Модернизация Lada 4x4: что обновится в модели в ближайшие два года?

После того как осенью на рынок вышла Lada 4x4 Urban с прицелом на городскую аудиторию, многие "нивоводы" со стажем испытали удивление пополам с обидой. Обвес, кондиционер – хорошо, но как же "обычная" 4x4? А ведь там многое просится в доработку… Как выяснилось, модернизация модели идет полным ходом.

Внедорожники – штука консервативная в принципе. Те же Defender, Land Cruiser 80 и Gelandewagen принципиально не меняются десятилетиями, и на то есть причина. Уже полвека назад конструкторы выбрали потенциал гражданских колесных машин по проходимости – ничего нового тут не изобретешь. Но одно дело принципиальная конструкция, и совершенно другое – доработки в духе времени и устранение конструктивных недостатков.

Кто лучше любого испытателя знает о потенциальных проблемах автомобиля? Активные участники клубного движения! Те, кто не просто ездит, а годами помогает новичкам разбираться в поломках автомобиля, искать запчасти, самостоятельно чинить и дорабатывать конструкцию. И на АВТОВАЗе это хорошо понимают.

Дальнейшее приведем со слов одного из основателей niva4x4.ru Алексея Ермолова и приведем отрывок из его письма в редакцию.


"В феврале прошлого года дважды автомобильный завод обратился к нашему клубу с просьбой высказать свои пожелания и предложения по Ниве в рамках проекта "Lada глазами потребителей". Точнее, даже по двум Нивам: нынешней и будущей, которая то ли будет, то ли нет...

lada_4x4_front_lights.jpg

Нивоводы всерьез всё это восприняли! Как же! Сам ВАЗ заинтересовался нашим мнением! А мы нашу Нивку знаем вдоль и поперек, снаружи и изнутри! Не только ее плюсы знаем (их неисчислимое множество!), но и минусы нам тоже хорошо известны! А само предложение – просто сказка, какое лестное и интересное! К концу марта прошлого года клуб Нива 4х4 подготовил два отчета по полсотни страниц каждый – по нынешней Ниве и по той, которая "то ли"... По нынешней Ниве было написано... Угадайте, сколько замечаний, пожеланий и предложений? Десять? Двадцать? Пятьдесят? Не угадали: было ровно 209 пунктов! Отчеты были отправлены на ВАЗ, а завод пригласил администратора клуба в Тольятти, где ему всё показали, рассказали и внимательнейшим образом выслушали на специально созванном совещании. И тут выяснилось, что, с одной стороны, многие наши важные пожелания соответствуют планам завода. Знают они, например, о слабеньком моторе Нивы – расточенной копии того самого, который еще на "копейку" полвека назад ставили. И есть у завода планы поставить на Ниву более мощный, современный отечественный мотор. И даже продуманы два варианта – объемом 1.6 литра 21116 от Калины и объемом 1.8 литра, совсем новый... И про проблему узла передней ступицы заводчане знают, и даже решение уже есть. Забегая вперед скажу, что при второй поездке в Тольятти в мае прошлого года администратор клуба своими глазами (глазами потребителя!) видел две Нивы, на которых испытывались эти самые новые ступичные узлы. То есть всё готово, осталось только внедрить! А вот с другой стороны, некоторые наши предложения и пожелания явились для ВАЗа откровением. Например, что на шинах, которые завод ставит на все Нивы, зимой за ворота гаража вообще выезжать нельзя. Хотя на них написано "M+S", что означает "mud&snow" – "грязь и снег". Написано-то написано, только вот нивоводы давно у себя на сайте предупреждают: ни-и-изя! Очень даже просто можно убиться... Узнали заводчане и то, что на машины с инжекторным двигателем просто необходимо ставить индикацию кодов неисправностей контроллера. Специфика Нивы: сервис может быть в нескольких сотнях километров от той лесной заимки, где живет Нива. Как туда доберешься, если лампа Check Engine загорелась? В мае всё того же, прошлого года, пригласили администратора клуба еще раз на завод. Покатали по полигону, обсудили на двух совещаниях шины и индикацию кодов неисправностей. Приняли положительные решения по обоим пунктам... "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" – непреложная истина, почерпнутая еще в детстве из русских народных сказок. Но всё-таки к началу лета несколько пунктов из тех самых 209 выполнили. И руководил их выполнением вице-президент по техническому развитию Евгений Николаевич Шмелёв."
Впрочем, на этом модернизация, казалось, закончена. Евгений Шмелёв уволился, никаких вестей от завода по поводу изменений в конструкцию не поступало, на письма "нивоводов" никто не отвечал. Мы решили сами разузнать, действительно ли "клубный список" доработок оказался не востребован. К чести пресс-службы, ответ на наш не самый простой запрос пришел в течение суток. И мы приведем его практически полностью:
"Мы крайне ценим участие Клуба и очень благодарны активистам за живой отклик. Все замечания взяты на рассмотрение при создании нового поколения вазовского полноприводника. Что касается текущего поколения автомобиля, то самым главным внедрением последних месяцев стал кондиционер. Понимая, что многие клиенты эксплуатируют автомобиль в городе, мы предложили и другие "городские" опции, сконцентрировав их в LADA 4х4 Urban: электростеклоподъемники, обогрев сидений и зеркал, литые диски колес. Были и другие улучшения. Вот их перечень:
  1. Применение катафарезного и полиэфирного грунта в технологии окраски кузова .
  2. Применение атермальных стекол.
  3. Применение конструкции карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Это позволило кардинально снизить шум и вибрации карданных валов при движении.
  4. Применение дверных ручек, окрашенных в черный цвет.
  5. Введение функции ДХО (дневных ходовых огней).
  6. Введение опции подогрева передних сидений.
  7. Применение двухструйных жиклеров омывателя лобового стекла. Это позволило поднять эффективность омывателя.
  8. Увеличена длина щеток стеклоочистителя с 330 до 410 мм, что увеличило зону очистки лобового стекла.
  9. Применена металлокордовая оболочка троса привода открывания капота, что повысило надежность привода.
Мероприятия по модернизации, запланированные на 2015-2016 годы:
  1. Перенос точки крепления катушек задних ремней безопасности, применение новых ремней. Это позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня.
  2. Применение новой конструкции ограничителя с двумя положениями. Это исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми.
  3. На двери задка планируется внедрить новую литую обивку. Это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.
  4. Предусмотрено изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. Это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, необходимости регулировки каждые 5 000 — 10 000 км.
  5. Применение современных пружинных хомутов на шлангах системы охлаждения устранит такое нарекание, как негерметичность системы из-за неравномерного обжатия шлангов и их подрезки кромкой хомута.
  6. Планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины. Это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери.
  7. Изменение режимов балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123. Это снизит вибрации в трансмиссии.
  8. Применение модуля гидропривода сцепления с целью повышения надежности и устранения течевых дефектов.
  9. Распространение системы крепления детских сидений «ISOFIX» на пятидверную LADA 4х4.
  10. Распространение опции ABS на пятидверную LADA 4х4.
О некоторых интересных внедрениях мы расскажем позже, в том числе в ходе встречи с представителями Клуба, которую планируется провести в мае-июне. Что касается штатных шин, то напомним, что любой новый автомобиль, неважно какой он марки, комплектуется стандартными покрышками, в т.ч. всесезонными. При этом клиент волен в процессе покупки поставить шины, наибольшим образом подходящие для сезона или его личных условий эксплуатации."
lada_4x4_90.jpg

Мы показали Алексею ответ АВТОВАЗа, и он попросил отдельно отметить, что некоторая часть доработок (в частности, дневные ходовые огни, двухструйные жиклеры и атермальные стекла) была внедрена до составления "клубного списка" и посетовал, что пока из всех их 209 пожеланий на сегодняшний момент реализовано только 3.
autowp.ru_lada_4x4_2.jpeg

Что в итоге?

Как видите, несмотря на активную работу по постановке на конвейер Lada Vesta и Lada X-RAY, работа над уже "заслуженными" моделями продолжается. Мы же, со своей стороны, в обозримом будущем возьмем обновленную версию Lada 4x4 и проведем тест-драйв, чтобы проверить плоды модернизации в деле.

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
52 комментария
24.04.2015 17:52
Антон Землегородцев

Что то приукрасили Вы работу Автоваза, мало делают, очень мало с Нивой. Низнаю, кто там не дает им работать, но очень все медленно модернизируют.

1

24.04.2015 19:12
Андрей Чепелев

Я так полагаю, что у завода сейчас несколько другие приоритеты. В первую очередь нужно прочно закрыть высококонкурентный бюджетный В-сегмент.В сегменте, где играет 4х4, она же Нива, конкурентов нет. Поэтому при прочих равных разумно бросать на нее меньше сил, тем более что в целом машины этого класса - консервативный продукт.


28.04.2015 20:31
Анатолий

Консервативный продукт - это журналисты, по банкам закатать и в полочку :)А в стране где 75% дорог еще во время войны танками натоптали, и с тех пор ни разу не ремонтировали, автомобили класса 4x4 востребованы более чем, В, С и Ё классы, Алексей, ну вы же разумный человек, не верю я, что можно в таком возрасте быть настолько принципиальным, откройте глаза, дайте волю чувствам, мыслям!!! Хотя бы под фейковым аккаунтом напишите то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаете. Мы же понимаем, что сами вы на такую ересь неспособны, над вами руководство стоит, которое кормится с руки АВТОваза. Ну вы ведь не совсем конченый человек....

1

21.11.2016 18:09

Конченный...


24.04.2015 18:34
Alex

Согласен с Антоном! Фраза "Как выяснилось, модернизация модели идет полным ходом" совершенно не соответствует действительности. Модернизация на ВАЗе остановилась, осталась лишь ее имитация! Если год назад реально появилась надежда, то сейчас она стремительно угасает. Из всего списка запланированных работ, лишь 4-ый пункт заслуживает внимания - "изменение ступичного узла", остальное шашечки. Я проехал на Ниве 150 ткм и знаю, что говорю. Ниву выбирают не за черные ручки дверей или красивые пластиковые бампера, а за надежный характер, неприхотливость, вместительность (я про 2131) и великолепную проходимость! Я уже год присматриваюсь к новой машине, хочу именно Ниву, но на сегодня меня останавливают слабый мотор, нестойкий к коррозии кузов и отсутствие кондиционера. Была надежда на новую Ниву Шевроле, но увы, ДжиЭм заморозил проект. Так что пока все еще надеюсь, что ВАЗ быстро и по настоящему модернизирует 2131, либо придется искать подержанный Паджеро Спорт, например, как бы это печально не звучало.

1

24.04.2015 19:59
Андрей Чепелев

Вы, видимо, невнимательно читали текст, ибо кондиционер есть на Урбане, а катафорезное грунтование (собственно, основное средство против коррозии) - на всех модификациях 4х4.А слабый мотор - да. Но это небыстрый процесс.


24.04.2015 21:21
Alex

На урбане есть, а на остальных? Нет. А 2131 и вовсе отстает от процесса модернизации, поскольку выпускается на ОПП. Кстати, про кондиционер, вы в курсе забавной детали, что АБС и кондиционер несовместимы? Т.е. либо то, либо другое, вместе пока не получится. Что касается катафореза, это большая проблема. На бумаге все красиво, на деле увы :( Либо плавает качество работы, либо качество металла, нужно разбираться и находить причину, но главную проблему Нивы, низкую коррозионную стойкость, нормально решить не получилось.Про небыстрый процесс. Знаете сколько на заводе заняло изменение места крепления номерного знака, чтобы нижний край не загибался (при том что нужно было просто перевернуть балку)? Год! Западные концерны за такое время фейслифтинг полноценный делают, а за вдвое большее полностью обновляют поколение! А у нас нужные и долгожданные простейшие изменения вязнут в бюрократических процессах и затягиваются на годы. Душа болит такое наблюдать...

1

26.04.2015 14:57
Андрей Чепелев

Послушайте, сейчас на ВАЗе идет глобальная модернизация всего и вся. Предприятие много лет жило по инерции. Теперь, после того как бюджетный сегмент стал тесным, машина завода медленно, но верно разворачивается к потребителю. И я не вижу смысла кидаться в них грязью с требованием "быстрее! хотим прямо щас!" Есть список нововведений. А раз не внедрили все сразу, значит бросили силы на икс-рей, на весту, на урбан и на кросс-линейку.


26.04.2015 16:06
Alex

Согласен, что все силы бросили на икс и весту, более того, очень хочется, чтобы из них получились такие же востребованные и легендарные машинки как копейка в свое время! И то что год назад была попытка услышать потребителя и пригласили Алексея на завод, это тоже прекрасно! А еще прекрасно, что завод с вами сотрудничает - пробеги, эксклюзивные интервью, это все очень здорово!

Но проблема в другом. Не знаю уж на каком уровне, замов, руководителей направления, еще каком-то, но программа _реальной_ модернизации начала буксовать и превращаться в программу _украшательской_ модернизации. Вы правы, что Нива это очень узкий и специфичный продукт и, следовательно, подход должен быть другой. Завод получил бесценный отклик в виде этого списка, не потратив ни копейки на маркетинговые и инженерные изыскания. Казалось бы, бери и воплощай. Но нет же! Черные ручки, крепления изофикс, пластиковые бампера, урбан... Ведь даже в условиях ограниченных ресурсов можно приоритеты по разному расставить, вот про это и говорим...

И не надо защищать ВАЗ, мы не нападаем на него. Если бы мне не нравилась Нива, я бы давно пошел и купил другую машину. Но мне она нравится и единственное, что я хочу, чтобы ВАЗ услышал мой голос, сконцентрировался и устранил _реальные_ узкие места, а не тратил деньги на малозначимые украшательства.

А потом неспешно и вдумчиво работал над Нивой-3, в которой уже будут красивые черные ручки и крепления изофикс. И будет два чудесных внедорожника в линейке - недорогой "дефендер" и подороже "дискавери". Все, рыночная ниша внедорожников ВАЗом будет монополизирована!


27.04.2015 14:47
Андрей Чепелев

Я персонально не обсуждал этот вопрос с ВАЗом, но могу предположить, что модернизация буксует по следующим причинам:- Как я уже говорил, идут затраты на другие проекты, в том числе и очень дорогую Весту - об этом нельзя забывать- 4х4 - консервативный автомобиль в целом- Потребитель часто НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ внедорожным арсеналом и НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в технике, тут ничего не поделаешь- Любое изменение конструкции - это тонна бюрократии и много финансовых вливанийСтранно в упор не видеть эти обстоятельства и продолжать напирать на свое.И вообще, я бы дождался презентации обновлений, намеченных на май и сделал дальнейшие выводы.


27.04.2015 15:25
Alex

Странно в упор не замечать конструктивной критики, направленной исключительно на то, чтобы сделать продукт лучше для целевой аудитории.

1

24.04.2015 21:49
Литвишко Михаил

Нива - единственная модель ВАЗа продажи которой с начала года выросли.На потому что она такая хорошая, а потому что нужен людям проходимый автомобиль, а этот остался самым дешевым.В остальном преимуществ у Нивы никаких.Мотор - слабый, кузов - гниет, не смотря на новое грунтование, сидения - ломаются. На заднее сидение в долгую поездку можно запихнуть только детей (да и то не своих).Завод за год "модернизации" покрасил ручки, приделал пластиковые бампера и шильдик "Урбан".90% того, о чем написано в статье сделано в прошлые 2 года.С такими темпами Ниву до нормальной машины доведут, когда другие автопроизводители будут на Марсе дилерскую сеть по продаже экранолетов заканчивать.А скорее всего вообще не будут Ниву до ума доводить. Год-полтора, покупательская способность народа восстановится, опять начнут брать нормальные иностранные внедорожники и продажи Нивы упадут до такой степени что проще её будет прикопать чем реанимировать.Заводу, который предлагает такое старьё людям - позор!!!!

1

26.04.2015 14:48
Андрей Чепелев

А как вы выяснили, что кузова с катафорезным грунтованием гниют, если первые серийные выпущены летом 2013 года? У вас машина из той партии? И она уже сгнила?


25.04.2015 03:15
Игорь

Работа над заслуженными моделями продолжается... Я не понял - это ирония, или автор статьи всерьез это написал?Я вот всегда думал - чего же мне не хватает в Ниве... Оказывается, черных ручек и двойных "писалок" на стекло... Из 209 замечаний сделано 3 - охренеть, какой поворот к потребителю. Из всей дребедени ,которую назвали выше модернизацией актуален лишь кондиционер, и тот на Урбане ставится, который человек в здравом уме вряд ли возьмет. Все остальное, даже если ВДРУГ кому-то и понадобится, ставится в гараже за два часа с перекурами. Ну, кроме нового способа окраски, разумеется, которая никакого эффекта один черт не дает. Я сам в свое время принимал скромное участие в создании того самого списка, и когда читаешь вышеописанное, мол - все ништяк, процесс прет полным ходом, то это вызывает недоумение. Это примерно из разряда "Я поменял шарик КПП на рукоятку с цветочком - я великий модернизатор!". И мой пунктик то был, кстати, всего лишь устанавливать подкрылки (что уже давно делает тот же УАЗ) - но что то пока этим занимается дилер за дополнительную и немалую порой плату. Ну или, опять же - ставь сам.Кстати, а действительно. почему бы заводу перестать собирать автомобили, раз уж все равно у них это хреново получается, а не начать поставлять на рынок машинокомплекты из разряда "Сделай сам"? Зашел к ним на сайт, выбрал детальки, котоыре тебе нужны, ели нет, которые устраивали бы по качеству - не выбираешь, а потом докупаешь, какие хочется - тебе привозят контейнер с запчастями - и ты собираешь тот авто ,который тебе нужен. Думаю, это будет лучше, чем ждать еще 30 лет, когда, наконец будет очередной виток "модернизации" в ходе которой покрасят колпаки колес в черный цвет...

1

25.04.2015 16:50
Дмитрий Щербак

Лично мне подкрылки даром не нужны. Первая моя нива была куплена бу с подкрылками, после снятия которых я очень эээ удивился - от металла осталась одна труха и машина чудом ещё не сложилась, пришлось ВСЁ переваривать, а потом понял, что влага и грязь под подкрылки попадает легко, а просушивается долго-долго. Теперь у меня новый Крок с завода и никакие подкрылки я божеупаси туда ставить не буду и заводу не советую. И так примерно с половиной пунктов из этого списка. И кондиционер мне не нужен тоже, кстати. Да и отсутствие АБСа тоже не смертельно (хотя штука конечно полезная). Да и винтажный совковый дизайн внутри меня очень даже устраивает (ну люблю э этими кнопками щёлкать). Да, не буду спорить - Нива нуждается в модернизации, однако очень осторожно, чтобы не испортить саму её суть. Я бы пожалуй на месте завода сосредоточился на главном (мотор, коробка+раздатка в один узел, ступицы) и обязательно сделал бы линию заводского обвеса (с гуманной ценой и оригинальным дизайном) - силовые бампера, пороги, багажники на крышу и ещё резиновые коврики в салон и багажник должны быть в базе.

1

26.04.2015 02:22
Игорь

Подкрылки ставить надо правильно, тогда и гнить не будет. Но речь не о них, а о том, что заводу плевать на мнение людей, к которым он же и обратился. Другие компании миллионы вбухивают в соцопросы, исследования рынка и прочее - а тут люди сами все подали - вот за это мы готовы платить, только сделайте! Ан нет... Мы лучше ручки покрасим, это проще...А по списку - он не от балды составлялся, проводилось анкетирование и каждый пункт обсуждался одноклубниками. Так что, можно сказать ,что это мнение большинства владельцев нив.Мне тоже АБС как то никуда не упирается, но когда краска отскакивает ВНУТРИ салона - это, по-моему, перебор.

1

26.04.2015 14:53
Андрей Чепелев

Я уже писал, и еще раз напишу. Вы как непрофессионалы в области производства автомобилей не имеете права критиковать предприятие, которое все эти годы продолжает выпускать машины, которые ВЫ САМИ и покупаете. Вы так легко рассуждаете про "поставить с двумя перекурами", и слабо понимаете разницу между модернизацией серийной машины, которая проходит кучу испытаний и сертификаций, и вашими гаражными экспериментами. Кроме того, вы совершенно ничего не понимаете в бизнесе, а производство машин - это именно бизнес, а не социалистическое учреждение, обеспечивающее ширнармассы подвижным фондом.В бизнесе есть ресурсы, и если эти ресурсы ограничены, значит их направляют на самое важное. Вам ясно объяснили, что основные усилия бросили на кондиционер, и городскую модификацию автомобиля. Если это не нужно лично вам, то это не означает, что это не нужно большинству покупателей.


26.04.2015 15:58
Анатолий

Ну вот и отношение. Вроде человечек и поста никого не занимает, а уже "Вы не имеете права осуждать, вы непрофессионалы". Так а чеж вы профессиАналы кота за хвост тяните уже 3й год? Бампер они на Ниве перевернули - достижение, показатель модернизации. Пластиковые повесили - Фааа!!! Кардинально новый продукт - Лада Урбан. Самим то не противно?Все силы брошены на Икс рей.... Сандерку будете впаривать как продукт отечественный.

1

26.04.2015 18:17
Литвишко Михаил

Сорри за опечатку, читайте "устранить в заводских условиях не напрягаясь"


27.04.2015 14:41
Андрей Чепелев

Это не мое дело, конечно, но странный тренд... Алексей в почте мне про продажных женщин пишет поэмы и ко мне в женском роде раз 15 обратился, вы про профессиАналов пишете. Это начинает меня настораживать! Колеса.ру - за традиционные семейные ценности.


28.04.2015 20:34
Анатолий

Колеса - ценностями не были, а то, что вы Ермолову пишете, постеснялись бы, мужик вас старше раза два. Хулюган мелкий.

1

26.04.2015 18:15
Литвишко Михаил

Андрей, вот на это хочется ответить резко, но не позволю себе...Да не все профессионалы в производстве автомобилей, но лично меня за плечами ВТУЗ при ЗиЛе, (инженер-технолог автомобильного производства) опыт в ремонте более 20 лет, в том числе и руководства дилерскими центрами и я вижу как меняются машины других марок а как шла с конвейера Нива с недоделками, так и идет. Причем эти недоделки можно устранить в условиях не напрягаясь. Было бы желание, но его, видимо, не хватает.Выше был Ваш вопрос по гниению кузовов. Гниют, в том числе и машины после 13 года выпуска. Вижу это на тех машинах что приезжают. Начинается с рамки лобового стекла, на стыках с крышей, и если бы Вы не стояли грудью за бракоделов, а были бы объективны, то этот вопрос не задали бы.

1

27.04.2015 14:36
Андрей Чепелев

А вы обращались в отдел качества Автоваза с этой проблемой? В ЦУП? Это зафиксировано как-то?


27.04.2015 02:11
Игорь

То есть ваш ответ я должен понимать как "Хавайте, что дают и не вякайте"? Зато вы, я смотрю, профессионалы во всем - и машину "модернизировать", и статью Алексея Ермолова переделать так, что ее сам автор не узнает - это да, это вы могёте... Причем поставили все с ног на голову.И про бизнес тоже не надо ля-ля - во всем мире производитель делает опросы, исследования - ЧТО НУЖНО ПОТРЕБИТЕЛЮ, а не впаривает то ,что завод считает нужным. И один идиотский вопрос - а кто вам, профессионалам, сказал, что нужна ГОРОДСКАЯ нива, что на нее нужно бросить основные ресурсы??? На форуме, если мне память не изменяет, об этом не только не говорили, но и восприняли новость в штыки.

1

27.04.2015 14:38
Андрей Чепелев

Я не профессионал в области сборки машин, но зато я профессионал в области журналистики. И твердо вам заверяю, что Алексей Ермолов написал не статью, а эмоциональное письмо.Статья - это факты и комментарии. Факты даны, комментарии даны. Его оценка событий необъективна и истерична, поэтому я всю эту лирику убрал как редактор.А сколько у вас на форуме людей, не подскажете? И каков парк Лада 4х4 в России? Вам не приходило в голову, что мнение участников форума - это ОДНО ИЗ мнений, а не финальная инстанция?


27.04.2015 15:21
Alex

Вопрос как профессионалу в области журналистики. Алексей утвердает, что вы обещали согласовать с ним окончательный вариант статьи в случае корректуры, а после того, как статья вышла в таком виде, он просил вас убрать любое его и клуба упоминание из статьи, что вы проигнорировали. Насколько это профессионально?

1

27.04.2015 18:45
Андрей Чепелев

Как-то так выглядел диалог после того, как я получил от Алексея "ответ на ответ":

Алексей

Андрей, как я понимаю, статью можно (и нужно!) публиковать? Никаких поправок в нее вносить я не собираюсь, если Вы дополните ее "Ответом на ответ" в полном объеме, она только выиграет, Вы не находите? В "Ответе на ответ" не изменено ни одно слово из тех, что написали на ВАЗе - только добавлены мои комментарии зеленым.

Andrey Chepelev

Да, конечно, я уже отправил на публикацию статью. И вставлю ваши комментарии на ответ, правда, полностью убрав все оценочные суждения насчет 70 лет модернизации, профанации и прочего.

При всем уважении к вам и вашему мнению, это не стиль серьезного СМИ. Мы даем факты. Сегодня должна выйти публикация!

Алексей

Очень хорошо, хотя про 70 лет и профанацию было весьма убедительно - не правда ли? И были всеп основания, чтобы это написать.

Жду ссылку.

Алексей

Вы постеснялись прислать мне ссылку, хотя статья уже по крайней мере два часа, как вывешена. Это заставляет предположить, что остатки совести у вас сохранились.

Касательно удаления упоминания. На каком основании? Написать, что Мистер Икс от клуба Икс прислал анонимное письмо? Почему? Я не искажал слова, передал факты. А мнения в наших публикациях дают эксперты, и выражаются эти мнения корректно. Поскольку мнения были некорректные, я их убрал.


27.04.2015 19:03
Alex

Поскольку вы сюда выложили фрагмент личной переписки, то, наверное, будут уместны и те два абзаца, удаление которых полностью с головы до ног меняет суть. Я судить не берусь, пусть читатели сами делают вывод:"И на этом сказка закончилась. Наши 209 пунктов выброшены в мусорную корзину, модернизация Нивы прекращена, по сути, и не начавшись... Проект "Lada глазами потребителей", казавшийся поначалу сказкой, свёрнут. На письма нивоводов главный сказочник АвтоВАЗа не отвечает: всё, сказка закончилась... "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы!" - Нива стала бы современным автомобилем, уникальная Нива, гордость российского автопрома, известная во всём мире, Нива, Нивка, Нивушка, Нивочка...Как положено, заканчиваем сказку фразой: "По усам текло, а в рот не попало"..."Кстати, полный неискаженный вариант доступен как на форуме Алексея, так и в блогах автоньюс.ру...

1

28.04.2015 14:53
Юрий Ефимов

Отыскал блог на автоньюс. Стало понятно, почему Алексей обращался к Андрею Чепелеву, как к особе женского пола. Налицо симбиоз двух древнейших профессий: журналистики и проституции. А сказка в необрезанном виде хорошо написана, сильно, стильно и логично!

1

25.04.2015 07:36
Анатолий

Мда, Колесики похоже АВТОВАЗ прикармливает. Извратили статью, от того, что писал Ермолов отличается разительно.


26.04.2015 14:49
Андрей Чепелев

Вообще-то цитата дана полностью, за вычетом оценочных суждений Алексея об АВТОВАЗе, которые никому не интересны))


27.04.2015 02:13
Игорь

Ну да, там хвалебных од то не было ,иначе бы полностью напечатали...


27.04.2015 14:35
Андрей Чепелев

Там было много не относящихся к делу эмоций и оценок.


26.04.2015 15:55
Анатолий

Нисколько не сомневаюсь, что это необходимо было сделать :)Гораздо важнее пропеть хвалилую Андерсону, который делает из АВТОваза сборочную площадку реношно-пежошной продукции.Не проще ли было завозить реношки уже собранные, а на ВАЗе только шильдики переклеивать?

1

27.04.2015 14:34
Андрей Чепелев

А ничего, что с Рено-Ниссаном договор заключал Комаров, а Андерссон в это время работал на ГАЗе?


28.04.2015 19:30
Анатолий

Ничего :)

Вы как та буфетчица - пришла на смену, а там нагажено, вот в таких условиях приходится работать.

Никто не мешает сказочнику навести порядок, или... Не для того поставлен был Бу?


27.04.2015 14:54
алекс павлович

Столько лет и так и не довести "родоначальника" нового класса - поколения автомобилей, прекрасный автомобиль ВАЗ 2121. ПОТРЯСАЮЩЕЕ в модернизации форсунки омывателя лобового стекла ))) Теперь наконец то дошло, что в некоторых авто салонах как опция описывается - ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР )))

1

28.04.2015 19:31
Анатолий

Вы просто ничего не понимаете в автомобилестроении :)

И в журналистике вы не профессионал :)


27.04.2015 19:04
Анатолий

Ну пусть АВТОваз с профессианальными журналистами и работает - в принудительном порядке пересадит на свою не нуждающуюся в доработках продукцию :)

Чепелев такой Чепелев :)


27.04.2015 21:40
Константин Забаровский

Особенно порадовало: Внедорожники – штука консервативная в принципе. Те же Defender, Land Cruiser 80 и Gelandewagen принципиально не меняются десятилетиями.... А чему меняться в Land Cruiser 80, если он с 1998 года не выпускается)))

1

28.04.2015 20:34
Анатолий

Сразу видно, непрофессионал :)


28.04.2015 01:02
Антон Глухов

В Ниве лично мне не хватает легендарной историчности. Как бы странно это не звучало. В эпоху однообразия в машинах ценю именно их истираю. А тут она вроде бы есть, но по самой машине этого не видно.

Почему бы не выпустить какие-нибудь навороченные шоу-версии, не вкладывать в "тачки" красиво оформленные буклеты, одним словом не организовать антураж который к примеру есть у той же Дифы.

Даже Рено и Шкода в своих банальных Йети и Дастере время от времени балуют публику лимитированными Adventure-версиями, 6-осными концептами и прочим.

ИМХО Мне кажется молодому поколению не хватает именно этого в Ниве. Где аксессуары, какие-то кит-наборы для тюнинга одобренные ВАЗом? Вполне можно было бы как-то раскрутить тему. Пересадить иностранцев на машину (путь корейцев с их vip-авентадорами) или запустить бы Ниву в космос. Пусть не всю - какой-то узел, или агрегат. Потом в рекламных целях использовать это. Типа - "проверено в условиях космоса". Смешно звучит? А гудьер до сих пор гордится тем что именно их колеса были на луне!!!! Казалось бы простые и дешевые решения. Я лично что-то предлагал парням с ВАЗа, но воз почти остановился.


28.04.2015 06:40
Анатолий

Ого, сколько Олексею плюсов наставили - сам фейков нарегистрировал или весь "профессианальный" отдел на помощь позвал. Первый раз в жизни услышал об этом издании - прислали ссылку на статью. Надеюсь, и в последний.


28.04.2015 10:16
алекс павлович

Что собственно нужно этой легендарной машине сейчас? Какие "штрихи" или модернизация чего , каких узлов и и.т.п.


28.04.2015 19:33
Анатолий

Чепелев выполняет роль жирнющего зеленого тролля - ведь все зараза такая понимает, но корпоративный смрад не дает пробиться наружу здравому смыслу.


28.04.2015 22:43
Антон Глухов

Да какой к черту здравый смысл. Внедорожник за 350 000 рублей. Утилитарный для сельчан и охотников. Очередь стоит за ними месяц! Кондер воткнули, ступицы скоро поменяют. Хочешь большего - плати. Чудес не бывает. Все силы сконцентрированы на революционных для России Весте и Иксрее ну о чем тут еще говорить? Я уверен что опросив любого админа любого автомобильного форума вам тут же представят эти 209 улучшений. Неважно бюджетный бренд или нет. На форумах BMW и Хамера (сидел по работе) в ветках нещадно хают тачки. И что? Машина явно не для крупных мегаполисов. Расчет на небольшие села и деревни. Там ее реально приобрести и обслужить за эти деньги. Там ее пусть и матерясь иногда реально эксплуатировать. P.S. Еще два момента. У маркетологическом угаре люди перестают понимать зачем им вообще машина. Читаешь обзоры Lada 4х4 и диву даешься - то неприкрытые саморезы кого-то пугают то гул трансмиссии. Эту тему замутили московские чванные журналисты и позже подхватили все вплоть до обзорщиков-школьников. Невыносимо читать и слушать. Второй момент - Нива если она используется по назначению перемеряет на себе условия в два-три раза более сложные чем легковушки. А в ее обслуживании это обстоятельство едва ли находит отражение. Это кстати вообще беда АвтоВАЗа - Колеса, напишите об этом - на тольяттинских машинах не принято ездить на ТО. Потребитель катается до первой поломки чуть-ли без замены масла, а как что сразу в интернет, строчить про гнилой АвтоВАЗ.

2

29.04.2015 00:17
Юрий Ефимов

Какой тут гадюшник на колесиках. Кью!


30.04.2015 07:40
алекс павлович

Про модернизацию на Ю.Туб видео. Название - Чем отличается серийный LADA 4x4 Urban от опытного прототипа?


16.05.2015 10:19
Виктор Матушкин

А приведите все те 209 пунктов про необходимую и достаточную модернизацию Лады 4x4 (пишу так, потому что Шевроле купил бренд) что вы отсылали в автоваз


22.06.2015 19:07
Lyudmila Serova

нужно движок оторвать от редуктора переднего моста и вся проблема вибрации будет решена как шеви и двигатель отопителя от 2109 остальное все самому в гараже сделать

1

23.07.2015 13:09
Павел Чикалов

автор статьи- красафчег! грудью стоит за модернизации нивы! завод молодец! 2 года как модернизирует! двуструйные омыватели поставил! ай молодцы оба! что завод, что автор!а то что эта модель без существенных выпускается почти СОРОК ЛЕТ все почему то забыли...что изменили за эти года? добавили инжектор, изменили переднюю панель и обшивку дверей, передние стёкла без уголков, новые зеркала, "длинная" задняя дверь с новой задней оптикой... ах да! перевернули передний бампер и поставили двуструйный омыватель стёкол!вам не кажется что этот список модернизаций, даже если делать по одному пункту в год, как то бедноват?новый вид грунта? купил новую ниву в 2014 году. сделал антикор- 3 банки тектила и 2 банки пушечного сала. пролито всё где только можно и нельзя! снималась даже обивка, что бы пролить усилители крыши! и что? прошёл год- рамка лобового сгнила... а это я всё к чему писал? заводу пофигу на конечного потребителя! у нивы в своём сегменте недорогого внедорожника (ремонтопригодного в любой части страны) просто нет конкурентов, чем автоТАЗ успешно и пользуется.вспоминается диалог из "Собачьего сердца":-Никогда не читайте перед завтраком советских газет!-Так ведь других газет просто нет!-Вот значит и не читайте!

1

23.07.2015 13:09
Павел Чикалов

автор статьи- красафчег! грудью стоит за модернизации нивы! завод молодец! 2 года как модернизирует! двуструйные омыватели поставил! ай молодцы оба! что завод, что автор!а то что эта модель без существенных выпускается почти СОРОК ЛЕТ все почему то забыли...что изменили за эти года? добавили инжектор, изменили переднюю панель и обшивку дверей, передние стёкла без уголков, новые зеркала, "длинная" задняя дверь с новой задней оптикой... ах да! перевернули передний бампер и поставили двуструйный омыватель стёкол!вам не кажется что этот список модернизаций, даже если делать по одному пункту в год, как то бедноват?новый вид грунта? купил новую ниву в 2014 году. сделал антикор- 3 банки тектила и 2 банки пушечного сала. пролито всё где только можно и нельзя! снималась даже обивка, что бы пролить усилители крыши! и что? прошёл год- рамка лобового сгнила... а это я всё к чему писал? заводу пофигу на конечного потребителя! у нивы в своём сегменте недорогого внедорожника (ремонтопригодного в любой части страны) просто нет конкурентов, чем автоТАЗ успешно и пользуется.вспоминается диалог из "Собачьего сердца":-Никогда не читайте перед завтраком советских газет!-Так ведь других газет просто нет!-Вот значит и не читайте!

4

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings