Первое знакомство с Mercedes-Benz S-class Coupe: на зависть Bentley

32278 8 76

Дороже этой модели в линейке Mercedes-Benz – только «заряженные» Gelandewagen да запредельные AMG GT, а внутри этот удивительный автомобиль может на равных конкурировать с любым представителем «королевского» сегмента. Мы познакомились с ним живьем.

Говорят, что у нефтяных шейхов и прочих «сверхсильных» мира сего некоторое время назад была серьезная проблема: автомобилей, полностью соответствующих их состоянию и статусу, просто-напросто не существовало. Ведь даже топовые версии представительских седанов от Большой немецкой тройки воспринимались ими без особого восторга. Ну, седан. Ну, большой. Ну, немецкий…

Говорят, опять же (хотя свечку, понятное дело, никто не держал), что именно эти соображения подтолкнули немцев работать над развитием своих суперпремиальных марок. У BMW есть успешный Rolls-Royce, у Volkswagen – еще более успешный Bentley. Mercedes-Benz со своим Maybach в первом раунде «битвы титанов» явно проиграли, и вывели марку с рынка. Но, отдышавшись и свежим взглядом глянув на ситуацию, вернули Maybach к жизни, хотя и в виде суббренда.

Что ж, S-Class Coupe – это вполне себе уровень Rolls-Royce и Bentley. Говорю не голословно, ибо имел счастье познакомиться с рядом моделей этих уважаемых марок довольно близко. Осваиваясь в салоне, решительно не можешь понять: ну что же, кроме бренда, может заставить потенциального покупателя выйти отсюда с желанием уехать в салон Rolls-Royce или Bentley. Кстати, что до Bentley, то однажды во Flying Spur меня «убило наповал» головное устройство, позаимствованное у Skoda Octavia. Может ли такое встретиться в S-Class Coupe? Ну нет, конечно.



Куда ни бросишь взгляд, до чего ни коснешься рукой – всюду либо кожа тончайшей выделки, либо натуральное дерево, либо приятно холодящий пальцы металл. А как только садишься на одно из передних кресел и заводишь мотор – автомобиль сам подает тебе… нет, не кофе, а ремень безопасности: он «выезжает» на специальном электроприводе из заднего «подоконника».

Передняя панель рождает в памяти подзабытое словосочетание «приборная доска». На ней расположились сразу два огромных ЖК-дисплея: один на привычном месте, над центральной консолью, второй – там, где обычно находятся приборы. Собственно, для вывода показаний последних второй экран и предназначен. В обычном режиме на нем отображаются виртуальные шкалы спидометра и тахометра, но стоит включить систему ночного видения (Night View Assist Plus), как приборы автоматически «разъезжаются» в стороны, а в центре появляется картинка с видеокамеры, причем люди или животные на ней подсвечиваются красным.




Сзади расположиться с таким же королевским комфортом, как в седане S-Class, конечно, не получится, но и пожаловаться не на что. Тут вам не унылая «скамейка» иных компактных купешек. Два отдельных кресла с функцией массажа, большой запас пространства, бокс-подлокотник, воздуховоды и клавиши управления микроклиматом. И садиться назад удобно: не нужно проделывать акробатические этюды. Не даром это сначала S-Class, а потом уже Coupe.

В стандартное оснащение входит все, что положено иметь автомобилю представительского класса, а вот список опций способен породить у пролетариев всех стран чувство острой классовой ненависти. Как вам, например, ароматизатор салона за 25 с лишним тысяч рублей? Или стеклянная крыша за 96,5 тысяч? А аудиосистема Budmeister за 434 000 рублей? (Нет, это не опечатка: продвинутая «музыка» для S-Coupe стоит четыреста тридцать четыре тысячи рублей!).

Хотя что такое четыре сотни тысяч на фоне 6 770 000 рублей, что просят у нас за базовый S-Coupe? В такую сумму обойдется версия S 500 Coupe 4-Matic с мотором 4.6 V8 Biturbo мощностью 455 л. с. Мало? К вашим услугам S 63 AMG Coupe 4-Matic с 585-сильной «восьмеркой» за 9 150 000 рублей. Ну, а на вершине гаммы – заднеприводный S 65 AMG Coupe с двигателем V12 мощностью в 630 сил. Цена? Если стоите – лучше сядьте: 13 700 000 рублей.




И все это великолепие выводят на российский рынок, когда в стране галлопируют курсы валют, а эксперты говорят о едва ли не самом тяжелом экономическом кризисе в новейшей истории. Абсурд? Помилуйте. Те, чей доход измеряется десятками миллионов рублей ежемесячно, всего этого не заметят. В крайнем случае – пополнят запасы за счет клиентов или налогоплательщиков. Но если они хотели купить Mercedes-Benz S-Class Coupe, то они его купят, будьте покойны. А уж шейхи – те и подавно.




Читайте также:


Поделиться: 0 72 0 2 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Малик Газалиев

Саша Любимов,гляньте тест-драйв от Давидыча,Бентли и S-класс купе и все станет на свои места.Каждая лягушка хвалит своё болото. Мерседес,был,есть и будет впереди планеты всей.

Alexandr Savelyev

То что Бентли входит в группу Фольксваген это еще не повод хаять сами Фольксвагены. Я за последние годы ни одного Фольксвагена с провисающей обивкой не видел.

Борис Игнашин

когда-то, в начале двадцатого века, после спуска на воду и презентации нового трансатлантического лайнера его заказчика спросили, а зачем такая роскошь, мрамор, золото, бронза и дорогой хрусталь, лучше чем в королевских дворцах

На что представитель Кунард лайн ответил "это жалкие 3% строительной стоимости, а пассажирам нравится".

В Бентли и вообще фольксвагене до этой истины еще не додумались, хотя я думаю, что на самом деле бентли в производстве не сильно дороже октавии и именно потому там магнитолка с нее и кнопки.

Саша Любимов

Я сам езжу на Bentley Continental GT 2004 года и скажу следующее: Mercedes CL-Klasse,а также эта новинка S-Klasst Coupe никогда не станет лучше и практичнее Bentley по многим параметрам,хотя последний и построен на базе VW Phaeton/Audi A8.

Юрий Недре

А мне не понравился по фотам, надо живьем смотреть.

Oleg Sireyev

У моего кента Бентли. Прикольно было увидеть как с потолка провисла тканевая обивка. Она, видимо, просто отклеилась. Бентли как и Кайен это Фольксваген. Народный автомобиль - одним словом.

Саша Любимов

Интересно,что это за Бэнтли с тканевым потолком? Дешёвая "реплика" на основании Chrysler Sebring? Я такие видал,сделанные спомощью кар-китов.

Да будет Вам известно,что потолок у всех Бэнтли-из натуральной кожи,как и многие детали интерьера. В ней пластика всего-то %5. А в Мэрсах-сплошной пластик и винил.

Артём Хабибулин

Но если они хотели купить Mercedes-Benz S-Class Coupe, то они его купят, будьте "покойны". цены убивают наповал?)))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

3056 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

808 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

561 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2012 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2555 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3816 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47498 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17102 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15585 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69225 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17291 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14034 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49126 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26679 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8484 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240588 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

237818 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109923 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?