Всё дело в краске: покупаем Kia Cee'd II за 650 тысяч рублей

15030 12 2
Найти в продаже хороший Kia Cee'd не слишком сложно. Все его родовые “болезни” можно перечислить по пальцам одной руки, а в такси эти хэтчбеки практически не использовали. Правда, их много в каршеринге, но особенности салона почти всегда помогут вычислить машину с большим пробегом. И всё же это не значит, что можно выйти на улицу с кучей денег и вернуться домой с Сидом: при выборе даже такой популярной машины нужно быть внимательным. Почему – сейчас расскажем.

Что и где ищем?

Насчёт того, где искать, вопросов не возникает: ищем всё там же, в Интернете. Кстати, с учетом свежести поколения, много машин есть у дилеров, куда их сдают в трейд-ин. Покупка такого авто — тоже неплохой вариант.

Насчёт того, что именно искать, долго думать не будем. Нет у этих машин ни совсем плохих моторов, ни плохих коробок, да и выбор не поражает воображение разнообразием. Так что смотреть можно всё, что укладывается в наш бюджет. Отбросим только машины со слишком большим пробегом: во-первых, нам не интересны слишком подержанные машины в принципе (чем новее — тем лучше, это факт), во-вторых, у моторов Сида есть одна особенность: они хороши, пока новые. На этом остановимся чуть подробнее.

Оба популярных мотора (G4FA объёмом 1,4 литра и G4FC на 1,6) радуют владельцев цепным приводом ГРМ. С одной стороны, не приходится каждые 60 тысяч менять ремень и переживать, что он порвётся и приведёт нас к такому нежелательному рандеву клапанов и поршней, но с другой стороны, цепь имеет привычку растягиваться. К пробегу в 100-150 тысяч (точнее сказать нельзя, слишком уж разные могут быть особенности у этих корейских моторов) цепь уже начинает шуметь и даже требовать замены. Впрочем, некоторые спокойно ездят и по 200 тысяч, так что растяжение — дело не очень хорошо предсказуемое, но очень даже ожидаемое.

Статьи / Практика
Говорят, что торможение двигателем снижает его ресурс. Так ли это?

Как происходит торможение двигателем Отчего вообще замедляется машина, если на ходу и на передаче отпустить педаль акселератора? Сказываются аэродинамические потери и потери на качение колес, трение в трансмиссии, но...

63422 11 2

Кроме того, при пробеге за 100 тысяч километров можно столкнуться с проблемой слабого катализатора, который горит и выкидывает керамическую крошку. Последняя попадает в цилиндры и губит поршневую. Кстати, некоторые диванные эксперты с пеной у рта доказывают, что крошка не может попасть в цилиндр: мол, впускной клапан закрыт, а когда он открыт, в цилиндр поступает только топливовоздушная смесь, в которой не может быть керамической крошки с выпуска. Это не так. В частности, идеальные условия для попадания “песка” в цилиндры создаются при торможении двигателем, о чём очень подробно написано здесь.

Ещё одна особенность этих алюминиевых моторов — очень дорогой капитальный ремонт с расточкой блока. А он практически гарантированно потребуется к пробегу за 200 тысяч (в лучшем случае — ближе к трёмстам тысячам) километров. Теоретически “капиталить” эти моторы серии Gamma возможно, но экономически это так же целесообразно, как красить золото “под карбон”. И это ещё одна причина обходить машины с большим пробегом стороной и очень внимательно проверять косвенные признаки пробега скрученного. На них уже вполне может встретиться и бэушный мотор, который поставили в силу того, что капремонт оказался нерентабельным. На форумах хватает тем про “контрактные” моторы. Поэтому нелишним будет проверить не только сам двигатель, но ещё и его номер. В МРЭО это сделают обязательно, и если мотор окажется неродным, в регистрации могут отказать и отправить автомобиль на экспертизу.

И, наконец, мы не будем смотреть редкие автомобили с мотором 1,6 GDI с непосредственным впрыском. Никто не спорит, что “джедай” экономичнее и мощнее, но его ремонт и обслуживание намного дороже. Кроме того, не в каждом сервисе с ним захотят иметь дело вообще. Одна такая машина нам попалась, но это не наш выбор.

Kia Cee'd II красный фонарь

Итак, поехали за практичной машиной с небольшим пробегом!

А под краской…

Первая машина — трёхдверный хэтчбек с пробегом в 90 тысяч. Год выпуска — 2014, просят за неё 600 тысяч. Это недорого, что даже немного настораживает. У машины было два владельца, ДТП в истории нет.

Издалека машина выглядит хорошо. Особенно слева.

Kia Cee'd II белая спереди

Зазоры вроде бы ровные, признаков разборки или хотя бы снятия бамперов не заметно. Задний с трещиной, но это не так страшно — пластик у Сида достаточно хрупкий, так что трещину получить легко. Особенно зимой.

Но не кажется ли вам, господа, что правая дверь напоминает замерзшую бухту Гертнера?

Kia Cee'd II Kia Cee'd II белая дверь

Кажется! Причём она сильно неровная — настолько, что можно обойтись без толщиномера. Но мы любим порядок, так что пощупаем, что здесь к чему.

Думаю, всё понятно по цифрам, которые вы видите чуть ниже.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Всё это благолепие — на одной двери. Ясно, что её не только красили, но и шпатлевали. Причём от всей души. Странно, при проверке по базе ГИБДД у машины нет в истории ДТП. Тут явно не царапинка, а хорошая такая вмятина.

И ещё немного лишней краски внезапно обнаруживаем на крыше.

Kia Cee'd II толщиномер

Скорее всего, тут мы наблюдаем классическую двойную окраску. Ее причина не совсем ясна, но зато видно, что красили не очень хорошо. Во-первых, лак уже вовсю облезает.

Kia Cee'd II облезающая краска

А во-вторых, на капоте и кромке лобового стекла уже потихоньку начинают ржаветь сколы. Устранять всё это дорого и бессмысленно, хотя салон действительно выглядит неплохо.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

На вторичном рынке хороших Сидов больше, чем родственников у цыганской жены, так что этот вариант со шпатлёвкой под краской и облезающей крышей можно смело отбросить.

Поехали смотреть дальше.

А платить за нас будет Пушкин…

Свежее объявление о продаже автомобиля 2013 года с пробегом всего в 45 тысяч километров. Цена — смешные (по нашим понятиям) 570 тысяч рублей. Немного огорчает слабенький 1,4-литровый мотор и коробка передач, которая хоть и шестиступенчатая, но механическая. Ну и ладно, главное — очень небольшой пробег и невысокая стоимость.

Kia Cee'd II чёрная спереди

К сожалению, тут тоже подводит свойственное этим “корейцам” скверное лакокрасочное покрытие. Салон выглядит новым, что подтверждает пробег, а вот капот уже был перекрашен дилером.

Kia Cee'd II толщиномер

Причём это тоже не спасло его от сколов.

Kia Cee'd II лкп сколы

Вообще, всё ЛКП выглядит хорошо затёртым. Сколов — очень много, что говорит не только о низком качестве ЛКП, но и о том, что машина, возможно, часто ездила по трассе.

Не радует и пластик фар. Конечно, его можно отполировать, но факт остаётся фактом: “слепнет” машина быстро.

Kia Cee'd II фара

Как мы ни прислушивались к работе мотора, никаких посторонних звуков не услышали. Даже форсунки, которые грешат тут слишком шумной работой, щёлкают очень тихо.

В целом, интересный вариант. Если бы не одно “но”: у продавца (а продаёт машину именно дилер, но другой марки) нет ПТС. Машина, как выяснилось, была куплена в кредит, и сейчас в салоне ждут ПТС и справку из банка о том, что кредит выплачен. Хотя если проверить по VIN, машина числится в залоге. Как вы думаете, кто будет платить кредит за неё? Не думаю, что нам это надо.

Отмечу забавный факт: прошла почти неделя, а машина так и висит в продаже и всё так же в залоге. Регистрационные действия без ПТС с ней проводить нельзя, а вот без справки из банка, по нашей доброй российской традиции все усложнять и плодить коррупцию, можно — инспектора ГИБДД при совершении регистрационных действий наличие залога никак не волнует… Кстати, продавец по своей душевной доброте уже снизил на неё цену на 20 тысяч. Ну, пусть снижает дальше.

Надо брать!

Следующую машину продаёт частник. Скажу больше: этот частник — женщина. По опыту отмечу, что женщины, которые обычно дальше бензобака ничего не знают, в целом содержат машину в лучшем состоянии. То ли в силу большей врождённой аккуратности, то ли занудства. Тут с документами всё в порядке, с машиной — тоже.

Год у неё 2014, просят наши максимальные 650 тысяч.

Kia Cee'd II оранжевая спереди

Кстати, оранжевый цвет выглядит намного интереснее белого, чёрного или серого.

Kia Cee'd II оранжевая сзади

Строго говоря, это это даже не Cee’d, а Kia Pro cee’d — именно так называются трёхдверные хэтчбеки. Мотора 1,4 л там не бывает, так что у нас тут двигатель 1,6 л и АКПП.

Автоматы у Сидов неплохие. Это шестиступенчатые “хёндаевские” A6LF, которые способны проехать первые тысяч 180 километров без ремонта. Правда, в регламенте не предусмотрена замена в них масла, а менять его надо хотя бы раз в 60 тысяч километров. Если мы берём машину с пробегом 60-80 тысяч, то проблема невелика: меняем масло сразу после покупки и катаемся в своё удовольствие. А вот если пробег уже перевалил сильно за сто тысяч, то пыли от фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора в масле обычно столько, что пострадал гидроблок, и капитальный ремонт — не за горами. Хотя машина при этом может ездить на ТО строго в соответствии с регламентом.

Тут пробег 70 тысяч, масло не меняли, и скорее всего, с коробкой всё в порядке.

Машина тоже выглядит слегка затёртой, за что ещё раз скажем спасибо друзьям из Южной Кореи. Зато краска везде родная.

Kia Cee'd II толщиномер Kia Cee'd II толщиномер

Состояние салона и органов управления вопросов не вызывает. Всё выглядит на свои 70 тысяч.

Kia Cee'd II руль

Что тут сказать? Осталось посмотреть машину снизу (тут обычно первыми приходится менять стойки стабилизатора), и можно выкладывать свои денежки — вариант удачный.

Фальшивая ласточка

В AUTOMAMA нам часто попадаются уникальные автомобили — как в хорошем, так и плохом смысле. Зимой мы побывали на осмотре яркого белоснежного Сида. Итак, что имеем на входе: совершенно безаварийный по словам продавца Сид 2013 года выпуска с двигателем 1,6 и автоматической КПП и пробегом 45 тысяч километров за 630 тысяч рублей. Вроде бы совсем не плохо — можно ехать.

Тот случай, когда на подходе к автомобилю екает: “То, что надо!”

kia ceed белый вид три четверти

И как часто это это бывает, чем ближе ты подходишь к “ласточке”, тем больше волнение сменяется сначала на предчувствие обмана, а затем на откровенное разочарование.

При близком знакомстве выясняется, что автомобиль не везде одинаково белоснежный. Правое переднее крыло, часть стойки и капот имеют желтоватый оттенок, а зазоры в передней части намекают на не столь безоблачную историю эксплуатации, как заявляет продавец.

Но все же проверяем все как положено, и наши подозрения начинают подтверждаться.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

А дальше становится понятно, что дело даже хуже, чем мы думали вначале.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

У автомобиля полностью окрашена передняя часть со стойками, верхняя часть левой боковины, заднее правое крыло и оба бампера.

В принципе, на этом можно было закончить осмотр, но для порядка проверяем подкапотное пространство:

1 / 3
Сломано крепление фары
2 / 3
Следы снятия крыла
3 / 3
Болты капота откручены, и никто даже не позаботился это по-настоящему скрыть

Конечно, такая машина нам не нужна ни за какие деньги, но на этом история не заканчивается…

Статьи / Практика
Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Что и где ищем? Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и...

38856 11 6

Дело в том, что этот автомобиль, оказывается, уже побывал на осмотре в нашей компании в 2016 году, но тогда он имел очевидный «таксишный» пробег в 99 тысяч километров и повреждения в правой передней части. И как после этого не поверить в карму — за полтора года его ждало еще несколько незарегистрированных ДТП, в результате которых он получил дополнительные повреждения, и мифическим образом сократившийся в два раза пробег…

* * *

Как видите, найти хороший Kia Cee’d второго поколения не так уж сложно. Нам это удалось с третьей попытки при том, что и вторая машина при определенном торге могла быть куплена. В целом Сид — надёжная машина, страдающая в большей степени от некачественной покраски.

И ещё один важный момент — огромное количество кредитных машин. Не стоит слепо надеяться на оригинальный ПТС на руках продавца: некоторые банки его не забирают. Ну а уж коли владелец один, а ПТС — дубликат, вероятность того, что машина числится в залоге, становится практически стопроцентной.

Тут как раз тот случай, когда при покупке машины с небольшим пробегом нет слишком большой вероятности нарваться на хлам (это не Пежо 308 с мотором ЕР6 и коробкой AL4), но очень легко “попасть” на деньги с кредитным автомобилем. И если вы не знаете, как точно проверить все документы и историю машины (некоторые сервисы в Интернете позволяют узнать, была ли машина куплена в кредит), ищите надёжного продавца, который, как и мы в Автомаме, обязательно проверяет автомобиль на безопасность его покупки.

Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

хорошее авто

Ни слова не сказали что Сид очень низкая машина и дорожный просвет у нее в общем то не для российских направлений.

не принимается. Процентов 70 иномарок-не для наших дорог. Но ниче-материмся и ездим

Хреновый из тебя счетовод. 😉 Почти все адаптируют подвеску под российский рынок добавляя 1-3 см дорожного просвета.

ну ежели целый сантиметр:)

Михаил, если не секрет - какие толщиномеры используете? Etari ET555 вижу, а еще?

Михаил Ерцев

Секретов нет) В основном пользуемся Etari ET555 для проверки автомобилей, которые ищем для последующей продажи в компании. Или когда клиенты сами привозят свои автомобили к нам на площадку. А еще в арсенале есть ET 11P, его используем в проектах.

Спасибо 🙂

seriberiezhka

Автомобили возрастом до 5 лет находятся в зоне риска и их всегда нужно особенно тщательно проверять на залоги/запреты и т.д., т.к. большинство из них берется в автокредит. Мой выбор - машины 5-10 летнего возраста классом выше. Т.е., ИМХО, в данном случае лучше взять Маджентиса 2009-2010 года. 🙂

1. Гамма не просто растачивается, а гильзуется.
2. Номер двигла при регистрации нах никому не нужен. Двиг уже давно можно менять как обычную запчасть. Одно условие, менять на такой же.

В нашем областном МРЭО автомобиль со спиленным номером двигателя на учёт не поставят от слова совсем. Можете свой комментарий им переадресовать.

А зачем его спилевать ? Где я писал про спиленный? Ни разу не видел что бы в Краснодарском мрэо кто то номер двигла смотрел.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Говорят, что бензин может подорожать до 100 рублей. Почему, и правда ли это?

Цены на бензин плавно, но уверенно растут: с начала 2018 года его стоимость выросла более чем на 10%, с 41 до 45,5 рубля. И хотя мы уже выяснили, что рост цен на автомобильное топливо отмечается не только в России, а во…

373 0 0
Статьи / История
Волга, Ford и даже ЗИС: на чем ездили советские таксисты

Каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами службы такси, история которой своими корнями уходит в начало прошлого века. Идея использовать автомобиль вместо извозчика "на гужевом ходу" возникла почти сразу после…

1873 0 5
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

6224 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная…

525 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

1466 2 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

7768 19 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20413 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14365 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12243 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71753 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13188 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

9029 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

52064 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9219 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7368 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366961 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

247071 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113290 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?