BMW 520d и компания: выбираем престижный дизельный седан за 3 миллиона рублей

2517 0 0
За прошедший год сегмент престижных бизнес-седанов обновился чуть ли не наполовину, и в году наступившем этот процесс продолжается. Мы с нетерпением ждем начала российских продаж новой «пятерки» BMW или хотя бы оглашения цен, а чтобы скрасить ожидание, рассмотрим ее главных конкурентов – пятиметровые седаны европейских премиум-брендов. Примечательно, что все они имеют экономичные версии с двухлитровыми турбодизелями. Их мы и сравним между собой, тем более что именно такие автомобили укладываются в весьма скромный для данного сегмента бюджет порядка трех миллионов рублей.
 

Volvo S90

У самого свежего на сегодняшний день конкурента новой «пятерки» все двигатели – двухлитровые «турбочетверки», но самый скромный по мощности 190-сильный представитель модульного семейства Drive-E в российской спецификации не предлагается. Поэтому наш S90 – самый мощный и динамичный автомобиль в обзоре, и он же – самый тяжелый, отчасти из-за полноприводной трансмиссии, поскольку базовый передний привод полагается исключительно «младшей» бензиновой версии.

1 / 5
На фото: Volvo S90
2 / 5
На фото: Volvo S90
3 / 5
На фото: Volvo S90
4 / 5
На фото: Volvo S90
5 / 5
На фото: Volvo S90
Volvo S90
базовая стоимость
3 099 000 рублей

Хотя внешне седан выглядит как чистый заднеприводный «классик» – хвала перспективной платформе SPA, на которой построен также кроссовер XC90. Ее архитектура подразумевает поперечное расположение силовых агрегатов, где даунсайзинговые моторы работают в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом», а еще одна изюминка этой «тележки» – задняя независимая подвеска с поперечной рессорой вместо обычных пружин, хотя в виде опции доступны и пневмоэлементы. Впрочем, с тремя миллионами в кармане о них мечтать не приходится, ибо даже на базовую комплектацию придется немного добавить.

1 / 6
На фото: интерьер Volvo S90
2 / 6
На фото: интерьер Volvo S90
3 / 6
На фото: интерьер Volvo S90
4 / 6
На фото: интерьер Volvo S90
5 / 6
На фото: интерьер Volvo S90
6 / 6
На фото: интерьер Volvo S90

Полноприводный дизельный S90 оценивается как минимум в 3 099 000 рублей – на 458 тысяч дороже моноприводного бензинового и на 240 тысяч дешевле 320-сильной топ-модели в такой же комплектации. Она носит традиционное название Momentum и включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, парктроник, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы мониторинга давления в шинах и слежения за разметкой, а также одну из главных фишек всех новых Volvo – девятидюймовый вертикальный дисплей в центре передней панели.

За доплату в 247 тысяч рублей предлагается исполнение Inscription

с роскошной графической панелью приборов, кожаным салоном, электрическими регулировками водительского кресла и премиальной аудиосистемой.

Но не знаменитой Bowers&Wilkins, за которую нужно платить дополнительно, как и за навигацию, электропривод крышки багажника, проекционный дисплей, люк в крыше, активные светодиодные фары и т.д. Впрочем, последнюю позицию можно получить и по умолчанию, если взять новую топовую комплектацию R-Design с оригинальными дисками, спортивными сиденьями, заниженной подвеской и ценой 3 504 000 рублей.

1 / 6
На фото: Volvo S90 R-Design
2 / 6
На фото: Volvo S90 R-Design
3 / 6
На фото: Volvo S90 R-Design
4 / 6
На фото: Volvo S90 R-Design
5 / 6
На фото: Volvo S90 R-Design
6 / 6
На фото: Volvo S90 R-Design

Audi A6

Audi A6
базовая стоимость
2 585 000 рублей

Самый возрастной участник обзора ближе всех к свежайшему Volvo по технической концепции, подразумевающей базовый передний привод и «факультативный» полный. Разница в том, что двигатели Audi, в числе которых есть и большие «шестерки», располагаются продольно, а трансмиссия quattro имеет в своей основе не электронно-управляемую муфту, а честный механический «самоблок». Однако единственной в российской модельной линейке дизельной версии A6 с роботизированной коробкой DSG полагается лишь два ведущих колеса, да и мощность у нее меньше, и динамические характеристики поскромнее, чем у S90, при чуть худшей экономичности. Хотя чуть больше восьми секунд разгона до сотни при шести с небольшим литрах расхода на ту же сотню в городе – цифры более чем достойные, грех жаловаться, как говорится. Жалуются же некоторые эксперты на ездовой комфорт в виде не самой эффективной шумо- и виброизоляции, но это можно списать на возраст, ведь уже не за горами премьера «шестерки» следующего поколения.

1 / 3
На фото: Audi A6
2 / 3
На фото: Audi A6
3 / 3
На фото: Audi A6

Поддержать конкурентоспособность призвано недавнее обновление, принесшее с собой, как водится, и подорожание, но дизельная Audi А6 все равно представляется более выгодной покупкой, нежели Volvo S90. Базовая цена составляет всего 2 585 000 рублей, при этом в списке оборудования есть и легкосплавные диски (правда, 17-дюймовые, зато, по информации производителя, кованые, а не литые), и двухзонный климат-контроль, и даже ксеноновые фары против стандартных галогенок у Volvo.

В пределах трех миллионов можно дополнительно получить

беспроводную зарядку для смартфонов, автопарковщик, мультимедийную систему с навигацией, камеры кругового обзора и кресла с электроприводом, а добавив еще сотню тысяч – и пресловутую пневмоподвеску.

А можно заказать роскошный дизайн-пакет с 19-дюймовыми дисками и кожаной отделкой интерьера или хай-энд акустику Bang&Olufsen, но не все сразу, если придерживаться наших ценовых рамок. Ведь это премиум, где даже эксклюзивный вариант окраски кузова оценивается в 140 тысяч рублей.

1 / 3
На фото: интерьер Audi A6
2 / 3
На фото: интерьер Audi A6
3 / 3
На фото: интерьер Audi A6

Jaguar XF

Jaguar XF
базовая стоимость
2 810 000 рублей

Но в большей степени понятие эксклюзивности применимо к британскому седану классической заднеприводной компоновки, отличающемуся от «одноклассников» прежде всего алюминиевым кузовом. Благодаря ему XF является самым легким автомобилем в нашей группе, и даже чуть менее мощный, чем у Audi, турбодизель, играющий роль «младшего» двигателя в модульном семействе Ingenium, разгоняет его до 100 км/ч немного быстрее. «Автомат» здесь классический восьмиступенчатый, как и у Volvo, только силовой агрегат скомпонован продольно, а селектором трансмиссии служит круглая шайба, выдвигающаяся из облицовки тоннеля. Есть особенность и у шасси: отсутствие пневматической подвески даже в качестве опции намекает на драйверский характер, и азартные, жестковатые настройки это подтверждают. Обратная сторона медали – сравнительно невысокая плавность хода: этим Jaguar напоминает Audi и отличается от прочих немецких премиум-седанов, о которых пойдет речь ниже.

1 / 4
На фото: Jaguar XF
2 / 4
На фото: Jaguar XF
3 / 4
На фото: Jaguar XF
4 / 4
На фото: Jaguar XF

В плане ценовой привлекательности заднеприводный Jaguar находится примерно посередине между переднеприводной Audi и полноприводным Volvo: от 2 810 000 рублей. Это стоимость седана в комплектации Pure, которую тоже можно назвать промежуточной: ксенон, 17-дюймовое «литье», восьмидюймовый сенсорный дисплей, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света, дождя, парковки и состояния шин, подогрев передних сидений.

«Сдача» с трех миллионов позволит без колебаний дополнить этот список

электроприводом крышки багажника и водительского кресла с памятью, а также камерой заднего вида и функцией экстренного торможения, но на навигацию или продвинутые системы активной безопасности трех миллионов уже не хватит.

Как и на исполнение Prestige с кожаным салоном, премиальной «музыкой» Meridian и упомянутым электрифицированным багажником: в такой комплектации у нас доступны лишь полноприводные машины, а их минимальная цена составляет 3 236 000 рублей.

1 / 4
На фото: интерьер Jaguar XF
2 / 4
На фото: интерьер Jaguar XF
3 / 4
На фото: интерьер Jaguar XF
4 / 4
На фото: интерьер Jaguar XF

Mercedes-Benz E-class

Mercedes-Benz E-class
базовая стоимость
3 000 000 рублей

Мерседесу не привыкать к роли лидера и эталона: новый Е-класс не крупнее прочих седанов (напротив, чуть короче каждого из них), и алюминия в его конструкции сравнительно немного, но у него самый емкий багажник, самое большое количество ступеней в «автомате», самое большое число камер в пневмоэлементах подвески, – и самый маломощный двухлитровый турбодизель. Сто пятьдесят «лошадок» – это очень трогательная забота о тех, кто, приобретя автомобиль за три миллиона, пожелает сэкономить несколько тысяч на транспортном налоге… Другой вопрос – что с этими «лошадками» Е200 d разгоняется до 100 км/ч быстрее многих компактных хэтчбеков с бензиновыми моторами аналогичной мощности, расходуя гораздо меньше топлива и обеспечивая несравнимый уровень комфорта. Кстати, по ездовым и потребительским качествам «ешку» и Volvo S90 часто ставят на одну ступень, равно как и по насыщенности умной электроникой: в частности, тот и другой могут быть оснащены почти полноценным автопилотом. Впрочем, об этом едва ли стоит говорить, располагая всего тремя миллионами.

1 / 4
На фото: Mercedes-Benz E-class
2 / 4
На фото: Mercedes-Benz E-class
3 / 4
На фото: Mercedes-Benz E-class
4 / 4
На фото: Mercedes-Benz E-class

Ровно 3 000 000 рублей – такова цена 150-сильного Е200 d с задним приводом в фирменном исполнении «Особая серия». Оно, как известно, формируется на базе стандартной комплектации, куда в данном случае включены 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики дождя, света и давления в шинах, круиз- и климат-контроль, электрический стояночный тормоз и прочие элементарные удобства, путем добавления наиболее востребованных опций.

Таковыми мерседесовские маркетологи считают

кожаный салон, парковочный пилот, светодиодные фары, подогрев передних сидений и некоторые элементы адаптации к нашим условиям – вроде увеличенного топливного бака и защиты картера двигателя.

Все остальное можно набирать из списка опций, а если не пожалеть 3 660 000 рублей, мы получим 17-дюймовые колеса и контроллер системы COMAND, плюс полный привод и форсированную 194-сильную версию того же турбодизеля. Такой Mercedes E220 d разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды – почти так же быстро, как 235-сильный Volvo S90.

1 / 3
На фото: интерьер Mercedes-Benz E-class
2 / 3
На фото: интерьер Mercedes-Benz E-class
3 / 3
На фото: двигатель Mercedes-Benz E-class

BMW 5-series

BMW 5-series
приблизительная стоимость
2 900 000 рублей

Весьма динамична и новая BMW 520d, имеющая двухлитровый турбодизель такой же мощности, как у Audi, и почти такой же восьмиступенчатый «автомат», как у Jaguar (благо поставщик общий). Кроме того, у земляков баварцы «подсмотрели» объем багажника, а по примеру англичан решили обойтись без пневмоподвески, дабы дистанцироваться от соплатформенной «семерки» и подчеркнуть драйверский характер новинки. Кузов здесь не цельноалюминиевый, как у Ягуара, но крылатого металла в нем все же больше, чем у остальных конкурентов, а масса, соответственно, меньше. Но извечный главный конкурент BMW – конечно же, Mercedes: именно Е-класс должна была перерасти новая «пятерка» во всех смыслах, и по крайней мере в плане габаритов ей это удалось. Стала ли она выше во всем остальном, покажут только сравнительные тесты, но сравнить цены в Европе мы можем уже сейчас.

1 / 5
На фото: BMW 5-series
2 / 5
На фото: BMW 5-series
3 / 5
На фото: BMW 5-series
4 / 5
На фото: BMW 5-series
5 / 5
На фото: BMW 5-series

Как и следовало ожидать, в Германии заднеприводный седан 520d в базовой комплектации стоит немного меньше, чем Mercedes E200 d и Volvo S90 D5, но чуть дороже Audi A6 и Jaguar XF.

Европейские комплектации не совсем совпадают с российскими, поэтому

сравнение может быть только приблизительным, но грубые прикидки дают цифру порядка 2,8-3,0 миллиона рублей, то есть примерно на 200 тысяч больше, чем у нынешней «пятерки».

Меньшее значение, скорее всего, будет актуально для версии с механической коробкой передач (если она у нас вообще будет предлагаться), большее – для «автомата», а за полный привод (опять же, при его наличии) придется доплатить еще пару сотен тысяч. По комплектации же можно ориентироваться на нынешнюю «пятерку», которая в стандартном исполнении оснащается 17-дюймовыми дисками, биксеноновыми фарами, подогревом руля и передних сидений, кнопкой запуска двигателя и даже навигацией, но тканевой обивкой сидений. Хотя, положа руку на сердце, в реальности ехать в салон за любым из перечисленных автомобилей, имея в кармане всего три миллиона, просто глупо.

1 / 2
На фото: интерьер BMW 5-series
2 / 2
На фото: двигатель BMW 5-series

BMW_520d_i_kompania-01

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

107 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

595 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8306 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2117 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2810 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3585 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

35711 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15211 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12215 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26851 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21396 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4272 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57304 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41433 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16797 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71878 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55537 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54679 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?