Дорожный реагент: результат эксперимента

Напомним, что в начале зимы Kolesa.Ru решили поставить опыт: купили несколько пар автодеталей и погрузили одну группу в грязевую жижу, собранную с дороги, а вторую — снеговую воду. А теперь смотрим, каков результат.
 


Так выглядели свежекупленные детали — все абсолютно одинаковые...

(Подробнее о начале эксперимента см. здесь)

Всю зиму провели они в своих «купелях» и вот, что получилось...




Слева те, что провели зиму в грязевой жиже с дорог, справа — в снеговой воде.



При попарном сравнении отличия еще более разительны.

Пыльник, лежавший в жиже заметно почернел и покрылся ржавым налетом, резина на ощупь стала более жесткой.




Тот же налет и на колодке с проводом.



А вот тонкие хомуты сгнили на вид почти одинаково, хотя «снеговой» кажется немного здоровее — по крайней мере характер его коррозии выглядит более «природным», не столь химическим как у «грязевого».




Зато впечатлили болты. Фото, что называется, говорит само за себя...

При этом гайка с болта из воды все также легко откручивалась руками, свинтить же ту, что достали из кюветы с жижей не удалось.



Выводы сделать несложно: мы ездим по химической каше, которую, как утверждают дорожники, они заваривают для нашего с вами блага...

Так же рекомендуем прочитать: Дорожный реагент: ставим опыт


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы