Всё дело в краске: покупаем Kia Cee'd II за 650 тысяч рублей

17529 12 2
Найти в продаже хороший Kia Cee'd не слишком сложно. Все его родовые “болезни” можно перечислить по пальцам одной руки, а в такси эти хэтчбеки практически не использовали. Правда, их много в каршеринге, но особенности салона почти всегда помогут вычислить машину с большим пробегом. И всё же это не значит, что можно выйти на улицу с кучей денег и вернуться домой с Сидом: при выборе даже такой популярной машины нужно быть внимательным. Почему – сейчас расскажем.

Что и где ищем?

Насчёт того, где искать, вопросов не возникает: ищем всё там же, в Интернете. Кстати, с учетом свежести поколения, много машин есть у дилеров, куда их сдают в трейд-ин. Покупка такого авто — тоже неплохой вариант.

Насчёт того, что именно искать, долго думать не будем. Нет у этих машин ни совсем плохих моторов, ни плохих коробок, да и выбор не поражает воображение разнообразием. Так что смотреть можно всё, что укладывается в наш бюджет. Отбросим только машины со слишком большим пробегом: во-первых, нам не интересны слишком подержанные машины в принципе (чем новее — тем лучше, это факт), во-вторых, у моторов Сида есть одна особенность: они хороши, пока новые. На этом остановимся чуть подробнее.

Оба популярных мотора (G4FA объёмом 1,4 литра и G4FC на 1,6) радуют владельцев цепным приводом ГРМ. С одной стороны, не приходится каждые 60 тысяч менять ремень и переживать, что он порвётся и приведёт нас к такому нежелательному рандеву клапанов и поршней, но с другой стороны, цепь имеет привычку растягиваться. К пробегу в 100-150 тысяч (точнее сказать нельзя, слишком уж разные могут быть особенности у этих корейских моторов) цепь уже начинает шуметь и даже требовать замены. Впрочем, некоторые спокойно ездят и по 200 тысяч, так что растяжение — дело не очень хорошо предсказуемое, но очень даже ожидаемое.

Статьи / Практика
Говорят, что торможение двигателем снижает его ресурс. Так ли это?

Как происходит торможение двигателем Отчего вообще замедляется машина, если на ходу и на передаче отпустить педаль акселератора? Сказываются аэродинамические потери и потери на качение колес, трение в трансмиссии, но...

67181 11 16

Кроме того, при пробеге за 100 тысяч километров можно столкнуться с проблемой слабого катализатора, который горит и выкидывает керамическую крошку. Последняя попадает в цилиндры и губит поршневую. Кстати, некоторые диванные эксперты с пеной у рта доказывают, что крошка не может попасть в цилиндр: мол, впускной клапан закрыт, а когда он открыт, в цилиндр поступает только топливовоздушная смесь, в которой не может быть керамической крошки с выпуска. Это не так. В частности, идеальные условия для попадания “песка” в цилиндры создаются при торможении двигателем, о чём очень подробно написано здесь.

Ещё одна особенность этих алюминиевых моторов — очень дорогой капитальный ремонт с расточкой блока. А он практически гарантированно потребуется к пробегу за 200 тысяч (в лучшем случае — ближе к трёмстам тысячам) километров. Теоретически “капиталить” эти моторы серии Gamma возможно, но экономически это так же целесообразно, как красить золото “под карбон”. И это ещё одна причина обходить машины с большим пробегом стороной и очень внимательно проверять косвенные признаки пробега скрученного. На них уже вполне может встретиться и бэушный мотор, который поставили в силу того, что капремонт оказался нерентабельным. На форумах хватает тем про “контрактные” моторы. Поэтому нелишним будет проверить не только сам двигатель, но ещё и его номер. В МРЭО это сделают обязательно, и если мотор окажется неродным, в регистрации могут отказать и отправить автомобиль на экспертизу.

И, наконец, мы не будем смотреть редкие автомобили с мотором 1,6 GDI с непосредственным впрыском. Никто не спорит, что “джедай” экономичнее и мощнее, но его ремонт и обслуживание намного дороже. Кроме того, не в каждом сервисе с ним захотят иметь дело вообще. Одна такая машина нам попалась, но это не наш выбор.

Kia Cee'd II красный фонарь

Итак, поехали за практичной машиной с небольшим пробегом!

А под краской…

Первая машина — трёхдверный хэтчбек с пробегом в 90 тысяч. Год выпуска — 2014, просят за неё 600 тысяч. Это недорого, что даже немного настораживает. У машины было два владельца, ДТП в истории нет.

Издалека машина выглядит хорошо. Особенно слева.

Kia Cee'd II белая спереди

Зазоры вроде бы ровные, признаков разборки или хотя бы снятия бамперов не заметно. Задний с трещиной, но это не так страшно — пластик у Сида достаточно хрупкий, так что трещину получить легко. Особенно зимой.

Но не кажется ли вам, господа, что правая дверь напоминает замерзшую бухту Гертнера?

Kia Cee'd II Kia Cee'd II белая дверь

Кажется! Причём она сильно неровная — настолько, что можно обойтись без толщиномера. Но мы любим порядок, так что пощупаем, что здесь к чему.

Думаю, всё понятно по цифрам, которые вы видите чуть ниже.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Всё это благолепие — на одной двери. Ясно, что её не только красили, но и шпатлевали. Причём от всей души. Странно, при проверке по базе ГИБДД у машины нет в истории ДТП. Тут явно не царапинка, а хорошая такая вмятина.

И ещё немного лишней краски внезапно обнаруживаем на крыше.

Kia Cee'd II толщиномер

Скорее всего, тут мы наблюдаем классическую двойную окраску. Ее причина не совсем ясна, но зато видно, что красили не очень хорошо. Во-первых, лак уже вовсю облезает.

Kia Cee'd II облезающая краска

А во-вторых, на капоте и кромке лобового стекла уже потихоньку начинают ржаветь сколы. Устранять всё это дорого и бессмысленно, хотя салон действительно выглядит неплохо.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

На вторичном рынке хороших Сидов больше, чем родственников у цыганской жены, так что этот вариант со шпатлёвкой под краской и облезающей крышей можно смело отбросить.

Поехали смотреть дальше.

А платить за нас будет Пушкин…

Свежее объявление о продаже автомобиля 2013 года с пробегом всего в 45 тысяч километров. Цена — смешные (по нашим понятиям) 570 тысяч рублей. Немного огорчает слабенький 1,4-литровый мотор и коробка передач, которая хоть и шестиступенчатая, но механическая. Ну и ладно, главное — очень небольшой пробег и невысокая стоимость.

Kia Cee'd II чёрная спереди

К сожалению, тут тоже подводит свойственное этим “корейцам” скверное лакокрасочное покрытие. Салон выглядит новым, что подтверждает пробег, а вот капот уже был перекрашен дилером.

Kia Cee'd II толщиномер

Причём это тоже не спасло его от сколов.

Kia Cee'd II лкп сколы

Вообще, всё ЛКП выглядит хорошо затёртым. Сколов — очень много, что говорит не только о низком качестве ЛКП, но и о том, что машина, возможно, часто ездила по трассе.

Не радует и пластик фар. Конечно, его можно отполировать, но факт остаётся фактом: “слепнет” машина быстро.

Kia Cee'd II фара

Как мы ни прислушивались к работе мотора, никаких посторонних звуков не услышали. Даже форсунки, которые грешат тут слишком шумной работой, щёлкают очень тихо.

В целом, интересный вариант. Если бы не одно “но”: у продавца (а продаёт машину именно дилер, но другой марки) нет ПТС. Машина, как выяснилось, была куплена в кредит, и сейчас в салоне ждут ПТС и справку из банка о том, что кредит выплачен. Хотя если проверить по VIN, машина числится в залоге. Как вы думаете, кто будет платить кредит за неё? Не думаю, что нам это надо.

Отмечу забавный факт: прошла почти неделя, а машина так и висит в продаже и всё так же в залоге. Регистрационные действия без ПТС с ней проводить нельзя, а вот без справки из банка, по нашей доброй российской традиции все усложнять и плодить коррупцию, можно — инспектора ГИБДД при совершении регистрационных действий наличие залога никак не волнует… Кстати, продавец по своей душевной доброте уже снизил на неё цену на 20 тысяч. Ну, пусть снижает дальше.

Надо брать!

Следующую машину продаёт частник. Скажу больше: этот частник — женщина. По опыту отмечу, что женщины, которые обычно дальше бензобака ничего не знают, в целом содержат машину в лучшем состоянии. То ли в силу большей врождённой аккуратности, то ли занудства. Тут с документами всё в порядке, с машиной — тоже.

Год у неё 2014, просят наши максимальные 650 тысяч.

Kia Cee'd II оранжевая спереди

Кстати, оранжевый цвет выглядит намного интереснее белого, чёрного или серого.

Kia Cee'd II оранжевая сзади

Строго говоря, это это даже не Cee’d, а Kia Pro cee’d — именно так называются трёхдверные хэтчбеки. Мотора 1,4 л там не бывает, так что у нас тут двигатель 1,6 л и АКПП.

Автоматы у Сидов неплохие. Это шестиступенчатые “хёндаевские” A6LF, которые способны проехать первые тысяч 180 километров без ремонта. Правда, в регламенте не предусмотрена замена в них масла, а менять его надо хотя бы раз в 60 тысяч километров. Если мы берём машину с пробегом 60-80 тысяч, то проблема невелика: меняем масло сразу после покупки и катаемся в своё удовольствие. А вот если пробег уже перевалил сильно за сто тысяч, то пыли от фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора в масле обычно столько, что пострадал гидроблок, и капитальный ремонт — не за горами. Хотя машина при этом может ездить на ТО строго в соответствии с регламентом.

Тут пробег 70 тысяч, масло не меняли, и скорее всего, с коробкой всё в порядке.

Машина тоже выглядит слегка затёртой, за что ещё раз скажем спасибо друзьям из Южной Кореи. Зато краска везде родная.

Kia Cee'd II толщиномер Kia Cee'd II толщиномер

Состояние салона и органов управления вопросов не вызывает. Всё выглядит на свои 70 тысяч.

Kia Cee'd II руль

Что тут сказать? Осталось посмотреть машину снизу (тут обычно первыми приходится менять стойки стабилизатора), и можно выкладывать свои денежки — вариант удачный.

Фальшивая ласточка

В AUTOMAMA нам часто попадаются уникальные автомобили — как в хорошем, так и плохом смысле. Зимой мы побывали на осмотре яркого белоснежного Сида. Итак, что имеем на входе: совершенно безаварийный по словам продавца Сид 2013 года выпуска с двигателем 1,6 и автоматической КПП и пробегом 45 тысяч километров за 630 тысяч рублей. Вроде бы совсем не плохо — можно ехать.

Тот случай, когда на подходе к автомобилю екает: “То, что надо!”

kia ceed белый вид три четверти

И как часто это это бывает, чем ближе ты подходишь к “ласточке”, тем больше волнение сменяется сначала на предчувствие обмана, а затем на откровенное разочарование.

При близком знакомстве выясняется, что автомобиль не везде одинаково белоснежный. Правое переднее крыло, часть стойки и капот имеют желтоватый оттенок, а зазоры в передней части намекают на не столь безоблачную историю эксплуатации, как заявляет продавец.

Но все же проверяем все как положено, и наши подозрения начинают подтверждаться.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

А дальше становится понятно, что дело даже хуже, чем мы думали вначале.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

У автомобиля полностью окрашена передняя часть со стойками, верхняя часть левой боковины, заднее правое крыло и оба бампера.

В принципе, на этом можно было закончить осмотр, но для порядка проверяем подкапотное пространство:

1 / 3
Сломано крепление фары
2 / 3
Следы снятия крыла
3 / 3
Болты капота откручены, и никто даже не позаботился это по-настоящему скрыть

Конечно, такая машина нам не нужна ни за какие деньги, но на этом история не заканчивается…

Выбор авто
Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Что и где ищем? Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и...

42397 12 6

Дело в том, что этот автомобиль, оказывается, уже побывал на осмотре в нашей компании в 2016 году, но тогда он имел очевидный «таксишный» пробег в 99 тысяч километров и повреждения в правой передней части. И как после этого не поверить в карму — за полтора года его ждало еще несколько незарегистрированных ДТП, в результате которых он получил дополнительные повреждения, и мифическим образом сократившийся в два раза пробег…

* * *

Как видите, найти хороший Kia Cee’d второго поколения не так уж сложно. Нам это удалось с третьей попытки при том, что и вторая машина при определенном торге могла быть куплена. В целом Сид — надёжная машина, страдающая в большей степени от некачественной покраски.

И ещё один важный момент — огромное количество кредитных машин. Не стоит слепо надеяться на оригинальный ПТС на руках продавца: некоторые банки его не забирают. Ну а уж коли владелец один, а ПТС — дубликат, вероятность того, что машина числится в залоге, становится практически стопроцентной.

Тут как раз тот случай, когда при покупке машины с небольшим пробегом нет слишком большой вероятности нарваться на хлам (это не Пежо 308 с мотором ЕР6 и коробкой AL4), но очень легко “попасть” на деньги с кредитным автомобилем. И если вы не знаете, как точно проверить все документы и историю машины (некоторые сервисы в Интернете позволяют узнать, была ли машина куплена в кредит), ищите надёжного продавца, который, как и мы в Автомаме, обязательно проверяет автомобиль на безопасность его покупки.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

хорошее авто

Ни слова не сказали что Сид очень низкая машина и дорожный просвет у нее в общем то не для российских направлений.

не принимается. Процентов 70 иномарок-не для наших дорог. Но ниче-материмся и ездим

Хреновый из тебя счетовод. 😉 Почти все адаптируют подвеску под российский рынок добавляя 1-3 см дорожного просвета.

ну ежели целый сантиметр:)

Михаил, если не секрет - какие толщиномеры используете? Etari ET555 вижу, а еще?

Михаил Ерцев

Секретов нет) В основном пользуемся Etari ET555 для проверки автомобилей, которые ищем для последующей продажи в компании. Или когда клиенты сами привозят свои автомобили к нам на площадку. А еще в арсенале есть ET 11P, его используем в проектах.

Спасибо 🙂

seriberiezhka

Автомобили возрастом до 5 лет находятся в зоне риска и их всегда нужно особенно тщательно проверять на залоги/запреты и т.д., т.к. большинство из них берется в автокредит. Мой выбор - машины 5-10 летнего возраста классом выше. Т.е., ИМХО, в данном случае лучше взять Маджентиса 2009-2010 года. 🙂

1. Гамма не просто растачивается, а гильзуется.
2. Номер двигла при регистрации нах никому не нужен. Двиг уже давно можно менять как обычную запчасть. Одно условие, менять на такой же.

В нашем областном МРЭО автомобиль со спиленным номером двигателя на учёт не поставят от слова совсем. Можете свой комментарий им переадресовать.

А зачем его спилевать ? Где я писал про спиленный? Ни разу не видел что бы в Краснодарском мрэо кто то номер двигла смотрел.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму…

4428 1 0
Статьи / Финвопрос
Вместо «прулей»: как Китай хочет наводнить Азию и Африку своими подержанными авто

Ни для кого не секрет, что одним из крупнейших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: в прошлом году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В Китае же такого явления…

1183 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете,…

7671 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи

Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а…

681 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1972 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

4518 7 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

171819 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

67341 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

28261 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

25063 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17704 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

13157 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37385 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11973 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11333 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396905 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266645 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79455 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?