Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

13032 9 0
Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о продаже на вторичном рынке. Собственно, так и начинается первое знакомство с будущей покупкой - с объявления. Сегодня мы поговорим о том, какие объявления стоит обходить стороной, а какие могут оказаться действительно интересными.

Фильтрация объявлений

Первым делом нужно определиться, что мы ищем. Не секрет, что одна и та же машина с разными моторами и коробками может быть как хорошим вариантом, так и очень нежелательным. Например, Toyota Corolla E140/150 или этот же автомобиль в кузове хэтчбек Toyota Auris будет неплох с механической коробкой, но его очень нежелательно покупать с коробкой-роботом.

Ну или более жизненный пример: Октавия с мотором EA211 1,6 MPi — очень неплохой выбор, даже с серьёзным пробегом (при правильном уходе), но такая же машина с мотором EA111 1,4 TSi и DSG7 может заставить плакать кровавыми слезами. Строго говоря, к теме сегодняшнего разговора этот факт отношения не имеет, но уж если мы начинаем просматривать объявления, то лучше сразу в фильтре задать важные параметры. Что значит «важные» — каждые решает для себя. Кому-то нужен V6 и светлый салон, кто-то готов ограничиться наличием электростеклоподъёмников.

1 / 2
На фото: Skoda Octavia '2013–н.в.
2 / 2
На фото: Под капотом Skoda Octavia '2013–16

Так, а зачем я тогда это сейчас пишу? Ответ прост: если машина, объявление о продаже которой вы просматриваете, не соответствует заданным параметрам фильтра, значит, в её описании есть несоответствия. И обычно их сразу много, а появляются они из-за того, что продавец — менеджер автосалона, торгующий подержанными автомобилями, и он толком не знает, что продаёт. Гораздо реже расхождение объясняется невнимательностью владельца, такое бывает очень редко.

Ну и, разумеется, если интересует машина исключительно от частного лица, не сильно доверяйте фильтру компания/частник. Почти все менеджеры автосалонов и перекупщики — очень даже частные лица. Отличительная особенность первых — они любят закрывать номер машины.

SUB_XV_high-306

Допустим, характеристики понравившегося варианта варианта совпадают с тем, что вы ищете (включая пробег, количество владельцев и комплектацию). Тогда смотрим объявление дальше.

Сначала — фотографии

Сразу отбрасываем объявления без фотографий — там даже смотреть нечего.

Теперь смотрим на содержание фотографий. Если человеку нечего скрывать, он снимет машину со всех сторон, фотографий будет много. Более того, часто бывает, что продавец действительно любит свою хорошую машину, гордится ей и поэтому снимает чуть ли не с помощью профессионального фотографа. Вот это — лучший вариант, но встречается такое редко. Поэтому смотрим то, что есть.

mitsubishi_pajero_sport_009

Если фотографий всего три-четыре (вместе с салоном) — откладываем объявление в сторону. Если фотографий салона нет, то закрываем его от греха подальше: вряд ли это вообще машина продавца. И что это за продавец, который не смог снять интерьер своей машины — тоже вопрос. Нам таких не надо.

KR_032 KR_033

KRI_002

Если фотографий много, то можно оценить их качество. Очень плохие, сделанные “на тапок”, отбрасываем: продавец хорошего автомобиля старается показать его достоинства, пытается снять красиво и чётко. А нерезко и с низким разрешением снимают обычно рухлядь: на таких фотографиях не всегда заметна вся боль и печаль продаваемого металлолома.

KR_005 KR_009
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Некоторые автосалоны и перекупщики делают хорошие снимки, но неестественно контрастные. Такой приём позволяет скрыть очень многие кузовные дефекты, а салон, видевший последний день Помпеи, показать абсолютно новым. Вообще, конечно, любая компьютерная постобработка должна насторожить: тут можно не только цвет подправить, но и убрать ржавчину и гниль. При осмотре они, конечно, сразу будут замечены, но во-первых, вас уже пытаются обмануть, а во-вторых, что там еще перед продажей сделали с машиной — большой вопрос.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Обязательно обращаем время на время снимков. Фотографии должны точно соответствовать сезону. Никакой зимы летом и осени весной! Либо эту машину уже полгода-год продать не могут, либо на фотографиях вообще какая-то другая машина.

Если машину снимали в дождь или мокрой сразу после мойки, то, скорее всего, пытались скрыть кузовные дефекты.

Статьи
Как оформить куплю-продажу автомобиля и сэкономить

Оформить процедуру купли-продажи автомобиля – то есть, купить или продать имеющийся в наличии автомобиль, выполнив все документальные требования. Договор купли-продажи – несложный документ, составить его можно...

11845 2 11

Теперь по фотографиям попытайтесь определить соответствие автомобиля заявленной комплектации. Обычно это можно сделать по экстерьеру (например, по наличию ксенона в дорогих версиях, штатных литых дисков, молдингов, хромированных деталей, обвеса), но на некоторых машинах придётся смотреть и фотографии интерьера. Если в объявлении указана АКПП, а вы видите ручку “механики”, или “мясорубки” вместо ЭСП, или заглушку кнопки кондиционера, или отсутствие обещанного люка — вас обманывают. Дальше смотреть объявление не стоит.

Ну, хорошо, к фотографиям претензий нет. Что смотреть ещё?

Выявляем “перекупа”

Сначала интересуемся: а уж не перекупщик ли продаёт этот автомобиль? Иногда это выяснить достаточно просто. Некоторые сервисы, тот же самый Авито, позволяет посмотреть другие объявления продавца, в том числе — законченные. Думаю, объяснять нечего: если там куча объявлений, то перед нами — перекуп чистой воды.

Другой способ не менее действенен: скопируйте номер продавца и вставьте его в строку поиска. Если он ещё где-то и когда-то давал объявления, его номер будет хорошо знаком поисковым машинам, и какой-нибудь Гугл или Яндекс с удовольствием вывалят вам эту информацию. Посмотрите, что этот человек продавал ещё. Ладно, если бабушкин фарфоровый чайный сервиз… А вот если там будет ещё десяток автомобилей — это уже плохо.

Теперь обратим внимание на текст, написанный продавцом. Если там есть список проделанных работ, какие-то живые фразы — это очень хорошо. Если там невнятная галиматья из стандартного разряда “настоящее немецкое качество, автомобиль года в Европе, состояние хорошее, всё исправно работает, в ДТП не участвовал, салон опрятный”, то пишет не владелец машины, а замученный рутиной менеджер автосалона.

New cars at dealer showroom

Есть и другая крайность — это когда вообще ничего не написано. Нормальный владелец пару ласковых про своего коня всегда напишет. Так что это или перекуп, или настолько ленивый “пофигист”, что и масло он менял, скорее всего, раз в три года.

И ещё есть один признак, по которому можно определить честного продавца. Он не всегда работает, но всё же обратите внимание на то, как скрыт государственный регистрационный знак. Честные люди очень боятся мошенников, поэтому способы сохранить номер в тайне у них иногда несколько странные. Это не только замазанные в Photoshop цифры, но и накинутая на номер при съёмке тряпка или бумажка. Кто-кто, а перекупщики и автосалоны так не делают.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Итак, если фотографии и личность продавца у вас опасений не вызывают, начинаем изучать объявление.

Чудеса в цифрах

Тексты объявлений бывают иногда просто фантастическими. А фантастика — это, к сожалению, обман. Пусть иногда и красивый.

Обращайте внимание на явные несоответствия. Например, попадалось объявление, в котором продавали Toyota Mark II. Если закрыть глаза на некоторые моменты, хороший. Но вот в объявлении сказано: мотор 2JZ-GE, с документами всё в порядке, мощность по ПТС 180 л.с. Господа, никак не может быть всё в порядке с этими документами, так как минимальная отдача этого мотора — 220 л.с.

На фото: Toyota Mark II '1996–1998

На фото: Toyota Mark II ‘1996–1998

Конечно, может “прокатить”, и машину на ваше имя зарегистрируют. Но это не точно. Такие “левые” документы — это не очень хорошо. Ладно ещё старый “марковник”, но когда с такими бумажками пытаются продать более-менее свежий автомобиль бизнес-класса, то невольно возникает второй вопрос: а уж не нищеброд ли его владелец? И не пытался ли он закроить денег на обслуживании машины? Я бы такие объявления отсеивал сразу.

Второй очевидный ляп в цифрах — это, конечно, пробег. Поверьте мне, не может машина 2002 года выпуска иметь пробег 80 тысяч. К примеру, 280 — легко, 180 — сомнительно, 380 — вероятно. Чисто теоретически это возможно, но это уже не машина, а “капсула времени”. Встретить автомобиль со средним ежегодным пробегом в пять тысяч — это просто фантастическая удача. Средний пробег в зависимости от региона и владельца колеблется от 15 до 30 тысяч километров в год. Если цифры неожиданно маленькие — не верьте им. Можно, конечно, ради интереса глянуть (вдруг повезёт), но попытайтесь всё же быть немного скептиками и определить истинный пробег автомобиля. Уверяю вас, в девяти случаев из десяти вас пытаются надуть.

Выбор авто
Не спрятаться, не скрыться: как определить пробег по состоянию салона

Почему салон? Мы с вами уже смотрели, как правильно искать следы повреждений на кузове своей потенциальной покупки. Само собой, не каждая пробежная машина будет насквозь ржавая или со всех сторон битая. Бывает, что...

22910 7 7

Ещё одна “чудесная” цифра — это количество владельцев. В ПТС их обычно может быть не больше четырёх, потом место заканчивается. Если владелец десятилетнего автомобиля сообщает в объявлении, что ПТС — дубликат, причём он второй владелец — не верьте. В дубликате, может, так и есть. А по факту он может быть и пятым владельцем. Правда, есть ещё вероятность, что оригинал ПТС лежит в банке в залоге, но это уже другая история.

Третья интересная цифра — срок владения. В общем-то, чем он больше — тем лучше. Указать можно всё, что угодно. Спросите, каков срок владения по ПТС, и когда получено свидетельство о регистрации (СТС — это как раз та ламинированная бумажка, которую надо возить с собой, и которую иногда ошибочно называют ПТС). Сейчас многие перекупщики не регистрируют машину на своё имя. В таком случае изменение в ПТС внесено, а вот СТС остаётся старым. Если СТС осталось на имя предыдущего владельца — перед вами перекупщик.

Что дальше?

Если всё, о чём говорили выше, свидетельствует о честности продавца, не торопитесь открывать пузырь коллекционного вина и обмывать грядущую покупку. Дальше может быть только веселее. Тут и попытки убедить вас кинуть пару тысяч на карту (чтобы машина досталась именно вам, а не толпе других страждущих её купить), и машины-”двойники”, и запреты регистрационных действий, и “распилы” с “конструкторами”, и многое другое.

Всё это — темы отдельных разговоров, а пока постарайтесь привыкнуть к мысли: честные продавцы есть, но есть и жулики. И их много. Замечу, что в Москве и Питере их гораздо больше, чем в регионах. Опасность нарваться на перекупщика или мошенника в провинции куда меньше, но… Тяга к наживе у нас почти всегда больше тяги к честности. Поэтому верьте, но проверяйте всё настолько, насколько это возможно. И никогда не рассматривайте всерьёз объявления с сильно заниженной стоимостью машины: я не знаю, что с ней не так, но дёшево хорошие машины не продают.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ну что за глупости?!
С такими рекомендациями вообще никто никогда ничего не купит!
Серьезное издание, а пишете, как школьница) Вас читают тысячи. Считают вас экспертами. И хотят вам доверять. А вы вводите читателей в заблуждение.
Сначала - фото
И у отличного автомобиля фотки в объявлении могут быть плохими. И зависит это вовсе не от самого автомобиля.
1. Далеко не все владельцы хороших автомобилей обладают современными гаджетами, способными сделать красивые фото, высокого качества.
2. Да и обладая профессиональным фотоаппаратом, не каждый обладает навыками достаточными для того чтобы сделать приличные фотки для объявления.
3. Многие люди старшего возраста с интернетом то на «ты», не говоря уже о том, чтобы разместить «грамотное объявление» с «правильными фото».
4. Кто-то подает объявление впервые и попросту не знает, что фоткать надо со всех сторон, да ещё и салон им подавай в разных ракурсах.
Выявляем «перекупа»
1. Кто вообще сказал, что перекупы не продают отличные автомобили?! Да они продают ровно то, что есть на рынке. Просто зарабатывают на этом! И то - не всегда. И уж лучше заплатить комиссионные специалисту, который проведёт сделку быстро и без лишних движений, чем покупать у частника, который проведёт вас через свой гараж на другом краю города, потому что там лежит второй комплект шин, через квартиру тёщи, потому что второй ключ там, через отделение банка, потому что наличные деньги он в руки брать боится.
2. Или кто решил, что глупая девочка, будучи первым и единственным владельцем своего первого автомобиля расскажет о нем больше профессионала?! Вот кто точно продаст покупателю убитый хлам! Да, она сделает это не специально. Но покупателю от этого не легче.
3. И почему у вас, уважаемые издания, принято считать, что все частные автосалоны - это обязательно обман?! Ваше пренебрежение к некоторым категориям людей должно быть ТОЛЬКО ВАШИМ. Не надо в этом убеждать читателей! Не стоит забывать, что многим современным людям просто не хочется и нет времени продавать автомобиль самостоятельно. И значительно удобнее отдать автомобиль чуть дешевле рынка «перекупу», чем терять время с дотошными покупателями, которые затаскают по всяким сомнительным СТО с проверками, потом по банкам и обменникам, собирая деньги с разных счетов, а потом ещё и звонить будут в ночи с распросами, о проданном автомобиле.
4. И если человек не умеет красиво формулировать фразы, то скорее всего воспользуется заготовленными фразами, предложенными сервисом по размещению объявлений. И это вовсе не выдаёт в продавце менеджера салона. Если автор статьи с сервисами знаком, то точно понимает, что бОльшая часть объявлений с «типичными фразами» размещена именно так.
5. Ровно по той же причине в объявлении может быть не написано ничего! И уж точно нет связи между отсутствием описательного текста с регулярностью проведения обслуживания.
Чудеса в цифрах
1. Абзац про «левые» документы и владельца-нищеброда, который «пытался закроить деньги на обслуживание автомобиля» - просто бред.
2. Пробег. Поверьте мне, уважаемый автор, бывают автомобили с пробегами и меньше пяти тысяч в год. И они тоже иногда продаются. А вместо того, чтобы голословно убеждать читателей в обратном, лучше расскажите, как по имеющимся фотографиям определить соответствие пробега заявленному в объявлении.
3. ПТС. В ПТС шесть полей под вписываемых владельцев. Шесть. Не четыре. Это просто надо знать. И читателям предоставлять верную информацию.
И непременно стоило упомянуть, что при любых изменениях личных данных владельца (например, смена адреса, фамилии, или номерных знаков), они обязательно должны быть внесены в ПТС, и зачастую это делается с заполнением нового поля в ПТС. Так что «4 владельца по ПТС» вовсе не означает, что владелец был не единственный. Как, соответственно, выданное два месяца назад свидетельство, которое автор упомянул, вовсе не означает, что срок владения последним собственником всего два месяца.

Денис Корявов

А вы менеджер автосалона или перекупщик?

puwkqkdjsxox

Согласен. Если следовать ВСЕМ пунктам статьи, то можно отсеять ВСЕ объявления, еще и часть новых авто от официальных диллеров

У моего отца джип 10-ти летний с пробегом 35 000 км. Ездил только на дачу в летнее время. Не представляю, как буду указывать в объявлении пробег. Представляю, что мне будут звонить только для того, чтобы рассказать какой я наглый обманщик. Никто не поверит, особенно после таких рассказов и советов.

У моего тестя Форд с еще меньшим пробегом. И тоже,думаю, проблема будет - убедить покупателя, что пробег честный.
Разве что знакомым продать.

evgen180504

Да уж, про возраст и пробег - это очень даже актуально. Знакомый продает авто уже 2 месяца. Он не водитель - он ездун, причем время от времени. Авто 2012 года, только - только прошедшее второе ТО (30 тыс.), вызывает очень серьезное недоверие у потенциальных покупателей. Ну что поделать, если человек боится ездить по большому городу за рулем, а сам живет в провинции, а ехать нужно... Доезжает до первого на окраине города гипермаркета, и оставляет авто на крытой парковке)))), а дальше на бесплатном автобусе или на такси ДО МЕТРО))). Обратно в таком же порядке. Отсюда и пробег, и это единичный случай таких вот поездок у него. Ему проще пешком до магазина дойти, чем шлепать к гаражу, чистить снег, заводить, прогревать..... это для него геморрой, уж лучше, груженый, как мул, тащиться с пакетами через половину города... Зато тому, кто решится купить у него авто, сказочно повезет, так как к машине он относится, лучше, чем к себе. Думается, если бы умишком был послабже, то и переобувался бы перед посадкой в авто или бахилы одевал, а так видно понимает, что выглядеть это будет не совсем адекватно, то с тяжким вздохом, долго отряхивает обувь от снега (грязи). Наверное, когда он один, все-таки пялит бахилы))))).

puwkqkdjsxox

Идите и смотрите ВСЕ, что понравилось. Просто после выбора пробейте машину на различных сайтах, а также не поскупитесь отдать 3-5 тысяч за проверку реального состояния авто экспертом, это небольшая цена, чем за ведро с болтами отдать потом даже 100-200 тысяч.

А если перекуп, то поищите по объявлениям похожие авто, есть вероятность найти реального владельца и купить без наценки перекупа.

А вот если ищешь машину, скажем внедорожник 10-ти летний, с пробегом 200 тысяч, что хозяин не скрывает, но говорит, что всё менял по мере износа, машина вроде нормально ездит, гнили нет, брать или не брать? Кроме того, во многих случаях перекупы и не скрывают, что они перекупы - дескать смотри сам - хочешь бери, хочешь нет. Сейчас неперекупов почти нет, потому что это их бизнес - выявлять более менее приличные машины -
быстро их скупать и пытаться на них заработать.

С марком не всё так просто - в 90е, когда их завозили, то вполне легально указывали меньшую мощность, которая была у той же машины с тем же объёмом двига, но где-нибудь в 84м году.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

7776 12 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

2223 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

27861 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

7776 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1850 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2705 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94480 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

102357 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43078 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64639 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14986 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9326 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24524 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42931 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7187 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103515 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48671 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45625 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?