Те, кто опасался, что новый SX4 будет лишь небольшой переделкой старого, могут облегченно выдохнуть. Модель II поколения отличается от нынешней настолько, что японцы вполне могли бы окрестить новинку как-нибудь иначе. Например, оставить название S-Cross, под которым прошлогодний концепт дебютировал в Париже.

Нынешний Suzuki SX4, кстати говоря, никто на пенсию отправлять не собирается! До тех пор, пока не выпустят новый компактный кроссовер класса «B» (наподобие Nissan Juke или Opel Mokka), старый и новый SX4 будут стоять в дилерских центрах бок о бок. И продолжаться это будет как минимум до конца 2014 года.
Suzuki SX4 против самого популярного в России кроссовера – тест-драйв Kolesa.Ru. |

Анфас новый SX4 выглядит эффектно и очень «по-сузуковски». Даже при беглом взгляде легко узнаются и марка, и модель, при том что передок новинки стал свежее и современнее. Не в последнюю очередь – за счет модных нынче светодиодных дневных ходовых огней.


А вот вид сзади… М-да… О вкусах, конечно, не спорят. Но одно дело – общее впечатление, и совсем другое, когда обнаруживается явное… как бы это покорректнее выразиться, чтобы не обидеть шеф-дизайнера Suzuki г-на Араи… неатрибутированное цитирование. Судите сами: слева вверху – новый SX4, справа – Nissan Qashqai.

Длина нового SX4 составляет 4,3 м. Он ровно на 20 см короче Grand Vitara и примерно настолько же длиннее предшественника. Ну, а до Кашкая, законодателя мод в «кроссоверном» сегменте «C», Suzuki SX4 New не дотягивает каких-то 1,5 см.



Хотя колесная база со сменой поколений увеличилась всего на 10 cм, внутри SX4 стал гораздо просторнее. Не обделены в этом плане ни передние, ни задние седоки. А объем багажника достиг 430 литров. Утверждение о том, что это – «рекорд в данном классе», оставим на совести производителя, но то, что по вместимости грузового отсека новый SX4 превзошел даже более крупную Grand Vitara (398 л) – это факт.


В гамму моторов на первых порах войдут бензиновый агрегат объемом 1.6 л (на фото слева) мощностью 120 л. с. и турбодизель с изменяемой геометрией турбины аналогичного объема и мощности (справа). Европейцам будут доступны оба двигателя, а россиянам – только бензиновый мотор. А жаль! Поскольку тяговые характеристики дизеля впечатляют: 300 Нм при 1 750 об/мин. Бензиновый двигатель выдает всего 156 Нм при 4 400 оборотах.
Бензиновая версия нового SX4 будет оснащаться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Для дизеля вариантов нет: только 6-ступенчатая «механика». Зато тип привода (передний или полный) можно выбирать независимо от мотора и коробки.


Режимы работы полноприводной трансмиссии задаются при помощи «шайбы» на центральном тоннеле: Auto, Sport, Snow и Lock. В последних трех по умолчанию активируется привод «4x4», а функция Lock включает еще и блокировку дифференциала. В режиме Auto автомобиль становится переднеприводным, с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних.

Выпускаться новый Suzuki SX4 будет на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Продажи модели в Европе стартуют уже нынешней осенью, а к концу года новинка доедет и до России.
Цены пока не объявлены. Наш прогноз — от 760 000 до 800 000 рублей за базовую версию. С учетом того, что новый SX4 займет нишу между одноименной моделью-предшественницей (от 629 000 рублей) и Grand Vitara (от 1 015 000 рублей за пятидверную модификацию). И это будет весьма достойное предложение на нашем рынке, поскольку за его прямых конкурентов (тот же Qashqai, например) просят сравнимые деньги.
Самые интересные новинки автосалона в Женеве-2013 – в статье на Kolesa.Ru |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться