Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

5527 0 4
Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai Creta – это не ваш выбор, то сегодняшняя пара – это как раз столкновение ярких индивидуальностей. Итак, Nissan Juke или Toyota C-HR? Предлагаем ответить на десять простых вопросов, которые и укажут ваш истинный выбор.
 

Результаты

nissan_juke_86 toyota_c-hr_84

Nissan Juke

Toyota C-HR

Несмотря на возраст, Juke остаётся ярким и самобытным автомобилем, что все эти годы и обеспечивает полярность мнений относительно него. Конечно, в сравнении с Тойотой он тесноват, не так быстр и менее практичен, но и в сбалансированности образа в целом ему не откажешь. При этом Nissan хорош не только в качестве эффектной игрушки – в нём можно обнаружить достаточно много автомобиля, и вдобавок – автомобиля относительно недорогого. Toyota C-HR немного крупнее, намного новее и заметно дороже конкурента. Поэтому яркому кроссоверу с непростым названием придётся конкурировать не столько с «твердокрылым» от Nissan, сколько с более дорогими и серьезными игроками этого сегмента. Впрочем, Тойоте есть что предложить помимо эффектной внешности, ведь и практичности, и ходовых качеств ей не занимать не только у конкурентов, но и у «старшей сестры» RAV4. Однако в отличие от неё и многих других, C-HR дарит необычное ощущение «кроссоверного купе», за которое многие готовы платить.
1. Какие чувства вы испытываете, когда узнаете, что ваш айфон уже не последний
Не стареют душой ветераны! Такой молодой и озорной Juke по автомобильным меркам – уже практически пенсионер, ведь эта машина была представлена еще в 2010 году. Компактный кроссовер построен на той же платформе, что и Micra, и Renault Clio. Выпускающийся в британском Сандерленде кроссовер в мае 2016 года даже покидал российский рынок, но в июле 2017-го, к радости армии поклонников, вновь вернулся в наши автосалоны, причем уже в немного обновлённом виде, но без турбомотора и полного привода. Новому кроссоверу от Тойоты, построенному на той же платформе GA-C архитектуры TNGA, что и Prius с Corolla, потребовалось долгих два года, чтобы, добраться от турецкого конвейера до российских просторов: для нас автомобиль стал доступен только летом прошлого года. Тем не менее, в классе компактных кроссоверов это все равно один из самых свежих вариантов.
2. Посещаете ли вы распродажи?
Цена на Juke стартует с отметки в 1,14 миллиона рублей, что заметно дешевле не только Тойоты, но и других ближайших конкурентов. При этом автомобиль отнюдь не будет бедно оснащен: климат, круиз, легкосплавные диски и противотуманки доступны даже в базовой версии SE. Средний вариант с навигацией или системой кругового обзора оценивается в 1,2-1,25 миллиона, а за 1,3 рублей в машине будет кожаный салон и заводской ксенон. В общем, Juke – это отличный вариант для тех, кто любит высматривать желтые ценники в магазинах. Ценник на Toyota C-HR начинается там, где заканчивается прайс на Juke — версия Ride стоит 1 367 000 руб., причем комплектация будет небогатой — кроме скромной аудиосистемы можно вспомнить разве что кондиционер и датчик света (даже диски — и те штампованные!). Средняя версия Hot оснащена интереснее — здесь и «литье», и обогрев руля, и камера заднего вида, но просят за всё перечисленное уже 1, 76 миллиона, а «крутое» исполнение с говорящим названием Cool, в которое входят двухцветный окрас кузова, светодиодная оптика и кожаный салон и вовсе перешагивает за два «ляма»!   
3. Любите ли вы необычные мелочи?
Старая, но от это не менее впечатляющая «фишка» Juke – система динамического изменения настроек автомобиля NDSC с двойным назначением физических клавиш на консоли. После активации режима D-mode привычные кнопки управления климатом начинают заведовать ездовыми режимами автомобиля – нормальным, спортивным или экономичным. Реакции Джука при этом действительно становятся более вялыми или нервными, хотя многие считают эту функцию чистой воды маркетинговым ходом. Интерьер CH-R не изобилует какими-то нестандартными опциями – даже вынесенный на верх панели огромный «планшет» мультимедийной системы по нынешним меркам смотрится вполне привычно. Сдержанный дизайн, толковая эргономика, неплохие материалы отделки – здесь всё более «по-взрослому». Впрочем, с учётом цены это совсем не удивляет.
4. Каков ваш водительский стаж?
В средних комплектациях Nissan оснащается 4 камерами внешнего вида, входящими в систему кругового обзора AVM. Есть и система мониторинга слепых зон BSW. Однако, как настоящий представитель старой гвардии, самостоятельно парковаться Juke не умеет, хотя более современные кроссоверы Nissan (тот же Qashqai) подобную опцию получили довольно давно. Toyota может оснащаться не только камерой заднего вида и системой мониторинга слепых зон, но и парковочным ассистентом, который способен порадовать не слишком опытного водителя. Да, C-HR, в отличие от Juke, способен запарковаться параллельно или перпендикулярно другим автомобилям в автоматическом режиме. Сегодня подобной опцией уже никого не удивишь, но менее полезным «автоматический парковщик» от этого все же не становится.
5. В вашей семье есть другие автомобили?
Juke с колёсной базой в 2 530 мм – отличный вариант для города и молодой семьи. Конечно, при необходимости сзади можно сесть и втроём, но… лучше всё же ездить на этой машине более тесной компанией. И желательно – налегке: объем багажника по методике VDA составляет 354 литра. В общем, в строительные гипермаркеты и за дачным урожаем лучше отправиться на чём-нибудь другом – например, на X-Trail. Несмотря на залихватский силуэт со стремительно спадающей крышей, благодаря колёсной базе в 2 640 мм места на втором ряду в Тойоте побольше, чем в Nissan. И хотя багажник на 377 литров означает, что тут с Juke почти паритет, на роль единственного автомобиля в семье эта компактная Toyota годится чуть лучше.
6. Даунсайзинг — это зло или символ прогресса?
В 2017 году Juke вернулся к нам не со всем багажом: 190-сильный турбомотор остался в прошлом, и сейчас модель предлагается с одним-единственным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, с которого снято 117 л.с. Конечно, с ним на загородных трассах маленький Ниссан не выглядит бодрым бойцом, поскольку для обгонов на двухполосках мотор приходится раскручивать «в звон». Вариатор, отряженный ему в пару, городскую настроенность только подтверждает. Но зато мотор относительно прост и давно знаком. Да, под капотом у Тойоты может быть и двухлитровый атмосферник мощностью 148 л.с., но те, кто радеет за прогресс, предпочтут ему 1,2-литровый 115-сильный турбомотор, который хоть и производит всего 115 сил, но в крутящем моменте почти не уступает (185 Нм против 189), а выдает его даже раньше. Кроме того, на разгоне он оказывается ничуть не хуже более объемистого собрата. Но преимущество C-HR с любым из двух моторов над Juke эфемерно: все три варианта едут до сотни примерно за 11 секунд: отчасти «великим уравнителем» оказывается вариатор.
7. Выбирая новый телевизор, пытаетесь ли вы купить панель с максимальной диагональю?
По нынешним меркам мультимедийная система Джука давно устарела. Конечно, навигация, камера заднего вида и система кругового обзора – это хорошо, но 5,8-дюймовый дисплей маловат, а наличие тачскрина не компенсирует низкого разрешения. В общем, любители самых современных гаджетов вряд ли останутся довольны уровнем ниссановской мультимедийки Nissan Connect. Интерьер C-HR облагорожен расположенным по центру торпедо восьмидюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Touch 2 – а еще нам стоит ожидать появления системы с Яндекс.Авто: такой же, как на RAV4.
8. Нескромный вопрос: испытываете ли вы иногда боли в спине?
Несмотря на отличную геометрию посадки, само сиденье водителя в Ниссане имеет не самый удобный профиль, поэтому в многочасовых поездках спина может устать. Да и подушка рассчитана явно на коротконогих людей, а у рослых колени могут не получить требуемой поддержки. Еще один минус эргономики – отсутствие регулировки руля по вылету, да и подлокотник в Juke почему-то «забыли положить». Кроме удачного профиля передних сидений, Тойота может порадовать водителя еще и наличием электрической регулировки поясничного подпора. Да и в мелочах этот кроссовер «дружелюбнее» Ниссана – к примеру, в нём есть центральный подлокотник, а режимом Auto не по-тойотовски щедро оснащены все стеклоподъемники.
9. Как вы паркуетесь у бордюра?
И углы въезда и съезда, и дорожный просвет у Juke лучше, чем у C-HR – чтобы вступить в контакт с бордюрным камнем на Ниссане с его 260 мм под передним бампером, нужно сильно постараться. Агрессивная «губа» переднего бампера Тойоты выглядит эффектно, но именно она висит на 4 сантиметра ниже, чем у Джука, вынуждая осторожничать во время парковки.
10. Привлекают ли вас мотоциклы?
Дизайнерская изюминка салона Juke – стилизованный под мотоциклетный бензобак кожух центрального тоннеля. Отдельный козырёк над раструбом приборной панели – из той же «двухколёсной» оперы. А еще Juke теснее и шумнее конкурента – хоть и не настолько, чтобы за его рулём возникали мотоциклетные ассоциации В Тойоте, в отличие от Juke, о мотоциклах не напоминает ничего. Зато дизайнеры явно черпали вдохновение в геометрии: в оформлении интерьера главенствует тема ромбов, которые проявляются и в форме кнопок на консоли и руле, и в выштамповках на картах дверей, и даже в отделке потолка.
Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

10650 4 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4420 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3010 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

570 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1575 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7727 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47122 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35657 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17976 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30371 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23175 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5953 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59191 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43406 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15988 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74761 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56530 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53028 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?