Тизер-шоу: Cadillac CTS-V против Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette

2300 0 4
Ранее утро. Moscow Raceway. Суперкары от GM. Да, именно так и надо отмечать день рождения! По этому случаю я надраил свой Cadillac Fleetwood и неспешно покатил в деревню Шелудьково, где российское отделение General Motors знакомило нас со своими самыми быстрыми моделями.
 

Технический брифинг — это самое скучное и нудное, что может быть на свете. Это как когда студент приводит девушку к себе домой: все как бы прекрасно понимают, зачем она здесь, и что дальше будет. Но ведь нельзя так сразу. Сначала надо или фильм посмотреть, или семейный фотоальбом показать.

Вот технический брифинг — что тот фотоальбом. Вроде как информативно и познавательно, но мыслями подросток уже совсем не там. Вот и я смотрел на стоящие рядом спорткары и думал: «Парни, кончайте уже с прелюдиями, погнали!» В общем, из всего сказанного я запомнил только то, что Corvette Grand Sport — это норм, Camaro — как бы норм, но 239 сил, CTS-V — мощно, но седан и вообще тяжело, а Corvette Z06 — инфернальное нечто.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Внимательнее надо было слушать, потому что такая система координат не совсем отражала действительность. Для разогрева я решил катнуть на седане — вспомнить трассу и вот это все. Зря. Обшитый алькантарой руль поначалу показался неуместным китчем для бизнес-седана, пусть и заряженного. Но на самом деле, CTS-V — это никакой не бизнес-седан, а Сатана, принявший облик благочестивого Аль Пачино. Да, неполные две тонны массы чувствуются в каждом повороте (особенно с V8 на передней оси), да и крены как бы намекают на то, что машина была рождена не для рекордов на MRW. Но, Боже, этому автомобилю можно простить все за его мотор.

_MG_9078 _MG_9051 _MG_9076

_MG_8924

_MG_9072 _MG_9074 _MG_9073

В сухих цифрах это 3,7 секунды до сотни и 322 км/ч максималки. А по ощущениям каждый раз при нажатии на педаль газа ты открываешь врата Ада. От сумасшедшего звука 6,2-литрового мотора с механическим нагнетателем оглушённые птички в окрестных лесах падают с веток, а кроты от испуга зарываются на полсотни метров вниз.

Ты можешь делать любые ошибки на входе, не отличать апекс от аппендикса, но когда ускоряешься на выходе, тебя уже никто не догонит. Просто потому, что в твоём распоряжении 650 сил и 855 Нм момента. С такими цифрами сложно спорить. Шутка ли — в конфигурации Sprint на MRW скорость перед последним поворотом достигала без малого 230 км/ч. И она была бы выше, если бы не тормоза. Они устали к концу второго быстрого круга, и точку торможения пришлось двигать на добрую сотню метров назад. Это было ожидаемо и потому вообще не расстроило. Кэдди не для трека. Хотя и городским его назвать сложно. То ли дело Camaro.

_MG_9070 _MG_9043 _MG_9069

_MG_9012

_MG_9068 _MG_9041 _MG_9071

Никогда не думал, что напишу подобное, но жёлтое купе с ролью автомобиля на каждый день справится гораздо лучше, чем полноразмерный седан. Ну хотя бы потому, что вы не будете в ужасе считать нули в уведомлении от налоговой. Про каско вообще молчу. Бремя содержания Camaro с двухлитровым турбомотором гораздо более посильно.

Да и в девяти ситуациях из десяти его 239 сил будут более чем достаточными. Все же 5,9 до сотни — вполне себе достойный показатель.

Но трек как раз и есть та десятая ситуация. Бамблби вполне достоин в том, что касается шасси и трансмиссии, но двухлитровый турбомотор (особенно после 6,2 V8) откровенно слаб. И черт с ней, с динамикой разгона. Просто когда ты хочешь создать избыточную тягу на выходе, тебя постигает разочарование. После нескольких кругов по Moscow Raceway захотелось просто выехать с трека и поехать на Camaro в Москву. Не, ну а что? Во-первых, он эффектен. Во-вторых, здесь четыре места. В-третьих, производитель обещает расход в 8,2 литра на сотню. И стоит Camaro меньше трёх миллионов рублей в базе.

Но уезжать было рано, оставался ещё Corvette Grand Sport с атмосферным V8. Я всегда думал, что нет более красивых форм, чем сексуальные бёдра Porsche 911 в зеркалах заднего вида. В общем-то, я и сейчас так думаю, но грани Chevy Corvette определённо привлекают. Особенно рельефный капот, который ты видишь сквозь лобовое стекло.

_MG_9021 _MG_9026 _MG_9023

_MG_9126

_MG_9019 0 _MG_9117

Но это в статике. А в динамике автомобиль так и не раскрылся. Может, зря я начал с шестисотсильного Cadillac CTS-V. После него даже 466-сильный Corvette не поражает воображение. Конечно, тяги здесь с избытком и всегда, а купе феноменально быстро. Хотя мне почему-то показалось, что работа трансмиссии и мотора здесь не так согласована, как в первых двух моделях. Плюс есть подозрение, что система стабилизации очень ревностно уберегает пилота от ошибок. Иногда даже слишком. Хотя применительно к большинству покупателей это определённо к лучшему. Но все же у нас с Chevy Corvette осталось ощущение некоей недосказанности. Вроде отлично пообщались, но оба были слишком осторожны, чтобы быть искренними.

1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

365 0 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

944 0 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

2060 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7276 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5922 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8279 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46908 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35407 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17756 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30190 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23105 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5899 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59109 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43330 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15966 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74616 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56465 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52789 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?