LADA PRIORA: С 21 АПРЕЛЯ НА ВСЕХ ДОРОГАХ СТРАНЫ

21 апреля 2007 года начнутся официальные продажи нового автомобиля LADA PRIORA с кузовом "седан". Эта модель заменит на конвейере АВТОВАЗа заслуженную "десятку" LADA 110 — многолетнего лидера продаж в самом популярном на российском автомобильном рынке классе "С"

В таком ракурсе Lada Priora (Лада Приора) 
отличается от "десятки" лишь деталями

В LADA PRIORA применено около 350 оригинальных деталей и узлов, что позволяет говорить об этом автомобиле как о новой модели. Современная головная и задняя оптика, изящные крылья и бампера, облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей делают облик флагмана марки LADA солидным и привлекательным. Но еще более значительные перемены кроются внутри. Модернизированы практически все системы автомобиля: двигатель, кузов, подвеска, трансмиссия, электрооборудование. Автомобиль получил 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности, электроусилитель рулевого управления и подушку безопасности в стандартной комплектации.

В трансмиссии внедрено усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач устанавливаются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

При проектировании LADA PRIORA вся техническая документация изначально разрабатывалась с применением современных методов математического моделирования и "сквозного" использования математических моделей — от разработки до изготовления штампов. Это позволило улучшить сопряжение деталей кузова — добиться ровных и минимальных зазоров по всему кузову.

Большое внимание уделено коррозионной стойкости кузова. Более 52% деталей кузова изготавливается из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие, как арки колес, пороги, элементы пола кузова), применяются стали с двухсторонним горячецинковым покрытием. Навесные панели каркаса кузова, передние и задние крылья, капот, крышка багажника, наружные детали дверей изготавливаются из сталей с односторонним цинковым покрытием.

Вполне современные "иномарочные" обводы 
кузова, светотехника и удачно переосмысленная 
подштамповка дают повод для гордости. 
Изящные брызговики, не ухудшая геометрической 
проходимости, основную свою функцию выполняют слабо
Интерьер - несомненная удача русско-итальянской 
команды дизайнеров и технологов. Качество 
материалов приятно удивляет, хотя запах 
"нового автомобиля" мог бы быть и не 
столь фенольным

Модернизирована линия окраски кузовов, позволяющая использовать более современные методы и материалы для катафорезной обработки кузова. Для окраски LADA PRIORA используются металлизированные эмали новой цветовой гаммы. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается гарантированная стойкость от сквозной коррозии в течение 6 лет.

Комплектация НОРМА

  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Электропривод стеклоподъемников передних дверей;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона;
  • Иммобилайзер;
  • Литые диски;
  • Зеркала заднего вида с эл. приводом и эл. обогревом;
  • Регулируемая по углу рулевая колонка;
  • Фильтр воздуха, поступающего в салон;
  • Спинка заднего сиденья с люком для доступа в багажник;
  • Центральный подлокотник передних сидений;
  • Радиоподготовка (кабели магнитолы — единая DIN колодка для магнитолы);
  • Регулировка положения ремней безопасности передних сидений;
  • Часы электронные;
  • Металлизированная окраска;
  • Атермальные стекла.

Технические характеристики седана LADA PRIORA

Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, куб. дм. 430
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля Переднеприводный с поперечным расположением силового агрегата
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Нормы токсичности Евро 3, Евро 4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4,рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95
Средний расход топлива, л/100 км 7.2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H)
Емкость топливного бака, л 43

Источник: www.lada-auto.ru


P.S.


Как стало известно нашим корреспондентам — В связи с объявленной ценой в 282 тысячи рублей, в комплектации "НОРМА", АвтоВАЗ заявил об отзыве лицензии на право продажи у тех своих дилеров, кто превысит этот порог хотя бы на тысячу...

Что ж, неплохой маркетинговый ход для начала...

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings