Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

18842 20 0
Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. По крайней мере, с “честным” пробегом.

Что ищем?

Первое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сразу отбросим — с ним Логан настолько медлителен, что нам, не флегматикам, практически невозможно не сойти с ума в процессе неспешного поглощения пространства при перемещении из условного Урюпинска до столь же условного и знойного Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже позволяет ездить. Даже с включенным кондиционером.

Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета.

Выбор авто
Всё дело в краске: покупаем Kia Cee'd II за 650 тысяч рублей

Что и где ищем? Насчёт того, где искать, вопросов не возникает: ищем всё там же, в Интернете. Кстати, с учетом свежести поколения, много машин есть у дилеров, куда их сдают в трейд-ин. Покупка такого авто - тоже...

17187 12 2

С чем нельзя покупать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не очень дорого ремонтировать, что, конечно, не может служить оправданием столь долгой и маниакально бестолковой истории их использования на многих “французах” .

Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. В общем, нам подойдёт любой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (кстати, с АКПП их, слава богу, почти и не было). Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров (что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины). Но как раз тут и могут возникнуть сложности…

Судьба в шашечку

Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси.

Renault Logan три четверти (2) Renault Logan три четверти (1)

Во-первых, это сразу выдаёт антенна рации, которую некоторые службы ещё используют. Ну, а во-вторых…

Renault Logan салон

Да-да, сама рация, которая спокойненько стоит под панелью.
Конечно, покупать машину из такси так же странно, как искать себе спутницу жизни в доме терпимости. Но если приехали, давайте смотреть.

В целом кузов выглядит хорошо, даже перекрашенных мест на нём найти не получилось ни глазом, ни прибором.

Renault Logan толщиномер (1) Renault Logan толщиномер

А вот следы контакта пластиковых бамперов с более твёрдыми предметами есть, и они многочисленны.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Это не так страшно. Хуже, что есть небольшая вмятинка на крышке багажника. Не смертельная, но “вылечить” ребро жёсткости обычно сложно. Если вы не почитатель Церетели, разумеется.

Renault Logan смятина на багажнике

Помимо этого потребуется замена лобового стекла.

Renault Logan трещина на лобовом стекле (2)

Обратите внимание, что такие трещины обычно идут от сколов, а горизонтальные вдоль нижней кромки — от слишком активного использования печки в мороз и кондиционера в жару с воздухом, направленным на стекло. Кстати, в нашем случае кондиционера в машине нет. Конечно, это не очень хорошо, но главное, что такие Логаны в комплектации “бомж эдишн” действительно любят в такси. И это ещё не так печально, как комплектация с мотором 1,4 л, кондиционером, но без ABS. Вернёмся к машине.

Если внешне сильного криминала не заметно, то салон просто кричит “спасите-помогите!”. Заявленный пробег у машины 130 тысяч, но на самом деле он, конечно, больше. Намного больше. Лопнувшие чехлы сидений, стёртые накладки на педалях, затёртые руль и кнопки… В общем, весь таксистский набор.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Многие перед продажей пытаются отмыть дверные ручки, иногда их даже меняют. Логан настолько суров, что ручек у него нет, менять там нечего. Но это не так важно. Важно, что меняя ручки, обычно никто не связывается с тканевыми вставками около них. Соседство новеньких деталей и загаженной ткани обивки должно настораживать.

Под капотом у машины не так страшно. Правда, этот мотор может пройти и 100 тысяч, и 200, и больше без особых видимых изменений. Но если у него стучат клапаны (тут стоят древние коромысла, а гидрокомпенсаторов нет), то их кто-то не регулировал тысяч этак 90-100.

Теперь посмотрим внутреннюю поверхность капота. На Логане она почему-то очень любит ржаветь. К сожалению, на нашей машине неприятный рыжий цвет уже есть.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Кроме того, мы видим хорошие потёки масла через прокладку клапанной крышки. Такое бывает, но тоже только при больших пробегах.

Так как машина таксиста в наши планы всё равно не входит, дальше мы её смотреть не будем, а поедем к следующему продавцу.

Больше, чем надо

На очереди — лидер по цене. За рестайлинговую машину 2011 года просят 260 тысяч. Это чуть больше нашего бюджета, но очень дёшево, поэтому не будем проходить мимо.

Внешне Логан выглядит лучше, чем предыдущий.

Renault Logan три четверти Renault Logan три четверти

Обследование толщиномером ничего плохого не показало, везде родная краска. Все болты, крепящие кузовное железо, целые. Небольшой тревожный звоночек есть на уголке водительской двери, но он пока не опасен.

Renault Logan толщиномер Renault Logan дверь

Заявленный пробег — 75 тысяч. А вот это уже похоже на сказку. Добрую, но не убедительную.

У Логана есть несколько проблемных мест, которые проявляются при пробеге “чуть за сто”. Они ни в коей мере не опасные и не дорогие, но помогают выявить не очень честного продавца.

Итак, позиция первая — термостат. Узел неприхотливый, но может начать течь при пробеге от ста тысяч. Если его меняли, то вероятно, что эти сто тысяч машина уже прошла. А на этом автомобиле его меняли.

Renault Logan

Разные хомуты со следами от пасстижей, царапины на головках болтов… Трудно это не заметить.

Вторая позиция — катушка зажигания. Она не очень удачно стоит на моторе — греется, и её корпус часто лопается. И всё же она редко погибает до пробега в 130-150 тысяч километров. Тут её меняли, что тоже видно по болтам. Кстати, обратите внимание, что штатно крепится катушка тремя болтами, хотя отверстий четыре. Это — непонятная “фишка” Логана, а не чья-то безалаберность.

Renault Logan

Третий признак пробега — такое же запотевание через прокладку клапанной крышки, как и на предыдущем автомобиле. На 80 тысячах такого быть не должно.

Renault Logan

Четвёртый признак — расслоившиеся сайлентблоки задней балки. На ходу это можно понять по некоторой неустойчивости задней части машины на трассе.

Renault Logan

Забраться туда тяжело, но при желании можно. На этой машине сайлентблоки поменяли тысяч 20 назад (владелец показал наряд-заказ из сервиса). То есть, их меняли при пробеге 60 тысяч? Вряд ли. Обычно они служат 90-100 тысяч. Даже если они погибли при пробеге 60 тысяч (во что верится с трудом), это может означать только одно: машину очень часто перегружали. Может, клиенты такси? На это тоже намекает салон.

Чехол с руля снимать не разрешили: мол, трудно назад поставить. Ну, допустим. Но от этого интерес увидеть родную поверхность рулевого колеса только возрос.

Как и обивки кресел, чехлы на которых тоже как бы намекают… Впрочем, как и очень затёртый пластик обивки двери в районе ручки (да-да на рестайлинговых машинах она всё-таки появилась!)

Renault Logan руль

Renault Logan салон Renault Logan салон

Ну и ещё один интересный факт — неоригинальное лобовое стекло. Может быть, в родное прилетел камень, но когда несколько признаков смотанного пробега встречаются в одной машине, природный оптимизм должен заткнуться.

Renault Logan лобовое стекло

Так как веры этому автомобилю уже нет, поедем дальше.

“На лицо ужасные, добрые внутри”

Логан 2007 года за 200 тысяч рублей. Заметьте: полный “фарш”! Даже парктроник есть, поясничный подпор и лифт водительского сиденья, все документы в порядке, владельцев всего два. Но рано радоваться.

Renault Logan три четверти

ЛКП у машины всё родное, но какое…

1 / 2
2 / 2

Да, вся машина выглядит как кариозный зуб. К сожалению, с оцинковкой у Логана были проблемы. В разное время цинковали его по-разному: то крылья, то капот, то двери… Но почему-то так и не решились сделать это полностью, поэтому “цветущий” Логан — совсем не редкость.

Часто первой жертвой коррозии становится шов на порогах под задними дверьми. Остальные места более традиционны: низ и углы дверей, арки, рамка лобового стекла. На этой машине ржавчина есть везде. А жаль, потому что салон у неё выглядит как новый, моторный отсек тоже, и очень похоже на то, что указанный пробег в 115 тысяч очень даже правдив.

Renault Logan салон

Но бороться такой коррозией на машине ценой в 200 тысяч (пусть даже 180 после торга) — занятие не самое выгодное.

Кстати, едет машина хорошо, никаких шумов нет. А если вы привыкли проверять ШРУСы испытанным “дедовским” способом с выворотом руля и педалью газа в пол, то учитывайте одну особенность Логанов: при начале движения у них часто слышен щелчок, который издаёт внутренний трипод. Это норма, ничего страшного в этом нет. Ну а хруста “гранаты” от Логана можно ждать очень долго и так и не дождаться.

В практике Automama Логанов было немало, причем как после такси, так и от простых “физиков”. В прошлом году мы искали Логаны для последующей продажи в Краснодаре. Насмотрелись такого, что волосы на голове начинали медленно, но уверенно седеть. Но несколько достойных вариантов все-таки нашли. Один из них — рестайлинговый Логан 2010 года с двигателем 1,6 на механике. Продавец попросил за него 295 тысяч рублей. Вполне достойная комплектация с противотуманками, стеклоподъемниками и  литыми дисками. В ходе осмотра оказалось, что окрашено правое переднее крыло. По техническому состоянию нареканий не было. Но самое интересное, что пробег автомобиля составил 35 тысяч километров (!). Сначала мы к этому отнеслись скептически, но детально осмотрев салон, пришли к выводу, что цифра вполне честная. В итоге наш Логан ушел за 2 недели.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

* * *

Надёжность Логана выходит ему боком: очень велик шанс купить машину из такси, да и с обслуживанием этого автомобиля часто не сильно парятся. Никто не спорит, что это очень неприхотливый автомобиль, и ему “можно всё”, но ведь он всё-таки автомобиль, а значит, требует правильного ухода. В большинстве случаев найденный Логан придется приводить в порядок — такова их безжалостная и беспощадная судьба. Поэтому если хотите побыстрее и получше, придется немного увеличить бюджет. Если время есть, то запаситесь терпением и настойкой валерьяны. А уж если найдёте машину, за которой хорошо следили — считайте себя везунчиком.

Помимо этого нужно убедиться в истинности пробега — его “отматывают” очень часто. Ну и, конечно, в истории Логана не должно быть юридических лиц — эксплуатировали Логаны нещадно.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Чё-та я последнее время ору от статей этих подборщиков. Выбирают бюджетную шушлайку за 250К. За 250К!!!11
И капризничают, что покоцаный кузов, треснула юбка (или и сам бампер, что не принципиально). Ребят, Вы прикалываетесь или правда пытаетесь найти бричку такого возраста, с такими пробегами и за такие деньги в состоянии "как из салона"? У меня всегда люто подгорало от таких "покупателей", которые начинали до сколов на капоте или потёртостей на краске/бампере подержанной машины доколёбываться при осмотре. Нужна "целка"- езжайте в автосалон и берите новую.

У корифана был такой, без АБС. Так вот олени из Рено/Дачии, выпуская этот барабан едишн, датчики в ступицы естественно не ставили но и дырки под них не закрыли из-за чего попадала грязь и очень быстро накрывались ступичные подшипники. Потом стали ставить заглушки.
ИМХО надежность и безпроблемность Логанов сильно преувеличены, да и гниют они неплохо...
И покупать эти ушатанные в хлам ведра за 200-250 тыр неразумно.

Андрей Чепелев

Кстати странно. Опять же, кто о чём, а я про свой личный Логан. У меня был как раз Барабан+ эдишн, то есть с 1.6 и противотуманками (это была отдельная опция, очень престижная в иерархии логановодов :D), но без пассажирской подушки, кондея и таки да, АБС. Ступичные отходили 130к, продал - не гудели. И вообще за всё время из внеплановых замен, выходящих за рамки регламентных процедур ТО - только сб задней балки. Реально. Может, конечно, он сразу посыпался у второго владельца, но мой опыт говорит об исключительной надёжности в пределах первой сотни и сверх того.

Как же умучали все с комментариями по автомату на Рено... Его уже и в хвост и в гриву, сыскал славу похуже роботов. А я передвигаюсь, и давно. И у кого из знакомых такой автомат есть - у всех тоже все нормально. Есть и примеры с пробегами за 200, а в автомате менялось только масло. Да, всего четыре ступени, имеет странный алгоритм, но прогревы коробки зимой и регулярная замена масла делают коробку абсолютно нормальной, не надо рассказывать сказки и писать на каждом углу, что с ней что-то не так. Даже если она попадет на капитальный ремонт, его цена в Москве не выйдет за пределы 50 тысяч, отремонтируйте другие коробки за эти деньги.

seriberiezhka

ИМХО, данная модель очень "грустная". Спектра или Акцент - куда более разумный выбор за эти деньги. А если сильно хочется "француза", то тогда уж лучше 206 или Симбол.

Андрей Чепелев

Подтверждаю, Акцент по эргономике на голову выше Логана. Ездил тут на Акценте 2000 года, удроченном всмерть, с пробегом тыщ наверное 400 или ещё больше. Комфорта в определенном смысле было больше, чем на Логане 2009-го))

Киа Рио, Нексия, Авео, Ланос, Ланцер 9 может еще что забыл из популярного 10 лет назад.

Нексия точно лишняя в списке, хуже неё только 2110

varvara zviagina

по поводу dp 0-8. вот что пишут по конструктиву, те, чей хлеб чинить акпп(коротко) "конструкция гениально проста и рациональна" . до капремонта 150-200ткм. со своевременным капремонтом и обслуживанием и до 500.

Андрей Чепелев

Понятное дело, если заранее поставить внешний радиатор, менять масло через каждые 60 тысяч, а лучше ещё чаще, а ещё при этом разобрать коробку тысячах на 150-160, распилить ГДТ, заменить накладку, да ещё прокладки, сальники, да гидроблок промыть.... Вы таких много автовладельцев знаете, особенно на Логанах? Я нет. Обычно все удрачивают до победного, пока дёргаться невыносимо не начнёт. Потом меняют, наконец, масло. Смотрят. Не помогло. Странно. Тогда сливают. Вот и всё обслуживание автоматов в бюджетном сегменте.

varvara zviagina

Андрей, ни одного не знаю, и сам не ездил на этих коробках( так бы вставил 5 копеек от себя). все манипуляции , что вы описАли- залог долголетия всех акпп. просто не первый раз замечаю , как негативно отзываются в "колесах" о этих коробках. и просто привел мнение других.

Андрей Чепелев

Я понял 🙂 Так мы с ним знакомы. С учётом мнения мастеров по АКП, в том числе, и составлялось наше редакционное отношение. Там действительно простая и ремонтопригодная конструкция. Но простота и ремонтопригодность не всегда равна надёжности. В данном случае так вышло, что при проектировании явно ошиблись (или сознательно принесли в жертву) охлаждение, да гидроблок вышел уязвимый для грязного масла. Чего не было, скажем, у старых Айсинов каких-нибудь, которые выдерживали по 250-300к до капремонта, имея ту же самую простоту и ремонтопригодность.

Конструкция может и проста вот только авто с этой коробкой отличает нездоровый аппетит к постоянно дорожающему бензину.

Андрей Чепелев

Это тоже, да. И тупизм ещё страшный.

varvara zviagina

замена термостата-признак скрученного пробега?))) менял на 37ткм. пробег по рулю?))) сей нежный руль был затерт моими грубыми руками так , как ни один таксист не затрет .продал с честным пробегом в 42ткм , затертым рулем и меняным термостатом.)) на форумах кстати оч.многие пишут, что меняют термостаты с малыми пробегами.

Андрей Чепелев

На что я вам опять же могу предъявить свою историю с родным термостатом на 130к, а ещё позвать трёх друзей с Логанами с пробегами 100 +/- с родными термостатами 🙂 Кто больше? Написано же, что это косвенный признак.

Менял катушку зажигания, термостат и лобовое стекло на своем логане при пробеге до 50 тыс. Так что их замена еще не показатель пробега. А в остальном машина довольно крепкая.

Андрей Чепелев

Большинство всё-таки не меняет. У меня, скажем, 130 тысяч отходило и то, и другое, и было продано. Средневзвешенное по больнице - около 100 тык. Но как универсальный признак не катит, только в комплексе с другими.

У меня на степвее все признаки как на 2 машине из статьи, кроме катушки зажигания. Пробег сейчас 85 тык. С новья владею, ктож мне скрутил?
Или эксперты еще те..

Андрей Чепелев

Илья, вы уж извините, но вы точно внимательно читаете? Я уже, кажется, вслед за автором три раза повторил в комментариях, что этот признак косвенный.

Новые статьи Смотреть все
Тест-драйвы / Одиночные
Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода

Модные сегодня автомобили с приставкой «кросс» на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на…

4497 1 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

2753 3 0
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

98767 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS II с пробегом: коробки от грузовика и моторы от лукавого

CTS второго поколения ― машина на любителя. Не каждый готов посвятить жизнь поиску запчастей на американских сайтах и отваливать за них приличные деньги, получая в ответ лишь осознание эксклюзивности своего автомобиля.…

1131 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS ll с пробегом: дырки в лонжеронах и резисторы от Нивы

Похвастаться большой популярностью в России Cadillac не может. Может, оно и к лучшему: сохраняется какая-то эксклюзивность. Это за океаном Cadillac продает больше машин, чем все «немцы» этого класса вместе взятые, а у…

849 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

9774 10 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172967 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

80585 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

61413 37 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22683 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16559 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10499 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

35095 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10751 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9314 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

389477 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261632 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75397 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?