От потолка до пола: покупаем Audi Q7 l за 1,2 миллиона рублей

12415 19 6
Уверен, что читатели ждали очередной эпический опус о попытке найти престарелый премиум по цене трехлетнего Соляриса. Например, Q7 за 700 тысяч. Признаюсь, изначально мы так и планировали – благо, на рынке достаточно загнанных лошадей, которых осталось только пристрелить. Но в процессе осмотров выяснилось, что эти автомобили ценой даже за миллион могут быть весьма интересными. Запасайте попкорн – ищем флагман за вполне приличные деньги.
 

Что и где ищем?

Если у вас нет аллергии на большие кроссоверы или Volkswagen в целом, то не любить Q7, наверное, невозможно. Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но в своем классе такой элегантностью не обладает ни один конкурент. Большой, комфортный, богато оснащенный, еще и едущий почти по-легковому… Что же может омрачить будни счастливого обладателя?

В случае Q7 с пробегом шаг от любви до ненависти может быть преодолен за одно посещение автосервиса. Чертовски дорогой в обслуживании даже во время гарантии, да еще и “убитый” предыдущими владельцами автомобиль станет поводом для самых лютых негативных эмоций довольно быстро. А если он еще и с “неудачным мотором”…

Выбор авто
Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: коррозия кузова и электрические проблемы

О происхождении и родственниках Когда VW выпустил свой очень успешный Touareg, а Porsche - соплатформенный Cayenne, Audi на какое-то время осталась без большого кроссовера. Точные мотивы сейчас установить сложно, скорее...

8121 0 4

Итак, что такое “неудачный мотор”? В первую очередь, это 4,2 FSI (BAR). Набор потенциальных проблем тут гораздо шире, чем в обычных современных фольксвагеновских двигателях: растяжение цепи ГРМ, невысокий ресурс ТНВД и форсунок непосредственного впрыска. В электрической системе моторов подводят катушки зажигания, а иногда и некоторые датчики. Ну и вишенка на торте — алюсиловое покрытие стенок цилиндров, задиры на которых заставят вас ознакомиться со способами капитального ремонта современных алюминиевых моторов и расценками на бэушные агрегаты. В общем, мотор так себе.

Но так уж получилось, что остальные бензиновые моторы ненамного лучше. Если вы готовы на любые страдания, лишь бы не прослыть “трактористом”, то придётся искать машину с 3,6 FSI (BHK). Будет чуть лучше, чем 4,2 FSI, но замена цепей ГРМ и проблемы с топливной аппаратурой на больших пробегах гарантированы точно так же.

Есть ещё серия бензиновых моторов 3,0 TFSI (это CJWE, CTWB, CJTC, CJWC, CJTB, CJWB, CNAA и CTWA). Машины с ними будут свежее по году выпуска (не старше 2011 года), но и они страдают задирами. А ещё тут не очень удачный компрессор в наддуве, а главное — с ними на Q7 ставили не очень хорошую восьмиступенчатую АКП ZF 8HP45. Долго она обычно не ездит, а ремонт получается дорогим.

Так, что тогда смотреть? Дизели! Да, у них на больших пробегах будут проблемы с топливной аппаратурой (common rail, знаете ли), но всё же дизели 3,0 TDI (BUG, BUN, CASB, CASA, CJGA) — лучшее, что можно найти на Q7. Кстати, рыночная цена за трехлитровую Q7 2009-2010 года, если верить нашему сервису оценки (а повода не верить у нас нет), варьируется в районе 1,1-1,2 миллиона рублей. Поэтому эти варианты мы обязательно посмотрим.

В крайнем случае пойдёт и 4,2-литровый TDI (BTR, CCFC, CCFA). Само собой, пуляет с ним Q7 весело, но недолго: не выдерживает АКП. Хотя, признаться, с дизелями стоит лучшая АКП, которая может быть на Q7 — Aisin TR60SN. Есть ещё и “середнячок” ZF 6HP21, который стоит обычно с бензиновыми 3,6 FSI. Не феноменально надёжная коробка, но явно “живучее”, чем 8HP45.

Ну, и напоследок пару слов про поражающий своими возможностями шестилитровый дизель W12. Если вы не спите с дочерью Рокфеллера, то с ним лучше не связываться: на этих машинах точно “вжигали”, а нереальный крутящий момент очень быстро завязывает в узел трансмиссию. Да и подвеске с тяжёлым мотором приходится несладко. Даже чуть “ушатанная” Q7 с таким двигателем может разорить небольшое предприятие малого бизнеса. Впрочем, в продаже таких машин почти нет, так что давайте смотреть более распространенные версии. Замечу, что выбор оказался очень небогатым: в продаже Q7 не слишком много, и в наш бюджет укладывалось совсем мало машин.

Сюрприз!

Сегодня мы начнём осмотр с самой дорогой машины. Дело в том, что у неё обнаружился такой сюрприз, о потенциальном существовании которого у Q7 я даже не догадывался.

Итак, очень неплохой внешне автомобиль 2012 года выпуска. Цена чуть выше запланированной — миллион триста тысяч, но машина так хороша, что её обязательно нужно посмотреть. Тем более, что всегда найдётся повод для торга. Мотор — трёхлитровый дизель (в итоге все машины попались как раз с таким мотором), пробег — 140 тысяч километров.

Audi Q7 l

Осмотр с толщиномером скорее обрадовал, чем расстроил: на задней двери есть шпатлёвка. Что ж, бывает. Других битых мест нет, вся остальная краска родная.

Audi Q7 l толщиномер (4) Audi Q7 l толщиномер (5)

Салон тоже сохранился прекрасно. Очень вероятно, что пробег тут честный: все кнопочки и крутилки-вертелки выглядят новыми. Да и кожа сохранилась превосходно, и лишь на боковине водительского кресла она немного деформирована и потерта. Но это мелочи.

Audi Q7 l салон Audi Q7 l салон

К чему можно придраться? Во-первых, не работает ручка задней левой двери. К сожалению, это болезнь не только Q7, но и некоторых других Ауди с бесключевым доступом. Неплохой повод поторговаться!

Во-вторых, очень похоже, что одна фара на машине не родная. Снимать для подтверждения мы её не стали, но опасения такие есть. Воруют фары на Q7 с лёгкостью и пристрастием — крепятся они слабенькими защёлками, а стоят как донорские почки. Некоторые крепления на “морде” тут покрутить тоже кто-то успел.

В-третьих, вместе с машиной придётся покупать и новые шины. А “обуть” Q7 — это вам не купить четыре “ярославки” R14 на Приору. Так что по этому поводу тоже можно попытаться вступить в торг. Хотя и с весьма мутными перспективами.

К мотору претензий нет, работает ровно. Как и вся салонная электрика. Радует, что на машине с пневмоподвеской в арках всё чистенькое и выглядит ухоженным.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В общем-то, хороший автомобиль. Но… В ПТС у него написано, что мотор тут бензиновый. При этом по VIN “бьётся” дизель, а внутри документа от руки в поле “Особые отметки” вписано, что мотор всё же дизельный. Вписано обычной шариковой ручкой, без всяких подписей и печатей. Честно говоря, я с таким не сталкивался, и как посмотрят на это в МРЭО, не знаю. Может быть, если поехать на оформление с продавцом, всё закончится хорошо. Так что рискнуть можно, но перед этим всё-таки надо проверить машину у дилера его сканером: Q7 слишком сложный автомобиль, чтобы покупать его после беглого осмотра и проверкой толщиномером. Этого явно будет недостаточно.

На последние деньги

Следующий автомобиль, похоже, настолько выдоил своего владельца, что ему не хватало денег даже на его обслуживание.

Audi Q7 l

Начнём с того, что машина со всех сторон в мелких сколах, потертостях и царапинах, а правая передняя дверь ещё и перекрашена.

Ну а фирменных “блях” — на любую форму.

ЛКП Q7 повредить не слишком сложно, и многие на небольшие сколы просто плюют. Мол, тут половина машины алюминиевая, что ей будет… Ну, алюминий тоже окисляется, становясь со временем белым порошком. Да и половина это слишком мало, ведь самые “травмоопасные” места — кромки арок и двери — сделаны всё-таки из чёрного металла. Поэтому оставлять сколы без присмотра надолго нехорошо.

К тому же по низу лобового стекла идёт трещина. Тут торговаться сам бог велел.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кстати, обратите внимание на то, как работают “дворники”: они с алюминиевой трапецией, которая неожиданно для многих частенько страдает от коррозии и закисает. Если “дворники” ходят по стеклу слишком медленно, можно опять попытаться сбить цену.

Дизель работает неплохо (хотя напомню, что без диагностики ничего определённого сказать нельзя). Даже масло стоит по уровню.

Но вот на одном из патрубков мы видим масляный налёт. Да, мотор помыли, а вот патрубок со стороны радиатора не достали. “Шуба” там, признаться, знатная! А если тут было масло, проверять двигатель нужно особенно тщательно.

1 / 2
2 / 2

А теперь — последний штрих, подсказывающий, что деньгами машину не баловали.

Если у человека не хватало денег на шины, на нормальном обслуживании он тоже мог экономить. И вероятность этого почти стопроцентная.

Audi Q7 l шина

Ну и есть некоторые вопросы к салону. Заявленный пробег машины 2009 года — 140 тысяч километров. Цифра сама по себе сомнительная, а с учётом отсутствия сервисной книжки (которую “потерял” один из пяти предыдущих владельцев, ха-ха) и степени износа салона, речь может идти и о 240 тысячах. Если ничего не заметили на руле сразу, присмотритесь ко шву — там видно, насколько затёрт обод руля.

Audi Q7 l салон Audi Q7 l салон

Одним словом, вариант неважный. Да и просят за него 1,1 миллиона, что, если честно, немало. Ну, а покупать Q7 в запущенном состоянии (особенно на пневмоподвеске) может только миллионер со снарядом в голове.

Белый пароход

Странно, но с третьей попытки удалось найти машину, на которой можно уехать если не сразу домой, то хотя бы к дилеру на полную диагностику перед покупкой. Этот автомобиль 2010 года пробежал 180 тысяч километров, у него был всего один владелец, и до сих пор есть сервисная книжка и все документы, подтверждающие его обслуживание.

Audi Q7 l

Конечно, не заметить на белом кузове некоторое количество сколов невозможно. Причём они есть не только на кромках дверей (что для Q7 практически нормально), но и на кромке крыши. Но невозможно не порадоваться тому трогательному факту, что владелец пытался хотя бы что-то с ними сделать и подкрасил некоторые сколы сам.

И тут нет ни одного крашеного элемента! Что очень хорошо.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Салон выглядит так, как он должен выглядеть на Q7 с пробегом под 200 тысяч. Даже руль сохранился лучше, чем на предыдущей машине с пробегом на 40 тысяч меньше (чему мы, если честно, ни черта не поверили).

Audi Q7 l салон

Магнитола — всему голова

Мы в Automama c пожилым премиумом предпочитаем не связываться в принципе — в большинстве случаев на осмотре и диагностике это вроде неплохая машина, а через некоторое время она начинает буквально разваливаться на части. В лучшем случае после нескольких посещений автосервиса автомобиль будет продан в минус, в худшем — будет красиво стоять на площадке и выматывать нервы.

В августе к нам обратился клиент — хотел продать Audi Q7 2009 года с бензиновым мотором 3,6. С его слов, разводился с женой и делил имущество, поэтому даже не выставлял автомобиль на доски объявлений, сразу позвонил нам. Приехали на осмотр. От возрастной Q7 могли ожидать чего угодно: умирающего мотора, доезжающей свои последние километры коробки, юридических проблем и темной истории. Но машина оказалась живее всех живых.

Audi Q7 l Audi Q7 l

По кузову было несколько «косяков», но ничего криминального, учитывая возраст. Замята правая передняя дверь, окрашены передние крылья, есть несколько царапин и сколов, повреждено зеркало, разбит светоотражатель на заднем бампере.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Несмотря на пробег в 170 тысяч километров, салон из алькантары и кожи выглядел вполне прилично. Даже подлокотник на водительской двери не потерял товарный вид. Плюсом к карме этой машины стала комплектация с люком, спортивными сиденьями, четырехзонным климат-контролем и прочими «плюшками».

1 / 3
2 / 3
3 / 3

К работе двигателя и коробки вопросов не возникло ни во время тест-драйва, ни на диагностике. Поэтому забрали автомобиль чуть дешевле миллиона рублей.

Audi Q7 l двигатель

Продали автомобиль через 3 месяца. Где-то через неделю после продажи позвонил покупатель и пожаловался на то, что в автомобиле перестало ловить радио, а потом и вовсе сгорел усилитель. Договорились с партнерским СТО провести еще одну диагностику, при которой обнаружилось много ошибок по электрике. Не так давно бывший владелец поменял штатную магнитолу на другую из более богатой комплектации — на нее и ругалась машина. Партнерский сервис отремонтировал усилитель, а мы отправили автомобиль на перепрошивку к официальным дилерам за счет компании.

***

Для покупки Q7 лучше иметь больше денег, чем хотели потратить мы. Хотя бы миллиона полтора, а лучше — два. Если столько денег нет, и не хочется идти на компромисс в лице Q5, то не пожалейте денег на качественную диагностику в профильном сервисе. Ведь Q7 за миллион придётся диагностировать очень тщательно — от самого потолка и до пола, проверяя не только мотор и коробку, но и все электрические блоки и ходовую часть. И при любом раскладе готовиться к постоянным расходам на плановый и не очень плановый ремонт в процессе эксплуатации. Даже на вполне “живую” машину 150-200 тысяч в год будет уходить легко и непринуждённо.

Поделиться: 0 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

У покупающих машину за миллион, в 90% случаев нет 200к на её обслуживание в год.

Андрей Чепелев

Но почему? Они что, 10 лет копили этот миллион с завтраков?

Потому что понты есть, а мозгов нет. Нет понимания что старая машина обязательно потребует расходов на ремонт, а в случае старого премиума суммы будут немалые... А главное что избавится, от него потом практически невозможно. Мало кому адекватному нравится даже мысль отстёгивать по 40-50 тыр в год только транспортного налога лишь потому что авто мощнее 250 кобыл.

Андрей Чепелев

Всё так, всё так.

Кредит. Либо копили с з/п 50-100 тыс. Либо и то и то.
Одно дело скопить на крутую немецкую тачку за 2 года, а другое - когда эта тачка начнёт требовать вложений объёмом в 2 з/п каждый месяц. А им ещё кредит возвращать)

Андрей Чепелев

Ну, брать потребкредит, чтобы купить бэушную премиальную тачку за миллион - это клиника 🙂 Одна из целей, которые мы преследуем в написании наших статей по подбору и обслуге бэушных машин - это донесение мысли, что с покупкой машины затраты только начинаются. И, что самое главное, это НОРМАЛЬНО. Машине свойственно ломаться, и вкладывать в её ремонт - совершенно обычное и полностью оправданное дело. Если конечно речь не идёт о заведомо неудачных модификациях, которые проще об****ть и сжечь.

Клиника. Но у нас так полстраны живёт. Понт всё - здравый смысл ничто. Со старым премиумом конечно ситуация сложная, понятно, что по цене Фокуса того же года Q7 продавать глупо, но и вкладывать в ремонт по 200-500 тыс. (я уже не говорю про время и нервы) в год тоже.

Ремонт старья вообще дело затратное. Родственник мается с Ауди А4 2006 года. Чё он только не менял в нем, а ещё и реанимировал мотор после поломки ГРМ. Полагаю что суммарные затраты уже превысили стоимость этого ведра с болтами. А чё уж говорить за тачки типа Q7...

Андрей Чепелев

Смотря во что вкладывать, на самом деле. Повторюсь, если модификация в целом удачная и машина не куплена в состоянии дров, то вложения - вполне нормальная практика. 200-300 тыщ в год планово, если это относительно свежий и бодрый Порше Кайен или Рейнлж Ровер - вполне адекватно. А если усранный Ку7 15-летний, то конечно нет. Его уже проще на запчасти разобрать.

В десятилетней машине, даже если модель удачная и за ней хорошо ухаживал даже единственный хозяин (а это большая редкость и если такую машину продают, она обычно быстро уходит и стоит заметно дороже основного рынка) в любой момент уже может отказать что угодно, т.к. мы говорим про дорогие и изначально очень сложные машины. И этот отказ чего угодно в случае ауди может стоить 100-200-300 тысяч. Так что моё мнение - данная машина хорошая (была когда-то), но сейчас это, увы, аппарат для тех, кто хочет кинуть понты на последние деньги. Да, вероятно есть 10% других покупателей. Всё, заканчиваю флудить, пардон. 🙂

Андрей Чепелев

Часто происходит именно так, как вы пишете, но не всегда 🙂 Скажем, я вот буквально на прошлой неделе купил Е39 530-ю. Всё как вы говорите, 14 лет в одних руках, дороже рынка, полный сервис хистори, очень приличное состояние. Понтов на ней не нарежешь при всём желании, а денег на её плановый и внеплановый ремонт у меня с запасом 🙂 Бывает по-разному.

Ух ты, моя давняя мечта, именно Е39, именно 3.0. Ну хоть кто-то ее осуществил)
А на драйв2 есть эта машина?

Андрей Чепелев

Конэчно! https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/518658327593353261/ правда, БЖ пустой, т.к. я ничего и не делал ещё, только купил.

лям-двести - это космос какой-то! вот тыщ 600 - отличная цена для этого древнего ведра))

Андрей Чепелев

За 600 есть только трупы)

Если у человека не хватало денег на шины, на нормальном обслуживании он тоже мог экономить.

С год назад видел ещё круче. БМВ Х5, номер 555 у которого покрышки были не просто лысые как на фото в статье, а там вообще уже корд просвечивал. Жалею что не сфоткал...

Даже чуть “ушатанная” Q7 с таким двигателем может разорить небольшое предприятие малого бизнеса
Ахахах🔥👍

А в Ауди все понять не могут почему их продажи валяться даже когда у других они растут. 😉

Предприятия малого бизнеса у нас и так обычно на ладан дышат, даже без таких денежных пылесосов.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

590 2 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1123 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

10270 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2290 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2967 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3767 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

37867 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15340 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12344 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27028 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21559 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4416 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57448 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41576 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16953 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72020 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55672 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54818 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?