Новый Suzuki SX4: японское с венгерским

Портал Kolesa.Ru выкладывает фотографии представленного в Женеве нового Suzuki SX4, рассказывает все, что знает о кроссовере, выясняет, когда его ждать в России, и пытается угадать, сколько он будет стоить.

Те, кто опасался, что новый SX4 будет лишь небольшой переделкой старого, могут облегченно выдохнуть. Модель II поколения отличается от нынешней настолько, что японцы вполне могли бы окрестить новинку как-нибудь иначе. Например, оставить название S-Cross, под которым прошлогодний концепт дебютировал в Париже.

Suzuki SX4

Нынешний Suzuki SX4, кстати говоря, никто на пенсию отправлять не собирается! До тех пор, пока не выпустят новый компактный кроссовер класса «B» (наподобие Nissan Juke или Opel Mokka), старый и новый SX4 будут стоять в дилерских центрах бок о бок. И продолжаться это будет как минимум до конца 2014 года.

Suzuki SX4 против самого популярного в России кроссовера – тест-драйв Kolesa.Ru.

Suzuki SX4

Анфас новый SX4 выглядит эффектно и очень «по-сузуковски». Даже при беглом взгляде легко узнаются и марка, и модель, при том что передок новинки стал свежее и современнее. Не в последнюю очередь – за счет модных нынче светодиодных дневных ходовых огней.

Suzuki SX4
Nissan Qashqai

А вот вид сзади… М-да… О вкусах, конечно, не спорят. Но одно дело – общее впечатление, и совсем другое, когда обнаруживается явное… как бы это покорректнее выразиться, чтобы не обидеть шеф-дизайнера Suzuki г-на Араи… неатрибутированное цитирование. Судите сами: слева вверху – новый SX4, справа – Nissan Qashqai.

Suzuki SX4

Длина нового SX4 составляет 4,3 м. Он ровно на 20 см короче Grand Vitara и примерно настолько же длиннее предшественника. Ну, а до Кашкая, законодателя мод в «кроссоверном» сегменте «C», Suzuki SX4 New не дотягивает каких-то 1,5 см.

Suzuki SX4: интерьер

Suzuki SX4: интерьер
Suzuki SX4: багажное отделение

Хотя колесная база со сменой поколений увеличилась всего на 10 cм, внутри SX4 стал гораздо просторнее. Не обделены в этом плане ни передние, ни задние седоки. А объем багажника достиг 430 литров. Утверждение о том, что это – «рекорд в данном классе», оставим на совести производителя, но то, что по вместимости грузового отсека новый SX4 превзошел даже более крупную Grand Vitara (398 л) – это факт.

Suzuki SX4: дизельный двигатель 1.6 л
Suzuki SX4: бензиновый двигатель 1.6 л

В гамму моторов на первых порах войдут бензиновый агрегат объемом 1.6 л (на фото слева) мощностью 120 л. с. и турбодизель с изменяемой геометрией турбины аналогичного объема и мощности (справа). Европейцам будут доступны оба двигателя, а россиянам – только бензиновый мотор. А жаль! Поскольку тяговые характеристики дизеля впечатляют: 300 Нм при 1 750 об/мин. Бензиновый двигатель выдает всего 156 Нм при 4 400 оборотах.

Бензиновая версия нового SX4 будет оснащаться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Для дизеля вариантов нет: только 6-ступенчатая «механика». Зато тип привода (передний или полный) можно выбирать независимо от мотора и коробки.

Suzuki SX4: интерьер
Suzuki SX4: селектор режимов трансмиссии

Режимы работы полноприводной трансмиссии задаются при помощи «шайбы» на центральном тоннеле: Auto, Sport, Snow и Lock. В последних трех по умолчанию активируется привод «4x4», а функция Lock включает еще и блокировку дифференциала. В режиме Auto автомобиль становится переднеприводным, с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних.

Suzuki SX4

Выпускаться новый Suzuki SX4 будет на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Продажи модели в Европе стартуют уже нынешней осенью, а к концу года новинка доедет и до России.

Цены пока не объявлены. Наш прогноз — от 760 000 до 800 000 рублей за базовую версию. С учетом того, что новый SX4 займет нишу между одноименной моделью-предшественницей (от 629 000 рублей) и Grand Vitara (от 1 015 000 рублей за пятидверную модификацию). И это будет весьма достойное предложение на нашем рынке, поскольку за его прямых конкурентов (тот же Qashqai, например) просят сравнимые деньги.

Самые интересные новинки автосалона в Женеве-2013 – в статье на Kolesa.Ru

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности