Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

5795 0 4
Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai Creta – это не ваш выбор, то сегодняшняя пара – это как раз столкновение ярких индивидуальностей. Итак, Nissan Juke или Toyota C-HR? Предлагаем ответить на десять простых вопросов, которые и укажут ваш истинный выбор.
 

Результаты

nissan_juke_86 toyota_c-hr_84

Nissan Juke

Toyota C-HR

Несмотря на возраст, Juke остаётся ярким и самобытным автомобилем, что все эти годы и обеспечивает полярность мнений относительно него. Конечно, в сравнении с Тойотой он тесноват, не так быстр и менее практичен, но и в сбалансированности образа в целом ему не откажешь. При этом Nissan хорош не только в качестве эффектной игрушки – в нём можно обнаружить достаточно много автомобиля, и вдобавок – автомобиля относительно недорогого. Toyota C-HR немного крупнее, намного новее и заметно дороже конкурента. Поэтому яркому кроссоверу с непростым названием придётся конкурировать не столько с «твердокрылым» от Nissan, сколько с более дорогими и серьезными игроками этого сегмента. Впрочем, Тойоте есть что предложить помимо эффектной внешности, ведь и практичности, и ходовых качеств ей не занимать не только у конкурентов, но и у «старшей сестры» RAV4. Однако в отличие от неё и многих других, C-HR дарит необычное ощущение «кроссоверного купе», за которое многие готовы платить.
1. Какие чувства вы испытываете, когда узнаете, что ваш айфон уже не последний
Не стареют душой ветераны! Такой молодой и озорной Juke по автомобильным меркам – уже практически пенсионер, ведь эта машина была представлена еще в 2010 году. Компактный кроссовер построен на той же платформе, что и Micra, и Renault Clio. Выпускающийся в британском Сандерленде кроссовер в мае 2016 года даже покидал российский рынок, но в июле 2017-го, к радости армии поклонников, вновь вернулся в наши автосалоны, причем уже в немного обновлённом виде, но без турбомотора и полного привода. Новому кроссоверу от Тойоты, построенному на той же платформе GA-C архитектуры TNGA, что и Prius с Corolla, потребовалось долгих два года, чтобы, добраться от турецкого конвейера до российских просторов: для нас автомобиль стал доступен только летом прошлого года. Тем не менее, в классе компактных кроссоверов это все равно один из самых свежих вариантов.
2. Посещаете ли вы распродажи?
Цена на Juke стартует с отметки в 1,14 миллиона рублей, что заметно дешевле не только Тойоты, но и других ближайших конкурентов. При этом автомобиль отнюдь не будет бедно оснащен: климат, круиз, легкосплавные диски и противотуманки доступны даже в базовой версии SE. Средний вариант с навигацией или системой кругового обзора оценивается в 1,2-1,25 миллиона, а за 1,3 рублей в машине будет кожаный салон и заводской ксенон. В общем, Juke – это отличный вариант для тех, кто любит высматривать желтые ценники в магазинах. Ценник на Toyota C-HR начинается там, где заканчивается прайс на Juke — версия Ride стоит 1 367 000 руб., причем комплектация будет небогатой — кроме скромной аудиосистемы можно вспомнить разве что кондиционер и датчик света (даже диски — и те штампованные!). Средняя версия Hot оснащена интереснее — здесь и «литье», и обогрев руля, и камера заднего вида, но просят за всё перечисленное уже 1, 76 миллиона, а «крутое» исполнение с говорящим названием Cool, в которое входят двухцветный окрас кузова, светодиодная оптика и кожаный салон и вовсе перешагивает за два «ляма»!   
3. Любите ли вы необычные мелочи?
Старая, но от это не менее впечатляющая «фишка» Juke – система динамического изменения настроек автомобиля NDSC с двойным назначением физических клавиш на консоли. После активации режима D-mode привычные кнопки управления климатом начинают заведовать ездовыми режимами автомобиля – нормальным, спортивным или экономичным. Реакции Джука при этом действительно становятся более вялыми или нервными, хотя многие считают эту функцию чистой воды маркетинговым ходом. Интерьер CH-R не изобилует какими-то нестандартными опциями – даже вынесенный на верх панели огромный «планшет» мультимедийной системы по нынешним меркам смотрится вполне привычно. Сдержанный дизайн, толковая эргономика, неплохие материалы отделки – здесь всё более «по-взрослому». Впрочем, с учётом цены это совсем не удивляет.
4. Каков ваш водительский стаж?
В средних комплектациях Nissan оснащается 4 камерами внешнего вида, входящими в систему кругового обзора AVM. Есть и система мониторинга слепых зон BSW. Однако, как настоящий представитель старой гвардии, самостоятельно парковаться Juke не умеет, хотя более современные кроссоверы Nissan (тот же Qashqai) подобную опцию получили довольно давно. Toyota может оснащаться не только камерой заднего вида и системой мониторинга слепых зон, но и парковочным ассистентом, который способен порадовать не слишком опытного водителя. Да, C-HR, в отличие от Juke, способен запарковаться параллельно или перпендикулярно другим автомобилям в автоматическом режиме. Сегодня подобной опцией уже никого не удивишь, но менее полезным «автоматический парковщик» от этого все же не становится.
5. В вашей семье есть другие автомобили?
Juke с колёсной базой в 2 530 мм – отличный вариант для города и молодой семьи. Конечно, при необходимости сзади можно сесть и втроём, но… лучше всё же ездить на этой машине более тесной компанией. И желательно – налегке: объем багажника по методике VDA составляет 354 литра. В общем, в строительные гипермаркеты и за дачным урожаем лучше отправиться на чём-нибудь другом – например, на X-Trail. Несмотря на залихватский силуэт со стремительно спадающей крышей, благодаря колёсной базе в 2 640 мм места на втором ряду в Тойоте побольше, чем в Nissan. И хотя багажник на 377 литров означает, что тут с Juke почти паритет, на роль единственного автомобиля в семье эта компактная Toyota годится чуть лучше.
6. Даунсайзинг — это зло или символ прогресса?
В 2017 году Juke вернулся к нам не со всем багажом: 190-сильный турбомотор остался в прошлом, и сейчас модель предлагается с одним-единственным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, с которого снято 117 л.с. Конечно, с ним на загородных трассах маленький Ниссан не выглядит бодрым бойцом, поскольку для обгонов на двухполосках мотор приходится раскручивать «в звон». Вариатор, отряженный ему в пару, городскую настроенность только подтверждает. Но зато мотор относительно прост и давно знаком. Да, под капотом у Тойоты может быть и двухлитровый атмосферник мощностью 148 л.с., но те, кто радеет за прогресс, предпочтут ему 1,2-литровый 115-сильный турбомотор, который хоть и производит всего 115 сил, но в крутящем моменте почти не уступает (185 Нм против 189), а выдает его даже раньше. Кроме того, на разгоне он оказывается ничуть не хуже более объемистого собрата. Но преимущество C-HR с любым из двух моторов над Juke эфемерно: все три варианта едут до сотни примерно за 11 секунд: отчасти «великим уравнителем» оказывается вариатор.
7. Выбирая новый телевизор, пытаетесь ли вы купить панель с максимальной диагональю?
По нынешним меркам мультимедийная система Джука давно устарела. Конечно, навигация, камера заднего вида и система кругового обзора – это хорошо, но 5,8-дюймовый дисплей маловат, а наличие тачскрина не компенсирует низкого разрешения. В общем, любители самых современных гаджетов вряд ли останутся довольны уровнем ниссановской мультимедийки Nissan Connect. Интерьер C-HR облагорожен расположенным по центру торпедо восьмидюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Touch 2 – а еще нам стоит ожидать появления системы с Яндекс.Авто: такой же, как на RAV4.
8. Нескромный вопрос: испытываете ли вы иногда боли в спине?
Несмотря на отличную геометрию посадки, само сиденье водителя в Ниссане имеет не самый удобный профиль, поэтому в многочасовых поездках спина может устать. Да и подушка рассчитана явно на коротконогих людей, а у рослых колени могут не получить требуемой поддержки. Еще один минус эргономики – отсутствие регулировки руля по вылету, да и подлокотник в Juke почему-то «забыли положить». Кроме удачного профиля передних сидений, Тойота может порадовать водителя еще и наличием электрической регулировки поясничного подпора. Да и в мелочах этот кроссовер «дружелюбнее» Ниссана – к примеру, в нём есть центральный подлокотник, а режимом Auto не по-тойотовски щедро оснащены все стеклоподъемники.
9. Как вы паркуетесь у бордюра?
И углы въезда и съезда, и дорожный просвет у Juke лучше, чем у C-HR – чтобы вступить в контакт с бордюрным камнем на Ниссане с его 260 мм под передним бампером, нужно сильно постараться. Агрессивная «губа» переднего бампера Тойоты выглядит эффектно, но именно она висит на 4 сантиметра ниже, чем у Джука, вынуждая осторожничать во время парковки.
10. Привлекают ли вас мотоциклы?
Дизайнерская изюминка салона Juke – стилизованный под мотоциклетный бензобак кожух центрального тоннеля. Отдельный козырёк над раструбом приборной панели – из той же «двухколёсной» оперы. А еще Juke теснее и шумнее конкурента – хоть и не настолько, чтобы за его рулём возникали мотоциклетные ассоциации В Тойоте, в отличие от Juke, о мотоциклах не напоминает ничего. Зато дизайнеры явно черпали вдохновение в геометрии: в оформлении интерьера главенствует тема ромбов, которые проявляются и в форме кнопок на консоли и руле, и в выштамповках на картах дверей, и даже в отделке потолка.
Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

568 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

525 0 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10179 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3504 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2628 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2545 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83300 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29335 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23120 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38863 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7535 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5653 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61720 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17027 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16490 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114420 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79241 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66018 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?