Манфред Фицджеральд, Genesis/Hyundai: Россия — первый этап наступления на Европу

1629 0 3
Почему корейский премиум-бренд вывели в нашей стране, но пока не предлагают в Европе? Насколько сильна степень родства моделей Hyundai и Genesis? Когда появится первый кроссовер марки? Амбициозными планами поделился с корреспондентом Kolesa.ru Манфред Фицджеральд, глава бренда Genesis и вице-президент Hyundai Motor Company.
 

В.: Genesis приходит в Россию, когда экономическая ситуация не очень хороша. Есть ли у вас какие-то конкретные наметки, как именно вы будете развиваться в нашей стране?

М.Ф.: Я не думаю, что в настоящее время главным фактором для нас является экономический. Как вы знаете, бренд был запущен в ноябре прошлого года и был анонсирован как глобальный. А это означает необходимость присутствия на стратегически важных рынках, там, где есть спрос на премиальные товары. Вы всегда можете подкорректировать свои планы и привести их в соответствие с макро- и микроэкономической ситуацией и прочими обстоятельствами, но нельзя зависеть от сиюминутной конъюнктуры, разрабатывая стратегию развития своей продуктовой линейки.

Например, вы знаете, что сейчас все жаждут получить SUV, и в наши дни это самый востребованный продукт на планете. Но даже если сейчас мы захотим выпустить SUV, мы не сможем сделать это слишком уж быстро, поскольку разработка займет приличное время. Но вне зависимости от обстоятельств мы должны двигаться вперед.

В.: А когда вы планируете выпустить SUV под своим брендом, в том числе и в России?

М.Ф.: Вы уже, наверное, знаете, что мы планируем к 2020-2021 году иметь в нашей модельной линейке шесть автомобилей. Соответственно, можно ожидать, что в 2019-2020 году в нашем продуктовом ряду уже будут SUV. Таковы наши планы на сегодняшний день. Эти планы касаются и России, и мирового рынка в целом.

На фото: Манфред Фитцджеральд, глава бренда Genesis и вице-президент Hyundai Motor Company

На фото: Манфред Фицджеральд, глава бренда Genesis и вице-президент Hyundai Motor Company

В.: Это будут какие-то перелицованные модели Hyundai или абсолютно новые автомобили, разработанные «с нуля»? Понятно, что в связи с распространением «платформенной» идеологии трудно говорить о полной уникальности, но каков будет уровень отличий?

М.Ф.: Я понимаю ваш вопрос, а с другой стороны — не очень-то его понимаю. Genesis — это отдельный бренд, со своей собственной организационной структурой и собственной командой дизайнеров, инженеров и техников. Это профессионалы высокого уровня, с которыми мы создаем бренд Genesis внутри материнского бренда. Со стороны Hyundai это серьезная попытка стать реальным игроком в сегменте роскошных автомобилей.

Выбор авто
Разгонный блок: тест-драйв Hyundai Genesis 3.8 4WD Luxury

Да, так и только так на сегодня возможен выход в космос: одна за одной завершают свою работу и падают, сгорая в атмосфере, ракетные ступени. Последним вступает в дело так называемый разгонный блок, но когда космический...

3263 2 6

Но это все просто слова. Что же касается автомобилей, то судить о них будут клиенты и вы, журналисты, которые смогут первыми их протестировать. Я же уверен, что наши продукты будут очень сильно отличаться от моделей Hyundai и что мы сможем предложить что-то принципиально новое. Во всяком случае, мы будем стараться. И что особенно важно, различия будут касаться не только продуктов, но и бренда как такового.

Вы можете видеть, что в премиальном сегменте доминируют игроки, которые смогли достичь своего положения за счет развития технологий. Соответственно, необходимым условием для нас является владение как минимум таким же уровнем технологий, как у конкурентов. Но если посмотреть на перспективу, то, скорее всего, технологии в ближайшем будущем уже не будут столь определяющими.

Безусловно, в своей продукции мы будем предлагать и продвигать самые передовые технологии, но на первый план выходит общий имидж бренда. Достигли ли мы сейчас необходимого уровня? Определенно, пока еще нет. Это потребует времени. Но у нас есть очень подробные и тщательно проработанные планы, и каждый шаг, который мы делаем, имеет для нас принципиальное значение.

Разрешите мне привести несколько цифр. На домашнем рынке в Корее мы уже достигли очень больших успехов. В декабре прошлого года мы начали там продажи G90 и всего за 7-8 месяцев сумели продать более 20 000 автомобилей, то есть на корейском рынке мы сумели занять более 70% премиального сегмента.

На фото: Genesis G90

На фото: Genesis G90

Конечно, вы можете посмотреть и на то, какие позиции другие производители занимают на своих домашних рынках, но нам все это дает понимание, что если уровень доверия к вашему бренду высок, то за этим непременно следует успех. И такое понимание внушает уверенность в том, что мы способны справиться со сложностями, с которыми можем встретиться на других рынках, транслируя успех и на них.

Уровень общих знаний о Hyundai Motor Corporation в мире достаточно невелик, и самое сложное — это доказать, что корпорация имеет достаточный уровень компетенций, чтобы достичь в премиальном сегменте таких же успехов, какие она показала в массовом.

В.: Весной один из руководителей компании заявил, что бренд Genesis придет в Европу не ранее 2020 года, тогда, когда будет иметь уже сформированную линейку моделей. Обычно российский рынок считают частью европейского, но сейчас мы видим презентацию бренда в России. Это происходит потому, что вы посчитали его достаточно отдельным и специальным или в целом позиция по этому вопросу претерпела какие-то изменения?

М.Ф.: Отличный вопрос! С января, когда я стал руководителям бренда, мы вели активные обсуждения по вопросам стратегии. В ходе этих обсуждений мы пришли к заключению, что если мы действительно хотим стать успешным всемирным брендом, то мы обязательно должны прийти на европейский рынок. Российский рынок мы действительно воспринимаем как часть европейского, но у каждого рынка есть своя специфика.

1 / 2
На фото: Genesis G90
2 / 2
На фото: Genesis G90

Например, на рынке Германии конкуренция в премиальном сегменте является одной из самых напряженных в мире. Естественно, там есть и свои предпочтения, но общий уровень конкурентной напряженности можно назвать беспрецедентным, и при этом для основных наших конкурентов это родной дом. Если вы выходите на этот рынок, вы должны быть уверены в себе и своих предложениях на все сто процентов. В Германии нужно соответствие ряду критериев, которое не требуется во всем остальном мире.

Словом, на этом этапе нам не стоит ускорять выход на европейские рынки. Нужна подготовка и нужно время. И Российский рынок является отличной возможностью проверить себя и свои продукты, отработать подходы. Словом, Россия для нас — это первый этап наступления на Европу.

В.: У кого Genesis будет отбирать клиентов в России: у люксовых японских марок или у немецкой «большой тройки»?

М.Ф.: Очень интересный вопрос и вполне очевидный. Но вот что я скажу: все присутствующие здесь журналисты являются экспертами. Протестируйте автомобиль и скажите мне, с кем нам конкурировать и кого атаковать.

В.: А кого вы видите потенциальными покупателями Genesis? Будут ли это владельцы автомобилей Hyundai, которые решили сделать «апгрейд»?

М.Ф.: Думаю, не стоит говорить о том, кого конкретно мы видим в качестве целевой аудитории. Я не отношусь к той категории маркетологов, которые любят порассуждать о том, на какую специальную аудиторию мы нацеливаем продукт. Все это не так.

Мы должны сконцентрироваться на самом продукте и донести его ценности до клиентов. Ведь главная причина, по которой вы покупаете тот или иной продукт, заключается в том, что он соответствует вашим потребностям. Например, на домашнем рынке G90 покупают те, кто использует профессионального водителя. На рынке США есть как те, кто водят автомобиль самостоятельно, так и те, кто ездит с наемным шофером.

Словом, все зависит от конкретных потребностей, но в любом случае, G90 — это отличный автомобиль, с любой точки зрения, взять ли мотор, трансмиссию, управляемость или комфорт.

И я хочу добавить, что каждый автомобиль, который мы будем представлять, будет очень сильно различаться по своим характеристикам для того, чтобы покупатель мог найти именно то, что ему нужно. Мы не будем предлагать «одну и ту же колбасу кусочками разного размера». Многие поступают именно так, но это не про нас. Каждый наш автомобиль будет иметь свои собственные, уникальные качества.

1 / 2
На фото: интерьер Genesis G90
2 / 2
На фото: интерьер Genesis G90

В.: Каким вы видите будущий идеальный модельный ряд марки Genesis?

М.Ф.: Собственно, программу развития нашей линейки вплоть до 2020—2021 годов мы уже обнародовали, и я не хочу повторяться. Хочу только сказать, что на этом мы не остановимся, что моделей будет больше, и на карте сегментов автомобильного рынка хватает еще белых пятен, куда мы можем зайти. Мы уверены лишь в том, что все наши модели будут очень эмоциональными.

AVS10071-1600x0-c-default

В.: Мы слышим и видим, что бренд Genesis задуман как глобальный, что специалисты очень внимательно изучают опыт европейского и американского рынков… А какие национальные корейские черты будут у бренда Genesis?

М.Ф.: Хороший вопрос. Когда я приступил к своей работе, первой моей задачей было определить, что же станет тем, что мы назовем ДНК бренда? Кто мы, что станет основой идентичности?

Узнавая компанию изнутри, изучая ее философию, стараясь понять культурное наследие, я пришел к тому, что у нее есть три важнейших качества.
Первое — это дерзость. Для Hyundai нет изначально недостижимых целей и невыполнимых задач. Второе — прогрессивность. Компания всегда старается быть на переднем крае технологий. И, наконец, третье, и самое важное и уникальное качество — это то, что компания является явственно корейской. Вот все эти три качества и формируют наше ДНК.

Мне довелось поработать в разных странах, с разным менталитетом, и вот теперь, с января, я работаю в Корее. И главное мое впечатление заключаются в том, что корейцы — это самые скромные люди из тех, кого я знаю. И прежде всего это означает то, что они вечно находятся в поиске гармонии, в стремлении установить все вокруг себя в некое сбалансированное состояние.

Вот эти изначальные корейские ценности мы постараемся транслировать в наши продукты. Во главу угла мы поставим не технологию ради технологии, а желание привести ее в соответствие с потребностями клиента. Что же касается дизайна, и внешнего, и внутреннего, то реализуемая нами концепция очень созвучна корейской культуре.

В.: Считаете ли вы, что на сегодняшний день G90 серьезно превосходит своих конкурентов?

М.Ф.: На сегодняшний день — пока еще нет. Пока что мы стараемся их догнать и быть способными играть в одной лиге, на том же общем уровне. Конечно, мы будем искать технологические решения, которые позволят нам вырваться вперед, и если сумеем их найти, то это будет просто отлично, но пока что мой ответ — нет. Но я надеюсь, что это положение изменится.

Genesis G90

Genesis G90 genesis_g90_131
На фото: Genesis G90

В.: Когда мы говорим о премиум-бренде, то понимаем, что это не только продукт, но и соответствующие услуги. Будут ли эти услуги отличаться от рынка к рынку?

М.Ф.: Еще один хороший вопрос. Мы, конечно же, пытаемся построить Genesis как всемирный бренд с едиными стандартами для всего мира. Было бы очень неплохо предложить повсюду одинаковые характеристики, единые цены и одинаковые предложения по услугам, но это не всегда возможно из-за различий в законодательстве и налоговых ставок в разных странах. В целом мы будем стараться предлагать глобальный продукт с глобальными стандартами обслуживания.

Недавно мы открыли в Корее, в Сеуле, крупнейший в стране торговый центр бренда Genesis. Основная наша задача — приблизить бренд к покупателю и донести до него наши ценности. Это один из элементов нашей стратегии, который мы планируем реализовать на глобальном уровне. Нас очень воодушевили успехи этого начинания, потому что на корейский День Благодарения у нас было более 30 000 посетителей ежедневно. На этом примере мы отмечаем огромный, просто неимоверный интерес к нашему бренду.

На фото: Genesis G80

На фото: Genesis G80

В.: В будущем Genesis будет иметь собственные дилерские и сервисные центры, отдельные от Hyundai, или будут общие центры Hyundai и Genesis? Будет ли политика компании в отношении этого вопроса одинаковой во всех странах?

М.Ф.: На сегодня мы постараемся реализовать наиболее практичный подход к этому вопросу. Мы просто не сможем физически быстро выстроить отдельную дилерскую сеть, но мы будем отбирать лучших дилеров Hyundai, которые будут соответствовать определенным и очень высоким стандартам и которым можно будет доверить продажу и обслуживание Genesis. Но это, конечно же, будет только первым этапом, и в итоге мы, конечно же, придем к тому, что у нас появится отдельная от Hyundai сеть дилеров со своими центрами продажи и обслуживания.

В.: Известно, что Hyundai предлагает одни из лучших в мире условий по гарантии: в России 5, в Европе 7 а в США до 10 лет. Какова будет политика нового бренда в этом плане?

М.Ф.: Мы объявляем официально, что в России мы предоставляем гарантию на 4 года без каких-либо ограничений, в том числе по пробегу.

В.: А будут ли организованы бутики Genesis, где не столько будут продаваться автомобили, сколько будет происходить знакомство клиентов с ценностями бренда?

М.Ф.: Да, конечно же. Везде, куда будет приходить наш бренд, будут организованы такие бренд-шопы.

1 / 2
На фото: Genesis G80
2 / 2
На фото: Genesis G80

В.: Многие автомобильные компании объявили, что к 2020 году выпустят машины с полностью автоматическим управлением. Планируется, что к этому времени будут решены все как технические, так и юридические проблемы. Не получится ли так, что пока Hyundai будет занят развитием нового бренда и вполне традиционными автомобилями, конкуренты уйдут в прорыв?

М.Ф.: Говоря об автоматическом управлении, я сразу хочу сказать, что это очень интересное направление. Мы находимся на перепутье, и вокруг нас возникает множество новых направлений. Автомобили без водителя, альтернативные источники движения, и многое другое, что наверняка будет входить в обиход в ближайшем будущем. Мы — это часть большой группы компаний, с огромными ресурсами и гигантскими компетенциями. И уже сейчас на одном из полигонов проходит испытания прототип, способный двигаться автономно, без участия водителя.

Это направление, несомненно, будет частью будущего, но никто на сегодняшний день не знает, насколько значимой окажется эта часть. Безусловно, задачей бренда является оказаться внутри этого процесса и суметь предложить те технологии, в которых назрела потребность. В любом случае, у инженеров сейчас веселая пора, потому что разрабатывать и развивать такого рода проекты не только трудно, но и дьявольски интересно.

Но как конкретно все эти инновации будут входить в нашу повседневную жизнь? Существует слишком много разных сценариев. Никакой фантазии не хватит… Но и наш бренд, вся группа Hyundai, старается работать на будущее и быть на самом острие технологических изысканий. Это требует и наличия соответствующей инфраструктуры, и огромных усилий и затрат.

В.: Планирует ли марка Genesis работу над топливными элементами, гибридными силовыми установками и автомобилями на чисто электрической тяге?

М.Ф.: Да, конечно. Альтернативные силовые установки обязательно будут существенной частью бренда, и сегодня на презентации я вам об этом обязательно расскажу. Это будущее, но как быстро оно наступит, зависит от многих причин. Самой ближайшей перспективой, безусловно, будут PHEV, подзаряжаемые гибридные установки, и автомобили Gensis с такого рода силовыми установками вы увидите очень и очень скоро.

В.: Скажите, а не было ли у вас проблем с регистрацией логотипа и знака компании? Ведь ваша эмблема так походит на эмблему Aston Martin

М.Ф. : (Смеется) Нет, никаких проблем не было. А «крылышки» являются частью символики очень многих компаний. Они есть и на эмблеме Bentley, и на эмблеме «Аэрофлота». В общем, никакого конфликта по этому поводу просто нет.

Genesis Brand Logo

В.: Вопрос личного свойства. Вы ушли из бренда со спортивными корнями. Что вы потеряли и что приобрели?

М.Ф.: (Смеется) Утратил итальянскую пасту, приобрел кимчи… Но если серьезно, 12 лет, которые я провел в Lamborghini, были прекрасным временем. И это было очень интересно. Знаете, мы ведь начинали примерно в той же ситуации. В 1999 году Lamborghini представлял собой бренд с историей, но историей, которую все уже успели хорошенько забыть. Мы тогда продавали примерно 270 машин за год, и не было ничего. И это был вызов. В 1999-м, когда я впервые пришел в сборочный цех, каждый автомобиль отличался один от другого, по сути, каждый из них был прототипом.

Но мы довели это производство до современного уровня! А что я получил сейчас? Главное — новую возможность создать бренд с нуля.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1389 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1819 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

37776 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1861 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1365 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2860 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75448 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49478 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38549 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33658 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24198 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6703 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60399 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16495 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15241 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

85365 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76882 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63400 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?