Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

 Даже не заглядывая в статистику продаж на российском рынке можно заметить: Toyota Auris продаются не так удачно, как Тойота этого бы хотели. С середины ноября дилеры начали принимать заказы на новое поколение хэтчбека. Kolesa.Ru нашел изменения к лучшему, заодно выяснив причину подорожания модели.
 

Кузов Toyota Auris освежили как следует, но назвать красивым автомобиль, который получился, сложно. Складывается впечатление, что дизайнеры взяли «мордочку» предыдущего Ауриса и опустили вниз, сузив при этом фары и заострив «нос». Внешность нового хэтчбека выполнена в рамках дизайнерской концепции «Акцент на нижней части» (или «Under Priority») а стилистика передней части называется «Острый взгляд» («Keen Look»). Спорно. Но стильно.

Другое дело интерьер новой Toyota Auris (на фото справа), который также разительно изменился, но зато стал более традиционным, привычным. Правда, той части аудитории, что ценила модель за футуристичность и авангардизм дизайнерских решений стоит поторопиться, пока машины предыдущего поколения (на фото слева) еще остались на дилерских складах. У новинки же пропал сквозной «проход» за центральной консолью, а переход консоли в центральный туннель стал более заметным, ступенчатым, чем напомнил подобные решения в «европейцах». Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние.


Цены и комплектации Toyota Auris

Да, новый «Аурис» стал дороже. Хэтчбек подорожал на 50 с лишним тысяч рублей, и теперь его цена начинается с 735 тысяч. Новый Toyota Auris будут продавать в пяти наборах опций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт (такая версия появилась впервые) и Престиж.



Базовая цена Тойоты Аурис включает 1.33-литровый бензиновый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт». С 1.6-литровым мотором и механикой в версии «Комфорт Плюс» — 774 000 рублей. Вариатор прибавит к этой сумме еще 40 000 рублей. С 1.6-литровым мотором с вариатором в комплектации «Элеганс» за Аурис просят 859 000 рублей. Версия «Спорт» с 6-ступенчатой «механикой», обойдется в 845 000 рублей, а с вариатором 885 000 рублей. В максимальной версии «Престиж» цена Toyota Auris c 1.6-литровым бензиновым двигателем и вариатором составит 944 000 рублей.



И вот с чем, на наш взгляд, связана более высокая цена, чем прежде. В базовую версию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, и такую бесполезную как электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход. За 50 тысяч рублей, кажется, более чем щедро.



В габаритных размерах новая Тойота Аурис изменилась заметно, правда, оценить редизайн однозначно со знаком «плюс» не получается. Модель стала на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, оставшись по ширине на том же уровне. Для нас это могло бы означать увеличение пространства в салоне, но колесная база осталась той же – видимо, Аурис стал длиннее исключительно за счет увеличенных свесов. Значит, пространство осталось столько же. Хорошо хоть дорожный просвет Ауриса из-за меньшей высоты не изменился и по-прежнему составляет 140 мм. Получается, что пространства над головой должно быть меньше, чем в предыдущем поколении?!…




Тойота заявляет, что новый Аурис стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг! Благодаря такой диете время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Аурисы в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей кажется нам маловероятным.




Конкуренты Toyota Auris 2013

Пока новый Volkswagen Golf, уже воспетый всеми без исключения московскими журналистами, только приближается к российским автосалонам марки, альтернативой Ауриса будем считать "Гольф-предыдущий". За него просят (на конец ноября 2012) от 603 000 рублей, а в качестве двигателей для него доступно девять различных моторов, включая 2.0-литровый турбодизель и 255-сильный бензиновый агрегат от версии Golf R.


VW-Golf-VI-2604x1736-0909966b32a99562.jpeg



Кроме того, в числе соперников Тойота Аурис — соотечественник Mazda3, доступный по цене от 654 000 рублей в кузове седан. За хэтчбек с базовым 1.6-литровым 105-сильным мотором просят на 10 тысяч рублей больше, а в качестве альтернативы доступен 2.0-литровый 150-сильный мотор.


getthumbnail.jpeg



Также из списка испортируемых хэтчбеков на российском рынке можно выделить Ford Fiesta стоимостью от 608 500 рублей. В стандарте автомобиль доступен с 1.4-литровым мотором и кузовом 3-дверный хэтчбек. Две дополнительные двери обойдутся в 10 000 рублей сверху, а за 1.6-литровый двигатель просят не меньше 666 тысяч рублей.


S0-FORD-FIESTA-08-photo85159-61785.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы