Берегите животных, или Гран-при Канады 2015

2393 2 7

Победа Хэмильтона, досадная ошибка Кими, первые очки Мальдонадо, прорывы Феттеля и Массы, а также всеми любимые суслики и прочая прелесть. В общем, немного о том, как прошли гонки на автодроме Жиля Вильнева, поехали!

Гонки на быстрых трассах всегда и проходят как-то очень быстро. Вроде только сели, а тут — вжик — и уже доехали. Но за счет своей скорости и смотрятся они более динамично. К тому же, ты все время ждешь какого-то подвоха, ошибки, внезапности. Ибо чем выше скорость, тем больше цена ошибки, и от этого ощущения более острые. Страх делает эти гонки более захватывающими. А в Канаде ты еще ждешь животных на трассе. И в этот раз они, как всегда, были.

В кадр, правда, попал один лишь только суслик, да и то только один раз. Но если покопаться в этих ваших интернетах, скорее всего, вы найдете привычных сов, бобров и прочую прелесть. Давайте о гонках!

Квалификация

Фото: www.fia.com


Если кто-нибудь спросит у вас: угадай, мол, кто первые три места в квалификации занял — даже и не пытайтесь этого делать, можно проиграть. Нет, с первыми двумя у вас проблем точно не будет. Это Хэмильтон и Росберг, а вот третьим вдруг стал не Феттель. У бедняги мало того, что двигатель барахлил, так ему еще и тумаков неплохих отвесили, за обгоны малышей под красными флагами во время практики. Такие дела. Так что Феттелю пришлось уходить в бой лишь с 18 позиции, а привычное для него место занял еще один парень на красной машине по фамилии Райкконен. То есть, для фанатов Мерседес ничего, собственно, и не изменилось — опять что-то красное на фоне, но все остальные разницу все же заметили.

Также удивил всех Масса, не сумевший выбраться из третьего сегмента и занявший лишь 17 место. Правда, в гонку он поехал уже пятнадцатым. Штрафы Феттеля и Ферстаппена пришлись тут как никогда кстати. Остальное же было более-менее привычным. За исключением высоких стартовых позиций для Лотуса. Не только Грожан, но и сам Мальдонадо сумели добраться до 5 и 6 стартовых мест. А это вам не это!

Гонка

В этот раз старт не проспал никто, а Райкконен стартовал так хорошо, что вполне мог побороться с Росбергом за второе место. Мог бы, да у Росберга Мерседес, это стоит помнить. Впрочем, поначалу казалось, что Мерседесы уже и не так сильны, как раньше, отрывы за первые десять кругов были очень даже небольшими, но потом парни на серебряных стрелах раскатились и все встало на свои места. Нате вам, как говорится, пару десяточек отрыва, а под конец гонки — так вообще страшно сказать! Третьему месту привезли почти 41 секунду. Так и хочется закричать, как в популярной интернет-шутке – сорок одну, Карл! Ну какие тут, к черту, гонки? Один сплошной мем.




Что же до Райкконена, тот вполне мог бы так третьим и приехать, если бы не досадная ошибка в шпильке на 28ом круге, сразу же после пит-стопа. Причем ошибка, один в один повторяющая прошлогоднюю, грустное дежавю. Боттас не мог этим не воспользоваться, а точнее, ему и делать ничего особо не пришлось, Кими сам все сделал. И финн обогнал финна, впрочем, не так давно это мы тоже проходили, прямо даже в этом сезоне.

Впрочем, Вильямс и так был хорош на этой трассе. Как известно, и им, и Зауберам с Форс Индиями всегда нравились именно скоростные трассы. Так что, что до машин с алкогольным спонсором – это вообще их конек. И если по Боттасу этого сразу и не скажешь — надо на время круга смотреть, то Масса, прорываясь с последних рядов, был просто неудержим. Если вы захотите когда-нибудь, в прокатном картинге, например, или еще в каких соревнованиях поехать быстро, обязательно накануне позвоните Фелипе и спросите, что он там употреблял. Ибо это было просто сумасшествие. Быстро, дерзко, мощно и красиво. Хлопаем в ладоши.

Конкуренцию по гоночной зрелищности составить ему мог только Феттель, стартовавший еще дальше, чем бразилец. А ведь раньше все только и делали, что кричали – Феттель не умеет обгонять! Умеет, да еще как. Он, правда, давно это доказал. Вот и в этот раз Феттель гнал и обгонял, как мог. И даже, несмотря на два пит-стопа, добрался до финиша пятым. По пути подарив нам немало красивых баталий: одна драка с Алонсо чего только стоит. Или с тем же Хюлькенбергом, наконец.




Кстати Хюлькенберг наконец-то напомнил о себе. Скорость была хорошей, к нам вернулся быстрый Халк. Это ли не прекрасно? А еще одной сенсацией стал финиш Мальдонадо в очках. Мало того, Пастор умудрился даже не то чтобы не попасть в аварию, он даже никого не зацепил! Чего не скажешь о его напарнике, который, видимо, решил вспомнить, чем занимался в начале своей карьеры. Все же парочка у них еще та. Грожан, решив, что круговые они на то и круговые, чтобы вообще исчезать с трассы, во время обгона Стивенса зачем-то перестроился своим задним колесом ему в переднее антикрыло. Роману еще повезло, что произошло это аккурат перед въездом в боксы, и после контакта он успел завернуть и попасть в створ ворот питлейна. Ибо целый круг без колеса — это вам далеко не десятое место на финише!

Даниил Квят показал неплохой темп для Рено на такой трассе. И вполне уверенно финишировал на девятом месте, принеся себе и команде очередные очки. Нам также греет душу то, что Даня вновь опередил своего напарника, который, кстати, в прошлом году эту гонку выиграл. Но Red Bull уже совсем не тот. Да и Toro Rosso на такой трассе не смогли показать ничего вразумительного.

Под конец гонки вроде бы стала зарождаться какая-то интрига, когда Хэмильтона попросили экономить топливо, а Росберг приблизился к нему чуть ли не до 0,9 секунды и вроде бы почти доехал до возможности открыть крыло. Но тут Нико в очередной раз решил всем напомнить, почему он еще не чемпион, и в самый ответственный момент ошибся и отпустил напарника. А несколькими кругами позже уже сам получил информацию о том, что бензин не бесконечный.

В общем, так и финишировали. Хэмильтон, Росберг и, впервые в этом сезоне, Боттас. Хорошая, приятная гонка, а главное — быстрая. Да, оказалась без эффекта неожиданности, к которому приучила нас за последние несколько лет, но все же получилась. К тому же, ни одного суслика не задавили, а это уже, согласитесь, немало!




Нас же впереди ждет не менее скоростная, но еще более любимая личной мной гонка в Австрии. В стране, где нет кенгуру, а есть очень интересная трасса старой школы. Ждать привычные две недели, так что подождем, друзья! Всего вам доброго!

Виртуальный чемпионат пилотов, основанный исключительно на зрительской оценке

О правилах нашего интерактивного голосования читайте в обзоре первого этапа сезона 2015 – Гран-при Австралии, но вкратце напомним. Мы выставляем гонщикам свои оценки, а вы, голосуя, можете добавить дополнительный балл лучшему.




Плюшки:

Дополнительный балл за Гран-при Монако получает Даниил Квят. И это действительно здорово, это большая радость. Радость для всей страны. Четвертое место в таком Гран-при, как Монако, это почти победа в бездушных песках Бахрейна, например. Или, чего доброго, Валенсии, упокой гоночный бог ее душу. Даня, безусловно, молодец. Мы всегда верили и дарим ему 1 дополнительный балл от читателей Kolesa.ru.

По ГП Канады:

Хэмильтон. Давно Льюис не выигрывал гонки так безупречно. Тут, в общем, и добавить нечего. 2 балла;

Росберг. Эх Нико-Нико. Когда же ты уже перестанешь ошибаться в самый ответственный момент? Впрочем, сам Льюис с этого же начинал. Ну, подождем…а пока 1 балл;

Боттас. По-фински спокойно и так же по-фински быстро. Четко, без истерик, взял и приехал на свой первый в этом сезоне подиум. И черт с ним, что Феттель не пойми откуда стартовал и Кими ошибся. Все равно молодец, 1 балл;

Феттель. Гонки должны быть какими-то такими. С бесконечными обгонами, борьбой, прорывами, ошибками. Феттель сегодня сделал все, что мог — 1 балл;

Масса. Или гонки должны быть такими. С обгонами, борьбой, чистой скоростью и драйвом. В общем, такими же, как выше. Настоящими. Гоночными гонками. Парни сегодня молодцы. 1 балл.



Итог после семи Гран-при:

Хэмильтон – 11 баллов;

Феттель – 10 баллов;

Росберг – 7 баллов;

Райкконен – 5 баллов;

Ферстаппен – 4 балла;

Квят – 3 балла;

Сайнц – 2 балла.

Наср – 2 балла;

Боттас – 1 балл;

Масса – 1 балл;

Стивенс – 1 балл;

Мальдонадо – 1 балл;

Грожан – 1 балл.





Читайте также:



Поделиться: 0 6 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Кринкин

не люблю современную Формулу. но написано очень вкусно, читал с удовольствием. спасибо.

Андрей Кринкин

не люблю современную Формулу. но написано очень вкусно, читал с удовольствием. спасибо.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1025 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

231440 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3197 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

231440 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2729 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3197 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94822 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103395 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43847 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65153 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15194 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9462 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24701 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43365 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7257 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104028 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48993 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

46073 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?