Это ли не прекрасно? А еще одной сенсацией стал финиш Мальдонадо в очках. Мало того, Пастор умудрился даже не то чтобы не попасть в аварию, он даже никого не зацепил! Чего не скажешь о его напарнике, который, видимо, решил вспомнить, чем занимался в начале своей карьеры. Все же парочка у них еще та. Грожан, решив, что круговые они на то и круговые, чтобы вообще исчезать с трассы, во время обгона Стивенса зачем-то перестроился своим задним колесом ему в переднее антикрыло. Роману еще повезло, что произошло это аккурат перед въездом в боксы, и после контакта он успел завернуть и попасть в створ ворот питлейна. Ибо целый круг без колеса — это вам далеко не десятое место на финише!

Даниил Квят показал неплохой темп для Рено на такой трассе. И вполне уверенно финишировал на девятом месте, принеся себе и команде очередные очки. Нам также греет душу то, что Даня вновь опередил своего напарника, который, кстати, в прошлом году эту гонку выиграл. Но Red Bull уже совсем не тот. Да и Toro Rosso на такой трассе не смогли показать ничего вразумительного.

Под конец гонки вроде бы стала зарождаться какая-то интрига, когда Хэмильтона попросили экономить топливо, а Росберг приблизился к нему чуть ли не до 0,9 секунды и вроде бы почти доехал до возможности открыть крыло. Но тут Нико в очередной раз решил всем напомнить, почему он еще не чемпион, и в самый ответственный момент ошибся и отпустил напарника. А несколькими кругами позже уже сам получил информацию о том, что бензин не бесконечный.

В общем, так и финишировали. Хэмильтон, Росберг и, впервые в этом сезоне, Боттас. Хорошая, приятная гонка, а главное — быстрая. Да, оказалась без эффекта неожиданности, к которому приучила нас за последние несколько лет, но все же получилась. К тому же, ни одного суслика не задавили, а это уже, согласитесь, немало!




Нас же впереди ждет не менее скоростная, но еще более любимая личной мной гонка в Австрии. В стране, где нет кенгуру, а есть очень интересная трасса старой школы. Ждать привычные две недели, так что подождем, друзья! Всего вам доброго!

Виртуальный чемпионат пилотов, основанный исключительно на зрительской оценке

О правилах нашего интерактивного голосования читайте в обзоре первого этапа сезона 2015 – Гран-при Австралии, но вкратце напомним. Мы выставляем гонщикам свои оценки, а вы, голосуя, можете добавить дополнительный балл лучшему.




Плюшки:

Дополнительный балл за Гран-при Монако получает Даниил Квят. И это действительно здорово, это большая радость. Радость для всей страны. Четвертое место в таком Гран-при, как Монако, это почти победа в бездушных песках Бахрейна, например. Или, чего доброго, Валенсии, упокой гоночный бог ее душу. Даня, безусловно, молодец. Мы всегда верили и дарим ему 1 дополнительный балл от читателей Kolesa.ru.

По ГП Канады:

Хэмильтон. Давно Льюис не выигрывал гонки так безупречно. Тут, в общем, и добавить нечего. 2 балла;

Росберг. Эх Нико-Нико. Когда же ты уже перестанешь ошибаться в самый ответственный момент? Впрочем, сам Льюис с этого же начинал. Ну, подождем…а пока 1 балл;

Боттас. По-фински спокойно и так же по-фински быстро. Четко, без истерик, взял и приехал на свой первый в этом сезоне подиум. И черт с ним, что Феттель не пойми откуда стартовал и Кими ошибся. Все равно молодец, 1 балл;

Феттель. Гонки должны быть какими-то такими. С бесконечными обгонами, борьбой, прорывами, ошибками. Феттель сегодня сделал все, что мог — 1 балл;

Масса. Или гонки должны быть такими. С обгонами, борьбой, чистой скоростью и драйвом. В общем, такими же, как выше. Настоящими. Гоночными гонками. Парни сегодня молодцы. 1 балл.



Итог после семи Гран-при:

Хэмильтон – 11 баллов;

Феттель – 10 баллов;

Росберг – 7 баллов;

Райкконен – 5 баллов;

Ферстаппен – 4 балла;

Квят – 3 балла;

Сайнц – 2 балла.

Наср – 2 балла;

Боттас – 1 балл;

Масса – 1 балл;

Стивенс – 1 балл;

Мальдонадо – 1 балл;

Грожан – 1 балл.





Читайте также:



Поделиться: 0 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Кринкин

не люблю современную Формулу. но написано очень вкусно, читал с удовольствием. спасибо.

Андрей Кринкин

не люблю современную Формулу. но написано очень вкусно, читал с удовольствием. спасибо.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД можно попасть за решетку

Всем известно, что самое неприятное для водителя наказание за нарушение ПДД – лишение прав. Но вместе с тем это не самая серьезная из мер наказания, применяемых для нарушителей: за некоторые серьезные правонарушения…

739 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

6732 4 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

120008 8 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

6732 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы

На вторичном рынке Sorento первого поколения выглядит довольно заманчиво: хороший салон, не самые бедные комплектации, а цена для рамного внедорожника вполне демократичная. Правда, в первой части обзора этого автомобиля…

4126 6 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка

В России любят всё рамное, большое и с «лухари» внутри. Желательно - недорогое. И пусть внедорожник Kia не может конкурировать с престижем Кайена или Гелендвагена, но Sorento понемногу приучил к себе народ, подкупив…

3051 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

120008 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

25787 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17433 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

75748 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15234 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11372 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32124 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10433 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9409 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381062 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

255519 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

70830 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?