Обновленный Mitsubishi ASX и еще пять кроссоверов за 750 000 рублей

Российские дилеры Mitsubishi начали принимать заказы на обновленный кроссовер ASX. Kolesa.Ru выяснили, что изменилось в популярном «паркетнике» и какие альтернативы «японцу» предлагает рынок за те же деньги.

ASX.jpg

Mitsubishi ASX (2015)

Двигатели: 1.6 л, 117 л. с.; 1.8 л, 140 л. с.; 2.0 л, 150 л. с. (бензин).

Цены в России: от 749 000 до 1 319 990 рублей.

Свой компактный «паркетник» спецы из Mitsubishi обновляют регулярно: то ходовую доработали (меньше чем через год после начала продаж), то внешность подретушировали. В этот раз «покопались» в трансмиссии: ASX получил новый вариатор INVECS-III CVT. Диапазон передаточных чисел расширился, отзывчивость автомобиля на работу газом за счет этого, как уверяют японцы, улучшилась. Кроме того, ASX отныне можно заказать в новом цвете (Sporty Blue – синий «металлик»). А еще – поставить 17-дюймовые литые диски нового дизайна. В список штатного оснащения в исполнениях Instyle, Ultimate и Exclusive отныне включены светодиодные дневные ходовые огни. В остальном – всё как было, так и осталось. Даже цены не поменялись. Что радует.

[[JSON:{"type":"social"}']
Skoda-Yeti_2014.jpg

Skoda Yeti

Двигатели: 1.6 MPI, 110 л. с.; 1.4 TSI, 122 л. с.; 1.8 TSI, 152 л. с. (бензин); 2.0 TDI, 140 л. с. (дизель).

Цены в России: от 756 000 до 1 152 000 рублей.

Версия за 750 тысяч: 1.6 MPI в базовой комплектации (756 000 рублей).

Один из прямых конкурентов Mitsubishi ASX – чешский кроссовер Skoda Yeti. Который, к слову, в конце прошлого года тоже претерпел рестайлинг. В случае со «снежным человеком» изменения коснулись внешности и отделки салона. Самой же хорошей новостью для российских поклонников марки стало появление в гамме моторов для Yeti модернизированного «атмосферника» 1.6 MPI, который получил ремень ГРМ вместо прежней цепи и стал развивать 110 л. с. Главное же преимущество чешского «паркетника» перед одноклассниками – легко трансформируемый задний ряд сидений: кресла можно раздельно сдвигать вперед-назад, складывать или полностью снимать, откидывать вперед спинки. Такой функциональности позавидует иной компактвэн.

Peugeot-2008_2014.jpg

Peugeot 2008

Двигатели: 1.2 л, 82 л. с.; 1.6 л, 115/120 л. с. – в зависимости от КПП (бензин).

Цены в России: от 649 000 до 864 000 рублей.

Версия за 750 тысяч: 1.2 Access с роботизированной КПП (719 000 рублей) и 1.6 Active с механической КПП (759 000 рублей).

К «дележу» рынка компактных кроссоверов французы опоздали: до недавнего времени у Peugeot вообще не было подобного автомобиля собственной разработки. 4008-й, представляющий собой все тот же ASX только с другим шильдиком, не в счет. Зато 2008 сработан очень по-французски: элегантный дизайн, экстравагантный, но удобный и продуманный интерьер, а еще – отличная управляемость и «непробиваемая» даже на проселке подвеска. Вот только полный привод для Peugeot 2008 не предусмотрен в принципе! Есть лишь фирменная система Grip Control, помогающая двигаться по нетвердому грунту. Однако предлагается она только в качестве опции и только для версии с мотором 1.6 и механической КПП.

Nissan-Juke_2011.jpg

Nissan Juke

Двигатели: 1.6 л, 94 и 117 л. с.; 1.6 Turbo, 190 л. с. (бензин).

Цены в России: от 675 000 до 1 115 000 рублей.

Версия за 750 тысяч: 1.6 XE с 94-сильным мотором, механической КПП и передним приводом (741 000 рублей).

Именно японский «Жук» стал в свое время первооткрывателем класса сверхкомпактных кроссоверов и спровоцировал появление таких моделей, как Ford EcoSport или упомянутый выше Peugeot 2008. В отношении к самому Nissan Juke автомобильная общественность во мнении раскололась: одним авангардный дизайн пришелся по душе, другие искренне негодуют и считают, что ниссановским стилистам нужно срочно сделать харакири. В отличие от некоторых своих последователей, Juke имеет версию с полным приводом. Вот только ценник на полноприводные «Жуки» негуманный: от 1 028 000 рублей!

Terrano.jpg

Nissan Terrano

Двигатели: 1.6 л, 102 л. с.; 2.0 л, 135 л. с. (бензин).

Цены в России: от 677 000 до 885 000 рублей.

Версия за 750 тысяч: 1.6 Comfort 4WD с механической КПП (735 000 рублей).

И технически, и стилистически новый ниссановский кроссовер представляет собой старый добрый Renault Duster. Только «тщательно обработанный напильником». Ниссановцы подретушировали внешность машины (Terrano щеголяет фирменной радиаторной решеткой и обновленными задними фонарями) и интерьер. В «матчасти» же всё дастеровское: и моторы, и коробки, и полноприводная трансмиссия. Полный привод доступен только в сочетании с механический КПП, «автомат» предлагается исключительно в переднеприводной версии для 2.0-литрового двигателя. Оснащен Terrano лучше, чем Duster, зато и стоит значительно дороже: по цене базового «японца» можно купить отлично «упакованного» полноприводного «француза»!

Duster.JPG

Renault Duster

Двигатели: 1.6 л, 102 л. с.; 2.0 л, 135 л. с. (бензин); 1.5 л, 90 л. с. (дизель).

Цены в России: от 492 000 до 804 000 рублей.

Версия за 750 тысяч: 2.0 Privelege, 4x4, АКПП (746 000 рублей).

Конечно, Дастер с его «рабоче-крестьянским» происхождением несколько выбивается из общего ряда: простоват он на фоне Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и тем более Peugeot 2008. Есть, однако, одно важное «но»: какой еще, скажите, новый кроссовер можно купить за 750 000 в «богатой» комплектации, с полным приводом, 2.0-литровым мотором и «автоматом»? Правильно: только Duster. Если кто не в курсе, за полноприводного «китайца» Chery Tiggo нынче просят 690 000 рублей! При этом коробка у него, понятное дело, механическая. В общем, мы ничуть не удивлены, что по итогам первых пяти месяцев нынешнего года Дастер занимает четвертое место по продажам среди всех новых автомобилей в нашей стране, как отечественных, так и зарубежных. Реклама не врет: выпустив Duster, французы и впрямь доказали, что кроссовер по цене легковушки гольф-класса – это реально!..

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings