Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты

Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты

Фото: Skoda

В России стартовал прием заказов на обновленный кроссовер Skoda Yeti. Портал Kolesa.Ru выяснил, насколько изменились цены на «снежного человека» в результате рестайлинга, выбрал оптимальную комплектацию чешского «паркетника» и оценил предложения конкурентов.

Обновления Шкоды Йети, напомним, коснулись в основном внешности кроссовера. Радикально изменилась прежде всего головная оптика: основные блок-фары стали более крупными и «гранеными» (в стиле новых Octavia и Superb), тогда как от круглых дополнительных фар чехи отказались вовсе, лишив Yeti, на наш взгляд, толики оригинальности.

Skoda Yeti 2014

Фото: Skoda​

Помимо светотехники, шкодовские дизайнеры подретушировали радиаторную решетку, а также разработали два вида пластикового «обвеса»: обычный и «внедорожный» под названием Outdoor. Основное отличие последнего – дизайн переднего бампера плюс некрашеные пороги и боковые молдинги. При этом по геометрической проходимости «внедорожный» Yeti визуально не отличается от «городского»: по крайней мере, углы въезда и съезда остаются неизменными.

Skoda Yeti Outdoor 2014

Фото: Skoda​

Двигатели и коробки передач на чешском кроссовере остались прежними, но количество вариантов их комбинаций увеличилось. Правда, только для европейцев. Россиянам придется довольствоваться тем же набором агрегатов, что был у старого Йети.

Skoda Yeti 2014: интерьер

Фото: Skoda​

Базовый Skoda Yeti в рестайлинговой версии стоит в нашей стране 729 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в «городском» исполнении с мотором 1.2 TSI, 105 л. с. и механической коробкой передач в комплектации Active. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, регулируемые по высоте передние сиденья, центральный замок, передние электростеклоподъемники, система трансформации салона VarioFlex, боковые зеркала заднего вида с электроподогревом, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Доплата за версию Outdoor составляет 10 000 рублей, за роботизированную коробку передач DSG-7 – 60 000 рублей. В придачу к «роботу» устанавливаются ESP и электронный ассистент подъема в гору.

Skoda Yeti 2014

Фото: Skoda​

Автомобили с мотором 1.4 TSI, 122 л. с., оснащаются исключительно коробками DSG, а базовой для них является не начальная комплектация Active, а «средняя» Ambition. Стоят такие Йети от 879 000 рублей.

Максимальная же цена 1.4-литрового Yeti составляет 950 000 рублей. В такую сумму оценивается автомобиль в топовой комплектации Elegance с пакетом Outdoor. В стандартном оснащении – двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, аудиосистема с 8 динамиками, литые 17-дюймовые диски.

Фото: Skoda​

Полный привод на обновленном чешском кроссовере становится доступен только по цене свыше миллиона рублей. Базовый Yeti 4x4 стоит 1 029 000 рублей. Мотор – бензиновый 1.8 TSI, 152 л. с., КПП – только DSG-6, комплектация – не ниже Ambition. Доступна в России и дизельная модификация Йети: в версии 2.0 TDI, 140 л. с., с коробкой DSG-6 Yeti стоит у нас 1 089 000 – 1 160 000 рублей в зависимости от комплектации и типа пластикового «обвеса».

Оптимальная версия Skoda Yeti

Мы, конечно, понимаем, что покупатель всегда прав и что самая продаваемая в мире модификация Yeti – 1.2 TSI с передним приводом и «механикой». Но!

По нашему глубокому убеждению, кроссовер должен быть полноприводным – особенно в России! Иначе это не кроссовер, а обычная легковушка, только с клиренсом повыше. На дачу, например, на таком «кроссовере» если и проедешь, то только летом да по хорошей погоде. А зимой, да еще если дорога окажется нерасчищенной, – придется сидеть дома.

Skoda Yeti Outdoor 2014

Фото: Skoda​​

В городе, к слову, полный привод тоже пригодится – например, если автомобиль «ночует» на открытой стоянке, а за ночь выпадает много снега. В случае, если у вас переднеприводный кроссовер – с вероятностью в 80% придется работать лопатой точно так же, как владельцу какой-нибудь «бюджетной» легковушки.

Skoda Yeti 2014: двигатель 1.8 TSI

Фото: Skoda​​


Фото: Skoda​​

В общем, оптимальная версия обновленного Yeti, на наш взгляд, – 1.8 TSI 4x4 Ambition Outdoor. Цена вопроса – 1 037 000 рублей. С «городским» обвесом – 1 029 000 руб.

Рекомендовать к покупке дизель мы, к сожалению, не можем. Да, дизели у Шкоды – отличные! (как и у всего концерна Volkswagen). Но при нынешних ценах на солярку в России окупаться дизель будет долго и только при значительном годовом пробеге. Кроме того, за пределами двух столиц найти качественный 95-й бензин по-прежнему проще, чем хорошее дизельное топливо. Проблема усугубляется с наступлением первых холодов: нарваться на «летнюю» солярку, когда на дворе уже стоит морозец, проще простого даже в городах-миллионниках!..

Цены нового Skoda Yeti и его основных конкурентов

МодельБазовая версия, руб.Оптимальная версия, руб.Топовая версия, руб.
Skoda Yeti729 0001 037 000/1 029 0001 160 000
Mitsubishi ASX729 0001 029 9901 299 990
Nissan Qashqai789 000991 0001 176 000
Suzuki SX4 New779 000949 0001 119 000

Самый что ни на есть прямой конкурент обновленного Yeti в том, что касается цены, – Mitsubishi ASX. В «базе», а также с полным приводом и вариатором, «японец» стоит ровно столько же, сколько и «чех». Вот только по ходовым качествам, как показывают тесты Kolesa.Ru, ASX уступает Yeti. Зато Mitsubishi немного крупнее, а подвеска у него мягче, чем у Шкоды.

По сочетанию цены, разнообразия доступного «в базе» оборудования, мощности, и простора в салоне в нашей четверке нет равных основоположнику данного класса: Nissan Qashqai. Только его можно купить с полным приводом, 2.0-литровым 140-сильным мотором и вариатором по цене менее миллиона рублей (новый SX4 дешевле, но и движок у него – 1.6 л, 117 л. с.: самый слабый в «квартете»). Впрочем, есть смысл немного подождать и купить Qashqai нового поколения: в России он появится в продаже летом нынешнего, 2014-го, года.

Полноприводный Suzuki SX4 New, конечно, привлекает «смешной» по нынешним временам ценой. А если не смущает перспектива «дергать ручку», то полноприводный автомобиль можно купить и вовсе за 879 000 рублей! Однако, как показал недавний тест Kolesa.Ru, полноприводный SX4 New с вариатором разочаровывает посредственной динамикой.


Резюме Kolesa.Ru

Назвать обновленный Skoda Yeti лучшим предложением в своем классе мы не можем. Пока «жив» нынешний Qashqai – чешский кроссовер по привлекательности для покупателя его не «переплюнет»!

Но у Йети, на наш взгляд, есть немало козырей, побить которые, в свою очередь, тяжело будет уже Кашкаю. В частности, у Шкоды – более «продвинутая» автоматическая трансмиссия, на которую, к слову, теперь дают 5-летнюю гарантию.

1,8-литровый турбомотор пусть и не наделяет машину рекордной динамикой, но едет Yeti лучше большинства конкурентов с «атмосферниками» аналогичной мощности, да и в целом автомобиль весьма и весьма интересен по ездовым свойствам; за счет компактных размеров и коротких свесов Yeti неплохо чувствует себя на плохих дорогах, благодаря все той же компактности – удобен в городе.

В общем, обновленный Йети, как и его дорестайлинговая версия, хорош по совокупности потребительских качеств. В этом – его самая сильная сторона в борьбе с конкурентами.

Фото: Skoda​​​

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings