Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

24563 0 0
Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь мошенников или других проблем. Давайте разберемся, чего стоит избегать, и как купить полис без риска и переплаты.
 

На самом деле, возможность покупки полиса ОСАГО онлайн была призвана облегчить жизнь автовладельцев – и к настоящему моменту она с этой задачей справилась. Покупка страховки в Интернете – это действительно один из самых простых и удобных способов получить полис. Однако и здесь нужно быть внимательным и предусмотрительным. Вот три важных нюанса, которые важно соблюсти при покупке электронного ОСАГО.

Покупка на официальном сайте страховой компании

Первое условие покупки полиса столь же очевидно, сколько и логично: если вам нужно купить электронный полис в конкретной страховой компании, нужно делать это на ее официальном сайте. Важно помнить, сколько фишинговых сайтов и прочих «двойников» развелось в интернете, и перед тем как кликнуть на один из результатов поисковой выдачи, нужно убедиться, что его адрес выглядит верным.

Как понять, что сайт официальный? Во-первых, адреса таких сайтов указаны на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА). Во-вторых, Яндекс, например, помечает специальным значком сайты организаций, которые занесены в единый государственный реестр субъектов страхового дела ЦБ РФ. Только в этом случае можно регистрироваться на сайте, оформлять и оплачивать полис.

Скидок на ОСАГО не бывает

Второе условие безопасной покупки электронного полиса ОСАГО – это осуществление покупки самостоятельно, с собственного проверенного компьютера. Если у вас нет возможности или навыка купить полис онлайн самостоятельно, лучше обратиться за помощью к специалистам страховой компании или прийти для заключения договора в офис. Не рекомендуем соглашаться на предложения незнакомых вам людей в мессенджерах или социальных сетях, особенно если они предлагают сделать скидку на полис (помимо той, что зависит от вашего КБМ) — скидок на ОСАГО не бывает, так как тарифы утверждаются Банком России. Также не стоит соглашаться на оплату полиса электронными деньгами (Qiwi или Яндекс.Деньги) или на карту частного лица.

К сожалению, в сфере оформления ОСАГО распространено мошенничество, и вы можете либо вовсе не получить полиса, либо обнаружить, что он поддельный. Кстати, проверить подлинность полиса можно на сайте РСА — вот по этой ссылке.

Выбирайте надежные страховые компании

Третий важный нюанс приобретения ОСАГО в Интернете – это то, что абсолютно справедливо и в случае оформления «бумажной» страховки: правильный выбор страховой компании. Учитывая, что при покупке полиса онлайн вам не нужно ехать в офис страховщика, и фактор «неудобной географии» абсолютно исключен, в выборе страховой компании можно и нужно сконцентрироваться исключительно на ее репутации, опыте и надежности.

Крупная и давно работающая на рынке страховая компания, такая как «Росгосстрах» — это прежде всего гарантия надежности и безусловного выполнения обязательств перед клиентами. Кроме того, такая компания быстро и профессионально проведет оценку повреждений при ДТП, а в случае ремонта можно будет выбрать удобный для себя сервисный центр среди множества тех, с которыми у нее заключен договор. И раз уж электронное ОСАГО призвано экономить время, нервы и деньги, стоит воспользоваться этой возможностью по максимуму, выбрав надежного страховщика, такого как «Росгосстрах». К тому же сейчас компания предлагает программу каско «Защита от ДТП» со страховой суммой до 400 000 рублей: вы получите возмещение, даже если полис ОСАГО виновника аварии поддельный или его вовсе нет, или если  его страховая компания не выполняет свои обязательства. Если у вас нет полиса ОСАГО, или до его окончания осталось менее 60 календарных дней, оформить новый полис можно прямо сейчас.

ПАО СК «Росгосстрах», лицензии Банка России на осуществление страхования СИ № 0001, СЛ № 0001, ОС № 0001-02, ОС № 0001-03, ОС № 0001-04, ОС № 0001-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0001, выданы 06.06.2018, бессрочные.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Новости / Новинки
Почему FAW прекратил сборку на «Автоторе»? Где наладят выпуск Besturn X40 и при чём тут Haval?

Старейшая китайская компания FAW выводит на российский рынок свою вторую легковую модель FAW Besturn X40 и планирует начать её сборку в России. А на каком заводе?..

1351 4 0
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

55583 3 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

3333 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1474 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1313 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3161 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79632 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50246 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39411 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37577 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24612 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6991 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60885 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16702 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15757 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110713 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77756 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64629 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?