Гидроциклы 2014 года: для новичков и для ценителей эксклюзива

 Лето в средней полосе России погодой нынче не балует. Но для настоящего фаната активного отдыха на воде непогода — не помеха!
 

Портал Kolesa.Ru выяснил, что нового подготовили к сезону-2014 ведущие производители водно-моторной техники. В первой части читайте о моделях начального уровня, во второй — о топовых моделях в линейках мировых брендов.






Часть 1. Для начинающих и отцов семейств

Kawasaki Jet Ski STX-15F

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый, 1 498 куб. см, 160 л. с.
Цена в России: 570 300 рублей.

Kawasaki_Jet-Ski-STX15-2014-2.jpg
Kawasaki_STX-15F_#2.jpg

Японцы из Kawasaki позиционируют STX-15F прежде всего как экономичную модель для тех, кто выбирает свой первый гидроцикл, или для людей, обремененных семьей. И при этом скромно умалчивают, что этот аппарат вполне может приглянуться и опытному райдеру. Взять хотя бы двигатель. 4-цилиндровый "четырехтактник" позаимствован у легендарного мотоцикла Kawasaki Ninja и адаптирован для использования на водно-моторной технике: японские спецы улучшили отдачу на низких и средних оборотах. Что должно исключительно благотворно повлиять на маневренность аппарата.

Sea-Doo Spark 2-up 900 HO ACE

Двигатель: 4-тактный 3-цилиндровый, 900 куб. см, 90 л. с.
Цена в России: 379 000 рублей.

2014-Sea-Doo_Spark.jpg

Появление в линейке гидроциклов марки Sea-Doo моделей семейства Spark стало одной из главных новостей сезона-2014 от канадской корпорации BRP. В США и Канаде, к слову, "Спарки" все больше "заполоняют" пристани и гавани местных озер: эти легкие, маневренные и экономичные аппараты охотно раскупают научившиеся считать деньги в эпоху кризиса отцы семейств. Кроме них, гидроциклы семейства Spark полюбились и "неофитам". Что ничуть не удивительно, учитывая весьма и весьма привлекательную цену.

Yamaha VX Sport

Двигатель: 4-цилиндровый 4-тактный, 1 052 куб. см., 110 л. с.

Цена в России: 459 000 рублей.

Yamaha-VXSport-#2.jpg
Yamaha-VXSport.jpg

А вот инженеры Yamaha, создавая VX Sport, вряд ли преследовали цель угодить "неофитам" и любителям семейного отдыха на воде: аппарат у них получился поистине универсальный. Обводы корпуса рассчитаны таким образом, чтобы гидроцикл мог идти как по спокойной воде, так и при волнении. Его реакции вряд ли шокируют новичка, но отдача 1052-кубового мотора вдохновит опытного ездока. В общем, VX Sport — аппарат, на котором воистину и в пир, и в мир: и на озеро, и в прибрежные морские воды. Самое же приятное, что к 2014 году ямаховский гидроцикл не только слегка обновился, но и подешевел (в США — примерно на $400).

Часть 2. Ценителям эксклюзива

Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый с нагнетателем, 1 498 куб. см, 300 л. с.
Цена в России: 1 061 800 рублей.

Kawasaki_Ultra-310LX.jpg
Kawasaki_Ultra-310LX_#2.jpg

Гидроцикл по цене полноприводного кроссовера? А почему бы и нет, если этот гидроцикл — воплощение конструкторской мысли именитого мотопроизводителя? И если уж проводить автомобильные аналогии, то нужно еще поискать суперкар с такой удельной мощностью, как у "триста десятого" Jet Ski: 300 л. с. приходятся всего на 487 кг массы! Сняты же эти три сотни "лошадок" всего с 1.5 литров рабочего объема: за счет нагнетателя, установленного на мотор от супербайка Kawasaki Ninja. Не меньшее впечатление производит оснащение Ultra 310 LX: в стандартную комплектацию входит… аудиосистема с USB-портом и разъемом для iPod и iPhone. Чтобы недешевые гаджеты не отправились на дно в вираже или на волне, разъемы убраны внутрь специального водонепроницаемого отсека.

Sea-Doo GTX Limited iS 260

Двигатель: 4-тактный 3-цилиндровый с нагнетателем, 1 494 куб. см, 260 л. с.
Цена в России: 1 039 000 рублей.

Цена в России: 1 039 000 рублей.

2014-sea-doo-gtx-ltd-is-260_#2.jpg

Если Ultra 310LX от Kawasaki вполне уместно сравнивать с суперкаром, то GTX Limited 260 от Sea-Doo — это представительский седан. Буквально все в его конструкции делалось для обеспечения комфортом райдера и пассажиров. Корпус создавался с расчетом на то, чтобы гидроцикл сохранял остойчивость и плавный ход даже на значительных волнах. Двигатель развивает пусть не рекордные по нынешним временам, но все равно впечатляющие 260 сил. Как говорилось в рекламных буклетах Rolls-Royce, "мощность достаточная". Стандартное оснащение — тоже на уровне: вытяжные швартовы, глубиномер, органайзер для перчаточного ящика.

Yamaha FX Cruiser SVHO

Двигатель: 4-цилиндровый 4-тактный с турбонаддувом, 1 812 куб. см, 250 л. с.

Цена в России: 817 000 рублей.

Yamaha-FX-Cruiser-SVHO-#2.jpg

Гидроцикл, также как и мотоцикл, и автомобиль, представляет собой набор компромиссов. Ибо, как учит нас золотое правило механики, выигрывая в чем-то одном, мы неизбежно проигрываем в другом. Однако FX Cruiser SVHO, кажется, создавали люди, живущие по принципу "компромисс — слово не для нас". Двигатель сделал бы честь иному автомобилю: 1.8 Turbo, 250 л. с. Комплектация— на уровне авто бизнес-класса: вплоть до противоугонной системы с запуском двигателя без ключа. Плюс передовая конструкция водомета с реверсом и хитроумная система охлаждения, "обкатанные" заводской командой Yamaha в разного рода гонках на гидроциклах. И ведь за все это не просят безумных денег: флагманский гидроцикл ямаховской линейки стоит ощутимо дешевле прямых конкурентов!..


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы