О том, что АВТОВАЗ планирует открыть московский филиал, рассказал "Колёса.ру" руководитель Lada Academy Дмитрий Денисов, ранее отвечавший за обучение дилеров Volkswagen. На наш вопрос, не пытается ли он сделать что-то аналогичное в случае с Lada, Денисов ответил, что у отечественного бренда "будет своё и только самое лучшее", а методы и стандарты обучения будут, скорее, ближе к таковым Renault и Nissan.
Основные направления деятельности Lada Academy:
- нетехническое обучение (ключевые процессы обслуживания клиентов; навыки коммуникации; управление удовлетворённостью и лояльностью клиентов; управление персоналом; основы экономики и маркетинга, юридические аспекты);
- техническое обучение (конструктивные особенности автомобилей Lada; технология производства обслуживания и ремонта; методика диагностики неисправностей; гарантийная политика; логистика; запасные части);
- обучение по продукту (новые модели и технологии; сравнение с конкурентами; сравнительные тест-драйвы и пробеги; акции и спецпрограммы производителя);
- информационная поддержка (онлайн ресурсы; электронная библиотека; сборники аргументов по моделям и услугам; система "онлайн-консультант; "горячая" линия; посттренинговое сопровождение).
Виды обучения — дистанционное и очное (аудиторное). Lada Academy имеет в своём арсенале более 30-ти учебных программ для службы сервиса.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что индекс удовлетворённости потребителей Lada за последние четыре года вырос на 30%. Этому во многом поспособствовали ЦУП, начавший свою работу в 2014 году, и Lada Academy, учебный год в которой стартовал в сентябре 2015-го.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться